Цитата: Андрей, спасибо большое! Не самая простая стройка вышла, конечно;)
Ну, мы же не ищем лёгких путей в нашем творчестве, точнее не всегда. Да, в основном хочется просто собирать модель, и получать удовольствие, но иногда, добровольно или вынужденно, приходится уходить в запилы.
Цитата: Дело в том, что прототип Вашей модели Викинга окрашен по стандарту Low Visibility. Дословно на русский - Низкая Видимость. Если по-нормальному, то - малозаметность.
Здравствуйте Уважаемый Билли Рубин.
Неужели вы думаете что все люди которые дают советы, не знают что такое High Visibility и Low Visibility. Стандарты это хорошо, но не стоит забывать и про другие факторы которые влияют на восприятие, качество фотографии, освещение, воздействие погодных условий на поверхность, и.т.д. Хочу поведать вам одну историю из своего прошлого. В 90-х годах, к нам частенько захаживали так сказать с "дружескими визитами" корабли НАТО, были Турки, Греки, Итальянцы, Французы, Англичане, были и американцы. Соответственно, можно было посетить некоторые из этих кораблей. Сейчас точно не помню, но в году 96-ом или 97-ом, к нам зашёл эсминец USS Briscoe, с "Си Хоками" на борту, это конечно не "Викинг", но окраска по схеме Low Visibility. Так вот, пока было облачно, поверхность вертолёта была почти матовая, но когда выглянуло солнышко, то поверхность заблестела, и даже слегка поменялся оттенок. Да, сильного глянца не было, но и матовости тоже не было, а был полуглянец. Вполне возможно что перед посещением всех желающих, вертолёт помыли какими то средствами, но я описал то, что видел своими глазами. Ещё запомнил пару девушек пилотов, одна даже ничего такая была.
Приветствую Вагиф!
Для палубной авиации глянец это нормально, но на мой взгляд у вас его слишком много, складывается такое ощущение, что модель после сборки, и покраски, просто искупали в "Футуре". Попробуйте перезадуть модель полуглянцевым лаком, а шасси соответственно, пройтись кистью матовым лаком. А в целом, модель неплоха.
Цитата: Да, это был головной проект. ТЗ соблюдено , человек доволен
У меня была похожая ситуация, как то собирал (точнее доделывал) модель "Тигра" от фирмы DRAGON (6406 German Pz.Kpfw VI Tiger I Ausf E Late production (3 in 1). И заказчик захотел увидеть эту модель в цвете Panzer Gray, я ему пытался объяснить, что в трёхцветном камуфляже он будет выглядеть эффектней и правдоподобней, но он сказал что хочет именно серый, ну что же, хозяин барин. Поэтому, если заказчика всё устраивает, то пофиг на всю матчасть, и весь реализм.
Поздравляю с завершением, коллега! Если не погружаться в глубины матчасти, то автор вполне справился с ТЗ, модель очень даже смотрибельна, тем более что модель реставрировалась, а не собиралась с нуля, а это как известно добавляет головняка.
Цитата: Если не говорить о "смоле" (а там в 1/350 хватает), то есть в 1/350 очень хорошая модель почти родни этого типа - английские типа W/V, Vendetta, производит ShowCase models, Австралия. Года три назад были легко доступны в Интернете.
Приветствую Юрий
Да, попадался мне этот эсминец на просторах интернета, но там какая то цена была космическая, поэтому я начал делать самодел из пластика, но пока проект заморожен.
Как же мне нравятся эти "прямоносые" эсминцы, жалко только нет хороших моделей в пластике. Отличная работа Игорь. Поздравляю с завершением! И ещё, заканчивай фотографировать свои работы на коленке, понятно что иногда поджимает время, но для таких работ, можно найти хотя бы час, что бы сделать хорошие фотографии. Галерея!
Цитата:
Андрей, спасибо большое! Не самая простая стройка вышла, конечно;)
Ну, мы же не ищем лёгких путей в нашем творчестве, точнее не всегда. Да, в основном хочется просто собирать модель, и получать удовольствие, но иногда, добровольно или вынужденно, приходится уходить в запилы.
С Уважением, Андрей.
Классная работа, коллега. Поздравляю с завершением! По количеству шлюпок, больше напоминает не военный корабль, а пассажирский.
С Уважением, Андрей.
И не скажешь что бумага, к тому же самодел. Отличная работа Юрий. Мои поздравления! И совсем не моделька, а очень даже достойная работа.
С Уважением, Андрей.
Великолепная работа!
С Уважением, Андрей.
Хорошая, аккуратная работа.
С Уважением, Андрей.
Классный дядя Костя получился. А на фото на природе, вообще как живой.
С Уважением, Андрей.
В матчасти не силён, а в остальном очень хорошая работа.
С Уважением, Андрей.
Очень достойная работа. Мои поздравления коллега!
С Уважением, Андрей.
Классная работа!
С Уважением, Андрей.
Отличная работа Игорь. Мои поздравления!
С Уважением, Андрей.
Роспись лошади выглядит слегка контрастно, а в остальном 5 баллов.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Дело в том, что прототип Вашей модели Викинга окрашен по стандарту Low Visibility. Дословно на русский - Низкая Видимость. Если по-нормальному, то - малозаметность.
Здравствуйте Уважаемый Билли Рубин.
Неужели вы думаете что все люди которые дают советы, не знают что такое High Visibility и Low Visibility. Стандарты это хорошо, но не стоит забывать и про другие факторы которые влияют на восприятие, качество фотографии, освещение, воздействие погодных условий на поверхность, и.т.д. Хочу поведать вам одну историю из своего прошлого. В 90-х годах, к нам частенько захаживали так сказать с "дружескими визитами" корабли НАТО, были Турки, Греки, Итальянцы, Французы, Англичане, были и американцы. Соответственно, можно было посетить некоторые из этих кораблей. Сейчас точно не помню, но в году 96-ом или 97-ом, к нам зашёл эсминец USS Briscoe, с "Си Хоками" на борту, это конечно не "Викинг", но окраска по схеме Low Visibility. Так вот, пока было облачно, поверхность вертолёта была почти матовая, но когда выглянуло солнышко, то поверхность заблестела, и даже слегка поменялся оттенок. Да, сильного глянца не было, но и матовости тоже не было, а был полуглянец. Вполне возможно что перед посещением всех желающих, вертолёт помыли какими то средствами, но я описал то, что видел своими глазами. Ещё запомнил пару девушек пилотов, одна даже ничего такая была.
С Уважением, Андрей.
Очень хороший катерок получился. Мои поздравления!
С Уважением, Андрей.
Приветствую Вагиф!
Для палубной авиации глянец это нормально, но на мой взгляд у вас его слишком много, складывается такое ощущение, что модель после сборки, и покраски, просто искупали в "Футуре". Попробуйте перезадуть модель полуглянцевым лаком, а шасси соответственно, пройтись кистью матовым лаком. А в целом, модель неплоха.
С Уважением, Андрей.
Отличный дядька получился.
С Уважением, Андрей.
Хорошая, аккуратная работа.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Да, это был головной проект. ТЗ соблюдено , человек доволен
У меня была похожая ситуация, как то собирал (точнее доделывал) модель "Тигра" от фирмы DRAGON (6406 German Pz.Kpfw VI Tiger I Ausf E Late production (3 in 1). И заказчик захотел увидеть эту модель в цвете Panzer Gray, я ему пытался объяснить, что в трёхцветном камуфляже он будет выглядеть эффектней и правдоподобней, но он сказал что хочет именно серый, ну что же, хозяин барин. Поэтому, если заказчика всё устраивает, то пофиг на всю матчасть, и весь реализм.
С Уважением, Андрей.
Поздравляю с завершением, коллега! Если не погружаться в глубины матчасти, то автор вполне справился с ТЗ, модель очень даже смотрибельна, тем более что модель реставрировалась, а не собиралась с нуля, а это как известно добавляет головняка.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Если не говорить о "смоле" (а там в 1/350 хватает), то есть в 1/350 очень хорошая модель почти родни этого типа - английские типа W/V, Vendetta, производит ShowCase models, Австралия. Года три назад были легко доступны в Интернете.
Приветствую Юрий
Да, попадался мне этот эсминец на просторах интернета, но там какая то цена была космическая, поэтому я начал делать самодел из пластика, но пока проект заморожен.
С Уважением, Андрей.
Как же мне нравятся эти "прямоносые" эсминцы, жалко только нет хороших моделей в пластике. Отличная работа Игорь. Поздравляю с завершением! И ещё, заканчивай фотографировать свои работы на коленке, понятно что иногда поджимает время, но для таких работ, можно найти хотя бы час, что бы сделать хорошие фотографии. Галерея!
С Уважением, Андрей.