Нарядный ероплан получился, хотел предупредить что за цвет расчалок будут кусать, но опоздал. Я сам делал серебристые, но на фото они казались белыми, народ возмутился, пришлось пойти навстречу народу и красить последующие в Gun Metall, Вам тоже наверное придётся.Вот не припомню, самолёт сиреневый или всё таки синий? Ещё вопрос, видел фото музейных экспонатов с коричневыми крашеными лопастями, было просто лакированное дерево, а вот жёлтых не попадалось, так задумано или эо имитация светлого дерева?
хорошо получился, особенно эффект лёгкоё потёртости. Свой такой переделал в МВ-200 путём замены кузовных деталей. Может выставлю в песочницу. Успехов в нелёгком модельном деле.
наверное самый бюджетный способ, поджигаете литник, держите его под металлической пластинкой на которой скапливается копоть. Потом эту копоть наносите той же ватной палочкой на нужные места тампонированием или продольными движениями, затем закрепляете лаком.
Цитата: Михаил, после просмотра Альбатроса уже по превьюшкам понял, чья модель.
Здесь ситуация чуть лучше с фотографиями. Но где модель занимает весь объём снимка, есть претензии к четкости снимков.
В общем, по качеству фотографий требования аналогичные альбатросу.
увы, при фотографировании решил поиграть с режимами и аппарат в портретном режиме размыл фон,как говорится,результат на лице
Цитата: Большая просьба переснять модель. Во первых, фотографии тёмные. Во вторых, модель занимает малый % от общей площади снимка.
постараюсь, но завтра
Цитата: Спасибо.Ну ,блеск для середины 30-х как бы нормально. Сам-то я глянцевые модели и не очень люблю.
Валерий, песочница - мой потолок,ведь ещё и раздел Личные есть.
Скромность украшает, когда нет других украшений. Модель достойная, надеюсь (как говорили в незабвенные 30е, откуда родом самолёт) наверху разберутся и отправят модель в галерею, туда где ей самое место.
камо получился замечательно, по поводу следов эксплуотации то можно не стесняться из за низкого качества сборки двигателей у Ла5 были постоянные потери масла, соответственно оно было на фюзеляже. К стати ешё один способ нанесения такого камо (если акрил закончится)наносится масляная краска и после частичного высыхания так же стирается на нужных участках скипидаром.
интересная редкая модель, на мой взгляд выполнена замечательно.Несколько грубоват капот, но это вопрос к производителю, а не к автору. Успехов в дальнейшей деятельности.
Табуреток пожалуй не будет, аппарат получился. Всё понравилось, но две вещи вызвали сомнения: передняя кромка крыльев выглядит квадратной и резина колёс по моему более тёмного цвета, у вас она в один цвет с обтекателем кабины. В остальном только положительные впечатления.
Наберусь наглости бросить если не табурет то маленький пуфик. Результат использования жёсткого литника на лицо, на фото 2 изогнутая растяжка на шасси, здорово портит достойный вид модели, да и толщина как не тяни литник будет больше допустимой.
Ероплан очень понравился, теперь жалею что предпочёл ему альбатрос, пара придеризмов, блестящие колёса светло-серого цвета, если с цветом можно мириться то резина в любом случае так блестеть не может. Смутил цвет бомб, мне грешным делом казалось что бомбы у бритов были либо серые либо зелёные. В остальном впечатления только положительные . К стати модель покупалась не в Симферополе на Севастопольской?
минимальный размер сверла который удалось зажать этим чудо-агрегатом 0.1 мм держит как зубами возможно потому что покупал его в магазине для ювелиров, там серьёзней к качеству отнеслись
С V-образностью перебор это скорее издержки фотьшопа, хотя начиная с III серии в отличии от IиII эта самая Vобразность появилась и сильно заметная. По поводу тяг, У серии V, в отличии от Vа нет внешних тяг на рули управления, наверное поэтому крылья выглядят бедновато.
Нарядный ероплан получился, хотел предупредить что за цвет расчалок будут кусать, но опоздал. Я сам делал серебристые, но на фото они казались белыми, народ возмутился, пришлось пойти навстречу народу и красить последующие в Gun Metall, Вам тоже наверное придётся.Вот не припомню, самолёт сиреневый или всё таки синий? Ещё вопрос, видел фото музейных экспонатов с коричневыми крашеными лопастями, было просто лакированное дерево, а вот жёлтых не попадалось, так задумано или эо имитация светлого дерева?
хорошо получился, особенно эффект лёгкоё потёртости. Свой такой переделал в МВ-200 путём замены кузовных деталей. Может выставлю в песочницу. Успехов в нелёгком модельном деле.
наверное самый бюджетный способ, поджигаете литник, держите его под металлической пластинкой на которой скапливается копоть. Потом эту копоть наносите той же ватной палочкой на нужные места тампонированием или продольными движениями, затем закрепляете лаком.
Качественно собран, хорошо окрашен, почему песок? Впрочем, я тут проездом, дождёмся слова старейшин племени.
Цитата:
Михаил, а Вы с поплавками ничего не напутали?
судя по всему косяк вышел, спасибо за подсказку
Цитата:
А что были одноместные "струттеры" с русскими кокардами?
всё на совести производителя,он дал этот вариант,но формально это украинская машина
Цитата:
Михаил, после просмотра Альбатроса уже по превьюшкам понял, чья модель.
Здесь ситуация чуть лучше с фотографиями. Но где модель занимает весь объём снимка, есть претензии к четкости снимков.
В общем, по качеству фотографий требования аналогичные альбатросу.
увы, при фотографировании решил поиграть с режимами и аппарат в портретном режиме размыл фон,как говорится,результат на лице
Цитата:
Большая просьба переснять модель. Во первых, фотографии тёмные. Во вторых, модель занимает малый % от общей площади снимка.
постараюсь, но завтра
не возражаю, хотел сам заявить её в песок но вариант песка не предусмотрен.
Цитата:
Спасибо.Ну ,блеск для середины 30-х как бы нормально. Сам-то я глянцевые модели и не очень люблю.
Валерий, песочница - мой потолок,ведь ещё и раздел Личные есть.
Скромность украшает, когда нет других украшений. Модель достойная, надеюсь (как говорили в незабвенные 30е, откуда родом самолёт) наверху разберутся и отправят модель в галерею, туда где ей самое место.
и сколько же полновесных украинских денег стоит сей набор
камо получился замечательно, по поводу следов эксплуотации то можно не стесняться из за низкого качества сборки двигателей у Ла5 были постоянные потери масла, соответственно оно было на фюзеляже. К стати ешё один способ нанесения такого камо (если акрил закончится)наносится масляная краска и после частичного высыхания так же стирается на нужных участках скипидаром.
интересная редкая модель, на мой взгляд выполнена замечательно.Несколько грубоват капот, но это вопрос к производителю, а не к автору. Успехов в дальнейшей деятельности.
Табуреток пожалуй не будет, аппарат получился. Всё понравилось, но две вещи вызвали сомнения: передняя кромка крыльев выглядит квадратной и резина колёс по моему более тёмного цвета, у вас она в один цвет с обтекателем кабины. В остальном только положительные впечатления.
Наберусь наглости бросить если не табурет то маленький пуфик. Результат использования жёсткого литника на лицо, на фото 2 изогнутая растяжка на шасси, здорово портит достойный вид модели, да и толщина как не тяни литник будет больше допустимой.
Ероплан очень понравился, теперь жалею что предпочёл ему альбатрос, пара придеризмов, блестящие колёса светло-серого цвета, если с цветом можно мириться то резина в любом случае так блестеть не может. Смутил цвет бомб, мне грешным делом казалось что бомбы у бритов были либо серые либо зелёные. В остальном впечатления только положительные . К стати модель покупалась не в Симферополе на Севастопольской?
следом чертёж Va
Я пользовался чертежами из монографии Charles Schaedel "Albatros scouts discribes" попробую скопировать.
минимальный размер сверла который удалось зажать этим чудо-агрегатом 0.1 мм держит как зубами возможно потому что покупал его в магазине для ювелиров, там серьёзней к качеству отнеслись
С V-образностью перебор это скорее издержки фотьшопа, хотя начиная с III серии в отличии от IиII эта самая Vобразность появилась и сильно заметная. По поводу тяг, У серии V, в отличии от Vа нет внешних тяг на рули управления, наверное поэтому крылья выглядят бедновато.