Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Дальний бомбардировщик Ar E-555/1
Работы по проектированию начаты в декабре 1943 года. Было разработано около 15 отдельных проектов. Данная модель представляет собой 1 проект. Самолет был рассчитан на дальность до 5000 км и боевую нагрузку – 4 т. Экипаж состоял из трех человек в герметичной кабине. Оборонительное вооружение состояло из 2-х неподвижно установленных пушек Мк 103 в корневой части крыла и 2-х стрелковых установок MG151/20 в верхней части кабины и дистанционно управляемой в хвостовой части планера. Двигатели – 6 х BMW 003, мах скорость – 860 км/час.
Модель собиралась без особых проблем, перед началом была переписка с коллегой, делавшим аналогичную модель, мы собирались сделать более поздний вариант с двумя мощными движками, но отсутствие хороших чертежей двигателей меня остановило и, чтобы не превращать в очередной долгострой, решил делать как предлагала фирма. Модель окрашена обычной нитроэмалью, путем смешивания до нужного цвета, немного соуса, это была одна из первых моделей, на которой применил тонировку, но 1 опыт не удался – модель выглядела слишком закопченной и пришлось смыть почти всю тонировку. Свастики подходящего размера пока не нашлось.
так...
первая модель 555 на каропке..
конечно его в реальности в металле не существовало но...
не понравилось много что
1 крашен он странно...
не по схемам люфтваффе вообще... его фюзеляж и крылья сверху это ближе уже к современному нато...
Я понимаю что так в инструкции указана его окраска, но это же полный бред, и не знание окраски люфтваффе последнего периода войны...
Либо Рлм 70-71-65 осколок, либо ещё + сверху змейки рлм76, либо Рлм 81/82/76...
А этот окрас вообще выдумка, причём выдумка плохая...
2 Оплёт фонаря крашен старнно... если бы там был рлм 66 и внутри и снаружи, вопросов не было
Цитата: так...
первая модель 555 на каропке..
конечно его в реальности в металле не существовало но...
не понравилось много что
1 крашен он странно...
не по схемам люфтваффе вообще... его фюзеляж и крылья сверху это ближе уже к современному нато...
Я понимаю что так в инструкции указана его окраска, но это же полный бред, и не знание окраски люфтваффе последнего периода войны...
Либо Рлм 70-71-65 осколок, либо ещё + сверху змейки рлм76, либо Рлм 81/82/76...
А этот окрас вообще выдумка, причём выдумка плохая...
2 Оплёт фонаря крашен старнно... если бы там был рлм 66 и внутри и снаружи, вопросов не было
Не надо так категорично, знаток вы наш...
Это не конец войны, это ЛЮФТ-46. Извините, но такие высказывания отбивают охоту выставляться...
Вот как видит это самолет Питер Аллен, мною уважаемый.
Цитата: Очень интересный и редкий аппарат. Ваша серия Люфт 46 достойна уважения. Рекомендую обратить внимание на фирму Анигранд.
Спасибо,
а что они выпускают?
не стоит так резко реагировать на коментарии мне тоже схема полей показалось странной , даже если учесть что модель из разряда " что было бы если..."схема данная вами в прикреплённом файле намного ближе к реалу. Что касается самой модели то очень понравилась сборка, респект автору, выглядит живо, респект производителю, вообще проект выглядит как плод воспалённой фантазии японских аниматоров.
Вот как видит это самолет Питер Аллен, мною уважаемый.
Интересно, а почему вы не стали использовать эту схему, раз уж она у вас есть? она то как раз наиболее вероятна))
а так модель понравилась кроме толстенных створок шасси и бомболюка,самолёт очень эффектный, можно бы ещё выделить смывкой отклоняемые поверхности...
Да сколько же у немцев было реактивных самолетов? Только но каропке их с десяток!!!!! И утки и летающие крылья и нормальные схемы. Нету только летающих тарелок с башней от PZ IV. :)
Зачет! Мне сие произведение нравится.
Цитата: Цитата:так...
Не надо так категорично, знаток вы наш...
Это не конец войны, это ЛЮФТ-46. Извините, но такие высказывания отбивают охоту выставляться...
Вот как видит это самолет Питер Аллен, мною уважаемый.
Ну уж извините, каков есть...А ваша реакция отбивает желание комментировать ваши модели в дальнейшем.
А по делу, смысл в том что.. люфт 46, не люфт 46, но всяко немецкий бомбер в схеме нато смотрится мягко говоря странно.. Мусолили эту тему уже не раз, да и поглядите что, и как, камуфляж указывается для люфт 46 разными производителями, это всё таки в большинстве случаев варианты в русле стандартных немецких камков для бомберов конца войны..
Да и упоминание про фонарь в Рлм66 тоже не просто так сказанно, Ар 234 обратите внимание оплёт фонаря снаружи уже не в камке, а рлм66 и это к 44,45г тенеднция для таких фонарей.
(camcord) прав, схема Питера Аллена более реалистична чем исполненная Вами...Да и исполнили бы Вы пятна неплохо, я уверен, на киле же вышло хорошо...
И смотрибельно это бы было больше... Моё вам не категричное ИМХО.
Гарный Громокряк))
Такой был в реальной жизни только в кино про Индианы Жонса. Ну почти такой.
Про скрас не скажу ничего. Нет оригинала, значит поле деятельности открыто.
Как бы он был окрашен даже Аллах не знает. Можно только гадать.
Удачи автору!
Как там Алматы? Давно не был...
Интересный америкабомбер! Лет 10 назад собирал его, уже успел и раскокать.
Любопытно, как немцы собирались его применять против Штатов? И дальности не хватает и ресурс двигателей должен закончиться на середине обратного пути...
И машина редкая и исполнено хорошо. Насчёт окраски спорить трудно - это уже область догадок. Хотя мне самому схема Аллена тоже больше нравиться.
Автору - респект за Люфт-46. Верен выбранной теме и радует нас своими работами по немецким проектам
Цитата: Интересный америкабомбер! Лет 10 назад собирал его, уже успел и раскокать.
Любопытно, как немцы собирались его применять против Штатов? И дальности не хватает и ресурс двигателей должен закончиться на середине обратного пути...
блин напутал походу про атомную бомбу это Хортен 18)
Никого не слушай, окраска просто супер! И кстати, она не так и далека от предполагаемого оригинала (Люфтваффе 46), многие ресурсы говорят именно о таких цветах и схемах камуфляжа или же сходных. Сам увлекся темой Люфт 46, только моделей маловато в продаже
Цитата: Никого не слушай, окраска просто супер! И кстати, она не так и далека от предполагаемого оригинала (Люфтваффе 46), многие ресурсы говорят именно о таких цветах и схемах камуфляжа или же сходных. Сам увлекся темой Люфт 46, только моделей маловато в продаже
Зато ресурсы с людьми опытными и разбирающимися в камо 45го года врят ли бы с вами согласились.
Спор на счет цветов не решаем))))))))) это те вопросы на которые уже не найти точного ответа..)
Зато модель просто потрясающая) и сделана очень хорошо. только за то, что на каропке больше нет таких, BEKу уже надо сказать спасибо! разнообразие, это тоже, знаете, важно))))))) и данная работа хороший пример для тех, кто однажды решится собрать такое "чудо" (это я про самолет))
и еще раз хочется отметить верность BEKа своей теме!) классные модели - классная коллекция)
Цитата: Ну уж извините, каков есть...А ваша реакция отбивает желание комментировать ваши модели в дальнейшем.
Будьте так любезны...
Цитата:
Да и упоминание про фонарь в Рлм66 тоже не просто так сказанно, Ар 234 обратите внимание оплёт фонаря снаружи уже не в камке, а рлм66 и это к 44,45г тенеднция для таких фонарей. Здесь вас знание подводит, я сейчас собираю материал для постройки Ар-234 и ваше утверждение про оплет фонаря СНАРУЖИ в РЛМ66 - смешно. Ар-234 наверное единственный самолет тех лет, у которого нет переплета в том виде, кокай вы имеете ввиду, и то что мы видим это резина (черная, а не РЛМ66 - темносерый цвет, что видно на фото), конструкция такова - плексигласс крепится винтами к каркасу и для гермитизации между каркасом и плексом прокладывается резина, винты имеют большие шайбы в виде шляпки гриба, чтобы не "проткнуть" плекс. Вот выбрал фото где это видно по блику на остеклении.
Комментарии
50 лет
На сайте с 19.02.2009
первая модель 555 на каропке..
конечно его в реальности в металле не существовало но...
не понравилось много что
1 крашен он странно...
не по схемам люфтваффе вообще... его фюзеляж и крылья сверху это ближе уже к современному нато...
Я понимаю что так в инструкции указана его окраска, но это же полный бред, и не знание окраски люфтваффе последнего периода войны...
Либо Рлм 70-71-65 осколок, либо ещё + сверху змейки рлм76, либо Рлм 81/82/76...
А этот окрас вообще выдумка, причём выдумка плохая...
2 Оплёт фонаря крашен старнно... если бы там был рлм 66 и внутри и снаружи, вопросов не было
14 лет
На сайте с 20.10.2009
так...
первая модель 555 на каропке..
конечно его в реальности в металле не существовало но...
не понравилось много что
1 крашен он странно...
не по схемам люфтваффе вообще... его фюзеляж и крылья сверху это ближе уже к современному нато...
Я понимаю что так в инструкции указана его окраска, но это же полный бред, и не знание окраски люфтваффе последнего периода войны...
Либо Рлм 70-71-65 осколок, либо ещё + сверху змейки рлм76, либо Рлм 81/82/76...
А этот окрас вообще выдумка, причём выдумка плохая...
2 Оплёт фонаря крашен старнно... если бы там был рлм 66 и внутри и снаружи, вопросов не было
Не надо так категорично, знаток вы наш...
Это не конец войны, это ЛЮФТ-46. Извините, но такие высказывания отбивают охоту выставляться...
Вот как видит это самолет Питер Аллен, мною уважаемый.
На сайте с 06.10.2010
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Очень интересный и редкий аппарат. Ваша серия Люфт 46 достойна уважения. Рекомендую обратить внимание на фирму Анигранд.
Спасибо,
а что они выпускают?
56 лет
На сайте с 15.09.2007
52 года
На сайте с 12.12.2010
Интересно, а почему вы не стали использовать эту схему, раз уж она у вас есть? она то как раз наиболее вероятна))
а так модель понравилась кроме толстенных створок шасси и бомболюка,самолёт очень эффектный, можно бы ещё выделить смывкой отклоняемые поверхности...
с сайта
53 года
На сайте с 18.08.2009
Зачет! Мне сие произведение нравится.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Цитата:так...
Не надо так категорично, знаток вы наш...
Это не конец войны, это ЛЮФТ-46. Извините, но такие высказывания отбивают охоту выставляться...
Вот как видит это самолет Питер Аллен, мною уважаемый.
Ну уж извините, каков есть...А ваша реакция отбивает желание комментировать ваши модели в дальнейшем.
А по делу, смысл в том что.. люфт 46, не люфт 46, но всяко немецкий бомбер в схеме нато смотрится мягко говоря странно.. Мусолили эту тему уже не раз, да и поглядите что, и как, камуфляж указывается для люфт 46 разными производителями, это всё таки в большинстве случаев варианты в русле стандартных немецких камков для бомберов конца войны..
Да и упоминание про фонарь в Рлм66 тоже не просто так сказанно, Ар 234 обратите внимание оплёт фонаря снаружи уже не в камке, а рлм66 и это к 44,45г тенеднция для таких фонарей.
(camcord) прав, схема Питера Аллена более реалистична чем исполненная Вами...Да и исполнили бы Вы пятна неплохо, я уверен, на киле же вышло хорошо...
И смотрибельно это бы было больше... Моё вам не категричное ИМХО.
46 лет
На сайте с 06.04.2011
Такой был в реальной жизни только в кино про Индианы Жонса. Ну почти такой.
Про скрас не скажу ничего. Нет оригинала, значит поле деятельности открыто.
Как бы он был окрашен даже Аллах не знает. Можно только гадать.
Удачи автору!
Как там Алматы? Давно не был...
35 лет
На сайте с 02.03.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
Сильный пепелац! А шо былоб, якба он полетел!
по моему, его предназначение было скинуть атомную бомбу на Вашингтон или Нью-ерк вроде того)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Любопытно, как немцы собирались его применять против Штатов? И дальности не хватает и ресурс двигателей должен закончиться на середине обратного пути...
На сайте с 17.10.2010
Автору - респект за Люфт-46. Верен выбранной теме и радует нас своими работами по немецким проектам
41 год
На сайте с 09.02.2010
Интересный америкабомбер! Лет 10 назад собирал его, уже успел и раскокать.
Любопытно, как немцы собирались его применять против Штатов? И дальности не хватает и ресурс двигателей должен закончиться на середине обратного пути...
блин напутал походу про атомную бомбу это Хортен 18)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
47 лет
На сайте с 22.02.2011
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Никого не слушай, окраска просто супер! И кстати, она не так и далека от предполагаемого оригинала (Люфтваффе 46), многие ресурсы говорят именно о таких цветах и схемах камуфляжа или же сходных. Сам увлекся темой Люфт 46, только моделей маловато в продаже
Зато ресурсы с людьми опытными и разбирающимися в камо 45го года врят ли бы с вами согласились.
41 год
На сайте с 22.02.2011
Зато модель просто потрясающая) и сделана очень хорошо. только за то, что на каропке больше нет таких, BEKу уже надо сказать спасибо! разнообразие, это тоже, знаете, важно))))))) и данная работа хороший пример для тех, кто однажды решится собрать такое "чудо" (это я про самолет))
и еще раз хочется отметить верность BEKа своей теме!) классные модели - классная коллекция)
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Ну уж извините, каков есть...А ваша реакция отбивает желание комментировать ваши модели в дальнейшем.
Будьте так любезны...
Цитата:
Да и упоминание про фонарь в Рлм66 тоже не просто так сказанно, Ар 234 обратите внимание оплёт фонаря снаружи уже не в камке, а рлм66 и это к 44,45г тенеднция для таких фонарей.
Здесь вас знание подводит, я сейчас собираю материал для постройки Ар-234 и ваше утверждение про оплет фонаря СНАРУЖИ в РЛМ66 - смешно. Ар-234 наверное единственный самолет тех лет, у которого нет переплета в том виде, кокай вы имеете ввиду, и то что мы видим это резина (черная, а не РЛМ66 - темносерый цвет, что видно на фото), конструкция такова - плексигласс крепится винтами к каркасу и для гермитизации между каркасом и плексом прокладывается резина, винты имеют большие шайбы в виде шляпки гриба, чтобы не "проткнуть" плекс. Вот выбрал фото где это видно по блику на остеклении.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий