Регистрация Вход · Почистить куки

МиГ-3 ( ПВО 1942 год )

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
7 апреля 2024 года, 22:04
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35
Год выпуска:
до 1930

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Для начала хочу поблагодарить  пользователей данного сайта : А. Филатова и В. Клочкова за косвенную помощь при создании модели.

 

1.Необходимое вступление

Итак , не раз осмотренный ,обсужденный и обруганный  со всех сторон  Трумпетеровский пластик .

Нет смысла  разводить долгие разговоры о том, что без допов – модель строить очень затруднительно . Всё это действительно так.

Но , т.к. на Авито приобрел недорого Миг-З , то почему бы не попробовать его собрать , да и заодно потренироваться с краской JS .

Но повторять многократно встречающиеся модели , совершенно не хотелось.

Опять ,же обратившись к литературе :

А.Медведь, Д.Хазанов  “МиГ-3, первый фронтовой высотный  истребитель “, а именно к главе  “В частях ПВО страны “ :

“ Отдельные полки и эскадрильи МиГов стали “брать под охрану “ воздушные рубежи, прежде всего в районах Поволжья и Закавказья .” и т.д.

Таким образом , появилась идея сделать модель МиГ из частей ПВО на период зима- весна 1942 года.

Окрас самолета не противоречит логике вещей ( см в книге стр.75 , где говориться о неоднородном составе частей ПВО и множестве молодых летчиках с минимум часов налета ), как самолета ведущего тройки/двойки , имеющим в подчинении двух молодых летчиков, с элементами быстрой идентификации для  них и зенитчиков .

2. По модели

Модель собиралась из концепции :

сделать модель самолета “на минималках”, но достаточно смотрибельную . Заодно потренироваться перед сборкой другой такой же модели .

В качестве краски были взяты следующие цвета от JS ;

Разбавитель спиртовых красок 07.012.

Blue АМТ-7   07.133

АМТ-4       07.307

Слоновая кость / Off white  07.073

Красный   Red 07.065  - не использовалась т.к. это чистый Fire orange , заменена на микс от Тамии.

 Самолет был окрашен как в жизни – уставной верх/низ ( см.фото ), потом сверху был нанесен вживую  слой белой краски .

Никаких чиппингов и лаков для волос.

Краска JS великолепно позволяет работать слоями , постепенно добиваясь нужного эффекта .

Лак от Mr.Hobby  - semi gloss .

Смывка : AK –  Air panelliner .

Кабина окрашена красками Citadel.

Визеринг – масло и oil-brush.

Вот , в общем всё.

Фото при дневном свете .

Как вывод : не так плох пластик, как его чихвостят.

Вполне возможно без сильного углубления в доработки  сделать красивую модель.

ВНИМАНИЕ !

Я специально обошел стороной вопросы смоляных наборов  лопастей, ниш шасси и закрылок .

 И вопросы противостояния по бронеспинки и привязным ремням.

Хочу сказать, что прошерстив много сайтов , можно сказать .что у одной и другой партии есть весомые аргументы . См фото в конце и особенно скрин с ютуба. Каждый пусть решает сам кому какая концепция ближе .

Для любителей точной истории и “так ни бываит”  хочу сказать :

Докажите то ,что ни один из самолетов , использовавшихся в ПВО не мог быть окрашен подобным образом.

Приятного просмотра.

 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.1799.5497.51
Средняя оценка: 98.4067 (все оценки)
Популярность модели: 78.83

Комментарии отключены

Страницы: 1 2 3
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
Красиво. В матчасти не знаю совсем. Но колпак кабины где? На фото есть
Mike63
СССР
61 год
На сайте с 03.09.2020
GurG (GurgyG)
-178 лет
На сайте с 18.12.2020
GurG  (GurgyG)
Цитата:
Красиво. В матчасти не знаю совсем. Но колпак кабины где? На фото есть

Сдвижную часть фонаря снимали , даже в зимний период. Связано со сложностью покидания кабины.
Данное фото акцентирует внимание на плечевых ремнях.
GurG (GurgyG)
-178 лет
На сайте с 18.12.2020
GurG  (GurgyG)
Цитата:
Красавчик!

Спасибо .
к сожалению jpeg цвет "ест". В реальности ещё более красиво .
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
41 год
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Понравился МиГ!
GurG (GurgyG)
-178 лет
На сайте с 18.12.2020
GurG  (GurgyG)
Цитата:
Понравился МиГ!

И это самое главное. Спасибо.
Михаил ака ОЛОВО (Teplovizor44)
Кострома
49 лет
На сайте с 17.11.2018
Михаил ака ОЛОВО  (Teplovizor44)
мне тоже весьма понравился!
Поздравляю с пополнением коллекции!
GurG (GurgyG)
-178 лет
На сайте с 18.12.2020
GurG  (GurgyG)
Цитата:
мне тоже весьма понравился!
Поздравляю с пополнением коллекции!

Спасибо. Для коллекции ещё много пластика у хомяка.)
Сергей Николаев (NIKOSER)
Чехов
46 лет
На сайте с 13.08.2014
Сергей Николаев (NIKOSER)
Браво, понравилась работа.
GurG (GurgyG)
-178 лет
На сайте с 18.12.2020
GurG  (GurgyG)
Цитата:
Браво, понравилась работа.

Спасибо.
Эдуард (Ed Flancer)
Москва
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Эдуард  (Ed Flancer)
Красиво. По поводу фонаря прочитал, но есть сомнение. Снимали в строевых частях (типа того, где Покрышкин начинал войну). А вот в ПВО же летали на больших высотах, там совсем другие условия. Может стоило сдвинуть просто? И по РС - в ПВО их использовали? (про атаку РС-ами врага на встречных курсах читал у того же Покрышкина, но опять же строевые части и все такое...) Это чисто для понимания вопросы...
GurG (GurgyG)
-178 лет
На сайте с 18.12.2020
GurG  (GurgyG)
Цитата:
Красиво. По поводу фонаря прочитал, но есть сомнение. Снимали в строевых частях (типа того, где Покрышкин начинал войну). А вот в ПВО же летали на больших высотах, там совсем другие условия. Может стоило сдвинуть просто? И по РС - в ПВО их использовали? (про атаку РС-ами врага на встречных курсах читал у того же Покрышкина, но опять же строевые части и все такое...) Это чисто для понимания вопросы...


Эдуард, в той же книге сказано , что МиГ-3 создавался как истребитель, а не перехватчик . С соответствующим действием,увы, в реальности не на тех высотах, для которых был предназначен. . Можно было, безусловно сдвинуть фонарь, но в таком виде МиГ просто не смотрится. Так что снятие сдвижной секции логике не противоречит, думаю летчик мог попросить снять секцию.Как и использование РС-82. Если есть возможность к автомату взять еще и пистолет-почему бы не взять ? Чистая логика .ПВО это не только же заоблачные высоты, близкие к стратосфере.
Михаил Троян (MT23)
Волжский
43 года
На сайте с 25.11.2017
Михаил Троян (MT23)
Полезно конечно зимой летать со снятой створкой, закалка и всё-такое..! ))(
GurG (GurgyG)
-178 лет
На сайте с 18.12.2020
GurG  (GurgyG)
Цитата:
Полезно конечно зимой летать со снятой створкой, закалка и всё-такое..! ))(

Ну ведь летали же. Когда стоит выбор между заклинившим замком фонаря и быстрым спасением из самолета особых вариантов нет. Тогда лётчиков на И-16 вообще можно считать полярниками,как и стрелков Ил-2.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Модель яркая и красивая! Интересно и необычно окрашена. Мне понравился МиГарь! Доказывать, что не было такого окрашенного МиГа - бесполезное занятие без фото оригинала. Если модель этого самолета N-ской части, почему бы нет? Красили же асы капоты своих самолетов в том числе в красный цвет. Например группа "Меч" 150 ИАП самолетов Як-3.
Относительно привязных ремней на МиГе. Как то не принято у моделистов равняться на мемуары. Тем не менее А.И.Покрышкин в своих заметках неоднократно об этом вспоминал. И я ему верю!
Из записок А.И. Покрышкина «Раздумья о тактике»

Вот вдали показалась большая долина с речкой... Решаю садиться там. Надо обезопасить себя. Очки сдвинул на лоб, чтобы стеклами не повредить глаза. Подтянул плотнее привязные ремни.

Истребитель плашмя падает в лес. Удар... И я потерял сознание.
Очнулся. Чувствую, что жив. Первая мысль — где немцы? Мгновенно освобождаюсь от привязных ремней и лямок парашюта.

ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Автор, стеганное одеяло у ТЕБЯ получилось, мягко говоря, не очень... Перебор с постшейдингом.
И подскажи мне- откуда ТЫ такую схему антенной растяжки взял?
Мне почему-то кажется, что в 32-м масштабе к мелочам относиться нужно повнимательней.
Прикрепленные файлы:
Эдуард (Ed Flancer)
Москва
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Эдуард  (Ed Flancer)
Цитата:


Эдуард, в той же книге сказано , что МиГ-3 создавался как истребитель, а не перехватчик . С соответствующим действием,увы, в реальности не на тех высотах, для которых был предназначен. . Можно было, безусловно сдвинуть фонарь, но в таком виде МиГ просто не смотрится. Так что снятие сдвижной секции логике не противоречит, думаю летчик мог попросить снять секцию.Как и использование РС-82. Если есть возможность к автомату взять еще и пистолет-почему бы не взять ? Чистая логика .ПВО это не только же заоблачные высоты, близкие к стратосфере.


Он создавался как ВЫСОТНЫЙ истребитель. И на высотах воздушных боев и применения нашей авиации на Восточном фронте (+- 3000 м) его мотор не выдавал всей мощности. Поэтому и быстро выдавился в ПВО. Там же бомберы летали от 6-8 т. м. А на той уже высоте МиГарь был хорош. Вот я и засомневался - все таки на такой высоте снимать фонарь довольно рискованно. Да еще и зимой. Ишаки то же летали в основном на высотах 3-5 т. м. Илы вообще по земле стелились обычно. И по РС - уместнее смотрелись бы подвесы с крупнокалиберными пулеметами, так как штатное вооружение слабовато. Кстати снятый фонарь так же довольно много снимал скорости. И пропадало преимущество МиГа, а у немцев бомбардировщики были довольно быстрыми. Да и для прикрытия становился уязвим. Ну в общем я это к чему - в окрасе ПВО все эти моменты были бы к месту. Ну а так то модель ваша и вы делаете как вам нравиться.
Андрей Коротков (AndyK)
51 год
На сайте с 14.09.2010
Андрей Коротков (AndyK)
Цитата:
Доказывать, что не было такого окрашенного МиГа - бесполезное занятие без фото оригинала. Если модель этого самолета N-ской части, почему бы нет? Красили же асы капоты своих самолетов в том числе в красный цвет. Например группа "Меч" 150 ИАП самолетов Як-3.

ИМХО, это работает в другую сторону. Любая нестандартно окрашенная и маркированная модель должна подтверждаться "объективным контролем", в противном случае это не более чем фантазия на тему "как оно могло быть". И сравнение с Як-3 в данном случае неуместно. А так - да, модель яркая и красивая получилась, но все же она ближе к категории "What if", нежели чем к реальности.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
МиГ понравился. Нюансы обсуждать нет желания.
GurG (GurgyG)
-178 лет
На сайте с 18.12.2020
GurG  (GurgyG)
"

Он создавался как ВЫСОТНЫЙ истребитель. И на высотах воздушных боев и применения нашей авиации на Восточном фронте (+- 3000 м) его мотор не выдавал всей мощности. Поэтому и быстро выдавился в ПВО. Там же бомберы летали от 6-8 т. м. А на той уже высоте МиГарь был хорош. Вот я и засомневался - все таки на такой высоте снимать фонарь довольно рискованно. Да еще и зимой. Ишаки то же летали в основном на высотах 3-5 т. м. Илы вообще по земле стелились обычно. И по РС - уместнее смотрелись бы подвесы с крупнокалиберными пулеметами, так как штатное вооружение слабовато. Кстати снятый фонарь так же довольно много снимал скорости. И пропадало преимущество МиГа, а у немцев бомбардировщики были довольно быстрыми. Да и для прикрытия становился уязвим. Ну в общем я это к чему - в окрасе ПВО все эти моменты были бы к месту. Ну а так то модель ваша и вы делаете как вам нравиться. "

Да, безусловно. Только я же дал ссылку на книгу и именно отсыл к внутренним районам СССР. Кроме того , посмотрите фото патруля МиГов над Ленинградом. Высота небольшая . По книге, налеты немецкой авиации начались летом 1943 года ,а до этого времени обычный патруль, кстати (см.книгу) моторы эксплуатировались экономно и вырабатывали ресурс полностью, без капремонтов. Вот же первоисточник есть. От него и разматывайте клубок логики.
Страницы: 1 2 3
 

Комментарии отключены автором





Реклама на Каропке
Не показывать чат