Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Удовольствие полученное при сборке модели описывать, я думаю, не надо!Перед ним я делал этот же самолет от Итала и напихивал его травленкой от Интеравиа. Так вот, у Хаси все это в пластике! И при чеи довольно аккуратно. Интерьер деталирован полностью. Правда на 80% этого не видно.Красил красками Акан. Оборанности по "солевой" технологии. Растяжки антенн-ниточка от женского чулка.Заливку делал гуашью, тонировку - тамиевскими "мазилками". За фотки не ругайте сильно! Никак не научусь!(Тупой наверное)
Эх, вроде хорошо, но это только на первый взгляд... б-25 один из моих самых любимых аппаратов, строил модель, с матчастью митчелла немного знаком... Итак, по порядку, что в глаза бросается...
Первым делом обратите внимание на лобовое остекление, что то там диспропорционально в модели, не ферен фонарь пилота геометрически, слишком уж он покат. Следовательно покупать ваку фонарь или давить новый на строганном пуансоне(что я и делал).
Далее (и опять фонари) блистер турели за кабиной пилотов. С переплетом вы переборщили, и если я видел с глухой обшивкой сзади, то "диагонального" переплета я на ней ни разу не наблюдал...(может есть фото?)
Если предыдущее может исправить опытный моделист, то сточить чудовищно толстые задние кромки может и ребенок, хотя вы почему то этого не сделали...
Дальше, гле обтекатели над "выпусками" маслорадиаторов на левой консоли? Они непременно быть должны!
Неестественный выхлоп, у американцев он был весьма своеобразен и контрастен. Белый налет или просто выгорание до белесого оттенка "по струе" выхлопа, внутри которого была сама копоть.
Равно неестественен пулеметный нагар
неестественная маска браунингов в хвостовой установке. Ну не похожа вообще.
Двигатели вообще ни на что не похожи...
Короче вроде и ничего, а с другой стороны швах...
ЗЫ: далеко не идеал, но я пытался... Фроговский Митчелл С-11
Цитата (LeXXi): мдя... в удаленном сообщении было написано побольше
Лекси, я вот подумал-подумал...ну зачем чулавека огорчать, всерно не исправить уже...
Если есть у кого желание, расскажу по секрету о косячках и помогу с советом по митчеллу.
Строил, знаю, разбираюсь немного.
ЗЫ: Так что если кто надумает хороший митчелл построить, расскажу что да как. Сам пытался, уже вижу и у себя косяки, потому как они находятся как только модель окончена и ничего уже не поправить...
ЗЫ: Так что если кто надумает хороший митчелл построить, расскажу что да как. Сам пытался, уже вижу и у себя косяки, потому как они находятся как только модель окончена и ничего уже не поправить...
Я - Я - Я хочу. Вот может поможете для начала вот с этим
вся носовая часть начиная от центроплана диспропорциональна нафик и на митчелл похожа из далека и в очень темной комнате... Блистер турели тоже переразмерен.... Так что все оды по отношению к хасегавы- фуфел полнейший... Вы уж извините, ну не похожа она...
Цитата (adlersieg): Модель может зрительная, а кит-/0/
вся носовая часть начиная от центроплана диспропорциональна нафик и на митчелл похожа из далека и в очень темной комнате... Блистер турели тоже переразмерен.... Так что все оды по отношению к хасегавы- фуфел полнейший... Вы уж извините, ну не похожа она...
Коллега и замляк! Думаю врятли кто-нибудь будет лазить возле модели с линейкой!На фото реальных машин различие врят ли видно! Хотя, конечно, все зависит от требований, которые сам к себе предъявляешь!!! Я на миллиметры различия не обращаю внимания! Хотя нет предела для совершенства.
Цитата (K_pilot): Коллега и замляк! Думаю врятли кто-нибудь будет лазить возле модели с линейкой!На фото реальных машин различие врят ли видно!
Увы, в том то и дело, что видно... С этой кучей "пару мм" погрешностей меняется весь облик... Хотя может и правда это мне как "маньяку" так кажется...
Цитата (K_pilot): Спасибо за критику!
да не за что, могу дальше покритиковать, если захотите... Хотя навряд оно вас обрадует ибо там уже не поправишь... Короче надо было раньше показывать модель, когда она еще была операбельна...А что сейчас то...После драки кулаками, как говорится...
а) неплохо біло бы стичить задние кромки крыла и стабилизаторов, модель от этого стала бы лучше, причем это касается не только митчелла, а и вообще всех моделей(пишу для тех, кто пренебрегает этим)
б) окраска:
довольно много сколов краски, но нет как раз на тех местах где они обязательны:
- капоты моторов, а именно на стыках съемных панелей, неободранные подножки( девственно целые, хотя они обдираются прежде всего)
- места где техники в обуви топчутся при заправке самолета
- следовало бы выделить расшивку, сделать смывку(причем не черной, а землистой краской) Особенно не хватает смывочки на стойках шасси, сделать гидравлические магистрали на стойках
- Я в свое время опустил этот момент, вы тоже как то не уделили этому внимание, а именно осветление полотняной обшивки, которая очень контрастно смотрится на фото времен 2мв
- выхлопной нагар: у американцев он был весьма своеобразным, выгорание краски под воздействием температуры до более светлого оттенка+ белесый налет, поглядите фото в тырнете, их довольно много... Особенно хорошо заметно на цветных фото
- переделать маску хвостовой пулеметной установки, ибо не похоже. Не геометрически, а именно не похоже ни на брезент, ни на кожзам. Сделайте смывочку, осветлите выступающие складки...
Ну а теперь по геометрии, косяках самой модели и возможных доработках
- Неверная носовая часть начиная от крыла. Неверно именно остекление, т.е. следовало делать болванки и давить новое. Раскрою вопрос, что именно неверно
* Остекление бомбардира- в модели оно скорее покатое, чем оживальное в профиль, должно быть наоборот)), в общем там погрешность в мм-2(судя по фото), но совокупность тут мм, там 2 мм по всему носу сильно преобразило его вид.
* остекление кабины пилота- тут все с точностью наоборот. В профиль остекление до козырька должно быть прямым, тут же оно оживальной формы(опять эти же 1 мм). Перемудрен переплет козырька, убрать лишнее!(обратите внимание, переплет козырька ассиметричен на прототипе)
+ блистер турели за кабиной пилотов- в диаметре помоему проблемы нет, дело в высоте. Надо пару мм подпилить, переплет у блистера неверен, если мне и встречались с глухой стенкой как у вас блистера, то диагональный переплет вижу впервые.
Вывод по остеклению. Вроде погрешности в мм, но если бы они были постоянны, но поскольку где то они есть, где то нет , это изменило облик носовой. Изменились формы, изменились обводы. Вот гляжу и такое гнетущее ощущение, что не похоже. Хотя вроде смотришь на отдельные детали и все вроде как нормально... Но диспропорция лезет в глаза и это заметно. Говорю так, потому как хасю глядел мельком, в чертежи не вкладывал, делаю умозаключения исключительно по вашим фото.
далее
- Двигатели: следовало бы доработать их до надлежащего вида и сделать смывку, смотрятся непохоже. Кроме того банки следовало красить не в ганметал(они ж не чугунные) а в серебристый. В общем наберите в гугле "Wright R-2600" и будет вам счастье, ві сами увидите что надо дорабатывать. От это модель станет много живее ибо движки весьма хорошо видны
-Интерьер
интерьер0дело особое, к нему надо было более ответсвенно подойти ибо остекления площадь большая, хорошо все видно. Надо было разнообразить мелочами, у вас же не модели сплошные зеленые пятна...
Комментарии
На сайте с 06.03.2007
34 года
На сайте с 27.03.2007
На сайте с 24.03.2007
На сайте с 21.03.2007
Ну вот, после десятка лет критики, у тебя стало получаться хорошо! Наверно, очень хорошо..
59 лет
На сайте с 17.12.2007
На сайте с 21.03.2007
39 лет
На сайте с 03.11.2007
Эх, вроде хорошо, но это только на первый взгляд... б-25 один из моих самых любимых аппаратов, строил модель, с матчастью митчелла немного знаком... Итак, по порядку, что в глаза бросается...
Первым делом обратите внимание на лобовое остекление, что то там диспропорционально в модели, не ферен фонарь пилота геометрически, слишком уж он покат. Следовательно покупать ваку фонарь или давить новый на строганном пуансоне(что я и делал).
Далее (и опять фонари) блистер турели за кабиной пилотов. С переплетом вы переборщили, и если я видел с глухой обшивкой сзади, то "диагонального" переплета я на ней ни разу не наблюдал...(может есть фото?)
Если предыдущее может исправить опытный моделист, то сточить чудовищно толстые задние кромки может и ребенок, хотя вы почему то этого не сделали...
Дальше, гле обтекатели над "выпусками" маслорадиаторов на левой консоли? Они непременно быть должны!
Неестественный выхлоп, у американцев он был весьма своеобразен и контрастен. Белый налет или просто выгорание до белесого оттенка "по струе" выхлопа, внутри которого была сама копоть.
Равно неестественен пулеметный нагар
неестественная маска браунингов в хвостовой установке. Ну не похожа вообще.
Двигатели вообще ни на что не похожи...
Короче вроде и ничего, а с другой стороны швах...
ЗЫ: далеко не идеал, но я пытался... Фроговский Митчелл С-11
http://i122.photobucket.com/albums/o250/adlersieg/PA130008.jpg
39 лет
На сайте с 03.11.2007
42 года
На сайте с 07.03.2007
39 лет
На сайте с 03.11.2007
мдя... в удаленном сообщении было написано побольше
Лекси, я вот подумал-подумал...ну зачем чулавека огорчать, всерно не исправить уже...
Если есть у кого желание, расскажу по секрету о косячках и помогу с советом по митчеллу.
Строил, знаю, разбираюсь немного.
ЗЫ: Так что если кто надумает хороший митчелл построить, расскажу что да как. Сам пытался, уже вижу и у себя косяки, потому как они находятся как только модель окончена и ничего уже не поправить...
На сайте с 24.03.2007
ЗЫ: Так что если кто надумает хороший митчелл построить, расскажу что да как. Сам пытался, уже вижу и у себя косяки, потому как они находятся как только модель окончена и ничего уже не поправить...
Я - Я - Я хочу. Вот может поможете для начала вот с этим
http://karopka.ru/showthread.php?t=1700
На сайте с 29.12.2007
Один маленький вопрос по нагару от фюзеляжных пулеметов (под кабиной пилотов), он и был такой странной формы? И сдается, очень уж интенсивный.
С уважением,
Игорь
39 лет
На сайте с 03.11.2007
Хороший кит!
Модель может зрительная, а кит-/0/
вся носовая часть начиная от центроплана диспропорциональна нафик и на митчелл похожа из далека и в очень темной комнате... Блистер турели тоже переразмерен.... Так что все оды по отношению к хасегавы- фуфел полнейший... Вы уж извините, ну не похожа она...
39 лет
На сайте с 03.11.2007
Я - Я - Я хочу. Вот может поможете для начала вот с этим
http://karopka.ru/showthread.php?t=1700
ответил. Только не понял, почему "старший брат"...
59 лет
На сайте с 17.12.2007
Хороший кит! Понравился.
Один маленький вопрос по нагару от фюзеляжных пулеметов (под кабиной пилотов), он и был такой странной формы? И сдается, очень уж интенсивный.
С уважением,
Игорь
Коллега! Действительно нагар именно такой! Не с головы же взял! Фотографии в из серии In Action довольно качественные и нагар хорошо виден.
Спасибо за вопрос.
59 лет
На сайте с 17.12.2007
Модель может зрительная, а кит-/0/
вся носовая часть начиная от центроплана диспропорциональна нафик и на митчелл похожа из далека и в очень темной комнате... Блистер турели тоже переразмерен.... Так что все оды по отношению к хасегавы- фуфел полнейший... Вы уж извините, ну не похожа она...
Коллега и замляк! Думаю врятли кто-нибудь будет лазить возле модели с линейкой!На фото реальных машин различие врят ли видно! Хотя, конечно, все зависит от требований, которые сам к себе предъявляешь!!! Я на миллиметры различия не обращаю внимания! Хотя нет предела для совершенства.
Спасибо за критику!
39 лет
На сайте с 03.11.2007
Коллега и замляк! Думаю врятли кто-нибудь будет лазить возле модели с линейкой!На фото реальных машин различие врят ли видно!
Увы, в том то и дело, что видно... С этой кучей "пару мм" погрешностей меняется весь облик... Хотя может и правда это мне как "маньяку" так кажется...
Цитата (K_pilot):
Спасибо за критику!
да не за что, могу дальше покритиковать, если захотите... Хотя навряд оно вас обрадует ибо там уже не поправишь... Короче надо было раньше показывать модель, когда она еще была операбельна...А что сейчас то...После драки кулаками, как говорится...
На сайте с 21.03.2007
Да, модель уже не исправить, но другим будет над чем призадуматься и решать, что то переделывать или оставлять всё как есть..
59 лет
На сайте с 17.12.2007
я считаю, что в огрехи всё таки стоит потыкать носом.(так шта, меня не щадить! ))
Да, модель уже не исправить, но другим будет над чем призадуматься и решать, что то переделывать или оставлять всё как есть..
Совершенно согласен! Пятнадцатилетний (!) опыт общения с Аn-Z показывает что он прав. Критика необходима, тока конструктивная, а не злая!
39 лет
На сайте с 03.11.2007
По порядку, начну с исполнения:
а) неплохо біло бы стичить задние кромки крыла и стабилизаторов, модель от этого стала бы лучше, причем это касается не только митчелла, а и вообще всех моделей(пишу для тех, кто пренебрегает этим)
б) окраска:
довольно много сколов краски, но нет как раз на тех местах где они обязательны:
- капоты моторов, а именно на стыках съемных панелей, неободранные подножки( девственно целые, хотя они обдираются прежде всего)
- места где техники в обуви топчутся при заправке самолета
- следовало бы выделить расшивку, сделать смывку(причем не черной, а землистой краской) Особенно не хватает смывочки на стойках шасси, сделать гидравлические магистрали на стойках
- Я в свое время опустил этот момент, вы тоже как то не уделили этому внимание, а именно осветление полотняной обшивки, которая очень контрастно смотрится на фото времен 2мв
- выхлопной нагар: у американцев он был весьма своеобразным, выгорание краски под воздействием температуры до более светлого оттенка+ белесый налет, поглядите фото в тырнете, их довольно много... Особенно хорошо заметно на цветных фото
- переделать маску хвостовой пулеметной установки, ибо не похоже. Не геометрически, а именно не похоже ни на брезент, ни на кожзам. Сделайте смывочку, осветлите выступающие складки...
Ну а теперь по геометрии, косяках самой модели и возможных доработках
- Неверная носовая часть начиная от крыла. Неверно именно остекление, т.е. следовало делать болванки и давить новое. Раскрою вопрос, что именно неверно
* Остекление бомбардира- в модели оно скорее покатое, чем оживальное в профиль, должно быть наоборот)), в общем там погрешность в мм-2(судя по фото), но совокупность тут мм, там 2 мм по всему носу сильно преобразило его вид.
* остекление кабины пилота- тут все с точностью наоборот. В профиль остекление до козырька должно быть прямым, тут же оно оживальной формы(опять эти же 1 мм). Перемудрен переплет козырька, убрать лишнее!(обратите внимание, переплет козырька ассиметричен на прототипе)
+ блистер турели за кабиной пилотов- в диаметре помоему проблемы нет, дело в высоте. Надо пару мм подпилить, переплет у блистера неверен, если мне и встречались с глухой стенкой как у вас блистера, то диагональный переплет вижу впервые.
Вывод по остеклению. Вроде погрешности в мм, но если бы они были постоянны, но поскольку где то они есть, где то нет , это изменило облик носовой. Изменились формы, изменились обводы. Вот гляжу и такое гнетущее ощущение, что не похоже. Хотя вроде смотришь на отдельные детали и все вроде как нормально... Но диспропорция лезет в глаза и это заметно. Говорю так, потому как хасю глядел мельком, в чертежи не вкладывал, делаю умозаключения исключительно по вашим фото.
далее
- Двигатели: следовало бы доработать их до надлежащего вида и сделать смывку, смотрятся непохоже. Кроме того банки следовало красить не в ганметал(они ж не чугунные) а в серебристый. В общем наберите в гугле "Wright R-2600" и будет вам счастье, ві сами увидите что надо дорабатывать. От это модель станет много живее ибо движки весьма хорошо видны
-Интерьер
интерьер0дело особое, к нему надо было более ответсвенно подойти ибо остекления площадь большая, хорошо все видно. Надо было разнообразить мелочами, у вас же не модели сплошные зеленые пятна...
Вроде все...Мож че забыл, допишу позжее(наверное)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий