Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ил-86 от Звезды не очень популярной и давно исчезнувшей компании ИстЛайн. Почему он? Потому что именно с него в 2002 году во время полета из Москвы в Варну началась моя любовь к авиации. Из дополнений - начинка двигателей сделана из фототравления от Микродизайна. Особенно заморочился с расшивкой - ибо на живом самолете она очень бросается в глаза. Декаль сделана на заказ Александром Ascensio, за что ему огромное спасибо. Выделил протертую по краям черную маску под остеклением кабины, почему то в ИстЛайн ее по краям не подкрашивали. В остальном без ухищрений. Химия Mr. Color, финальный лак GX100 с добавлением Flat Base - на выходе полуматовый лак.
Хорошо, но есть пара заметных пустяков: расшивкой Вы на фюзеляже ну оочень увлеклись, она слишком широкая и углублена не в тех местах. Регистрация в этой ливрее чистого Ист Лайна была казахской UN-86068, как и при СССР, а уж когда его перекрасили в "Русское небо" в 2002г, стала RA-86144
Цитата: Хорошо, но есть пара заметных пустяков: расшивкой Вы на фюзеляже ну оочень увлеклись, она слишком широкая и углублена не в тех местах. Регистрация в этой ливрее чистого Ист Лайна была казахской UN-86068, как и при СССР, а уж когда его перекрасили в "Русское небо" в 2002г, стала RA-86144
Спасибо, по поводу расшивки согласен абсолютно)) Но первый раз этим занимался, так получилось. А вот на счет регистрации не соглашусь.
А вот как то странно. Заморочиться травлением в моторах, но при этом не вывести стыки половинок? А это сильно в глаза бросается, когда внутреннюю красоту разглядываешь.
Стык в районе центроплана не выведен так же, ну и переплет остекления кабины, точнее в его районе что-там такое непонятное - то ли отпечаток пальца, толи еще что, но складки какие то (или шагрень излишняя). На счет расшивки тоже согласен - перебор, особенно на верхних поверхностях фюза. Средняя стойка шасси вроде как висит - до земли не достает. Согласен - косяк набора Звезды, там при сборке если под нее не вклеить проставочку, то приходится укорачивать основные стойки.
В общем у меня смешанные ощущения от просмотра: смотришь миниатюры фоток - отличная модель, редкая ливрея, начинаешь рассматривать фотки в нормальном размере - куча ненужных артефактов вылазит.
PS ну и в описании я бы все же отнес ИЛ-86 к гражданским самолетам, а не к военным :)
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 04.10.2022
Хорошо, но есть пара заметных пустяков: расшивкой Вы на фюзеляже ну оочень увлеклись, она слишком широкая и углублена не в тех местах. Регистрация в этой ливрее чистого Ист Лайна была казахской UN-86068, как и при СССР, а уж когда его перекрасили в "Русское небо" в 2002г, стала RA-86144
Спасибо, по поводу расшивки согласен абсолютно)) Но первый раз этим занимался, так получилось. А вот на счет регистрации не соглашусь.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 30.03.2023
Стык в районе центроплана не выведен так же, ну и переплет остекления кабины, точнее в его районе что-там такое непонятное - то ли отпечаток пальца, толи еще что, но складки какие то (или шагрень излишняя). На счет расшивки тоже согласен - перебор, особенно на верхних поверхностях фюза. Средняя стойка шасси вроде как висит - до земли не достает. Согласен - косяк набора Звезды, там при сборке если под нее не вклеить проставочку, то приходится укорачивать основные стойки.
В общем у меня смешанные ощущения от просмотра: смотришь миниатюры фоток - отличная модель, редкая ливрея, начинаешь рассматривать фотки в нормальном размере - куча ненужных артефактов вылазит.
PS ну и в описании я бы все же отнес ИЛ-86 к гражданским самолетам, а не к военным :)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата: А вот на счет регистрации не соглашусь.
Значит, я ошибся. Прошу пардону.
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий