Цитата: Андрей, в таком окрасе он пару раз на учебные выходы ходил... Какая уж тут ржавчина.
На себя похож.
Но автор сделал две главные ошибки-взял кривой исходник и покрасил его кисточкой.
В итоге, как в пословице: "из говна можно сделать конфетку, но это будет конфетка из говна".
Начало хорошее, но я рекомендую автору разориться на модель Трампа 1/350 и скачать последнюю анатомию. Ну, если реально Бисмарк интересен. Если была необходимость просто поставить что то на воду-то результат, кмк, отличный. Вода хороша!
Приветствую Юрий.
Конечно, весь корабль загаживать не надо, но хотя бы в районе якорей, и ватерлинии, немного подтёков не помешало бы, всё таки это диорама. А так в целом, как я уже и написал, работа очень хорошая.
Работа в целом очень хорошая, смотрибельная, покраска аккуратная (предположу, что выполнена кистью), неплохо сделана водная поверхность. Теперь немного придиризмов. На мой взгляд, линкор выглядит слишком чистым, можно было добавить немного ржавчины. Основание, с бортов лучше было сделать гладким, а то складывается такое впечатление что вода стекает как водопад. Да и стволы зенитной артиллерии, можно обозначить какой ни будь тёмной краской. И ещё есть вопрос, какую краску использовали, и чем красили?
Цитата: Я просто ещё не купил соответствующие части книги Марата Хайрулина "Краски Русской авиации".)))
К сожалению, книги из этой замечательной серии, сейчас найти по разумной цене не просто. Зайдите по этой ссылке, (https://www.labirint.ru/books/428106/) там пока ещё есть.
Классная работа!!! Мои поздравления Михаил! У самого давно руки чешутся, собрать несколько "Ньюпоров" с "чертями" на борту, и самое главное что всё есть, кроме времени.
Даа, с декалями печально конечно получилось, а в целом работа хорошая. Недавно общался с товарищем, он работал с такими декалями, и он сказал что плёнку можно не удалять, и результат будет норм.
Цитата: Андрей, спасибо большое! Не самая простая стройка вышла, конечно;)
Ну, мы же не ищем лёгких путей в нашем творчестве, точнее не всегда. Да, в основном хочется просто собирать модель, и получать удовольствие, но иногда, добровольно или вынужденно, приходится уходить в запилы.
Цитата: Дело в том, что прототип Вашей модели Викинга окрашен по стандарту Low Visibility. Дословно на русский - Низкая Видимость. Если по-нормальному, то - малозаметность.
Здравствуйте Уважаемый Билли Рубин.
Неужели вы думаете что все люди которые дают советы, не знают что такое High Visibility и Low Visibility. Стандарты это хорошо, но не стоит забывать и про другие факторы которые влияют на восприятие, качество фотографии, освещение, воздействие погодных условий на поверхность, и.т.д. Хочу поведать вам одну историю из своего прошлого. В 90-х годах, к нам частенько захаживали так сказать с "дружескими визитами" корабли НАТО, были Турки, Греки, Итальянцы, Французы, Англичане, были и американцы. Соответственно, можно было посетить некоторые из этих кораблей. Сейчас точно не помню, но в году 96-ом или 97-ом, к нам зашёл эсминец USS Briscoe, с "Си Хоками" на борту, это конечно не "Викинг", но окраска по схеме Low Visibility. Так вот, пока было облачно, поверхность вертолёта была почти матовая, но когда выглянуло солнышко, то поверхность заблестела, и даже слегка поменялся оттенок. Да, сильного глянца не было, но и матовости тоже не было, а был полуглянец. Вполне возможно что перед посещением всех желающих, вертолёт помыли какими то средствами, но я описал то, что видел своими глазами. Ещё запомнил пару девушек пилотов, одна даже ничего такая была.
Классная работа!!! Поздравляю с завершением, и пополнением коллекции!
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Андрей, в таком окрасе он пару раз на учебные выходы ходил... Какая уж тут ржавчина.
На себя похож.
Но автор сделал две главные ошибки-взял кривой исходник и покрасил его кисточкой.
В итоге, как в пословице: "из говна можно сделать конфетку, но это будет конфетка из говна".
Начало хорошее, но я рекомендую автору разориться на модель Трампа 1/350 и скачать последнюю анатомию. Ну, если реально Бисмарк интересен. Если была необходимость просто поставить что то на воду-то результат, кмк, отличный. Вода хороша!
Приветствую Юрий.
Конечно, весь корабль загаживать не надо, но хотя бы в районе якорей, и ватерлинии, немного подтёков не помешало бы, всё таки это диорама. А так в целом, как я уже и написал, работа очень хорошая.
С Уважением, Андрей.
Работа в целом очень хорошая, смотрибельная, покраска аккуратная (предположу, что выполнена кистью), неплохо сделана водная поверхность. Теперь немного придиризмов. На мой взгляд, линкор выглядит слишком чистым, можно было добавить немного ржавчины. Основание, с бортов лучше было сделать гладким, а то складывается такое впечатление что вода стекает как водопад. Да и стволы зенитной артиллерии, можно обозначить какой ни будь тёмной краской. И ещё есть вопрос, какую краску использовали, и чем красили?
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Цитата:Без контраста, не будет объёма
Думаю, имелись в виду чересчур резкие и глубокие затенения. А не сам факт их наличия.
Именно.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Я просто ещё не купил соответствующие части книги Марата Хайрулина "Краски Русской авиации".)))
К сожалению, книги из этой замечательной серии, сейчас найти по разумной цене не просто. Зайдите по этой ссылке, (https://www.labirint.ru/books/428106/) там пока ещё есть.
С Уважением, Андрей.
Классная работа!!! Мои поздравления Михаил! У самого давно руки чешутся, собрать несколько "Ньюпоров" с "чертями" на борту, и самое главное что всё есть, кроме времени.
С Уважением, Андрей.
Приветствую Вадим
Даа, с декалями печально конечно получилось, а в целом работа хорошая. Недавно общался с товарищем, он работал с такими декалями, и он сказал что плёнку можно не удалять, и результат будет норм.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Андрей, спасибо большое! Не самая простая стройка вышла, конечно;)
Ну, мы же не ищем лёгких путей в нашем творчестве, точнее не всегда. Да, в основном хочется просто собирать модель, и получать удовольствие, но иногда, добровольно или вынужденно, приходится уходить в запилы.
С Уважением, Андрей.
Классная работа, коллега. Поздравляю с завершением! По количеству шлюпок, больше напоминает не военный корабль, а пассажирский.
С Уважением, Андрей.
И не скажешь что бумага, к тому же самодел. Отличная работа Юрий. Мои поздравления! И совсем не моделька, а очень даже достойная работа.
С Уважением, Андрей.
Великолепная работа!
С Уважением, Андрей.
Хорошая, аккуратная работа.
С Уважением, Андрей.
Классный дядя Костя получился. А на фото на природе, вообще как живой.
С Уважением, Андрей.
В матчасти не силён, а в остальном очень хорошая работа.
С Уважением, Андрей.
Очень достойная работа. Мои поздравления коллега!
С Уважением, Андрей.
Классная работа!
С Уважением, Андрей.
Отличная работа Игорь. Мои поздравления!
С Уважением, Андрей.
Роспись лошади выглядит слегка контрастно, а в остальном 5 баллов.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Дело в том, что прототип Вашей модели Викинга окрашен по стандарту Low Visibility. Дословно на русский - Низкая Видимость. Если по-нормальному, то - малозаметность.
Здравствуйте Уважаемый Билли Рубин.
Неужели вы думаете что все люди которые дают советы, не знают что такое High Visibility и Low Visibility. Стандарты это хорошо, но не стоит забывать и про другие факторы которые влияют на восприятие, качество фотографии, освещение, воздействие погодных условий на поверхность, и.т.д. Хочу поведать вам одну историю из своего прошлого. В 90-х годах, к нам частенько захаживали так сказать с "дружескими визитами" корабли НАТО, были Турки, Греки, Итальянцы, Французы, Англичане, были и американцы. Соответственно, можно было посетить некоторые из этих кораблей. Сейчас точно не помню, но в году 96-ом или 97-ом, к нам зашёл эсминец USS Briscoe, с "Си Хоками" на борту, это конечно не "Викинг", но окраска по схеме Low Visibility. Так вот, пока было облачно, поверхность вертолёта была почти матовая, но когда выглянуло солнышко, то поверхность заблестела, и даже слегка поменялся оттенок. Да, сильного глянца не было, но и матовости тоже не было, а был полуглянец. Вполне возможно что перед посещением всех желающих, вертолёт помыли какими то средствами, но я описал то, что видел своими глазами. Ещё запомнил пару девушек пилотов, одна даже ничего такая была.
С Уважением, Андрей.
Очень хороший катерок получился. Мои поздравления!
С Уважением, Андрей.