Вот еще уже с круглым лесом, правда тут стойки стальные, поэтому порядок погрузки другой - нет прокладок и высокая шапка. Вам нужен порядок как на пиломатериале. Зато видна аккуратность погрузки.
Эта погрузка... Я даже не знаю что и сказать. Ну может от одного тупика до другого в пределах одной станции. На дальние расстояния такую платформу ни кто не примет, т.к. загружена не правильно и небрежно, отчего развалится на первом повороте.
Бревна в шапке и габаритах должны плотно прилегать ко всем стойкам, то есть каждое бортовое бревно должно касаться всех четырех стоек и плотно касаться друг друга в рядах. С торца не должно быть дыр и каждое бревно должно иметь четыре касания - сверху, снизу, справа и слева. Штабели должны быть плотно состыкованы, уклон штабелей - в вагон, уклон стоек - внутрь (небольшой) стойки должны стоять по одной линии. Торец штабеля должен быть ровным - отторцованным.
К сожалению не нашел нормальных фотографий в сети - их просто нет, но нашел с пиломатериалом.
Вот такая-же система увязок и прокладок должна быть у Вас, за одним исключением - шапку делить на две части не нужно. На габарит три прокладки, на них шапка, максимум в три ряда и верхних прокладок тоже не надо. Увязка идет от одного конца прокладки до другого, через шапку, прижимая все бревна - то есть касания утянутой проволоки по всем бревнам, а для этого верхний ряд должен быть закругленным, то есть с краю бревна мелкие, а к середине большие.
Да... еще у Вас нет выхода стоек из проушен - должен быть 10-14 см.
Я-бы из галереи убрал и отправил на перегруз, мастера погрузки снял, а за простой платформы высчитал с бригады. Чур... гастарбайтеры поди грузили? :)
Не стоит Александру иметь аккаунт на Каропке... неправильно это. Надо быть последовательным и честным перед собой и товарищами. Возьму на себя смелость помочь ему в этом деле.
Обдумаем техническую сторону решения вопроса. Сразу скажу, что отображение нового раздела в линейке "броня", "авиация", "корабди" и т.д. исключается. Скорее всего отображаться будет как "лаборатория" и "обзоры".
Цитата:
Да, согласен. Доделаю бревна,до гружу - как на фото прототипа в самой галерее.
Можно проще - написать в комментариях, что перевозка в пределах предприятия, от причала, где разгружаются баржи, до цеха переработки. Тогда пойдет. :)
Вот еще уже с круглым лесом, правда тут стойки стальные, поэтому порядок погрузки другой - нет прокладок и высокая шапка. Вам нужен порядок как на пиломатериале. Зато видна аккуратность погрузки.
Эта погрузка... Я даже не знаю что и сказать. Ну может от одного тупика до другого в пределах одной станции. На дальние расстояния такую платформу ни кто не примет, т.к. загружена не правильно и небрежно, отчего развалится на первом повороте.
Бревна в шапке и габаритах должны плотно прилегать ко всем стойкам, то есть каждое бортовое бревно должно касаться всех четырех стоек и плотно касаться друг друга в рядах. С торца не должно быть дыр и каждое бревно должно иметь четыре касания - сверху, снизу, справа и слева. Штабели должны быть плотно состыкованы, уклон штабелей - в вагон, уклон стоек - внутрь (небольшой) стойки должны стоять по одной линии. Торец штабеля должен быть ровным - отторцованным.
К сожалению не нашел нормальных фотографий в сети - их просто нет, но нашел с пиломатериалом.
Вот такая-же система увязок и прокладок должна быть у Вас, за одним исключением - шапку делить на две части не нужно. На габарит три прокладки, на них шапка, максимум в три ряда и верхних прокладок тоже не надо. Увязка идет от одного конца прокладки до другого, через шапку, прижимая все бревна - то есть касания утянутой проволоки по всем бревнам, а для этого верхний ряд должен быть закругленным, то есть с краю бревна мелкие, а к середине большие.
Да... еще у Вас нет выхода стоек из проушен - должен быть 10-14 см.
Я-бы из галереи убрал и отправил на перегруз, мастера погрузки снял, а за простой платформы высчитал с бригады. Чур... гастарбайтеры поди грузили? :)
Просьба подать повторную заявку на размещение. Был небольшой глюк.
Васька ушел на радугу... Бедный мой кот.
Не надо так не надо. Пусть висит. Три месяца за разжигание. До 02.08.2012. Отдыхай, душа моя...
Ознакомился с Вашим творчеством и могу сказать только одно - наш клиент! Одна аватара заслуживает смирительной рубашки прямо сразу. )))
По причине полной неадекватности бывшего владельца на Каропке освободился логин "Муамар Каддафи".
Не стоит Александру иметь аккаунт на Каропке... неправильно это. Надо быть последовательным и честным перед собой и товарищами. Возьму на себя смелость помочь ему в этом деле.
Подайте заявку на размещение в галерею "Бронетехника".
Удивлюсь, если автор не пишет интересных рассказов в жанре фэнтези или постапок.
Пользователь закрыт навсегда, либо до выяснения (мало-ли)...
Неделя, до 27.10.11.
Оба в баню на месяц.
В "Разное" -> "Арт и фэнтези".
Для размещения в галерею нужны более качественные фотографии.
Раздел создан. Теперь дело за определением критериев, по которым можно относить модели в этот раздел.
Обдумаем техническую сторону решения вопроса. Сразу скажу, что отображение нового раздела в линейке "броня", "авиация", "корабди" и т.д. исключается. Скорее всего отображаться будет как "лаборатория" и "обзоры".
В галерею!
Это мой кот... Он облезлый и весь в шрамах, потому, что дерется с другими котами на улице.