МиГ-3 ( ПВО 1942 год )
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Для начала хочу поблагодарить пользователей данного сайта : А. Филатова и В. Клочкова за косвенную помощь при создании модели.
1.Необходимое вступление Итак , не раз осмотренный ,обсужденный и обруганный со всех сторон Трумпетеровский пластик . Нет смысла разводить долгие разговоры о том, что без допов – модель строить очень затруднительно . Всё это действительно так. Но , т.к. на Авито приобрел недорого Миг-З , то почему бы не попробовать его собрать , да и заодно потренироваться с краской JS . Но повторять многократно встречающиеся модели , совершенно не хотелось. Опять ,же обратившись к литературе : А.Медведь, Д.Хазанов “МиГ-3, первый фронтовой высотный истребитель “, а именно к главе “В частях ПВО страны “ : “ Отдельные полки и эскадрильи МиГов стали “брать под охрану “ воздушные рубежи, прежде всего в районах Поволжья и Закавказья .” и т.д. Таким образом , появилась идея сделать модель МиГ из частей ПВО на период зима- весна 1942 года. Окрас самолета не противоречит логике вещей ( см в книге стр.75 , где говориться о неоднородном составе частей ПВО и множестве молодых летчиках с минимум часов налета ), как самолета ведущего тройки/двойки , имеющим в подчинении двух молодых летчиков, с элементами быстрой идентификации для них и зенитчиков . 2. По модели Модель собиралась из концепции : сделать модель самолета “на минималках”, но достаточно смотрибельную . Заодно потренироваться перед сборкой другой такой же модели . В качестве краски были взяты следующие цвета от JS ; Разбавитель спиртовых красок 07.012. Blue АМТ-7 07.133 АМТ-4 07.307 Слоновая кость / Off white 07.073 Красный Red 07.065 - не использовалась т.к. это чистый Fire orange , заменена на микс от Тамии. Самолет был окрашен как в жизни – уставной верх/низ ( см.фото ), потом сверху был нанесен вживую слой белой краски . Никаких чиппингов и лаков для волос. Краска JS великолепно позволяет работать слоями , постепенно добиваясь нужного эффекта . Лак от Mr.Hobby - semi gloss . Смывка : AK – Air panelliner . Кабина окрашена красками Citadel. Визеринг – масло и oil-brush. Вот , в общем всё. Фото при дневном свете . Как вывод : не так плох пластик, как его чихвостят. Вполне возможно без сильного углубления в доработки сделать красивую модель. ВНИМАНИЕ ! Я специально обошел стороной вопросы смоляных наборов лопастей, ниш шасси и закрылок . И вопросы противостояния по бронеспинки и привязным ремням. Хочу сказать, что прошерстив много сайтов , можно сказать .что у одной и другой партии есть весомые аргументы . См фото в конце и особенно скрин с ютуба. Каждый пусть решает сам кому какая концепция ближе . Для любителей точной истории и “так ни бываит” хочу сказать : Докажите то ,что ни один из самолетов , использовавшихся в ПВО не мог быть окрашен подобным образом. Приятного просмотра.
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.4067 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.83 |
Комментарии отключены
48 лет
На сайте с 04.02.2017
61 год
На сайте с 03.09.2020
На сайте с 18.12.2020
Красиво. В матчасти не знаю совсем. Но колпак кабины где? На фото есть
Сдвижную часть фонаря снимали , даже в зимний период. Связано со сложностью покидания кабины.
Данное фото акцентирует внимание на плечевых ремнях.
На сайте с 18.12.2020
Красавчик!
Спасибо .
к сожалению jpeg цвет "ест". В реальности ещё более красиво .
41 год
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 18.12.2020
Понравился МиГ!
И это самое главное. Спасибо.
49 лет
На сайте с 17.11.2018
Поздравляю с пополнением коллекции!
На сайте с 18.12.2020
мне тоже весьма понравился!
Поздравляю с пополнением коллекции!
Спасибо. Для коллекции ещё много пластика у хомяка.)
46 лет
На сайте с 13.08.2014
На сайте с 18.12.2020
Браво, понравилась работа.
Спасибо.
55 лет
На сайте с 23.07.2019
На сайте с 18.12.2020
Красиво. По поводу фонаря прочитал, но есть сомнение. Снимали в строевых частях (типа того, где Покрышкин начинал войну). А вот в ПВО же летали на больших высотах, там совсем другие условия. Может стоило сдвинуть просто? И по РС - в ПВО их использовали? (про атаку РС-ами врага на встречных курсах читал у того же Покрышкина, но опять же строевые части и все такое...) Это чисто для понимания вопросы...
Эдуард, в той же книге сказано , что МиГ-3 создавался как истребитель, а не перехватчик . С соответствующим действием,увы, в реальности не на тех высотах, для которых был предназначен. . Можно было, безусловно сдвинуть фонарь, но в таком виде МиГ просто не смотрится. Так что снятие сдвижной секции логике не противоречит, думаю летчик мог попросить снять секцию.Как и использование РС-82. Если есть возможность к автомату взять еще и пистолет-почему бы не взять ? Чистая логика .ПВО это не только же заоблачные высоты, близкие к стратосфере.
43 года
На сайте с 25.11.2017
На сайте с 18.12.2020
Полезно конечно зимой летать со снятой створкой, закалка и всё-такое..! ))(
Ну ведь летали же. Когда стоит выбор между заклинившим замком фонаря и быстрым спасением из самолета особых вариантов нет. Тогда лётчиков на И-16 вообще можно считать полярниками,как и стрелков Ил-2.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Относительно привязных ремней на МиГе. Как то не принято у моделистов равняться на мемуары. Тем не менее А.И.Покрышкин в своих заметках неоднократно об этом вспоминал. И я ему верю!
Из записок А.И. Покрышкина «Раздумья о тактике»
Вот вдали показалась большая долина с речкой... Решаю садиться там. Надо обезопасить себя. Очки сдвинул на лоб, чтобы стеклами не повредить глаза. Подтянул плотнее привязные ремни.
Истребитель плашмя падает в лес. Удар... И я потерял сознание.
Очнулся. Чувствую, что жив. Первая мысль — где немцы? Мгновенно освобождаюсь от привязных ремней и лямок парашюта.
53 года
На сайте с 10.01.2008
И подскажи мне- откуда ТЫ такую схему антенной растяжки взял?
Мне почему-то кажется, что в 32-м масштабе к мелочам относиться нужно повнимательней.
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Эдуард, в той же книге сказано , что МиГ-3 создавался как истребитель, а не перехватчик . С соответствующим действием,увы, в реальности не на тех высотах, для которых был предназначен. . Можно было, безусловно сдвинуть фонарь, но в таком виде МиГ просто не смотрится. Так что снятие сдвижной секции логике не противоречит, думаю летчик мог попросить снять секцию.Как и использование РС-82. Если есть возможность к автомату взять еще и пистолет-почему бы не взять ? Чистая логика .ПВО это не только же заоблачные высоты, близкие к стратосфере.
Он создавался как ВЫСОТНЫЙ истребитель. И на высотах воздушных боев и применения нашей авиации на Восточном фронте (+- 3000 м) его мотор не выдавал всей мощности. Поэтому и быстро выдавился в ПВО. Там же бомберы летали от 6-8 т. м. А на той уже высоте МиГарь был хорош. Вот я и засомневался - все таки на такой высоте снимать фонарь довольно рискованно. Да еще и зимой. Ишаки то же летали в основном на высотах 3-5 т. м. Илы вообще по земле стелились обычно. И по РС - уместнее смотрелись бы подвесы с крупнокалиберными пулеметами, так как штатное вооружение слабовато. Кстати снятый фонарь так же довольно много снимал скорости. И пропадало преимущество МиГа, а у немцев бомбардировщики были довольно быстрыми. Да и для прикрытия становился уязвим. Ну в общем я это к чему - в окрасе ПВО все эти моменты были бы к месту. Ну а так то модель ваша и вы делаете как вам нравиться.
На сайте с 14.09.2010
Доказывать, что не было такого окрашенного МиГа - бесполезное занятие без фото оригинала. Если модель этого самолета N-ской части, почему бы нет? Красили же асы капоты своих самолетов в том числе в красный цвет. Например группа "Меч" 150 ИАП самолетов Як-3.
ИМХО, это работает в другую сторону. Любая нестандартно окрашенная и маркированная модель должна подтверждаться "объективным контролем", в противном случае это не более чем фантазия на тему "как оно могло быть". И сравнение с Як-3 в данном случае неуместно. А так - да, модель яркая и красивая получилась, но все же она ближе к категории "What if", нежели чем к реальности.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.12.2020
Он создавался как ВЫСОТНЫЙ истребитель. И на высотах воздушных боев и применения нашей авиации на Восточном фронте (+- 3000 м) его мотор не выдавал всей мощности. Поэтому и быстро выдавился в ПВО. Там же бомберы летали от 6-8 т. м. А на той уже высоте МиГарь был хорош. Вот я и засомневался - все таки на такой высоте снимать фонарь довольно рискованно. Да еще и зимой. Ишаки то же летали в основном на высотах 3-5 т. м. Илы вообще по земле стелились обычно. И по РС - уместнее смотрелись бы подвесы с крупнокалиберными пулеметами, так как штатное вооружение слабовато. Кстати снятый фонарь так же довольно много снимал скорости. И пропадало преимущество МиГа, а у немцев бомбардировщики были довольно быстрыми. Да и для прикрытия становился уязвим. Ну в общем я это к чему - в окрасе ПВО все эти моменты были бы к месту. Ну а так то модель ваша и вы делаете как вам нравиться. "
Да, безусловно. Только я же дал ссылку на книгу и именно отсыл к внутренним районам СССР. Кроме того , посмотрите фото патруля МиГов над Ленинградом. Высота небольшая . По книге, налеты немецкой авиации начались летом 1943 года ,а до этого времени обычный патруль, кстати (см.книгу) моторы эксплуатировались экономно и вырабатывали ресурс полностью, без капремонтов. Вот же первоисточник есть. От него и разматывайте клубок логики.
Комментарии отключены автором