Цитата: Цитата:Приветствую!Чистая, аккуратная модель, но на мой взгляд тонировки не видно/не хватает, она оживила бы работу, добавила бы ей "глубины".
Здравствуйте коллега! Благодарю вас за отзыв, и внимание к моей работе. Стапельные работы, я стараюсь сильно не пачкать, если бы была диорама, тогда уже можно сделать большую тонировку, но это ИМХО.
С Уважением, Андрей.
Безусловно коллега, право автора на свое видение и подход к моделизму не оспоримы, тем более с учетом вводной. К сожалению не все здесь присутствующие в состоянии это понять)
Думаю, что и в реальности она не сильно успела "замараться", т.к. менее двух месяцев была в строю.
Это понятно что не океанская "девятка" в южной атлантике) Заметьте, я сказал "повыразительнее", а не посильнее. Но возможно это больше вопрос к фото, на которых он выглядит смазано.
За лодку всегда лайк)Везеринг бы чуть повыразительнее (При внимательном просмотре фото, он вроде имеется). Но и так, тем более с учетом того, что это кисть - хорошо получилось!
Благодарю за проложенный курс! К модели действительно подошел с эмоцией. Ну а что до различного восприятия...куда же, без критического комментария тех комментаторов, качество работ которых диссонирует с собственными "требованиями". Да еще и с ноткой навязывания своего "единственно правильного" мнения. Я не против критики как таковой, но она разная бывает, излитая здесь - скорее ближе к желчи.
Безумно приятна и мотивирует в целом позитивная оценка работы подавляющего большинства смотрящих (в том числе и "профильных" моделистов), счет как говорится на табло, всем спасибо за внимание к работе!!!
Ну и вот еще, для чистоты эксперимента, фото на период службы (Ну как службы, отдыхает уже тюлень), про вертикальный руль написал уже, а вот "дубовость" горизонтального здесь очень хорошо видна, эх, сточить бы)))
Приветствую Павел! Ну что же, ложка дегтя подъехала, желчная такая подача если честно))) Ну да к сути.
По существу коммента. 1. «собрать каропку да по быстрому»? Попахивает снобизмом) Давайте все же обойдемся без навешивания ярлыков кому либо и приписывания «стилей». Затрачиваю на модель столько усилий, сколько необходимо для получения собственного удовольствия и смотрибельного результата, уважаемое сообщество здесь рассудит достаточно этих усилий было или нет, посредством размещения в соответствующем разделе галлереи.
Для кого написано: «исполнение работы, по сути целиком и полностью является попыткой оригинального исполнения простого и старого набора мини-субмарины, без привязки к какому либо конкретному прототипу» и еще вот это «оговорюсь сразу, что-то исправлять планировал, а что-то нет»
Относись вы также внимательно к прочтению и осмыслению пояснительных записок к работам многие вопросы отпали бы сами собой.
Вместе с тем, критическая часть комментария по поводу шва на рубке и толщины рулей торпед принимаются.
А вот с швартовочными петлями и кормовыми рулями нет.
Для начала следует уточнить о каких рулях речь? Вы видели горизонтальные кормовые рули на раннем «Seehund»? Если да, то про их «дубовость» не стали бы говорить, у оригинала их тоже забыли «сточить». С вертикальным рулем, тем что с насадкой Корта уже теплее, однако оригинал так же не отличается излишней «ажурностью» и его дорабатывать я и не планировал.
Швартовочные петли может и можно конечно было сделать чуть тоньше, однако формы они были разной, не только прямоугольной. При просмотре онных на прототипе, в купе с подъемными петлями выглядят вполне себе аутентично, до микрона толщину не вымерял) Претензия на толщину подъемных петель, данных ICM вообще рукалицо. Смотрим фото.
По поводу оценки эффектов художественной части, конечно это вкусовщина, мне вот Ваши неумелые грязные разводы, плохо растушеванной смывки на модели U-2518 тоже не нравятся)И это так, по беглому осмотру одной Вашей работы.
2. Мягкое с теплым не путайте, говоря про исторический материал, описание данной работы красноречиво говорит о работе с ним.
Цитата: Да, собственно, что расписывать? Чувства от увиденного приятны. Задела особенно белая пасть. Люблю привнесенное экипажем в части личного творчества в условиях, когда не ясно, переживет ли водоплавающий вообще очередной выход в море? Вроде простая конструкция, но подана с отзывом.
Спасибо Вадим, за высокую оценку работы) Кстати, учитывая осадку "Тюленей" зубастая мордаха будет скрываться под водой, ее большая часть уж точно. Так что если такая красота и была в реале, полюбоваться ей можно было скорее когда "Зеехунд" находился в грузовом прицепе или на железнодорожной платформе.
Отличный япошка получился!
Цитата:
Цитата:Приветствую!Чистая, аккуратная модель, но на мой взгляд тонировки не видно/не хватает, она оживила бы работу, добавила бы ей "глубины".
Здравствуйте коллега! Благодарю вас за отзыв, и внимание к моей работе. Стапельные работы, я стараюсь сильно не пачкать, если бы была диорама, тогда уже можно сделать большую тонировку, но это ИМХО.
С Уважением, Андрей.
Безусловно коллега, право автора на свое видение и подход к моделизму не оспоримы, тем более с учетом вводной. К сожалению не все здесь присутствующие в состоянии это понять)
Приветствую!Чистая, аккуратная модель, но на мой взгляд тонировки не видно/не хватает, она оживила бы работу, добавила бы ей "глубины".
Понравилась работа! Везеринг удался и здорово объемит модель.
Великолепная без преувеличения "Фашка")
Понравился самосвал!
Красавица!
Крутой Зил получился!
Думаю, что и в реальности она не сильно успела "замараться", т.к. менее двух месяцев была в строю.
Это понятно что не океанская "девятка" в южной атлантике) Заметьте, я сказал "повыразительнее", а не посильнее. Но возможно это больше вопрос к фото, на которых он выглядит смазано.
Тертый тигр) Отличная работа!
За лодку всегда лайк)Везеринг бы чуть повыразительнее (При внимательном просмотре фото, он вроде имеется). Но и так, тем более с учетом того, что это кисть - хорошо получилось!
Благодарю за проложенный курс! К модели действительно подошел с эмоцией. Ну а что до различного восприятия...куда же, без критического комментария тех комментаторов, качество работ которых диссонирует с собственными "требованиями". Да еще и с ноткой навязывания своего "единственно правильного" мнения. Я не против критики как таковой, но она разная бывает, излитая здесь - скорее ближе к желчи.
Безумно приятна и мотивирует в целом позитивная оценка работы подавляющего большинства смотрящих (в том числе и "профильных" моделистов), счет как говорится на табло, всем спасибо за внимание к работе!!!
Крутой свисток получился!)
Ну и вот еще, для чистоты эксперимента, фото на период службы (Ну как службы, отдыхает уже тюлень), про вертикальный руль написал уже, а вот "дубовость" горизонтального здесь очень хорошо видна, эх, сточить бы)))
С насадкой Корта
Рули
Приветствую Павел! Ну что же, ложка дегтя подъехала, желчная такая подача если честно))) Ну да к сути.
По существу коммента. 1. «собрать каропку да по быстрому»? Попахивает снобизмом) Давайте все же обойдемся без навешивания ярлыков кому либо и приписывания «стилей». Затрачиваю на модель столько усилий, сколько необходимо для получения собственного удовольствия и смотрибельного результата, уважаемое сообщество здесь рассудит достаточно этих усилий было или нет, посредством размещения в соответствующем разделе галлереи.
Для кого написано: «исполнение работы, по сути целиком и полностью является попыткой оригинального исполнения простого и старого набора мини-субмарины, без привязки к какому либо конкретному прототипу» и еще вот это «оговорюсь сразу, что-то исправлять планировал, а что-то нет»
Относись вы также внимательно к прочтению и осмыслению пояснительных записок к работам многие вопросы отпали бы сами собой.
Вместе с тем, критическая часть комментария по поводу шва на рубке и толщины рулей торпед принимаются.
А вот с швартовочными петлями и кормовыми рулями нет.
Для начала следует уточнить о каких рулях речь? Вы видели горизонтальные кормовые рули на раннем «Seehund»? Если да, то про их «дубовость» не стали бы говорить, у оригинала их тоже забыли «сточить». С вертикальным рулем, тем что с насадкой Корта уже теплее, однако оригинал так же не отличается излишней «ажурностью» и его дорабатывать я и не планировал.
Швартовочные петли может и можно конечно было сделать чуть тоньше, однако формы они были разной, не только прямоугольной. При просмотре онных на прототипе, в купе с подъемными петлями выглядят вполне себе аутентично, до микрона толщину не вымерял) Претензия на толщину подъемных петель, данных ICM вообще рукалицо. Смотрим фото.
По поводу оценки эффектов художественной части, конечно это вкусовщина, мне вот Ваши неумелые грязные разводы, плохо растушеванной смывки на модели U-2518 тоже не нравятся)И это так, по беглому осмотру одной Вашей работы.
2. Мягкое с теплым не путайте, говоря про исторический материал, описание данной работы красноречиво говорит о работе с ним.
Благодарю за внимание!)
Цитата:
Да, собственно, что расписывать? Чувства от увиденного приятны. Задела особенно белая пасть. Люблю привнесенное экипажем в части личного творчества в условиях, когда не ясно, переживет ли водоплавающий вообще очередной выход в море? Вроде простая конструкция, но подана с отзывом.
Спасибо Вадим, за высокую оценку работы) Кстати, учитывая осадку "Тюленей" зубастая мордаха будет скрываться под водой, ее большая часть уж точно. Так что если такая красота и была в реале, полюбоваться ей можно было скорее когда "Зеехунд" находился в грузовом прицепе или на железнодорожной платформе.
Впечатляющая работа, размер наверное тоже внушает)))
Цитата:
Хорошая работа.
Благодарю за проявленный интерес и оценку работы!