Цитата: Три кривизны. Я написал выше)))
Прошу прощения, не увидел. Я имел в виду только откидные створки капота, они ровные сверху
Тогда, судя по Вашему замечанию, надо было написать "три прямизны": до створок, створки, до кока.
Блин, как ещё помню то всё это...
Во-первых, если вы прошли бы по ссылке в конце описания, то получили бы ответ. По условиям конкурса на том сайте, исходник должен быть "дровами".
Ну а во-вторых, мне очень нравится работать руками. У многих моделистов наступает период когда количество моделей на полках, коробок и завершённых, становится неинтересно. Важнее стал сам процесс постройки. Я из таких. ИМХО.
В-третьих, я не считаю ваки супер-пупер сложными. С 17 лет в металлообработке и неплохо знаю слесарку.
В-четвертых, недословно процитирую одного коллегу с параллельного сайта: если это было приобретено и осталось в запасниках, это будет собрано. Согласен с этим мнением, тем более на фоне нынешних цен на модельное хобби.
Спасибо за развёрнутый ответ. Сам на такой подвиг, как доведение до ума вакухи, сейчас неспособен. Хотя, будучи студентом в начале девяностых, был близок к этому. Польский "испанский мессершмидт",Саламандра и мессер из КР и вакушного капота были в высокой степени готовности...
Исполненная из вакухи модель, это уже дорогого стоит! Я, например, ни одной не закончил...
А посмотрев работы Автора, назрел вопрос: Вы часто собираете вакушки, но для чего???
Ведь большинство моделей есть и в литом исполнении.
Вы же упорно возитесь с труднособираемыми полуфабрикатами! Это больше похоже на своеобразную "схиму"!
Очень интересно услышать ответ Автора.
Спасибо.
Цитата: Цитата:
А неплохо вас херакнуло то оказывается. Да дружище , "синяя подлодка контрабандистов" в галерее корабельного раздела. Смиритесь и живите теперь с этим.
Достойно. Другого ответа, почему-то, от Вас и не ожидал...
Очень аккуратная модель! Если не ставить на виньетку, подразумевающую какую либо особенную грязь и закопченность, то вот прям самый цимес!
А по поводу выставления моделей на обозрение, то обеими руками ЗА.
Если автор печёт модели как пирожки, и модели все вкусные, дайте насладиться ими!
Не мой масштаб, но интересный самолет. Модель понравилась, но штыревую антену так и просится переделать.
Она, во-первых тоньше, во-вторых прямая. Переделать очень легко, а портить антена модель не будет...
Тоже очень понравилось! Стяжки капотные реально широковаты... А если модельный нож/скальпель рвёт фольгу, то это говорит, что он затупился. Чуть поправить на алмазном брусочке и будет резать за милую душу (по металлической линейке)
Цитата: Сергей, а Автор тут и не причем. Это всё японские техники с механиками!
Да ладно, раздел такой, что стойки можно ставить, как угодно. И я знаю, что автор умеет красить аккуратно.
Вам не нравится цвет ?
Главное, что он нравится Вам. Благодаря Вашей любви к синему, я выиграл спор, какого цвета будет Ваш следующий самолет.
И ещё раз говорю: Не надо обижаться!
И да, мне нравится, как Вы красите модели. Аккуратно.
И вопрос по теме. Если включить все двигатели на полную мощность, не встанет ли самолёт на нос при разбеге?
Цитата:
Три кривизны. Я написал выше)))
Прошу прощения, не увидел. Я имел в виду только откидные створки капота, они ровные сверху
Тогда, судя по Вашему замечанию, надо было написать "три прямизны": до створок, створки, до кока.
Блин, как ещё помню то всё это...
Цитата:
Но только винт как и "резина" колёс покрашена тамиевской XF-24 рекомендованную как RLM66 BLACK GREY.
Так у немцев винт не серый, а зелёный.
И верхняя линия капота в боковой проекции должна быть прямая.
Это те особенности, которые я ещё помню...
Цитата:
Во-первых, если вы прошли бы по ссылке в конце описания, то получили бы ответ. По условиям конкурса на том сайте, исходник должен быть "дровами".
Ну а во-вторых, мне очень нравится работать руками. У многих моделистов наступает период когда количество моделей на полках, коробок и завершённых, становится неинтересно. Важнее стал сам процесс постройки. Я из таких. ИМХО.
В-третьих, я не считаю ваки супер-пупер сложными. С 17 лет в металлообработке и неплохо знаю слесарку.
В-четвертых, недословно процитирую одного коллегу с параллельного сайта: если это было приобретено и осталось в запасниках, это будет собрано. Согласен с этим мнением, тем более на фоне нынешних цен на модельное хобби.
Спасибо за развёрнутый ответ. Сам на такой подвиг, как доведение до ума вакухи, сейчас неспособен. Хотя, будучи студентом в начале девяностых, был близок к этому. Польский "испанский мессершмидт",Саламандра и мессер из КР и вакушного капота были в высокой степени готовности...
Я такого ещё не видел... Насыщенное и атмосферное произведение.
Исполненная из вакухи модель, это уже дорогого стоит! Я, например, ни одной не закончил...
А посмотрев работы Автора, назрел вопрос: Вы часто собираете вакушки, но для чего???
Ведь большинство моделей есть и в литом исполнении.
Вы же упорно возитесь с труднособираемыми полуфабрикатами! Это больше похоже на своеобразную "схиму"!
Очень интересно услышать ответ Автора.
Спасибо.
Цитата:
Цитата:
А неплохо вас херакнуло то оказывается. Да дружище , "синяя подлодка контрабандистов" в галерее корабельного раздела. Смиритесь и живите теперь с этим.
Достойно. Другого ответа, почему-то, от Вас и не ожидал...
Цитата:
Согласен! Тоже за галерею!
Не обратил внимания куда выставлена модель.
Конечно должна быть галерея!
Прошу изменить!
Понравилось.
Отлично!
Плохо разбираюсь в старинных кораблях, но ооочень смотрительно!!!
Очень аккуратная модель! Если не ставить на виньетку, подразумевающую какую либо особенную грязь и закопченность, то вот прям самый цимес!
А по поводу выставления моделей на обозрение, то обеими руками ЗА.
Если автор печёт модели как пирожки, и модели все вкусные, дайте насладиться ими!
Не мой масштаб, но интересный самолет. Модель понравилась, но штыревую антену так и просится переделать.
Она, во-первых тоньше, во-вторых прямая. Переделать очень легко, а портить антена модель не будет...
Тоже очень понравилось! Стяжки капотные реально широковаты... А если модельный нож/скальпель рвёт фольгу, то это говорит, что он затупился. Чуть поправить на алмазном брусочке и будет резать за милую душу (по металлической линейке)
Цитата:
как-то не Галерея.
А что тогда галерея? Синяя подлодка контрабандистов???
Цитата:
Сергей, а Автор тут и не причем. Это всё японские техники с механиками!
Да ладно, раздел такой, что стойки можно ставить, как угодно. И я знаю, что автор умеет красить аккуратно.
Цитата:
Вам не нравится цвет ?
Главное, что он нравится Вам. Благодаря Вашей любви к синему, я выиграл спор, какого цвета будет Ваш следующий самолет.
И ещё раз говорю: Не надо обижаться!
И да, мне нравится, как Вы красите модели. Аккуратно.
И вопрос по теме. Если включить все двигатели на полную мощность, не встанет ли самолёт на нос при разбеге?
А мне всё понравилось.
Автору не стоит обижаться на простую констатацию факта. Никто против вас не выступает, творите, на здоровье.
Я знал, я знал!!!
Синий. Опять.