Цитата: Хорошо, но есть пара заметных пустяков: расшивкой Вы на фюзеляже ну оочень увлеклись, она слишком широкая и углублена не в тех местах. Регистрация в этой ливрее чистого Ист Лайна была казахской UN-86068, как и при СССР, а уж когда его перекрасили в "Русское небо" в 2002г, стала RA-86144
Спасибо, по поводу расшивки согласен абсолютно)) Но первый раз этим занимался, так получилось. А вот на счет регистрации не соглашусь.
На счет PAS - согласен, стараюсь обходить их стороной. А модель действительно круто вышла, особенно моторы - отвал башки. Чем красили вентиляторы? И как сделали так аккуратно спирали на коках?
Цитата: задняя кромка плоскостей толстая.. на пилонах двигателей хорошо видны утяжины..понравился окрас..расшиву можно чуть выделить
Спасибо, согласен, толщина кромки в глаза бросилась уже после установки обтекателей закрылков, а с ними толщину снять уже было сложно..
Цитата: Красиво!
Спасибо!
Цитата: Яркая ливрея, классная.
Думается было бы здорово вот эти большие буквы на фюзе тоже накрасить через маски, декаль как то их не яркими сделала
Ох вот даже мысли такие были в начале, но подумал что один хрен получится так же как и декалью визуально, но тут очередной камень в сторону pas - выяснилось что вот такие тусклые, полупрозрачные белые буквы.. в упор если разглядывать - прям сильно видно, на общих планах в глаза не бросается.
Цитата: Нижний зелёный очень густой и яркий, на предкрылках в оригинале нет хрома, там серый металлик, алюминий и светло-серый. По краскам Сибири - есть же практически оригинальный набор у АКАНа, где ничего мешать не надо. "Старый тип винглет" - это неправильно, они называются Шайбы Уиткомба. Менять шайбы на шарклеты у Эйрбасов в Сибири и в других а/к никто уже не будет, увы. Даже когда этот борт перекрасили в новую ливрею, шайбы остались. А сейчас, с мая этого года, борт уже не летает и поставлен под разбор.
Только не забудьте оповестить Airbus как "правильно" называются законцовки крыла на их самолетах. Потому что сам Airbus в своих документах изначальный вариант законцовок называет просто - wingtip, а новый - гребнеобразный - Sharklet.
Шайба Уиткомба - это метод снижения индуктивного сопротивления, а не название элемента конструкции конкретного самолета.
Цитата: Ну мне впринципе понравилось. Честно говоря, согласен со всеми комментаторами, и с Антоном тоже , не обижайтесь ,т.к. модель хорошая, но и косяки имеются, и не только в самой модели, а в фотографиях в основном. Цвет основной там пожелтее, чем у вас ( ну у мен честно было тоже самое, только наоборот желтее) предкрылки неокрашены в передней части, они все же не все серые, с лаком косяки, а так круто. Удачи вам.
Спасибо за мнение! Согласен, косяки конечно же присутствуют, про лак в описании написал, не оч понял как его разбавлять, поэтому да, с лаком вопросы есть. По поводу предкрылков, под настоящим самолетом походил, ну и понял, что полоска там тоненькая, и даже не металлического цвета, а просто другой оттенок серого, решил просто сильно не заморачиваться)
Цитата: Простите, но хамить команды не было.
Простите, а в каком месте моего сообщения Вы хамство заметили? Я всего лишь сообщил Вам, что Ваше мнение мне безразлично.
Цитата: Простите, но вот эти фото со вспышкой и выставлением всех косяков покраски - это лютый трэш какой-то. Чёрные окантовочки по стыкам крыла и по центроплану где?
Простите, но Ваше мнение мне не интересно. Хотите - отправляйте модель в личные. Хотите баньте. Ваше право. Пойдет ли это на пользу Карлпке - тоже решать Вам.
Мнение людей любящих моделизм я услышал, оно для меня важно.
Цитата: По мне - так очень достойно . Цитата: Красивый огурец.
Спасибо!
Цитата: Симпатично. Особенно понравились движки.
Я все свои поделки крашу Mr.Hobby эмалями. Очень нравится ими работать. Лак разбавлять пожиже надо 1к2 минимум 1к3 можно.
С закрылками какая то залипуха по-моему вышла в окраске? И я бы смывки добавил бы немного снизу уж точно - смотрелось бы поживее.
Спасибо! По покраске да, эпопея с лаком немного подпортила конечный результат, в следующий раз буду пробовать жиже разводить лак. Благодарю за совет!
Цитата: Отличный результат.Лак 100-ку лучше разбавлять 1:3 и покрывать мокрым слоем.У меня получается ровный глянцевый слой.Делал с внуком Супер Джет покрывал лаком на финише,получился хороший ровный глянец.
Ну вот и у меня создалось впечатление что его в воду прям разбавлять надо.. спасибо!
Цитата: модель
У них вот еще такой борт есть - бортовой, кстати, тот же, что и на моей модели. Вообще мрак - мало того что выцвел, так его как будто еще и мочалками с песком терли))
Цитата: Какой блестючий, как настоящий...Чей лак? Тоже Mr. Hobby?
На мой взгляд, в цвет не попали немного - у настоящего korean air он более бирюзовый, что ли. На модели более холодный оттенок. Хотя, может ББ при съёмке так повёл, но заметно..
Лак - спиртовой Mr.Hobby. Растягивается здорово, блестит хорошо, но лучше его не трогать, очень мягкий. На счет цвета - у корейцев вообще забавная в этом плане ситуация - у них самолеты крайне сильно выгоряют. Я целился в цвет который у них при выходе с завода. На фотке ниже самолет еще на заводе Боинг в штатах. А на Вашей самолет уже не мало полетал))
Цитата:
Ни подставки, ни штатива))) Только айфон и кусок ватмана)
Ни фантазии, ни вкуса.... Извините.
Удивляет рвение некоторых администраторов навязать свое фото хобби всем вокруг) Извините)
Цитата: Всегда балдел от фотографий моделей, сделанных с одной высоты штатива и сверху! Крути подставку, да щёлкай!)))
Ни подставки, ни штатива))) Только айфон и кусок ватмана)
Цитата: Красиво! Вот, лежит такой у меня и ждет своей очереди... Изначально планировал делать его сингапурским, но глядя на аэрофлотовские работы все больше склоняюсь к ним...
Цитата: Очень красиво! Только ракурсов не хватает. Например просто сбоку.
Цитата: На правой плоскости сверху и на левой снизу должны быть регистрационные знаки: VQ-BFY.
Эм, нет) сверху никогда никаких рег знаков на современном аэрофлоте не наносилось. Снизу на левой - присутствует.
Цитата: Красиво... Но травло надо красить в нужные цвета: статичные трубки в металлик, гибкие - чёрный. С ПВД то же самое - они либо из никелированной латуни, либо из нержавейки.
И отснять самолёт хорошо бы с нормальным общим видом, без вспышки и не на белом фоне.
На счет цвета травла - частично соглашусь, но для себя понял что в таком масштабе морочиться с ППД, angle of attack probe и tat probe смысла большого нет. Они все равно выглядят гипертрофированно, остальные части - типа проводки шасси, воздухозаборников, решеток, место установки багажных дверей - выглядят здорово. На счет фоток - катастрофически не хватает света мне, вспышка не использовалась.
Цитата: Оно вроде как и неплохо, но весь самолёт в каком-то мусоре. Горячий контур моторов как-то грубовасто покрашен, фары в корне крыла явно не те, что должны быть. Но это я так, придираюсь.
В общем модель вполне себе смотрится.
На счет мусора - виден он только присъемке в упор, но, увы, малярной камеры у меня нет:) С горячкой моторов намучался и приклеил маску не дав до конца высохнуть краске - косяк да. На счет фар - ни в наборе ассенсио ни в родной декали не было этой декали, делал из чего было. Причем на родном листе декалей есть две фары разного вида. То есть ощущение что просто не нанесли на лист пары к этим фарам)
Цитата: А декаль от Асенсио зачем? Там же и так штатная аэрофлотовская в наборе
На родном листе декалей очень мало технички и низкое качество изображение. Блик на флаге на хвосте вообще ужасно сделан. В целом то использовались декали и ассенсио и родные, но в основном, конечно, ассенсио.
Цитата: Хорошая работа, но крыло то серое в оригинале, даже на вашем фото с градиентом в предыдущем комментарии и кореню крыла, где должна быть фара, алюминевый надо.
Ну, наверное, соглашусь. По всей видимости моя лень на стадии принятия решения о цвете крыла заставила меня «подумать», что крыло белое и его можно красить в один цвет с низом фюзеляжа:)
Цитата:
Хорошо, но есть пара заметных пустяков: расшивкой Вы на фюзеляже ну оочень увлеклись, она слишком широкая и углублена не в тех местах. Регистрация в этой ливрее чистого Ист Лайна была казахской UN-86068, как и при СССР, а уж когда его перекрасили в "Русское небо" в 2002г, стала RA-86144
Спасибо, по поводу расшивки согласен абсолютно)) Но первый раз этим занимался, так получилось. А вот на счет регистрации не соглашусь.
На счет PAS - согласен, стараюсь обходить их стороной. А модель действительно круто вышла, особенно моторы - отвал башки. Чем красили вентиляторы? И как сделали так аккуратно спирали на коках?
Цитата:
задняя кромка плоскостей толстая.. на пилонах двигателей хорошо видны утяжины..понравился окрас..расшиву можно чуть выделить
Спасибо, согласен, толщина кромки в глаза бросилась уже после установки обтекателей закрылков, а с ними толщину снять уже было сложно..
Цитата:
Красиво!
Спасибо!
Цитата:
Яркая ливрея, классная.
Думается было бы здорово вот эти большие буквы на фюзе тоже накрасить через маски, декаль как то их не яркими сделала
Ох вот даже мысли такие были в начале, но подумал что один хрен получится так же как и декалью визуально, но тут очередной камень в сторону pas - выяснилось что вот такие тусклые, полупрозрачные белые буквы.. в упор если разглядывать - прям сильно видно, на общих планах в глаза не бросается.
Цитата:
Нижний зелёный очень густой и яркий, на предкрылках в оригинале нет хрома, там серый металлик, алюминий и светло-серый. По краскам Сибири - есть же практически оригинальный набор у АКАНа, где ничего мешать не надо. "Старый тип винглет" - это неправильно, они называются Шайбы Уиткомба. Менять шайбы на шарклеты у Эйрбасов в Сибири и в других а/к никто уже не будет, увы. Даже когда этот борт перекрасили в новую ливрею, шайбы остались. А сейчас, с мая этого года, борт уже не летает и поставлен под разбор.
Только не забудьте оповестить Airbus как "правильно" называются законцовки крыла на их самолетах. Потому что сам Airbus в своих документах изначальный вариант законцовок называет просто - wingtip, а новый - гребнеобразный - Sharklet.
Шайба Уиткомба - это метод снижения индуктивного сопротивления, а не название элемента конструкции конкретного самолета.
Цитата:
Ну мне впринципе понравилось. Честно говоря, согласен со всеми комментаторами, и с Антоном тоже , не обижайтесь ,т.к. модель хорошая, но и косяки имеются, и не только в самой модели, а в фотографиях в основном. Цвет основной там пожелтее, чем у вас ( ну у мен честно было тоже самое, только наоборот желтее) предкрылки неокрашены в передней части, они все же не все серые, с лаком косяки, а так круто. Удачи вам.
Спасибо за мнение! Согласен, косяки конечно же присутствуют, про лак в описании написал, не оч понял как его разбавлять, поэтому да, с лаком вопросы есть. По поводу предкрылков, под настоящим самолетом походил, ну и понял, что полоска там тоненькая, и даже не металлического цвета, а просто другой оттенок серого, решил просто сильно не заморачиваться)
Цитата:
Простите, но хамить команды не было.
Простите, а в каком месте моего сообщения Вы хамство заметили? Я всего лишь сообщил Вам, что Ваше мнение мне безразлично.
Цитата:
Простите, но вот эти фото со вспышкой и выставлением всех косяков покраски - это лютый трэш какой-то. Чёрные окантовочки по стыкам крыла и по центроплану где?
Простите, но Ваше мнение мне не интересно. Хотите - отправляйте модель в личные. Хотите баньте. Ваше право. Пойдет ли это на пользу Карлпке - тоже решать Вам.
Мнение людей любящих моделизм я услышал, оно для меня важно.
Цитата:
Прям очень здорово!
Цитата:
По мне - так очень достойно .
Цитата:
Красивый огурец.
Спасибо!
Цитата:
Симпатично. Особенно понравились движки.
Я все свои поделки крашу Mr.Hobby эмалями. Очень нравится ими работать. Лак разбавлять пожиже надо 1к2 минимум 1к3 можно.
С закрылками какая то залипуха по-моему вышла в окраске? И я бы смывки добавил бы немного снизу уж точно - смотрелось бы поживее.
Спасибо! По покраске да, эпопея с лаком немного подпортила конечный результат, в следующий раз буду пробовать жиже разводить лак. Благодарю за совет!
Цитата:
Отличный результат.Лак 100-ку лучше разбавлять 1:3 и покрывать мокрым слоем.У меня получается ровный глянцевый слой.Делал с внуком Супер Джет покрывал лаком на финише,получился хороший ровный глянец.
Ну вот и у меня создалось впечатление что его в воду прям разбавлять надо.. спасибо!
Цитата:
модель
У них вот еще такой борт есть - бортовой, кстати, тот же, что и на моей модели. Вообще мрак - мало того что выцвел, так его как будто еще и мочалками с песком терли))
Цитата:
Какой блестючий, как настоящий...Чей лак? Тоже Mr. Hobby?
На мой взгляд, в цвет не попали немного - у настоящего korean air он более бирюзовый, что ли. На модели более холодный оттенок. Хотя, может ББ при съёмке так повёл, но заметно..
Лак - спиртовой Mr.Hobby. Растягивается здорово, блестит хорошо, но лучше его не трогать, очень мягкий. На счет цвета - у корейцев вообще забавная в этом плане ситуация - у них самолеты крайне сильно выгоряют. Я целился в цвет который у них при выходе с завода. На фотке ниже самолет еще на заводе Боинг в штатах. А на Вашей самолет уже не мало полетал))
Цитата:
Цитата:Всем спасибо!:)
Цитата:
Ни подставки, ни штатива))) Только айфон и кусок ватмана)
Ни фантазии, ни вкуса.... Извините.
Удивляет рвение некоторых администраторов навязать свое фото хобби всем вокруг) Извините)
Всем спасибо!:)
Цитата:
Всегда балдел от фотографий моделей, сделанных с одной высоты штатива и сверху! Крути подставку, да щёлкай!)))
Ни подставки, ни штатива))) Только айфон и кусок ватмана)
Круто, на счет конусов двигателей - мне наоборот очень понравились, а вот белоснежные диски колес - это прям не очень. Капля смывки сильно их оживит.
Цитата:
Красиво! Вот, лежит такой у меня и ждет своей очереди... Изначально планировал делать его сингапурским, но глядя на аэрофлотовские работы все больше склоняюсь к ним...
Цитата:
Очень красиво! Только ракурсов не хватает. Например просто сбоку.
Спасибо!
Цитата:
На правой плоскости сверху и на левой снизу должны быть регистрационные знаки: VQ-BFY.
Эм, нет) сверху никогда никаких рег знаков на современном аэрофлоте не наносилось. Снизу на левой - присутствует.
Цитата:
Красиво... Но травло надо красить в нужные цвета: статичные трубки в металлик, гибкие - чёрный. С ПВД то же самое - они либо из никелированной латуни, либо из нержавейки.
И отснять самолёт хорошо бы с нормальным общим видом, без вспышки и не на белом фоне.
На счет цвета травла - частично соглашусь, но для себя понял что в таком масштабе морочиться с ППД, angle of attack probe и tat probe смысла большого нет. Они все равно выглядят гипертрофированно, остальные части - типа проводки шасси, воздухозаборников, решеток, место установки багажных дверей - выглядят здорово. На счет фоток - катастрофически не хватает света мне, вспышка не использовалась.
Цитата:
Оно вроде как и неплохо, но весь самолёт в каком-то мусоре. Горячий контур моторов как-то грубовасто покрашен, фары в корне крыла явно не те, что должны быть. Но это я так, придираюсь.
В общем модель вполне себе смотрится.
На счет мусора - виден он только присъемке в упор, но, увы, малярной камеры у меня нет:) С горячкой моторов намучался и приклеил маску не дав до конца высохнуть краске - косяк да. На счет фар - ни в наборе ассенсио ни в родной декали не было этой декали, делал из чего было. Причем на родном листе декалей есть две фары разного вида. То есть ощущение что просто не нанесли на лист пары к этим фарам)
Цитата:
А декаль от Асенсио зачем? Там же и так штатная аэрофлотовская в наборе
На родном листе декалей очень мало технички и низкое качество изображение. Блик на флаге на хвосте вообще ужасно сделан. В целом то использовались декали и ассенсио и родные, но в основном, конечно, ассенсио.
Цитата:
Отличная работа!
Спасибо Алексей!
Цитата:
Интересная работа! Отлично!
Спасибо!
Цитата:
Хорошая работа, но крыло то серое в оригинале, даже на вашем фото с градиентом в предыдущем комментарии и кореню крыла, где должна быть фара, алюминевый надо.
Ну, наверное, соглашусь. По всей видимости моя лень на стадии принятия решения о цвете крыла заставила меня «подумать», что крыло белое и его можно красить в один цвет с низом фюзеляжа:)
Круто! Подскажите, Вы же устанавливаете освещение в самом начале, на этапе сборки. Чем и как Вы маскируете все освещение для покраски?