Хороший комуфляж ! Кистью ? Тогда вообще СУПЕР ! Из того что можно добавить- натяжную антену и рассверлить стволы ! А винт на ревеле еще и по диаметру меньше ! Я себе докупил такой - http://www.quickboost.net/Obrazky/72019.jpg
Вопросов по комуфляжу нет, есть вопрос по опознавательным знакам на моделе ... а именно кресты, в Испании, на сколько я знаю использовался другой фюзеляжный знак, http://koapp.narod.ru/information/encicl/aviation.WW.II/WW_II/ju-52-s.gif
либо http://www.navylabs.ru/i/avia/do17/do17_c11.gif
да и свастики не было. Хотелось бы услышать ваш комментарий по этому поводу. Вы нашли прототип (фото)для вашего аврианта модели ? Или такой вариант давался изготовителем модели по умолчанию ?
Отличный 163-ий ! Не являюсь опытным моделистом, поэтому у меня появились вопросы.
1) http://photofile.ru/users/andy13nemo/95161450/99926442/ - что это за серый материал наложенный на смолянную кабину ? И какова цель этого апгрейта ? Я так понимаю -при использовании кабины СМК образовывались щели между корпусом и самой кабиной ? Или это, что-то другое ?
2) Какой инструмент вы использовали для прорезания лючков ?
3)http://photofile.ru/users/andy13nemo/95201233/101267260/#mainImageLink и http://photofile.ru/users/andy13nemo/95201233/101267269/#mainImageLink - можно узнать где подчеркнули для себя конфигурацию посадочной лыжи и ее окрас ? Если дадите источник, буду вам благодарен ! И как она у вас крепится к фюзеляжу ?
Есть у меня в планах собрать 163 из это-го же набора, только вот СМК нет, зато есть травленка от Эдуарда !
Novik -Значит я не совсем вас правильно понял... На скос не обратил внимание, всегда думал , что это одна и та-же антенна, только могли ее повернуть под разными углами... Надо почитать где-то про нее поподробнее...
NOVIK Вообще эти антены SN-2 стояли еще на G-1 который дебютировал в военных действиях в мае 1944
В качестве подтверждения моих слов ссылка, здесь указано что Лихтенштейн появился в начале 1944 года на самолетах
http://www.airwar.ru/enc/fww2/ju88g.html
кстати на фото что выше статьи и есть модификация G-1
С остальным я согласен, камуфляж упрощен, но судя по всему окраска производилаcь по инструкции Звезды, без вникания в такие подробности про цвета о которых вы говорите. Не каждый моделист знает про то что министерство авиации Германии только за период с 1939 по 1945 года несколько раз изменяло типичный комуфляж самолета (заводской) , не все знают , что уже в частях они часто перекрашивались от руки, тоесть как взбредет , типичным примером тому служат всякие змейки и так далее и тому подобное.
Вопросы автору- собираю Е-3 сейчас, как у вас кабина встала в фюзеляж ? У меня проблема возникла- пришлось пилить. Кроме того прицел , если его поместить по инструкции не дает встать фонарю. На счет того, что шпаклевки нужно не много, так щель образуется приличная между фюзеляжем и левым крылом. Проблема с фонарем идентичная. У вас все тоже самое было ?
Хороший комуфляж ! Кистью ? Тогда вообще СУПЕР ! Из того что можно добавить- натяжную антену и рассверлить стволы ! А винт на ревеле еще и по диаметру меньше ! Я себе докупил такой - http://www.quickboost.net/Obrazky/72019.jpg
CSKA - модель понравилась ! Поздравляю с призовым местом на выставке ! Сыну тоже мои поздравления !
5 баллов поставил даже не за модель, а за 2 года потраченных на ее сборку !
Цитата (Serg78):
К сожалению уже не делают
Найти можно- я себе их BF-110 C/D прикупил с рук.
Спасибо автор ! Модель очень понравилась !
Классный 87-ой !
Вопросов по комуфляжу нет, есть вопрос по опознавательным знакам на моделе ... а именно кресты, в Испании, на сколько я знаю использовался другой фюзеляжный знак, http://koapp.narod.ru/information/encicl/aviation.WW.II/WW_II/ju-52-s.gif
либо http://www.navylabs.ru/i/avia/do17/do17_c11.gif
да и свастики не было. Хотелось бы услышать ваш комментарий по этому поводу. Вы нашли прототип (фото)для вашего аврианта модели ? Или такой вариант давался изготовителем модели по умолчанию ?
Да и еще, а как с собираемостью Антона ?
Пятерка ! Можно напичкать модель афтемаркетом, а можно сделать из коропки, но шарма она не потеряет ! В данном случае именно второй вариант !
Novik- спасибо за ценные фотографии !
Отличный 163-ий ! Не являюсь опытным моделистом, поэтому у меня появились вопросы.
1) http://photofile.ru/users/andy13nemo/95161450/99926442/ - что это за серый материал наложенный на смолянную кабину ? И какова цель этого апгрейта ? Я так понимаю -при использовании кабины СМК образовывались щели между корпусом и самой кабиной ? Или это, что-то другое ?
2) Какой инструмент вы использовали для прорезания лючков ?
3)http://photofile.ru/users/andy13nemo/95201233/101267260/#mainImageLink и http://photofile.ru/users/andy13nemo/95201233/101267269/#mainImageLink - можно узнать где подчеркнули для себя конфигурацию посадочной лыжи и ее окрас ? Если дадите источник, буду вам благодарен ! И как она у вас крепится к фюзеляжу ?
Есть у меня в планах собрать 163 из это-го же набора, только вот СМК нет, зато есть травленка от Эдуарда !
CУПЕР ! Просто нет других слов !
Novik -Значит я не совсем вас правильно понял... На скос не обратил внимание, всегда думал , что это одна и та-же антенна, только могли ее повернуть под разными углами... Надо почитать где-то про нее поподробнее...
NOVIK Вообще эти антены SN-2 стояли еще на G-1 который дебютировал в военных действиях в мае 1944
В качестве подтверждения моих слов ссылка, здесь указано что Лихтенштейн появился в начале 1944 года на самолетах
http://www.airwar.ru/enc/fww2/ju88g.html
кстати на фото что выше статьи и есть модификация G-1
С остальным я согласен, камуфляж упрощен, но судя по всему окраска производилаcь по инструкции Звезды, без вникания в такие подробности про цвета о которых вы говорите. Не каждый моделист знает про то что министерство авиации Германии только за период с 1939 по 1945 года несколько раз изменяло типичный комуфляж самолета (заводской) , не все знают , что уже в частях они часто перекрашивались от руки, тоесть как взбредет , типичным примером тому служат всякие змейки и так далее и тому подобное.
НЕ понял при чем здесь итал. Юнкерс 88 собственная разработка Звезды.
по левому борту опознавательные знаки , а именно буквенные обозначения эскадры , группы и самого самолета, нанесены неверно.
На фотографиях представленных вами видно, что хвостовое оперение разное на машинах- их было несколько модификаций ?
Serg78 - отличная модель ! Но патрубки я сделал-бы потемнее !
Хороший самолет-но глянец хорошо-бы убрать !
Вопросы автору- собираю Е-3 сейчас, как у вас кабина встала в фюзеляж ? У меня проблема возникла- пришлось пилить. Кроме того прицел , если его поместить по инструкции не дает встать фонарю. На счет того, что шпаклевки нужно не много, так щель образуется приличная между фюзеляжем и левым крылом. Проблема с фонарем идентичная. У вас все тоже самое было ?
СУПЕР !