Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Otstoy

Модель: Платформа 13-401 с грузом леса. Масштаб 1:87(H0)

Цитата:
Да, согласен. Доделаю бревна,до гружу - как на фото прототипа в самой галерее.


Можно проще - написать в комментариях, что перевозка в пределах предприятия, от причала, где разгружаются баржи, до цеха переработки. Тогда пойдет. :)
Модель: Платформа 13-401 с грузом леса. Масштаб 1:87(H0)

Вот еще уже с круглым лесом, правда тут стойки стальные, поэтому порядок погрузки другой - нет прокладок и высокая шапка. Вам нужен порядок как на пиломатериале. Зато видна аккуратность погрузки.
Прикрепленные файлы:
Модель: Платформа 13-401 с грузом леса. Масштаб 1:87(H0)

Эта погрузка... Я даже не знаю что и сказать. Ну может от одного тупика до другого в пределах одной станции. На дальние расстояния такую платформу ни кто не примет, т.к. загружена не правильно и небрежно, отчего развалится на первом повороте.

Бревна в шапке и габаритах должны плотно прилегать ко всем стойкам, то есть каждое бортовое бревно должно касаться всех четырех стоек и плотно касаться друг друга в рядах. С торца не должно быть дыр и каждое бревно должно иметь четыре касания - сверху, снизу, справа и слева. Штабели должны быть плотно состыкованы, уклон штабелей - в вагон, уклон стоек - внутрь (небольшой) стойки должны стоять по одной линии. Торец штабеля должен быть ровным - отторцованным.

К сожалению не нашел нормальных фотографий в сети - их просто нет, но нашел с пиломатериалом.

Вот такая-же система увязок и прокладок должна быть у Вас, за одним исключением - шапку делить на две части не нужно. На габарит три прокладки, на них шапка, максимум в три ряда и верхних прокладок тоже не надо. Увязка идет от одного конца прокладки до другого, через шапку, прижимая все бревна - то есть касания утянутой проволоки по всем бревнам, а для этого верхний ряд должен быть закругленным, то есть с краю бревна мелкие, а к середине большие.

Да... еще у Вас нет выхода стоек из проушен - должен быть 10-14 см.

Я-бы из галереи убрал и отправил на перегруз, мастера погрузки снял, а за простой платформы высчитал с бригады. Чур... гастарбайтеры поди грузили? :)

Прикрепленные файлы:
Модель: Hawker Tempest Mk.V

Просьба подать повторную заявку на размещение. Был небольшой глюк.
Модель: Василий I

Васька ушел на радугу... Бедный мой кот.
Модель: Сгоревшая Т-34ка

Не надо так не надо. Пусть висит. Три месяца за разжигание. До 02.08.2012. Отдыхай, душа моя...
Модель: Реактивная карета РКШ-01

Ознакомился с Вашим творчеством и могу сказать только одно - наш клиент! Одна аватара заслуживает смирительной рубашки прямо сразу. )))
Модель: Т-90

По причине полной неадекватности бывшего владельца на Каропке освободился логин "Муамар Каддафи".
Модель: Российский боевой танк Т-90

Не стоит Александру иметь аккаунт на Каропке... неправильно это. Надо быть последовательным и честным перед собой и товарищами. Возьму на себя смелость помочь ему в этом деле.
Модель: СУ-122

Подайте заявку на размещение в галерею "Бронетехника".
Модель: АЛТАЙ (дубль2)

Удивлюсь, если автор не пишет интересных рассказов в жанре фэнтези или постапок.
Модель: ИС-2

Пользователь закрыт навсегда, либо до выяснения (мало-ли)...
Модель: Zombie Driver

Неделя, до 27.10.11.
Модель: t1F

Оба в баню на месяц.
Модель: F-14 TOMCAT (eggplane)

В "Разное" -> "Арт и фэнтези".
Модель: AIR SHOW

Для размещения в галерею нужны более качественные фотографии.
Модель: P-47M Pengie V

Раздел создан. Теперь дело за определением критериев, по которым можно относить модели в этот раздел.
Модель: P-47M Pengie V

Обдумаем техническую сторону решения вопроса. Сразу скажу, что отображение нового раздела в линейке "броня", "авиация", "корабди" и т.д. исключается. Скорее всего отображаться будет как "лаборатория" и "обзоры".
Модель: P-47M Pengie V

В галерею!
Модель: Василий I

Это мой кот... Он облезлый и весь в шрамах, потому, что дерется с другими котами на улице.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15