ну вот, добавлю что у вас Е-4 судя по фонарю, у которого вы благополучно закрасили часть остекления, как на серии G ! Странно что эти косяки так никто и не обнаружил.
Кроме того декаль использована сразу на 2 варианта, часть Бэра , часть Лозикейта.
Цитата (EXPrompt): помоему G без обтекателей были...
Ну а вес это самый важный момент..
вес 1й 37мм пушки 380кг 2х-760..
Боезапас к орудиям был всего 12 выстрелов.. так что это было очень перетяжелённая машина. И с аэродинамикой там тоже не всё в проядке...
Ну а это тогда что ?
По весу , бомбы общей нагрузкой до 1000 кг возили ?
Цитата (SchumacheR): Многие лётчики того времени летали на боевые задания с открытым фонарём, иногда во время покидания самолёта фонарь заклинивало.
Да , этого я не учел ! От руссиш фанеры всего можно ждать !
На счет асиметричности поплавков и по поводу фонаря согласен с Новиком целиком и полностью. Выставляя ее в таком виде , покоценной в перевозках, уже можно было быть готовым к невысоким оценкам.
VPK Verka - поражен вашими знаниями по самолетам Люфтваффе и подколами особенно !
Что-же вы молчите когда требуется ваша помощь - сделайте милость, соизвольте предоставить кокпит Физелера 167 ! А то спрашиваю у всех, а все нубы в этом как и я ! Раз мат.часть вы знаете, то без проблем можете ответить !
В следующий раз , постараюсь все досканально прописывать, что бы всем все было ясно !
VPK Verka - говоря что переплет не закончен, я говорил не о форме его, мне встречались фотографии как подтверждающие наличие этой форточки (наслоение двух стекол друг на лруга), так и фотографии где видно что-то очень темное, совсем не как 2 стекла,а скорее всего как раз второй вариант, о котором здесь так много написали.
А говорил я о том , что там надо было оттонировать тогда это место, в любом случае. И кроме того подразумевал в первую очередь то, что даже при небольшой эксплуатации св зимнем комуфляже, краска обелетела-бы как раз с переплета, так как за него часто хватаются руками. Дав же фотографию Эмиля (по моему Е-7) дал понять что не так было гладко и с его герметичностью что-ли- там видно на задней части фонаря - переплет как-то изогнулся, а на моделе все визуально скучно выглядит он, однородно.
А на счет формы , думаю стоит идти к Мансуру Мустафину, бить челом и вопрошать об истине !
[Поставил 5-ку , так как модель очень понравилась ! Но есть несколько косяков , про некоторые сказали, опишу еще - лопасти металического винта принято было окрашивать в рлм-70.
я поставил - стало 4.33 ! Таких людей всегда хватет, есть и похлеще, сначала оценки ставят, а потом у тебя и спрашивают почему так-то покрасил или почему опознавательных знаков нет ? А их и на прототипе не было, откуда им взяться.
ну вот, добавлю что у вас Е-4 судя по фонарю, у которого вы благополучно закрасили часть остекления, как на серии G ! Странно что эти косяки так никто и не обнаружил.
Кроме того декаль использована сразу на 2 варианта, часть Бэра , часть Лозикейта.
Цитата (EXPrompt):
помоему G без обтекателей были...
Ну а вес это самый важный момент..
вес 1й 37мм пушки 380кг 2х-760..
Боезапас к орудиям был всего 12 выстрелов.. так что это было очень перетяжелённая машина. И с аэродинамикой там тоже не всё в проядке...
Ну а это тогда что ?
По весу , бомбы общей нагрузкой до 1000 кг возили ?
Цитата (EXPrompt):
грязь забивается и замерзает... вот смысл..
да и потом машина 87G тяжёлая меньше вес лучше...
в тему
А про вес, думаю второстепенно, так как аэродинамически более выгодно с обтекателями было летать, иначе их и не ставили.
Цитата (SchumacheR):
Многие лётчики того времени летали на боевые задания с открытым фонарём, иногда во время покидания самолёта фонарь заклинивало.
Да , этого я не учел ! От руссиш фанеры всего можно ждать !
3 пробоины и их положение на сдвижной части фонаря говорят о том, что голова пилота видимо из титана !
Цитата (Serg78):
Цитата (partizan):
я конечно не авиатор, но по мойму на крыльевых пилонах крепили 2х50 кг бомбы, а на модели явно 250 кг[/QUOTE
коллега, я конечно свои не взвешивал, да и сам не уверен, потому и сделал их сьемными
а вообще тут вот
http://ww2aviation.narod.ru/germany/ju_87d_3.htm
думаю фото будет всем интересно
а модель удалась ! Зимний камуфляж просто СУПЕР ! http://www.warbirdphotographs.com/LCBW7/Ju87-D8-59f.jpg
Шикарный самолет !
не за что, вот получайте своего летуна, правда уже после посадки !
http://www.onlinedisk.ru/cache/3901e820ace5c30ddf786b25e8387794
Резина по-моему слишком глянцевая, а самолет в целом великолепен !
прототипа не нашел, есть другие фото с такими фюзеляжными крестами
http://www.warbirdphotographs.com/LCBW6/Fw190-D9-29f.jpg
http://www.warbirdphotographs.com/LCBW6/FW190-D9-24f.jpg
http://www.warbirdphotographs.com/LCBW6/FW190-D9-18.jpg
На счет асиметричности поплавков и по поводу фонаря согласен с Новиком целиком и полностью. Выставляя ее в таком виде , покоценной в перевозках, уже можно было быть готовым к невысоким оценкам.
То что самолеты перекрашивались в полевых мастерских по -моему очевидно, так как с завода они выходили в стандартном комуфляже с буквенным кодом.
То что ты написал можно прочесть и по ссылке мною данной, так что ничего нового ты не сообщил.
VPK Verka - поражен вашими знаниями по самолетам Люфтваффе и подколами особенно !
Что-же вы молчите когда требуется ваша помощь - сделайте милость, соизвольте предоставить кокпит Физелера 167 ! А то спрашиваю у всех, а все нубы в этом как и я ! Раз мат.часть вы знаете, то без проблем можете ответить !
В следующий раз , постараюсь все досканально прописывать, что бы всем все было ясно !
И еще - прокоментируйте эти фотографии !
http://www.aviation.technomuses.ca/collections/artifacts/aircraft/MesserschmittBf109F-4/
VPK Verka - говоря что переплет не закончен, я говорил не о форме его, мне встречались фотографии как подтверждающие наличие этой форточки (наслоение двух стекол друг на лруга), так и фотографии где видно что-то очень темное, совсем не как 2 стекла,а скорее всего как раз второй вариант, о котором здесь так много написали.
А говорил я о том , что там надо было оттонировать тогда это место, в любом случае. И кроме того подразумевал в первую очередь то, что даже при небольшой эксплуатации св зимнем комуфляже, краска обелетела-бы как раз с переплета, так как за него часто хватаются руками. Дав же фотографию Эмиля (по моему Е-7) дал понять что не так было гладко и с его герметичностью что-ли- там видно на задней части фонаря - переплет как-то изогнулся, а на моделе все визуально скучно выглядит он, однородно.
А на счет формы , думаю стоит идти к Мансуру Мустафину, бить челом и вопрошать об истине !
Пришлось приглядываться, и обнаружил другой косяк- переплет фонаря не закончен !
http://panzer.7bb.ru/uploads/0008/c1/70/69-5-f.jpg
[Поставил 5-ку , так как модель очень понравилась ! Но есть несколько косяков , про некоторые сказали, опишу еще - лопасти металического винта принято было окрашивать в рлм-70.
я поставил - стало 4.33 ! Таких людей всегда хватет, есть и похлеще, сначала оценки ставят, а потом у тебя и спрашивают почему так-то покрасил или почему опознавательных знаков нет ? А их и на прототипе не было, откуда им взяться.
ХОРОШАЯ МОДЕЛЬ ! Повторяться не хочу ! Колеса, тонировка ! Отличная сборка и покраска ! Остальное уже на любителя !
Окрашено хорошо, но много косяков в цветах.
Ф-4 нфото на май 1945 год ? покажите плиз , не видел !
Цитата (skat):
Да пожалуйста ,конечно...
Огромное СПАСИБО !