Цитата (ОЛЕГ ВЕХОВ): А диски колес уж больно чистые...
Согласен, сам увидел уже на фотках.. залью завтра чернилами.. кстати, побасенка в тему... Был я как то свидетелем обслуживания F-15C, много было дивного, но техник брызгающий "моющим" и протирающий диски, стойки и сами колёса впечатлил.. хотя. уверен, что во Вьетнаме такой фигнёй занимались не часто...
В целом неплохо для третьей модели! Больше внимания к мелочам, аккуратности в сборке и отделки и всё будет получаться! На вашем месте я бы пока не старался "старить" модель, добейтесь аккуратной сборки, потом покраски, потмо финишная оттелка.. Проволочная антенна у вас замечательно вышла, но снижение сильно её притянуло к фюзеляжу, ну и мачта завалилась..
Попробуте приварить декаль спиртом.. она сначала разбухнет, может даже в гармошку собраться, не пугайтесь.. дайте ей чуть подсохнуть и тряпочкой не ворсистой (ворс налипнет) аккуратно прижимайте декаль к поверхности. Усилия прилагать перпендикулярно поверхности..
Цитата (adlersieg): только я так и не понял зачем было изобретать велосипед и красить "от балды" если можно было зайти на эйрлайнерз и нащипать забавных окрасок живых машин...
Наверно, потому что сразу носом начнут тыкать..а тут фантазия.. по мне так перламутра не хватает.. а если серьёзно, то даже фантазию надо делать качественно.. а модель выглядит незавершёнкой..
Нда уж..всё таки 48 масштаб требует большого внимания к мелочам.. пулемёты из иголки -замечательно, но что мешало сделать ПВД из них же?
Так же легко можно было прорезать патрубки в капоте (маслорадиатора и что та там в верху..карбюратор чтоль..), ниши шасси были с окошками, прицел странный, для коллиматорного слишком велик, для телескопического мал..
Про лучшую на мой взгляд технологию "обдирания" читайте тут: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_4761.html
Цитата (Сергей59): П....Самый главный косяк это таблички опасный груз! 1978-это пропан! Но это не авто для перевозки газа 1202- дизельное топливо, 1203-бензин.
блин..а мужики то не знают!! С таким и ездят..
Если чессно, то распечатал первый попавшийся в инете знак не особо обращая внимание на цифирь.. Кстати, возит и бензин и ДТ, таблички никто не менял, подозреваю и на ТОЦах эти коды мало кто знает.. Ну, другим наука будет!
Ручки.. ну куда уж тоньше.. 72-й ведь.. ленты да..согласен, сошлифовав их, восстановил 0,5мм фольгой.. грубовато, согласен..
Надо же..я вчера модель весь вечер грузил.. почему то сообщалось, что ни одна фотография не загружена.. а загрузилось три из шести.. ща дополню..
Спасибо всем за отзывы и замечания!
Теперь о непонятках и косяках..
По протектору Андрей верно заметил, реально протупил.. т.к. клеил цианакрилом выламывать было влом. Ни один держатель зеркал у нас не был анодированным, при каждом переводе техники их красили то в зелёный, то в чёрный, а то и в оба вместе (стойки зелёные, державка зеркала чёрная). Тоже скажу и про защиту фар, крайний изврат со стороны водилы был выкрасить обод серебрянкой, после чего я их на бензовозе не видел..
Про уплотнитель я даже не заморачивался, конечно он чёрный, этож 72-й масштаб.. его толщина в реале должна быть около 0,3мм.. Вот дворники хромированные думал сделать, да лень одолела..
Кабина попачкана немного светлыми и тёмными оттенками, а вот бочка.. она всегда сияла.. там только площадка у заливочной горловины была потоптана, что и изобразил.. Насколько помню машину целиком или частично красили-подкрашивали каждый сезонный перевод, поэтому следов износа краски практически не было.. Тоже можно сказать и про колёса, машина мылась после каждого рейса, а по грунту она редко ездила...
По уму, лестницу на бочку надо делать самому, то что есть, слишком кондовая, ну и на бочке в задней нижней части должен быть отстойник со сливной горловиной.. ну и задний номер машины, что должен быть на всю тыльную часть бочки, пока не придумал как аккуратно сделать. Буду рад советам!
Да ладно прибедняться... нормально собрана модель. Для 48-го конечно бедновато смотрится, но дело хозяйское.. Из "многих" косяков я узрел неаккуратно окрашенный переплёт фонаря... А что за ямки на верхней поверхности крыла? На правой консоли она серебристая, а на левой (в районе ОЗ), как есть -эт что?
Модель понравилась, качественная сборка и покраска. Кроме сволов в растопырку я бы придрался к гильзовыбрасывателям крыльевых пушек, помимо имитации нагара вокруг них, их лучше прорезать насквозь или закрасить чёрной краской, а то нагар на крыле есть, а в "дырке" голубизна..
Действительно, жаль, мало фоток, не оценить мастерства в полной мере, но и то что видно, впечатляет! Протектор на колёсах сами делали, если да, то как?
Но есть ещё вопросы. Я раньше не видел с такой установкой "базук", обычно они под крылом висели, откуда такая инфа? Потом, на декали помниться был "дракон" ядовито-зелёного цвета, тоже интересно, какой вариант вернее..
Для 32-го очень не аккуратно! Щели, на колёсах след от стыка пресс-форм, кромки воздухозаборников броневые, антенна завалена... модель мне не понравилась..
Я не разделяю всеобщий восторг, средненькая моделька, уж рулевые поверхности можно было выделить? Окраска оригинальная, но оценить её без фотографии прототипа нереально, так же как и качество воспроизведения.. Фотографий модели мало, оценивать не почему..
Цитата (ОЛЕГ ВЕХОВ):
А диски колес уж больно чистые...
Согласен, сам увидел уже на фотках.. залью завтра чернилами.. кстати, побасенка в тему... Был я как то свидетелем обслуживания F-15C, много было дивного, но техник брызгающий "моющим" и протирающий диски, стойки и сами колёса впечатлил.. хотя. уверен, что во Вьетнаме такой фигнёй занимались не часто...
Покраска для кисти отменная! А вооружение будет? Еслиб не белые ниши и монотонная окраска было бы отлично, а так хорошо..
В целом неплохо для третьей модели! Больше внимания к мелочам, аккуратности в сборке и отделки и всё будет получаться! На вашем месте я бы пока не старался "старить" модель, добейтесь аккуратной сборки, потом покраски, потмо финишная оттелка.. Проволочная антенна у вас замечательно вышла, но снижение сильно её притянуло к фюзеляжу, ну и мачта завалилась..
Попробуте приварить декаль спиртом.. она сначала разбухнет, может даже в гармошку собраться, не пугайтесь.. дайте ей чуть подсохнуть и тряпочкой не ворсистой (ворс налипнет) аккуратно прижимайте декаль к поверхности. Усилия прилагать перпендикулярно поверхности..
Цитата (adlersieg):
только я так и не понял зачем было изобретать велосипед и красить "от балды" если можно было зайти на эйрлайнерз и нащипать забавных окрасок живых машин...
Наверно, потому что сразу носом начнут тыкать..а тут фантазия.. по мне так перламутра не хватает.. а если серьёзно, то даже фантазию надо делать качественно.. а модель выглядит незавершёнкой..
Нда уж..всё таки 48 масштаб требует большого внимания к мелочам.. пулемёты из иголки -замечательно, но что мешало сделать ПВД из них же?
Так же легко можно было прорезать патрубки в капоте (маслорадиатора и что та там в верху..карбюратор чтоль..), ниши шасси были с окошками, прицел странный, для коллиматорного слишком велик, для телескопического мал..
Про лучшую на мой взгляд технологию "обдирания" читайте тут: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_4761.html
Сборка хорошая, окраска так себе, диски колёс зелёные совершенно напрасно... да и шасси на мессере выпущены по моему зря..
Цитата (Сергей59):
П....Самый главный косяк это таблички опасный груз! 1978-это пропан! Но это не авто для перевозки газа 1202- дизельное топливо, 1203-бензин.
блин..а мужики то не знают!! С таким и ездят..
Если чессно, то распечатал первый попавшийся в инете знак не особо обращая внимание на цифирь.. Кстати, возит и бензин и ДТ, таблички никто не менял, подозреваю и на ТОЦах эти коды мало кто знает.. Ну, другим наука будет!
Ручки.. ну куда уж тоньше.. 72-й ведь.. ленты да..согласен, сошлифовав их, восстановил 0,5мм фольгой.. грубовато, согласен..
2:Baks - тенкс, как нибудь попробую..
Надо же..я вчера модель весь вечер грузил.. почему то сообщалось, что ни одна фотография не загружена.. а загрузилось три из шести.. ща дополню..
Спасибо всем за отзывы и замечания!
Теперь о непонятках и косяках..
По протектору Андрей верно заметил, реально протупил.. т.к. клеил цианакрилом выламывать было влом. Ни один держатель зеркал у нас не был анодированным, при каждом переводе техники их красили то в зелёный, то в чёрный, а то и в оба вместе (стойки зелёные, державка зеркала чёрная). Тоже скажу и про защиту фар, крайний изврат со стороны водилы был выкрасить обод серебрянкой, после чего я их на бензовозе не видел..
Про уплотнитель я даже не заморачивался, конечно он чёрный, этож 72-й масштаб.. его толщина в реале должна быть около 0,3мм.. Вот дворники хромированные думал сделать, да лень одолела..
Кабина попачкана немного светлыми и тёмными оттенками, а вот бочка.. она всегда сияла.. там только площадка у заливочной горловины была потоптана, что и изобразил.. Насколько помню машину целиком или частично красили-подкрашивали каждый сезонный перевод, поэтому следов износа краски практически не было.. Тоже можно сказать и про колёса, машина мылась после каждого рейса, а по грунту она редко ездила...
По уму, лестницу на бочку надо делать самому, то что есть, слишком кондовая, ну и на бочке в задней нижней части должен быть отстойник со сливной горловиной.. ну и задний номер машины, что должен быть на всю тыльную часть бочки, пока не придумал как аккуратно сделать. Буду рад советам!
Покрашено отменно! Да ещё кистью! Молодца! А вот щели надо зашпаклёвывать и зашкуривать тщательнее, видны везде...
Очень недурственно для первой модели! Вместе с тем, есть куда совершенствоваться, если будет желание...
Даже при отбалдовой окраске знаки государственной принадлежности можно было бы реальные нанести? Где вы видели звёзды в такой окантовке?
Мхо, окраска портит вид модели.. в общем ничто меня не зацепило..
Да ладно прибедняться... нормально собрана модель. Для 48-го конечно бедновато смотрится, но дело хозяйское.. Из "многих" косяков я узрел неаккуратно окрашенный переплёт фонаря... А что за ямки на верхней поверхности крыла? На правой консоли она серебристая, а на левой (в районе ОЗ), как есть -эт что?
И тут прорезаны?
Ну а по поводу стволов.. ну так поправте их на фотке, ведь мы их видим как вы сфотали!
Модель понравилась, качественная сборка и покраска. Кроме сволов в растопырку я бы придрался к гильзовыбрасывателям крыльевых пушек, помимо имитации нагара вокруг них, их лучше прорезать насквозь или закрасить чёрной краской, а то нагар на крыле есть, а в "дырке" голубизна..
как то гламурненько выходит..
Проскакивала, не проскакивала, какая нафиг разница!?? Отличная модель!
Цитата (-FPS-rebel23):
Был и такой вариант, до варианта L, дальше уже HVAR'ы вешели...
Спасибо за инфу - не знал.
2Novik: Размышления по поводу цвета "дракош" представляются логичными, "Траверсовские" цвета меня откровенно пугали..
Протектор накатывали по холодному напильнику?
Действительно, не плохо смотрится моделька.. на мой взгляд экстремально выделена расшивка, а в целом очень даже хорошо..
Действительно, жаль, мало фоток, не оценить мастерства в полной мере, но и то что видно, впечатляет! Протектор на колёсах сами делали, если да, то как?
Но есть ещё вопросы. Я раньше не видел с такой установкой "базук", обычно они под крылом висели, откуда такая инфа? Потом, на декали помниться был "дракон" ядовито-зелёного цвета, тоже интересно, какой вариант вернее..
Для 32-го очень не аккуратно! Щели, на колёсах след от стыка пресс-форм, кромки воздухозаборников броневые, антенна завалена... модель мне не понравилась..
Я не разделяю всеобщий восторг, средненькая моделька, уж рулевые поверхности можно было выделить? Окраска оригинальная, но оценить её без фотографии прототипа нереально, так же как и качество воспроизведения.. Фотографий модели мало, оценивать не почему..