Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя JUGr.Panzer

Модель: Bf 109 Е3

ну вот, добавлю что у вас Е-4 судя по фонарю, у которого вы благополучно закрасили часть остекления, как на серии G ! Странно что эти косяки так никто и не обнаружил.



Кроме того декаль использована сразу на 2 варианта, часть Бэра , часть Лозикейта.
Модель: Юнкерс JU-87G-2

Цитата (EXPrompt):
помоему G без обтекателей были...



Ну а вес это самый важный момент..

вес 1й 37мм пушки 380кг 2х-760..

Боезапас к орудиям был всего 12 выстрелов.. так что это было очень перетяжелённая машина. И с аэродинамикой там тоже не всё в проядке...

Ну а это тогда что ?

По весу , бомбы общей нагрузкой до 1000 кг возили ?
Прикрепленные файлы:
Модель: Юнкерс JU-87G-2

Цитата (EXPrompt):
грязь забивается и замерзает... вот смысл..



да и потом машина 87G тяжёлая меньше вес лучше...

в тему



А про вес, думаю второстепенно, так как аэродинамически более выгодно с обтекателями было летать, иначе их и не ставили.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-7Б от ICM

Цитата (SchumacheR):
Многие лётчики того времени летали на боевые задания с открытым фонарём, иногда во время покидания самолёта фонарь заклинивало.

Да , этого я не учел ! От руссиш фанеры всего можно ждать !
Модель: Як-7Б от ICM

3 пробоины и их положение на сдвижной части фонаря говорят о том, что голова пилота видимо из титана !
Модель: Ju 87 D5

Цитата (Serg78):
Цитата (partizan):
я конечно не авиатор, но по мойму на крыльевых пилонах крепили 2х50 кг бомбы, а на модели явно 250 кг[/QUOTE

коллега, я конечно свои не взвешивал, да и сам не уверен, потому и сделал их сьемными

а вообще тут вот

http://ww2aviation.narod.ru/germany/ju_87d_3.htm





думаю фото будет всем интересно

а модель удалась ! Зимний камуфляж просто СУПЕР ! http://www.warbirdphotographs.com/LCBW7/Ju87-D8-59f.jpg
Модель: Ar-234B-2

Шикарный самолет !
Модель: FW 190 D9

не за что, вот получайте своего летуна, правда уже после посадки !

http://www.onlinedisk.ru/cache/3901e820ace5c30ddf786b25e8387794
Модель: FW 190 D9

Резина по-моему слишком глянцевая, а самолет в целом великолепен !



прототипа не нашел, есть другие фото с такими фюзеляжными крестами

http://www.warbirdphotographs.com/LCBW6/Fw190-D9-29f.jpg

http://www.warbirdphotographs.com/LCBW6/FW190-D9-24f.jpg

http://www.warbirdphotographs.com/LCBW6/FW190-D9-18.jpg
Модель: He 115 от Matchbox

На счет асиметричности поплавков и по поводу фонаря согласен с Новиком целиком и полностью. Выставляя ее в таком виде , покоценной в перевозках, уже можно было быть готовым к невысоким оценкам.
Модель: Messerschmitt Bf109F-4

То что самолеты перекрашивались в полевых мастерских по -моему очевидно, так как с завода они выходили в стандартном комуфляже с буквенным кодом.
Модель: Messerschmitt Bf109F-4

То что ты написал можно прочесть и по ссылке мною данной, так что ничего нового ты не сообщил.
Модель: Messerschmitt Bf109F-4

VPK Verka - поражен вашими знаниями по самолетам Люфтваффе и подколами особенно !

Что-же вы молчите когда требуется ваша помощь - сделайте милость, соизвольте предоставить кокпит Физелера 167 ! А то спрашиваю у всех, а все нубы в этом как и я ! Раз мат.часть вы знаете, то без проблем можете ответить !



В следующий раз , постараюсь все досканально прописывать, что бы всем все было ясно !



И еще - прокоментируйте эти фотографии !

http://www.aviation.technomuses.ca/collections/artifacts/aircraft/MesserschmittBf109F-4/
Модель: Messerschmitt Bf109F-4

VPK Verka - говоря что переплет не закончен, я говорил не о форме его, мне встречались фотографии как подтверждающие наличие этой форточки (наслоение двух стекол друг на лруга), так и фотографии где видно что-то очень темное, совсем не как 2 стекла,а скорее всего как раз второй вариант, о котором здесь так много написали.

А говорил я о том , что там надо было оттонировать тогда это место, в любом случае. И кроме того подразумевал в первую очередь то, что даже при небольшой эксплуатации св зимнем комуфляже, краска обелетела-бы как раз с переплета, так как за него часто хватаются руками. Дав же фотографию Эмиля (по моему Е-7) дал понять что не так было гладко и с его герметичностью что-ли- там видно на задней части фонаря - переплет как-то изогнулся, а на моделе все визуально скучно выглядит он, однородно.



А на счет формы , думаю стоит идти к Мансуру Мустафину, бить челом и вопрошать об истине !
Модель: Messerschmitt Bf109F-4

Пришлось приглядываться, и обнаружил другой косяк- переплет фонаря не закончен !

http://panzer.7bb.ru/uploads/0008/c1/70/69-5-f.jpg
Модель: Messerschmitt Bf109F-4

[Поставил 5-ку , так как модель очень понравилась ! Но есть несколько косяков , про некоторые сказали, опишу еще - лопасти металического винта принято было окрашивать в рлм-70.
Модель: Ми-26 ООН от Звезды

я поставил - стало 4.33 ! Таких людей всегда хватет, есть и похлеще, сначала оценки ставят, а потом у тебя и спрашивают почему так-то покрасил или почему опознавательных знаков нет ? А их и на прототипе не было, откуда им взяться.
Модель: Ми-26 ООН от Звезды

ХОРОШАЯ МОДЕЛЬ ! Повторяться не хочу ! Колеса, тонировка ! Отличная сборка и покраска ! Остальное уже на любителя !
Модель: Мессер для Яхмуса ( Bf109 F-4)

Окрашено хорошо, но много косяков в цветах.

Ф-4 нфото на май 1945 год ? покажите плиз , не видел !
Модель: Fw-190-A8

Цитата (skat):
Да пожалуйста ,конечно...

Огромное СПАСИБО !
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7