Цитата: Отличная работа в 72-ом! А вот с 48-мым, похоже выйдет "пичалька", поскольку это тот же пластик, с тем же количеством деталей что и в 72-ом, но побольше и вследствие этого "грубее". Некоторые изготовители "грешат" этим, просто увеличивая удачную модель. Но 48 это не 72 и количество деталей в этом масштабе должно быть на порядок выше. Но это уже "головная боль" моделиста:) Отсюда и афтемаркет, а также самостоятельные многочисленные доработки. Так что желаю всем удачи (в том числе и себе) в работе над этим интересным самолетом.
Там 1 в 1 расположение деталей даже на литниках? В 72ом вроде делали 3Д модель при помощи лазерного сканирования реального борта. Думаю та самая 3Д модель как для 72ого , так и 48 ого будет хороша.. Ради интереса на днях возьму себе в 48ом,благо цена не кусачая.
Цитата: Выштамповки "Урал" на морде нет... Печалька :(
Ну так действие дурацкого закона в силе... Оттого и появляются у нас советские шестиколесные армейские грузовики и Горькие грузовики...
Цитата: Кстати, на сколько заметил, не только у меня проблемы с канистрой.
Она на всей серии плохо пролилась, т.е. массовый брак, что не есть хорошо(
производители афтемаркета не дремлют..шикарные канистры есть, впрочем, как и цена.
Цитата: Цитата:Камуфляжные пятна - совершенно "от фонаря". А в остальном - хорошо
Это да. Поля камуфляжа "от балды". Про лопасти деревянные написали уже.
Почему трубка кмтормозам винтом вокруг стойки завита?
А в целом неплохо.
Да пытался немного по этому фото изобразить
Цитата: Камуфляжные пятна - совершенно "от фонаря". А в остальном - хорошо
В инструкции косяк с расположением пятен, я "попался", каюсь) Хотелось сделать конечно ,как полагается,подумал, что у данного борта индивидуальный камуфляж, но не тут то было) пятна с инструкции верха никак не совпадали с боковиками, либо произошла типографическая ошибка... Удалось только воспроизвести верх по инструкции и тот явно не верен. Вот смотрите(
Цитата: Понравилось!
Не уверен насчет цвета ниш. Для "пятерок" принято, что в "африканском" камуфляже ниши в цвет низа. Для "девяток" возможно тоже самое.
Про сколы на лопастях написали.
Натяжной антенны с такой мачтой быть не должно, да и анахронизм она для "девяток".
"Боковые" антенны, а именно антенны IFF уместны для бортов, гуляющих за Ла-Манш. Для "песочного" борта смотрелись бы странно.
Да я сам не уверен насчет цвета ниш, в инструкции был указан как серозеленый... а у эдика в цвет низа рекомендовалось.
Цитата: Цитата:Модель смотрится . Но - вопрос по матчасти - лопасти у него случайно не деревянные должны быть ?
С моторами "Мерлин" 61 комплектовались винтами Ротол R3/ 4F5/2 или R3/4F5/3 с дюралевыми лопастями или R5/4F5/4 с лопастями из бакелизованной (пропитанной бакелитовой смолой) древесины. Для двигателей модификаций 63, 66 и 70 использовали пропеллеры R12/4F5/4 с деревянными лопастями. Все они были четырехлопастными, с автоматическим изменением шага. http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit9.html
Получается накосячил ?:)
Цитата: Приятная модель получилась.Мне тоже предстоит его собрать,только из первых выпусков ICM.С пополнением!А антенны нет или на фото не видно?
сверху нет и не планировалось, а под боковые просверливал в фюзеляже отверстия 0.2мм, но они под декалями с ОЗ затерялись. Полистал фото, что у меня имеются в журналах, на многих их просто не видно. Но если переубедить в их необходимости, то буду душить лень свою)))
Цитата:
Отличная работа в 72-ом! А вот с 48-мым, похоже выйдет "пичалька", поскольку это тот же пластик, с тем же количеством деталей что и в 72-ом, но побольше и вследствие этого "грубее". Некоторые изготовители "грешат" этим, просто увеличивая удачную модель. Но 48 это не 72 и количество деталей в этом масштабе должно быть на порядок выше. Но это уже "головная боль" моделиста:) Отсюда и афтемаркет, а также самостоятельные многочисленные доработки. Так что желаю всем удачи (в том числе и себе) в работе над этим интересным самолетом.
Там 1 в 1 расположение деталей даже на литниках? В 72ом вроде делали 3Д модель при помощи лазерного сканирования реального борта. Думаю та самая 3Д модель как для 72ого , так и 48 ого будет хороша.. Ради интереса на днях возьму себе в 48ом,благо цена не кусачая.
Тоже хочется видеть больше фото!и размером, чуть поболее..Хотя бы 1024 по длинной стороне
Шикарно цвета камуфляжа намешаны!
может из-за того, что ЛНД давно переплюнули по цене ЛВД и стали менее доступны.
Смотрится живым, а не как модель!
Цитата:
Выштамповки "Урал" на морде нет... Печалька :(
Ну так действие дурацкого закона в силе... Оттого и появляются у нас советские шестиколесные армейские грузовики и Горькие грузовики...
Цитата:
Кстати, на сколько заметил, не только у меня проблемы с канистрой.
Она на всей серии плохо пролилась, т.е. массовый брак, что не есть хорошо(
производители афтемаркета не дремлют..шикарные канистры есть, впрочем, как и цена.
Цитата:
http://www.rcforum.ru/showpost.php?p=3171463&postcount=1
Фото для обзора предоставлены производителем.
Цитата:
Модельным клеем клеить не получится что ли?
Я супертекучим от Тамии без проблем клею.
МАЗ-205 может все же?
тут на большинстве фото инструментом Crop бы поработать...много пустоты вокруг литников
Спасибо за отзывы, а то были сомнения в личных оставлять или показать)
Имею похожий набор( от 0.1-1мм), сверла острые. 0.1 и 0.3 ушатал быстро) по идее актуальным набор был бы из десяти 0.3 или 5+5 (0.3,0.5 мм)
Цитата:
Цитата:Камуфляжные пятна - совершенно "от фонаря". А в остальном - хорошо
Это да. Поля камуфляжа "от балды". Про лопасти деревянные написали уже.
Почему трубка кмтормозам винтом вокруг стойки завита?
А в целом неплохо.
Да пытался немного по этому фото изобразить
Цитата:
Камуфляжные пятна - совершенно "от фонаря". А в остальном - хорошо
В инструкции косяк с расположением пятен, я "попался", каюсь) Хотелось сделать конечно ,как полагается,подумал, что у данного борта индивидуальный камуфляж, но не тут то было) пятна с инструкции верха никак не совпадали с боковиками, либо произошла типографическая ошибка... Удалось только воспроизвести верх по инструкции и тот явно не верен. Вот смотрите(
и еще вот такое фото попадалось...
Цитата:
Понравилось!
Не уверен насчет цвета ниш. Для "пятерок" принято, что в "африканском" камуфляже ниши в цвет низа. Для "девяток" возможно тоже самое.
Про сколы на лопастях написали.
Натяжной антенны с такой мачтой быть не должно, да и анахронизм она для "девяток".
"Боковые" антенны, а именно антенны IFF уместны для бортов, гуляющих за Ла-Манш. Для "песочного" борта смотрелись бы странно.
Да я сам не уверен насчет цвета ниш, в инструкции был указан как серозеленый... а у эдика в цвет низа рекомендовалось.
Цитата:
Цитата:Модель смотрится . Но - вопрос по матчасти - лопасти у него случайно не деревянные должны быть ?
С моторами "Мерлин" 61 комплектовались винтами Ротол R3/ 4F5/2 или R3/4F5/3 с дюралевыми лопастями или R5/4F5/4 с лопастями из бакелизованной (пропитанной бакелитовой смолой) древесины. Для двигателей модификаций 63, 66 и 70 использовали пропеллеры R12/4F5/4 с деревянными лопастями. Все они были четырехлопастными, с автоматическим изменением шага. http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit9.html
Получается накосячил ?:)
Цитата:
Приятная модель получилась.Мне тоже предстоит его собрать,только из первых выпусков ICM.С пополнением!А антенны нет или на фото не видно?
сверху нет и не планировалось, а под боковые просверливал в фюзеляже отверстия 0.2мм, но они под декалями с ОЗ затерялись. Полистал фото, что у меня имеются в журналах, на многих их просто не видно. Но если переубедить в их необходимости, то буду душить лень свою)))
Надеюсь, Звезда следующую модель "свистка" выпустит тоже с водилом!