При чём тут неуважение к собственным ОЗ?! Немцы прагматики, и если в первой половине войны они мало кого боялись и вовсю украшали свои самолёты широченными жёлтыми полосами, носами и т.д. и ОЗ были большие и контрастные, а вот с ростом мощи союзников яркости заметно поубавилось, даже поля креста часто был не чёрным, а серым или зелёным... Впрочем, первые поползновения на ОЗ начались во время налётов на Британию, тогда наоборот закрашивали чёрным-тёмно-зелёным белые элементы ОЗ.. Так что вполне понятно желание немцев приглушить контраст ОЗ под цвет местности..
Вот как раз надо было на оборот делать, сверху более светлую заливку , а снизу более тёмную, т.к. контраст разительный, особенно следы эксплуатации.. Судя по дыре гильзовыбрасывателя пушка стреляла, а у дульного среза фюзеляж девственно чист. А там дюзы дульного тормоза с одной стороны как раз в фюзеляж бьют, а с другой в пространство, надо было это как то отобразить..
Осветление делал на мой взгляд зря, зелёный на лопастях откровенно блевотный.. песочный получился темнее чем видно на фото и "змейки" очень широкие и с распылом, поленился отстроить аэрограф - получил откровенную каку..
Жаль не видно кабины, но переплёт чёткий, это гут..
Не серчай на суровость оценки, ты у нас Мастер, а к ним особый счёт..
Цитата (ОЛЕГ ВЕХОВ): Андрей, приблизительно так я и думал. Вот только забавно другое- на одниз самолетах (я говорю именно об этой модификации Бреды) отверстия есть, а на других нет.
Удачи, Олег.
Видимо эти отверстия как то закрывались, трудно представить, что он постоянно с такими дырами летал.. Полазил по инету, дело чуть прояснилось.. Ва-65 такой же универсальный самолёт как наш Су-2, поэтому отсек этот был и под бомбы и под дополнительный топливный бак - именно в этом случае "пузо" без дырок. Ещё возник вопрос после просмотра фоток к "усам" над капотом. Если это входные трубы карбюратора, то почему они "ржавые-горелого металла"? И вообще на фотках нашёл только одну машину с похожими заборниками - есть подозрение, что производитель тут пустился в фантазии..
Если вопрос про 4 отверстия в центроплане, это шахты, в которые загружались бомбы - почемуто итальянцам такой способ подвески бомб очень нравился.. Там и стабилизаторы виднеются..
Удалась моделька, поздравляю.. Поначалу показался перебор с заливкой расшивки на верхних поверхностях, но на общей фотке смотриться неплохо.. А чего не восстановил расшивку на гаргроте за кабиной? Да и на движке она кривая..
По цилиндрам бы слегка пройтись не яркой "серебрянкой" сухой кистью, было бы кууль!
Зачотный рейдер! Антенку лучше из чулка тянуть, её если случайно растянешь, она потом за пару дней сама натягивается... Не совсем убедительно смотриться копоть на крыле за пушечными стволами, откуда там нагару такому взяться в полутораметрах от среза ствола.. а вот фюзеляж я бы сильнее закоптил. На фотках "вьетнамских" А-1 шикарные выхлопы по фюзеляжу, да и маслице из под капота брызгало ещё как..Ну это так, ворчания..
Да, а что за "бонбы" на внутренних пилонах? Фантазия или есть реальный прототип?
Интересная по идее модель, но слабенькая по реализации.. пробоины на крыле при виде снизу выглядят неестественно, не говоря уж о дырах на моторном отсеке - верно заметили, калибр в районе 50мм! Одно такое попадание и самолёт рассыпался бы.. А ракурсы этих дыр - самолёт крутил бочки под обстрелом? Портит впечатление непонятный щиток хвостовой опоры шасси - такого не было.
Красава! И модель хороша и фотографии... хоть и выцепил немножко косячков, типа непрокрашеной передней кромки крыла, толстых стабилизаторов бомбы, но общего впечатления аккуратной работы не портят.
А мне модель понравилась, хоть и фотки темноваты (половина выложеных на "каропке" фот ещё худшего качества) и швы в районе радиаторов плошо вышкурены, но если каждую модель доводить до шедевра, то времени на остальные десятки коробочек (а у меня уже сотни) не останется..
Цитата (Serg78): ///вообщем под брюхом там явно не 250 кг.
поэтому покарсил в сероголубой
http://www.airpages.ru/lw/abg.shtml
вот так вот )
Хорошая модель, а вот с бомбами что то не то.. еслиб под брюхом было явно не 1000кг, а более, тогда можно было в сероголубой красить.. да и подкрыдьевые бомбы явно перегрузочные.. Ну и модели без привязки исторической я не понимаю...
Цитата (andy13nemo): Мне понравилась модель ! Эх, мне бы такую производительность
я беру пример с Олега Вехова!
Цитата (artem_4): ....Это коврик "супер" моделиста?
скажете тоже, это обычный коврик немецкой фирмы "transotype", стоит дешевле тамиевского раза в два-три... покупался в магазине "Черная речка"..
При чём тут неуважение к собственным ОЗ?! Немцы прагматики, и если в первой половине войны они мало кого боялись и вовсю украшали свои самолёты широченными жёлтыми полосами, носами и т.д. и ОЗ были большие и контрастные, а вот с ростом мощи союзников яркости заметно поубавилось, даже поля креста часто был не чёрным, а серым или зелёным... Впрочем, первые поползновения на ОЗ начались во время налётов на Британию, тогда наоборот закрашивали чёрным-тёмно-зелёным белые элементы ОЗ.. Так что вполне понятно желание немцев приглушить контраст ОЗ под цвет местности..
Вот как раз надо было на оборот делать, сверху более светлую заливку , а снизу более тёмную, т.к. контраст разительный, особенно следы эксплуатации.. Судя по дыре гильзовыбрасывателя пушка стреляла, а у дульного среза фюзеляж девственно чист. А там дюзы дульного тормоза с одной стороны как раз в фюзеляж бьют, а с другой в пространство, надо было это как то отобразить..
Осветление делал на мой взгляд зря, зелёный на лопастях откровенно блевотный.. песочный получился темнее чем видно на фото и "змейки" очень широкие и с распылом, поленился отстроить аэрограф - получил откровенную каку..
Жаль не видно кабины, но переплёт чёткий, это гут..
Не серчай на суровость оценки, ты у нас Мастер, а к ним особый счёт..
Красивый самолёт, а модель слабая... и щели видны и покраска неаккуратная..
Цитата (ОЛЕГ ВЕХОВ):
Андрей, приблизительно так я и думал. Вот только забавно другое- на одниз самолетах (я говорю именно об этой модификации Бреды) отверстия есть, а на других нет.
Удачи, Олег.
Видимо эти отверстия как то закрывались, трудно представить, что он постоянно с такими дырами летал.. Полазил по инету, дело чуть прояснилось.. Ва-65 такой же универсальный самолёт как наш Су-2, поэтому отсек этот был и под бомбы и под дополнительный топливный бак - именно в этом случае "пузо" без дырок. Ещё возник вопрос после просмотра фоток к "усам" над капотом. Если это входные трубы карбюратора, то почему они "ржавые-горелого металла"? И вообще на фотках нашёл только одну машину с похожими заборниками - есть подозрение, что производитель тут пустился в фантазии..
Если вопрос про 4 отверстия в центроплане, это шахты, в которые загружались бомбы - почемуто итальянцам такой способ подвески бомб очень нравился.. Там и стабилизаторы виднеются..
Удалась моделька, поздравляю.. Поначалу показался перебор с заливкой расшивки на верхних поверхностях, но на общей фотке смотриться неплохо.. А чего не восстановил расшивку на гаргроте за кабиной? Да и на движке она кривая..
По цилиндрам бы слегка пройтись не яркой "серебрянкой" сухой кистью, было бы кууль!
очень хорошая модель, мне нижняя часть неаккуратной показалась.. расшивка залита кое где.. поэтому 4+
Зачотный рейдер! Антенку лучше из чулка тянуть, её если случайно растянешь, она потом за пару дней сама натягивается... Не совсем убедительно смотриться копоть на крыле за пушечными стволами, откуда там нагару такому взяться в полутораметрах от среза ствола.. а вот фюзеляж я бы сильнее закоптил. На фотках "вьетнамских" А-1 шикарные выхлопы по фюзеляжу, да и маслице из под капота брызгало ещё как..Ну это так, ворчания..
Да, а что за "бонбы" на внутренних пилонах? Фантазия или есть реальный прототип?
Интересная по идее модель, но слабенькая по реализации.. пробоины на крыле при виде снизу выглядят неестественно, не говоря уж о дырах на моторном отсеке - верно заметили, калибр в районе 50мм! Одно такое попадание и самолёт рассыпался бы.. А ракурсы этих дыр - самолёт крутил бочки под обстрелом? Портит впечатление непонятный щиток хвостовой опоры шасси - такого не было.
Изначально убогую модель сделать хорошо очень трудно, а автор и не особо старался..
Давным давно возился с такой моделью, у вас получилось очень даже хорошо!
Красава! И модель хороша и фотографии... хоть и выцепил немножко косячков, типа непрокрашеной передней кромки крыла, толстых стабилизаторов бомбы, но общего впечатления аккуратной работы не портят.
А мне модель понравилась, хоть и фотки темноваты (половина выложеных на "каропке" фот ещё худшего качества) и швы в районе радиаторов плошо вышкурены, но если каждую модель доводить до шедевра, то времени на остальные десятки коробочек (а у меня уже сотни) не останется..
Красивый самолёт, но грубо собраный и покрашен.. впечатление, что его снегом замело..
Для "искаропочной" модели - отлично.
Хороший уровень новичка, но тем не менее средненькая модель... прежде всего по происхождению...
Модель неплоха, а фотки можно было лучше сделать, я так и не понял какой цвет верхних поверхностей самолёта..
Моя третья модель была не так аккуратна собрана, но оформлена более реально. Больше внимания к внешнему виду..
А эти декали шли в комплекте с моделью? Как то жутко смотряться...
Цитата (Serg78):
///вообщем под брюхом там явно не 250 кг.
поэтому покарсил в сероголубой
http://www.airpages.ru/lw/abg.shtml
вот так вот )
Хорошая модель, а вот с бомбами что то не то.. еслиб под брюхом было явно не 1000кг, а более, тогда можно было в сероголубой красить.. да и подкрыдьевые бомбы явно перегрузочные.. Ну и модели без привязки исторической я не понимаю...
Цитата (andy13nemo):
Мне понравилась модель ! Эх, мне бы такую производительность
я беру пример с Олега Вехова!
Цитата (artem_4):
....Это коврик "супер" моделиста?
скажете тоже, это обычный коврик немецкой фирмы "transotype", стоит дешевле тамиевского раза в два-три... покупался в магазине "Черная речка"..