Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя አምላኬ (Mikromir) (Mikromir)

Модель: Топливозаправщик ТЗ-2-66 1/72

Цитата:
Не понял к чему это?

Может быть к тому, что машины могли быть повреждены и ремонтировались?
Цитата:
Можете ссылку дать?

Как говорил один мой "друг" - вас что в гугле забанили?
Покурите в сторону Приказа Минобороны от 2.03.1966г. №38.
Ну и с возрастом что то с памятью у людей происходит, вы не в курсе?
https://karopka.ru/community/user/18492/?MODEL=477502
Прикрепленные файлы:
Модель: Топливозаправщик ТЗ-2-66 1/72

Осталось найти 5-е фото. А потом еще хотя бы одно.
Я не собираюсь спорить. Считаете, что штатно такие машины выпускались - ваше право. Тема уже давно обжевана.
Кстати "боевые" полнокабинники это в основном Афган и пост Афган (К вопросу о "двухразовом техосмотре" и покраске дисков кузбасс-лаком).
Модель: Топливозаправщик ТЗ-2-66 1/72

Цитата:
Существовало!
Цитата:
В армии, с перевозкой горючего, и при двухразовом в год техосмотре в ВАИ - колхоз? Сомнительно.

Я привел эти самые фото в своем посте. Найдите что то новое? Мне известно только 5 фото с такой кабиной.
и ДА, это КОЛХОЗ!
Машина выпускалась с 1976 по 1988 г.г. только с мягкой кабиной и съемным лобовым стеклом. Потому что самолеты АН-12 стояли на вооружении и активно эксплуатировались. Более того, модернизированные они до сих пор используются в ВВС.
Модель: Топливозаправщик ТЗ-2-66 1/72

По моделе ничего не скажу, не собирал от Алекса ничего, не очень нравится исполнение. Вот и тут по матчасти швах - таких автозаправщиков не существовало. Был только ТЗ-2-66Д - десантный, с мягкой крышей кабины.
http://uncle-vova.com/wp-content/uploads/2021/01/9-1-1.jpg
http://uncle-vova.com/wp-content/uploads/2021/01/9-7.jpg
Тут и бочку крепили напрямую к раме, чтобы уменьшить высоту автомобиля.
А пара-тройка фото с такой кабиной это уже местный колхоз.
http://uncle-vova.com/wp-content/uploads/2021/01/36-3.jpg
http://uncle-vova.com/wp-content/uploads/2021/01/36-2.jpg
Ну и к самолетам он отношения имеет только как десантируемый ТЗ. Предназначение для заправки десантных БТТ и авто. Объем бочки всего 2 куба.

Декали боковых надписей переразмерены. Очень странная форма крыши, сильно переразмерена оптика. Сильно широко смотрится арка.

По сборке видно щель в стекле, уплотнители задних стекол окрашены грубо, в сравнении с лобовыми и откидными форточками. Поручни высоковато на бочке, лист травления деформирован, но это наверно придает антуражности и поюзаности. Отсутствуют рукоятки дверей. Положение передней оси относительно кабины неверное, ось надо сместить чуть вперед, может быть это к производителю.

В остальном как антураж вполне неплохо. Но если ставить рядом с самолетом, то надо крепить к парашютной площадке и сами парашюты.
Модель: Мандалорец и грогу

Цвет у Грогу какой то лягушечно-зеленый. И повыше бы люльку поднять на уровень пояса
https://mediaproxy.salon.com/width/1200/https://media2.salon.com/2023/03/the-mandalorian-disney-still04.jpg
А так очень неплохо.
Модель: AT-AT

Набор действительно очень хороший и вовсе не редкий. Он на всех наших торговых площадках встречается не говоря уже о Китайских.

Собираемость и проработка даже в тех местах, что не видны просто потрясающая.

Из замечаний собственно только "нога" - они не сгибались назад. У Седых та же ошибка. Сам собирая пересмотрел все сцены где есть AT-AT несколько раз.
Ну и цвет как то ушел в желтизну, хотя может это цветопередача, да и действительно они не только на Хоте были.


Модель: ЗИС-6

Цитата:
"номенклотуре" - номенклАтуре.

Не ко мне.
Модель: ЗИС-6

Цитата:
Цитата: на 210 А/Ч"... (С)

"Два шестивольтовых аккумулятора, емкостью по 112 ампер/часов каждый, ..."

Прикрепленные файлы:
Модель: ЗИС-6

Цитата:
Это основной бак емкостью 105 л, он не помещался под сиденье водителя и его вынесли за кабину. Никаких дополнительных баков не было.

"А под сидением стояли два аккуумулятора на 210 А/Ч"... (С)
Для простоты понимания, это сказано, может быть забыл изменился смысл или что то не так?
Модель: ЗИС-6

Очень жаль, что опыт и замечания к предыдущим сборкам ЗИС вы так и не учли. Ну и личные ошибки при сборке тоже. Снова щели, снова неаккуратность, хотя модель весьма и весьма интересная и не такая частая на модельных сайтах.
Ошибок очень много, как по сборке, так и по матчасти:
Сбрка:
1. Углы наклона кабины и кузова разные, либо кабина посажена криво, либо рама кривая
2. Кабина к верху "распускается" как бутон
3. Крыша висит в передней части
4. Между капотом и ветровиком щель, между створками щель, между кабиной и рамой щель (слева, справа плотнее)
5. Капот сильно выпирает над облицовкой радиатора
6. Створки капота по отношению к кабине приклеены криво
7. Прицепного устройства нет
8. Задний фонарь приклеен неверно
9. Колеса приклеены криво, особенно двускатные сильно "пляшут" даже по отношению друг к другу

Кстати по колесам от SG-Modeling очень жаль, но производитель совершенно не следит за качеством своих отливок. И если более толстые и объемные колеса еще более-менее ровные, то мелкие колеса (ЗИС, Opel и пр.) практически все кривые. Яйцеобразные, деформированные, вытянутые с одной стороны, сжатые с другой, даже часто конические (на вашей моделе это видно очень хорошо). По всей видимости формы небольших размеров сильно перетянуты резинками. Это очень досадный факт.

Матчасть:
1. Кабина. Тут прям все очень плохо и форма крыши отсутствие пола под дверями, отсутствие лючка воздухозаборника, козырек, толщина и форма крыльев, их передние всесы, фары (их размеры и посадка, кронштейны и поперечина), выштамповки на подножках, форма подножек и толщина, срез под запасное колесо надо было увести и в глубину
2. Передняя часть рамы, поперечина, отсутствие пылезащитного щитка под радиатором и на рессорах
3. Подвес запасного колеса неправильный, его надо чуть сместить вперед и изменить наклон и высоту. Хотя вполне возможно, что это из-за сильно высокой посадки кабины относительно рамы. Именно слевой стороны кабина более приподнята, хотя и справа тоже это сильно заметно
4. Что то непонятное с задней тележкой, почему то нижние рессоры слишком высоко, они должны быть на уровне ступиц, хотя "посадка" автомобиля, в целом, правильная. Неплохо было бы сымитировать крепление тележки к раме
5. Дополнительный бензобак за кабиной. Жуткие ребра надо сточить до копийности, на поздних баках они были вдавленными. Наклон заливной горловины верный, но за счет того, что сильно близко приклеен к краю и что кабина посажена сильно выше, чем должно быть ее положение на моделе неправильное. Вырез на поперечном брусе кузова под нее должен быть снизу, а не сверху.
6. Между кабиной и кузовом должен быть зазор.
7. Кузов. Горизонтальные опорные бруски кузова были деревянными и красились вместе с платформой до установки на авто, они должны быть зелеными, у модели они черные. Поперечные бруски кузова имеют неправильное количество и форму. На прототипе их было 5 штук, все, кроме первого (от кабины), имели овальные вырезы снизу (за исключением опытных предсерийных). Их высоту необходимо сточить почти на 1 мм. Прорези под продольные бруски они имели на глубину 2 см в 72 должны быть практически незаметны, за исключением заднего, там чуть-чуть поглубже. Трапециевидные скосы имели более острый угол. Неплохо было бы сымитировать стремянки крепления кузова к раме. Нет "косынок" у заднего поперечного бруска, предохраняющих кузов от деформации во время движения.
8. Нарисованная карандашом шнуровка тента отдельный вид "искусства", к тому же кривая )))) В действительности тент натягивался на крюки, расположенные на поперечных брусках. Судя по фото не все машины имели такие крюки тогда тент обтягивался шнуром как спортивные штаны вдоль кузова. Начерченная шнуровка на моделе имела место быть на ЗИС-42, но там были крюки на бортах кузова по 5 штук с каждой стороны. На ЗИС-6 такого не встречал.
9. У тента нет заднего клапана (шторы). Она должна быть либо свернута, либо закинута наверх. Сам тент у этого автомобиля был довольно мешковатым, на ранних машинах имел откидные проемы в бортах (по две штуки на сторону), углы в передней части затягивали внутрь и они образовывали своеобразные треугольные "карманы" за кабиной, это сделано для удобства закатывания сторон на крышу. Дуг для натяжения тента было 4 штуки, у модели явно просматривается 5. Металлические сборные штанги. Имели небольшой угол в верхней точке. Между дугами натягивались брезентовые ремни, по краям бортов в верхней точке перед "загибом на крышу" крепились жесткие штанги.
10. Прицепное устройство отсутствует совсем. На его месте стоит огромный фонарь стоп-сигнала. Допустим прицепное потеряно/сломано, но фонарь... Он должен быть вдвое меньше и стоять по самому краю левого лонжерона рамы на металлическом кронштейне для крепления номерного знака.


Справедливости ради стоит упомянуть о том, что на некоторых фото встречаются ЗИС-6 с кузовами от ЗИС-5 (с 4 поперечными брусками). Но это однозначно полевой ремонт, либо переставленная платформа на бывший фургон, автокран, миномет и т.п.


Окрас:
При таком камуфляже модель явно требует большего количества смывки и контрастности перехода цвета, больше световых оттенков. Сама модель практически не читается, выглядит сплошным пятном.

С учетом других моделей эта как то совсем слабоватая вышла.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЗИС-42

Цитата:
Но боюсь я бы не смог спаять решетку

Подавляющее большинство моделистов травление клеят суперклеем. В некоторых случаях можно спокойно обойтись обычным ватманом. Пропитанный модельным клеем он становится почти как пластик, хотя и так прекрасно держит форму, особенно после окраски.
Модель: Mercedes Benz L701 ( Opel Blitz ) Coal Engine

Итал конечно реально подоборзел. Когда им сообщили о неправильных ступицах на Опеле, они ответили, что данная модель вообще выпускаться больше не будет. А через пару лет выходит это чудо. Мало того, что собственного названия модель почему то не имеет, так еще и сохранила все неточности от предыдущего своего "собрата" по литникам. От неправильной рамы до неправильных ступиц колес и количестве облегчающих отверстий у задних и запасного. Так же неправильные фары и руль. Да, собственно, и передние колеса Italeri дает тоже "по-мотивам".
С кузовом Итал тоже не стал заморачиваться, оставил штатный Адамовский, только подкорректировал выемку под колонку. Кузов надо переделывать.
Кстати Revell cо своим L-701 это Италовский репак.

По сборке - очень сильно бросается в глаза щели по капоту. Боковины это цельные гнутые буквой "Г" листы жести, они не складные. Так же сильно бросается в глаза сочленение ветровика с боковиной.
https://ww2rentals.com/storage/images/Trucks_Cars_and_Motorcycles/Mercedes_L701_G/main.jpg
https://www.o5m6.de/wehrmacht/img/wm_na_tru_19.jpg
https://topwar.ru/uploads/posts/2015-02/1423182516_opel.jpg

Совершенно неуместная "ржавчина" на деревянной кабине. Да и в целом с ржавчиной явный перебор.
В остальном вполне себе симпатично, не более.

Модель: ЗИС-42

Очень впечатляющий результат и работа проведена колоссальная.
Немного НО...
Решетку все же лучше из травления сделать или может убрать, толстовата придает "игрушечность". Вертикальная часть передних подножек состояла из двух досок, которые крепились под капотом жестяными уголками. На крыльях внешние боковые загибы были под прямым углом, скос был только в передней части крыла. Защита поддона немного "выпирала" вперед. Ну и по дворнику все же вопрос спорный.

В остальном это лучшая реализация данной модели!
Модель: БЗ-35

Для 1/72, антуража для авиации очень хорошо вышло.
НО...
Двойственные впечатления. С одной стороны бочка заметно лучше по исполнению поручней и какой то большей аккуратности что-ли, чем у модели "вдохновителя", с другой стороны коробочные петли лючков и дверок ужасно уродуют общее восприятие. Очень неплохо получились боковые поручни, пожалуй впервые такой, практически, идеальный результат. Но неудачно вышли поручни на самой бочке и фара прожектора. Так же не исправлена передняя левая часть.
По кабине ошибки классические: сточены "лапы" крыльев, стойки крыльев очень толстые, выделяющиеся овалы крыльев сверху, выштамповка на ветровике стекла не убрана, сточить "затылок" крыши, сама крыша не совсем аккуратно приклеена и сверху на ней должен быть натянут "брезент". К травлению и колесам от SG неплохо бы подошел и их радиатор. Передняя часть рамы тоже требовала хотя бы небольшой доработки, все-таки характерный загиб лонжеронов ЗИС это визитная карточка. Ну и местами виден облой и стыки форм.


В остальном же очень неплохой результат.
Модель: Диорама "Давным-давно в далёкой-далёкой галактике!"

Цитата:
...у меня там в пещере за паутиной замороженный в карбоните Хан Соло стоит заброшенный...

Круто. Сам долго искал эту модель, но все же в хорошем качестве в свободном доступе ее так и не смог найти.
Если что много очень качественных моделей можно найти в ТГ:
https://t.me/StarWarsG
https://t.me/StarWarsSTL ну и там часто рекламу каналов скидывают по ним можно погулять.
Модель: Диорама "Давным-давно в далёкой-далёкой галактике!"

Окраска очень хороша! Но вот антураж и сюжет как то спорные ощущения.
Слишком много персонажей разных и из разного временного интервала и мест вселенной ЗВ. Само место какое то непонятное, "неживое" что-ли, не натуральное. Хотя задумка прям офигенная. Воспринимается как поле настолки.
У Асоки с Гривусом был только один поединок - на Небесной станции. Асока была падаваном с зеленым мечом, который Гривус у нее отобрал в скором поединке. Сопровождали Асоку клоны.
Дроиды B1 расписаны очень классно, но сильно бросается в глаза их настольная SWLовость, переразмеренные конечности и головы, особенно рядом с такими натуральными Асокой и Гривусом.
Модель: Дуэт "Полезное с приятным"

Цитата:
Вам в пояснительной записке автор всё написал: что, куда и откуда, но видно споры Homo modelikus заразны.
Не флудите и не флудимы будете.

Это модельный форум или базар? Не знаю кому и что тут где жмет. Читать, лично я умею.
Обсуждая матчасть, учитывать нужно и реальность композиции тоже. Поэтому, для тех кто в танке, я повторю - такой сюжет в жизни невозможен!

Бочка для пищевого сырья (вода, молоко, пиво и т.п.) изготавливалась исключительно из дорогостоящего и дефицитного в те времена алюминия. И поставить или сделать новую смостоятельно невозможно! Изготавливал их единственный до конца войны завод в СССР - Завод алюминиевых молочных цистерн и танков, Ленинградского Молочного комбината, бывшая тарная фобрика "Главмолоко".

Перевозить пивной прицеп молочная машина не могла ни коим образом!
Во-первых это абсолютно разные тресты. Во-вторых у молочной машины был строгий регламент. В третьих, ни кто не даст ни какую разнарядку на транспортировку порожняком чужой продукции, а если еще и груженым своей продукцией, то тем более. Это подсудное дело. Бочки развозились строго по номенклатуре в установленные места, закрытыми и опечатанными пломбами. Работник-разливник, приходя на точку проверял соответствие пломб с товарной накладной и сопроводительными бумагами, которые ЛИЧНО получал в тресте накануне. После чего вскрывал и начинал рабочий день. По его окончанию, проводил измерения остатков и опечатывал уже своими пломбами бочку. Которую уже у него принимал транспортировщик.

Ну и так далее.

Кому лень изучать матчасть и не лень чесать языками прошу свои претензии высказывать не ко мне, а свой личный унитаз.

Прошу прощения у автора работы.
Модель: Дуэт "Полезное с приятным"

Цитата:
Да, пояснительную записку, как обычно , не читаем.( По поводу буксировки бочки ).

Да, как обычно умничаем?
Модель: Дуэт "Полезное с приятным"

На пищевых цистернах никогда не использовалась такая горловина, как и сама бочка такой формы. Как и буксирование бочки пива молоковозом, тоже невозможное событие.
Пищевая бочка была круглой, 5,5 кубов, с двумя заливными горловинами, которые фиксировались "барашками". На некоторых машинах по правому борту стоял ручной насос.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76

Покраска прям для 72 хороша!
Что с решеткой МТО случилось? Боковые "жабры" тоже не должны так сильно торчать. Прорези в "бровях" мехвода сильно портят всю картину. Их надо было либо срезать и "открыть", либо оставить как есть. Ну и еще из минусов: следы пресформ на маске орудия, там же не хватает проточки для линии прицеливания, отсутствие рукоятки на люке трансмиссии, сильно короткие ручки на крыше МТО, упоры башенных люков сильно огромные, пойдут для 64-50 масштабов, непонятно куда пропала бронезаглушка с затылка башни.
В остальном очень хороший результат!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9