За заляпанные клеем стёкла, за пофигистическое отношение к реальности окраски. Для "разминочно-писочной" модели самое оно.. там бы пятёру смело можно было ставить, потому как человек собрал её достаточно качественно, но всё испортил покраской..
Радует и вызывает уважение стремление автора собрать модель в оригинальном окрасе, уже +1 балл..
В остальном, средненько, на основные огрехи коллеги указали.. Один маленький совет - не спешите натягивать антенну, дайте мачте недельку постоять.. а то заваленные мачты будут вас преследовать очень долго.. или клейте её цианакрилом..
Насчёт тускнения дюраля в эксплуатации можно и поспорить, если он лакирован, то блестит десятилетия.. мне так вовсе не показалось, что он слишком блестящий, а вот то он однообразно блестящий. это гораздо больший минус.. на мой, опять же, взгляд.. остальные замечания поддерживаю..
для первой модели очень даже гут! По цветам коллеги правильно сказали.. бомбы всегда оливдрэб, унутренние поверхности интерьергрин (иногда хроматгрин), если нет 100% уверенности, что на оригинале как то по другому всё выкрашено, лучше красить по стандарту.. ещё не ясен цвет дисков колёс.. У носового чёрный, у основных, где серый, где голубой, или это так на фото смотрится.. не понятно.. Поработать надо над техникой ободранностей.. как то не очень получилось..
Ребят, это тоже древнючая (и по сборке и по рождению) модель, у меня тогда уже были и "Фудзими" и "Итал", жаль было выкидывать, решил "потренироваться на кошках".. потом был показанный ранее -110С, и совсем потом -110G
Единственными нормальными 110 были "фудзимовские", но где их сейчас найти.. кстати "матчбокс" в плане геометрии очень хорош, но во всём остальном.. "Итал.." много чего у него не так.. если на мелочи не обращаете внимание, берите и не парьтесь..
спасибо всем за отзывы... по поводу антенн и никаковости.. абсолютно согласен -косяков вагон, яж в посте про "Буфало" написал, "продолжаю выкладывать.." модель собиралась в середине 90-х.. из инфы был только чертёж из Modelarz.. и боковичок из какого то журнала..
Отличная модель, мастерское исполнение - сплошной пример для подражания!
Тем более досаднее пара допущенных косяков;
- линия заклёпок по гаргроту (левый борт, между фонарями кабин) идёт с странным уклоном, сомневаюсь, что так было, тем более, что на другом борту эта линия параллельна строительной оси.. да и шаг клёпки можно было бы поменьше сделать..
- не совсем понятно, что давало такой мощный выхлоп на нижней поверхности крыла из района крепления стоек шасси, его аж на стабилизатор задувало, что вообще нонсенс..
- не совсем чётко видны вертикальные перегородки в радиаторах, на реальной машине они имели наклон вперёд, по полёту, а на модели они практически вертикальны.. на фото не очень хорошо видно..
Про "шарик" турели уже сказали, стремянки такой зелёной никогда не видел (ессесно, у нас её могут выкрасить в любой цвет), обычно оранжевая-жёлтая, видал и серые, как самолёт.. что касается можно ли её поставить к борту при закрытой двери, то - да! Главный минус это заметный сверху стык половинок фюзеляжа и хвостовой части, собирал я как то этого красавца и подгонял заднюю часть фюзеляжа достаточно долго.. И ещё толком не разглядел на фото створок маслорадиаторов на мотогондолах, что то там не так.. там дырки должны быть.. а там что то белое..
Ну и матовый лак было бы лучше потратить на колёса и лопасти винтов - они обычно матовые.
Цитата:
Сообщение от Каспий
Табуретки?! Да пусть! Они самые заставляют каждую новую модель собирать все лучше и лучше.
Адекватная реакция на критику радует, как и выросшее качество фотографий, успехов!
Модель хорошая, но если бы в кабине были солнцезащитные шторы, так хорошо заметные на любом фото этого прелестного аппарата, то была бы таки круглая пять! Ну а так просто.. пять
Отличная модель! Особенно радует отход автора от предельно контрастной выделения расшивки, по мне так эта модель смотрится гораздо реалистичнее более ранних его шедевров.
До чего докулупался бы.... отлично сделаны поручни-ступеньки, а вот на "ушах"-воздухозаборников, металлические площадки не блястять! Или на фото плохо видно? Вызывает сомнения зелёный цвет верхних поверхностей лопастей.. всё же.. знаю, были и серые и зелёные.. почему-то кажется, что не такого же цвета, как вертолёт, хотя бы потому что лопасти менялись чаще, чем перекрашивался вертолёт. Ну и имитация клёпки на мой взгляд грубовата..
А как делались блистеры грузовой кабины? Готовые чьи то?
а крупняком разве не фотал?
За заляпанные клеем стёкла, за пофигистическое отношение к реальности окраски. Для "разминочно-писочной" модели самое оно.. там бы пятёру смело можно было ставить, потому как человек собрал её достаточно качественно, но всё испортил покраской..
Вроде фоток больше было? Что жмотишься?? Выкладывай всё!
Ну вот, после десятка лет критики, у тебя стало получаться хорошо! Наверно, очень хорошо..
Радует и вызывает уважение стремление автора собрать модель в оригинальном окрасе, уже +1 балл..
В остальном, средненько, на основные огрехи коллеги указали.. Один маленький совет - не спешите натягивать антенну, дайте мачте недельку постоять.. а то заваленные мачты будут вас преследовать очень долго.. или клейте её цианакрилом..
в песочницу!
Насчёт тускнения дюраля в эксплуатации можно и поспорить, если он лакирован, то блестит десятилетия.. мне так вовсе не показалось, что он слишком блестящий, а вот то он однообразно блестящий. это гораздо больший минус.. на мой, опять же, взгляд.. остальные замечания поддерживаю..
так себе.. цвета подозрительные..
для первой модели очень даже гут! По цветам коллеги правильно сказали.. бомбы всегда оливдрэб, унутренние поверхности интерьергрин (иногда хроматгрин), если нет 100% уверенности, что на оригинале как то по другому всё выкрашено, лучше красить по стандарту.. ещё не ясен цвет дисков колёс.. У носового чёрный, у основных, где серый, где голубой, или это так на фото смотрится.. не понятно.. Поработать надо над техникой ободранностей.. как то не очень получилось..
Ребят, это тоже древнючая (и по сборке и по рождению) модель, у меня тогда уже были и "Фудзими" и "Итал", жаль было выкидывать, решил "потренироваться на кошках".. потом был показанный ранее -110С, и совсем потом -110G
Единственными нормальными 110 были "фудзимовские", но где их сейчас найти.. кстати "матчбокс" в плане геометрии очень хорош, но во всём остальном.. "Итал.." много чего у него не так.. если на мелочи не обращаете внимание, берите и не парьтесь..
спасибо всем за отзывы... по поводу антенн и никаковости.. абсолютно согласен -косяков вагон, яж в посте про "Буфало" написал, "продолжаю выкладывать.." модель собиралась в середине 90-х.. из инфы был только чертёж из Modelarz.. и боковичок из какого то журнала..
Это просто один из этапов...
хорошая модель.. антенка чуть перетянута..
Отличная модель, мастерское исполнение - сплошной пример для подражания!
Тем более досаднее пара допущенных косяков;
- линия заклёпок по гаргроту (левый борт, между фонарями кабин) идёт с странным уклоном, сомневаюсь, что так было, тем более, что на другом борту эта линия параллельна строительной оси.. да и шаг клёпки можно было бы поменьше сделать..
- не совсем понятно, что давало такой мощный выхлоп на нижней поверхности крыла из района крепления стоек шасси, его аж на стабилизатор задувало, что вообще нонсенс..
- не совсем чётко видны вертикальные перегородки в радиаторах, на реальной машине они имели наклон вперёд, по полёту, а на модели они практически вертикальны.. на фото не очень хорошо видно..
Моделлер не виноват, что модель корявая.. сделал как есть.. думаю, что такой подход имеет место быть... нефиг на начинающих наезжать..
как то экстремально выделена расшивка и некоторые лючки.. как то не впечатлила моделька
ХОРОШО! Табуреток говорите? Их есть у меня.. ))
Про "шарик" турели уже сказали, стремянки такой зелёной никогда не видел (ессесно, у нас её могут выкрасить в любой цвет), обычно оранжевая-жёлтая, видал и серые, как самолёт.. что касается можно ли её поставить к борту при закрытой двери, то - да! Главный минус это заметный сверху стык половинок фюзеляжа и хвостовой части, собирал я как то этого красавца и подгонял заднюю часть фюзеляжа достаточно долго.. И ещё толком не разглядел на фото створок маслорадиаторов на мотогондолах, что то там не так.. там дырки должны быть.. а там что то белое..
Ну и матовый лак было бы лучше потратить на колёса и лопасти винтов - они обычно матовые.
Цитата:
Сообщение от Каспий
Табуретки?! Да пусть! Они самые заставляют каждую новую модель собирать все лучше и лучше.
Адекватная реакция на критику радует, как и выросшее качество фотографий, успехов!
Для модели собранной для отдыхо в общем то неплохо, модель не дорогая -будет желание можно будет собрать лучше, да краще!
Цитата (adlersieg):
.... хотя если у кого есть желание, расскажу да покажу, да еще и книжкой(а может и не одной) поделюсь...
Есть, буду очень благодарен по любой инфе по этой машине, т.к она в общем, в ближайших планах..
что сказать..МАЛО ФОТОК!!! )
Чотак мало фоток??? (Не устану повторять!)
Модель хорошая, но если бы в кабине были солнцезащитные шторы, так хорошо заметные на любом фото этого прелестного аппарата, то была бы таки круглая пять! Ну а так просто.. пять
бродяга, спасибо за ссылки, интересно!
А-модел за 2 месяца? Да так недурственно? Респект! Хотя выделение расшивки и механизации сильно бы оживило модель
Отличная модель! Особенно радует отход автора от предельно контрастной выделения расшивки, по мне так эта модель смотрится гораздо реалистичнее более ранних его шедевров.
До чего докулупался бы.... отлично сделаны поручни-ступеньки, а вот на "ушах"-воздухозаборников, металлические площадки не блястять! Или на фото плохо видно? Вызывает сомнения зелёный цвет верхних поверхностей лопастей.. всё же.. знаю, были и серые и зелёные.. почему-то кажется, что не такого же цвета, как вертолёт, хотя бы потому что лопасти менялись чаще, чем перекрашивался вертолёт. Ну и имитация клёпки на мой взгляд грубовата..
А как делались блистеры грузовой кабины? Готовые чьи то?