Вот, что должно получаться в 32-м масштабе, если делать с душой, опираясь на различные документы, фото и т.д.
Автор смело исправлял косяки модели и не верил инструкциям от произвотителя, если они (инструкции) не согласовываются с реальными фото.
Высший балл!
Очень красиво. У меня на таком дед воевал, только в 180-м ИАП. Всё собираюсь сделать самолет из его полка, да фоток практически нет. Как-то повёлся на деки от принтскейл (там был указан 180-й ИАП ), а оказалось, что это ошибка производителя. У Тесситори есть реальные фото, и там не 180-й...
А ваша модель понравилась, только стоечки чуть вперёд толкнуть...
Цитата: Красиво, очень аккуратно..,но проработка элементов и узлов, очень слабенькая. Леера,например, как показаны у вас.. Тут бы или менять на допы, а может и самодела добавить. Очень немасштабно выглядит кораблик поэлементно.
Про "пистолет у виска". Не говорил Горшков такого про МРКашки.. Пистолетом то они были, а вот у виска.., ну никак не могли оказаться.
Великий Горшков говорил про наши ПЛАРБ (РПКСН), развернутые на позициях в Атлантическом океане с минимальным подлетным временем своих ракет по важнейшим объектам империализма. Вот они и были пистолетом, а тем более, да,находились у самого "виска".
И все же, думаю, кораблик можно отпрпвить в галерею.
Спасибо за отзыв. Леера, конечно, можно было добавить и травленные. Это не сложно. Но на реальном корабле они тонкие и практически не видны на таком удалении, как при разглядывании модели в целом. Потом, на модели есть "оригинальные" "фирменные" леера, подчеркнутые на этапе окраски. В описании я указал, что решил всё это доделать в рамках самой концепции модели. Модель из начала 90-х, состоящая из "полутора деталей"...
А по поводу высказывания Горшкова - за что купил, за то продаю. Так называется статья в интернете об этих кораблях. Легко найти...
На фото пилот из каталога Preiser ( правда в 48-м масштабе ), каким он был до переделки подвесной системы из американской во французскую, американского кожаного шлема в пластиковый французский , и до изготовления самого парашюта.
Нажимайте на картинку.
Фото заменил. Жена, видя мои потуги, пожалела меня и предложила отвезти "самолётик" в фотостудию. Объяснил ей, что целым я его не довезу...
Ну, как-то так...
Цитата: Работа хороша, прям понравилась.
А вот фото надо переснять, скатерть в качестве фона - такое себе...
В обчем, Работу на пересъем.
Спасибо за комментарий. Переснять, так переснять, попытаюсь в выходной исправить фото, используя однотонную ткань, но не уверен в результате. Как говорится, в чужой монастырь со своим уставом... А почему в чужой, меня, вроде приняли к вам. Поэтому прошу указать (не зная где искать на сайте) на приемлемый уровень фотографий, который устроит администрацию. Честно, после категорического указания на пересъем, посетил Вашу страницу и попытался изучить фотографии человека с фотоаппаратом на аватарке. Вообще не понял к чему стремиться...
Цитата: Хорошая модель получилась, только на мой вкус клеТчатость лучше бы была внутренней.
Внешняя расшивка оставлена намеренно, ибо именно такой я её увидел на фото тех лет.
А потом, мне просто нравятся эллеровские модели. Воспоминания юности))))
Цитата: А можно название самолёта в названии написать так, как оно во всём мире принято, а не кириллицей? Не в Госдуме, вроде, и не в Минкульте...
Да, конечно.
;) Может оно и так... только вот известные авиационные сайты так не считают... как впрочем и North American принято писать: Норт Америкэн
Принято. Поменял.
Очень красивая модель. Выглядит, как настоящий самолет - лакированый и грязненький...
Тем более, в любимом масштабе.
В тонкостях отличий наших самолетов разных заводов совсем не разбираюсь, но модель - это точно наш ястребок!
Очень понравилось!
Вот, что должно получаться в 32-м масштабе, если делать с душой, опираясь на различные документы, фото и т.д.
Автор смело исправлял косяки модели и не верил инструкциям от произвотителя, если они (инструкции) не согласовываются с реальными фото.
Высший балл!
Очень круто!
Очень красиво. У меня на таком дед воевал, только в 180-м ИАП. Всё собираюсь сделать самолет из его полка, да фоток практически нет. Как-то повёлся на деки от принтскейл (там был указан 180-й ИАП ), а оказалось, что это ошибка производителя. У Тесситори есть реальные фото, и там не 180-й...
А ваша модель понравилась, только стоечки чуть вперёд толкнуть...
Очень симпатично! Без участия немцев в их разработке, тут явно не обошлось.
Ayvaros, Alexus, deLoro спасибо за отзывы.
Как же они противно выглядят! Но к автору моделей это отношения не имеет, сделаны они отлично!
Цитата:
Красиво, очень аккуратно..,но проработка элементов и узлов, очень слабенькая. Леера,например, как показаны у вас.. Тут бы или менять на допы, а может и самодела добавить. Очень немасштабно выглядит кораблик поэлементно.
Про "пистолет у виска". Не говорил Горшков такого про МРКашки.. Пистолетом то они были, а вот у виска.., ну никак не могли оказаться.
Великий Горшков говорил про наши ПЛАРБ (РПКСН), развернутые на позициях в Атлантическом океане с минимальным подлетным временем своих ракет по важнейшим объектам империализма. Вот они и были пистолетом, а тем более, да,находились у самого "виска".
И все же, думаю, кораблик можно отпрпвить в галерею.
Спасибо за отзыв. Леера, конечно, можно было добавить и травленные. Это не сложно. Но на реальном корабле они тонкие и практически не видны на таком удалении, как при разглядывании модели в целом. Потом, на модели есть "оригинальные" "фирменные" леера, подчеркнутые на этапе окраски. В описании я указал, что решил всё это доделать в рамках самой концепции модели. Модель из начала 90-х, состоящая из "полутора деталей"...
А по поводу высказывания Горшкова - за что купил, за то продаю. Так называется статья в интернете об этих кораблях. Легко найти...
На фото пилот из каталога Preiser ( правда в 48-м масштабе ), каким он был до переделки подвесной системы из американской во французскую, американского кожаного шлема в пластиковый французский , и до изготовления самого парашюта.
Нажимайте на картинку.
Фото заменил. Жена, видя мои потуги, пожалела меня и предложила отвезти "самолётик" в фотостудию. Объяснил ей, что целым я его не довезу...
Ну, как-то так...
Благодарю за совет. Ватмана, к сожалению нет, но попробую выкрутиться. Есть задумка использовать однотонное бежевое покрывало, типа бархатного.
Всё, я нашёл требования к фотографиям! Убрал фотографию с посторонним предметом в кадре и попробую переснять...
Цитата:
Работа хороша, прям понравилась.
А вот фото надо переснять, скатерть в качестве фона - такое себе...
В обчем, Работу на пересъем.
Спасибо за комментарий. Переснять, так переснять, попытаюсь в выходной исправить фото, используя однотонную ткань, но не уверен в результате. Как говорится, в чужой монастырь со своим уставом... А почему в чужой, меня, вроде приняли к вам. Поэтому прошу указать (не зная где искать на сайте) на приемлемый уровень фотографий, который устроит администрацию. Честно, после категорического указания на пересъем, посетил Вашу страницу и попытался изучить фотографии человека с фотоаппаратом на аватарке. Вообще не понял к чему стремиться...
SAURON, спасибо.
Уважаемые каропчане, большое спасибо за тёплый приём и отзывы.
Цитата:
Хорошая модель получилась, только на мой вкус клеТчатость лучше бы была внутренней.
Внешняя расшивка оставлена намеренно, ибо именно такой я её увидел на фото тех лет.
А потом, мне просто нравятся эллеровские модели. Воспоминания юности))))
Цитата:
А можно название самолёта в названии написать так, как оно во всём мире принято, а не кириллицей? Не в Госдуме, вроде, и не в Минкульте...
Да, конечно.
Цитата:
;) Может оно и так... только вот известные авиационные сайты так не считают... как впрочем и North American принято писать: Норт Америкэн
Принято. Поменял.