спасибо за отзывы, фотосессию заменил, надеюсь на этот раз получилось лучше, В написании фамилии пилота ошибся, признаю, грамматика увы не была моим коньком в школе, но ради справедливости замечу, что имя пилота в оригинале читается вообще Херманн Вильхельм Гёринг, ну это лирика. На верхней плоскости не капля краски, а ещё худший косяк - плохо зашлифованный супер-клей которым я шпаклевал отверстия, каюсь. Ещё раз спасибо за внимание.
Константин для получения цвета лакированного полотна попробуйте к белому добавить "песчаный" он изначально жёлто-серый и при смешении даёт нужный палевый цвет только по чудь-чудь чтоб не перебрать.
Приятно было посмотреть, имитация фанеры удалась, про выхлопной коллектор уже сказали, понравилась доработка кабины, не очень понравились растяжки, ощущение тяжести может стоит поискать более тонкий материал. Серебром (как советуют)тросы не красьте, будут выглядеть белыми и вызовут замечания.Успехов.
модель старая, в конце 90х купил такую на "7м километре" в Одессе, правда на коробке было два варианта окраски - пятнистый и однотонный зелёный, сборка оставила приятные впечатления.
Я как Алексей Клюев - поклонник ранних аэропланов, поэтому мнение будет предвзятым, мне понравилось, не смотря на декларированные "огрехи", в конце концов 90% зрителей оценивает общее впечатление от работы, а оно очень хорошее. К стати при изготовлении поршней не пробовали болтики подходящего диаметра, при разлёт по высоте, можно углубить посадочное место в корпусе мотора.По покраске не поставил отл. т.к. показалось что потёртость краски на крыльях выделена несколько грубовато, но тут уже хозяин-барин, а с цветом всё нормально, этакий выгоревше-запылённый хаки. В общем, хочу ещё! Успехов.
что касается модели то выполнена в вашем уже узнаваемом стиле, появился вопрос, недавно был выставлен такой же аппарат с бомбами и арт батареей, а у вас ни того ни другого, к какому командованию самолёт относится, к ВВС или ПВО.
не стоит так резко реагировать на коментарии мне тоже схема полей показалось странной , даже если учесть что модель из разряда " что было бы если..."схема данная вами в прикреплённом файле намного ближе к реалу. Что касается самой модели то очень понравилась сборка, респект автору, выглядит живо, респект производителю, вообще проект выглядит как плод воспалённой фантазии японских аниматоров.
Если не присматриваться то на полке рядом с другими моделями смотрится наверное неплохо, жаль что у меня такого нет, ох и надругался бы я над ним при нынешнем уровне возможностей и информации, цанговым ножиком как шашкой размахивал бы. Чем и хорош Фрог, дорогую модель, даже если у неё есть косяки пожалеешь кромсать, а тут размахнись рука , раззудись плечо!
архиинтересный аппарат, сам самолёт видел в детстве один раз, а такого монструозуса вообще не встречал, даже в прессе. Теперь по тому, что смутило: С правой стороны около решётки след выхлопа, слева чисто, вероятно он должен быть или с обоих сторон или ни с одной, ну и оживить как то не мешало бы расшивку поярче ИМХО.
Тут понимаете в чем дело, одно это когда самолет грязный, особенно в условиях эксплуатации "пустынных" аэродромов и совсем другое дело, когда модель покрашена вроде-бы и в те цвета, но очень темных оттенков.
Я видел очень грязные Су-27, видел выгоревшие до белезны Су-27, подобного не видел никогда.
Но согласитесь, выглядит здорово, как по мне - самая живая модель за последнее время
по поводу окраски не был бы столь категоричен, http://www.rusarmy.com/forum/topic6215-740.html, с некоторыми допущениями на освещённость можно сказать что арабы не далеко ушли. Да и американцы тоже.
общий вид модели очень понравился, но учитывая только положительные отзывы закину ка я чайную ложку дёгтя в это озеро мёда. Насторожили две вещи: трос антенны сжавшийся в гармошку,если при сдвинутом фонаре натяжение ослабляется, то трос должен провиснуть а не идти волнами,пятна на боках фюзеляжа уж очень ровные и равномерно расположенные, безусловно это дело вкуса автора, но неправильная форма разных размеров и более частое расположение сверху и редкое снизу было бы логичнее. Данные замечания никоим образом не умаляют приятное впечатление от работы.
Цвет ОЗ - оранжевые круги, наверное, тоже происки немцев? :-)))
Каюсь, забыл в описании упомянуть что самолёт ВВС Южной Африки, вероятно отсюда и оранжевый цвет в кокарде.
По поводу киля Борис прав,у модификации "К" киль заметно больше если можно так сказать.
На тот момент кокарды лепил не задумываясь, по схеме, как предложил производитель (это происки немцев, так они своим врагам обиды припомнили)).
Заглянул на палитру крыла, ресурс не шипко АФФТОРИТЕТНЫЙ но всё таки, там именно этот борт изображён, кокарды снизу с окантовкой.
Уж извините, но крайне не понравился тросик антенны, наверное нужна более тонкая и гибкая нить, понравились следы закопчёности, по поводу тёмных фото сказано раннее. Успехов в дальнейшем.
одного не могу понять, ни один мессер или харикейн не сравнится в красоте и изяществе с самолётами первой мировой, почему народ так мало внимания им уделяет, неужто сказать нечего.
спасибо за отзывы, фотосессию заменил, надеюсь на этот раз получилось лучше, В написании фамилии пилота ошибся, признаю, грамматика увы не была моим коньком в школе, но ради справедливости замечу, что имя пилота в оригинале читается вообще Херманн Вильхельм Гёринг, ну это лирика. На верхней плоскости не капля краски, а ещё худший косяк - плохо зашлифованный супер-клей которым я шпаклевал отверстия, каюсь. Ещё раз спасибо за внимание.
Константин для получения цвета лакированного полотна попробуйте к белому добавить "песчаный" он изначально жёлто-серый и при смешении даёт нужный палевый цвет только по чудь-чудь чтоб не перебрать.
Приятно было посмотреть, имитация фанеры удалась, про выхлопной коллектор уже сказали, понравилась доработка кабины, не очень понравились растяжки, ощущение тяжести может стоит поискать более тонкий материал. Серебром (как советуют)тросы не красьте, будут выглядеть белыми и вызовут замечания.Успехов.
модель старая, в конце 90х купил такую на "7м километре" в Одессе, правда на коробке было два варианта окраски - пятнистый и однотонный зелёный, сборка оставила приятные впечатления.
вот это я ляпнул!!! конечно цилиндры )) про поршни считать опечаткой)
Я как Алексей Клюев - поклонник ранних аэропланов, поэтому мнение будет предвзятым, мне понравилось, не смотря на декларированные "огрехи", в конце концов 90% зрителей оценивает общее впечатление от работы, а оно очень хорошее. К стати при изготовлении поршней не пробовали болтики подходящего диаметра, при разлёт по высоте, можно углубить посадочное место в корпусе мотора.По покраске не поставил отл. т.к. показалось что потёртость краски на крыльях выделена несколько грубовато, но тут уже хозяин-барин, а с цветом всё нормально, этакий выгоревше-запылённый хаки. В общем, хочу ещё! Успехов.
что касается модели то выполнена в вашем уже узнаваемом стиле, появился вопрос, недавно был выставлен такой же аппарат с бомбами и арт батареей, а у вас ни того ни другого, к какому командованию самолёт относится, к ВВС или ПВО.
не стоит так резко реагировать на коментарии мне тоже схема полей показалось странной , даже если учесть что модель из разряда " что было бы если..."схема данная вами в прикреплённом файле намного ближе к реалу. Что касается самой модели то очень понравилась сборка, респект автору, выглядит живо, респект производителю, вообще проект выглядит как плод воспалённой фантазии японских аниматоров.
а может яркая раскраска служила для быстрого опознавания и обнаружения при аварии, как оранжевые самолёты в полярной авиации СССР.
Если не присматриваться то на полке рядом с другими моделями смотрится наверное неплохо, жаль что у меня такого нет, ох и надругался бы я над ним при нынешнем уровне возможностей и информации, цанговым ножиком как шашкой размахивал бы. Чем и хорош Фрог, дорогую модель, даже если у неё есть косяки пожалеешь кромсать, а тут размахнись рука , раззудись плечо!
архиинтересный аппарат, сам самолёт видел в детстве один раз, а такого монструозуса вообще не встречал, даже в прессе. Теперь по тому, что смутило: С правой стороны около решётки след выхлопа, слева чисто, вероятно он должен быть или с обоих сторон или ни с одной, ну и оживить как то не мешало бы расшивку поярче ИМХО.
Тут понимаете в чем дело, одно это когда самолет грязный, особенно в условиях эксплуатации "пустынных" аэродромов и совсем другое дело, когда модель покрашена вроде-бы и в те цвета, но очень темных оттенков.
Я видел очень грязные Су-27, видел выгоревшие до белезны Су-27, подобного не видел никогда.
Но согласитесь, выглядит здорово, как по мне - самая живая модель за последнее время
по поводу окраски не был бы столь категоричен, http://www.rusarmy.com/forum/topic6215-740.html, с некоторыми допущениями на освещённость можно сказать что арабы не далеко ушли. Да и американцы тоже.
общий вид модели очень понравился, но учитывая только положительные отзывы закину ка я чайную ложку дёгтя в это озеро мёда. Насторожили две вещи: трос антенны сжавшийся в гармошку,если при сдвинутом фонаре натяжение ослабляется, то трос должен провиснуть а не идти волнами,пятна на боках фюзеляжа уж очень ровные и равномерно расположенные, безусловно это дело вкуса автора, но неправильная форма разных размеров и более частое расположение сверху и редкое снизу было бы логичнее. Данные замечания никоим образом не умаляют приятное впечатление от работы.
уточните пожалуйста, крылья и фюзеляж даются одной деталью или собираются из двух половин?
Цвет ОЗ - оранжевые круги, наверное, тоже происки немцев? :-)))
Каюсь, забыл в описании упомянуть что самолёт ВВС Южной Африки, вероятно отсюда и оранжевый цвет в кокарде.
По поводу киля Борис прав,у модификации "К" киль заметно больше если можно так сказать.
На тот момент кокарды лепил не задумываясь, по схеме, как предложил производитель (это происки немцев, так они своим врагам обиды припомнили)).
Заглянул на палитру крыла, ресурс не шипко АФФТОРИТЕТНЫЙ но всё таки, там именно этот борт изображён, кокарды снизу с окантовкой.
попробуй фломастером на водной основе,проводишь по расшивке и пока не высох стераешь лишнее (можно пальцем), за одно и тонеровка лёгкая получается.
Уж извините, но крайне не понравился тросик антенны, наверное нужна более тонкая и гибкая нить, понравились следы закопчёности, по поводу тёмных фото сказано раннее. Успехов в дальнейшем.
одного не могу понять, ни один мессер или харикейн не сравнится в красоте и изяществе с самолётами первой мировой, почему народ так мало внимания им уделяет, неужто сказать нечего.