а там и на прототипе профиль крыла с угловым изломом...???
видел я чудеса техники... но такое... (С)
господин Жуковский не одобрил-бы.
хотя, о чем это я...
эра становления, опыты-эксперименты- ошибки -жертвы...
РомантизЬм!
кто к летающей технике имеет отношение (хотя-бы к авиамоделям летающим) - поймет меня.
Вот Были -же отчаянно-пытливые люди!
Автору-респектищще!
Угловой излом я делал исходя из фото прототипа только на законцовке (своеобразная нервюра-заглушка) крыла, а так остальные нервюры плавной формы и придают крылу более аэродинамичную форму. Кстати, попадались на глаза паркфлаеры с "рубленным" профилем крыла. И ничего... летали кое-как) В конце концов, в общих чертах передать образ этого моноплана получилось) Однако, как-никак если верить исторической статье эта штуковина взлетала и даже держалась в воздухе около 12 минут))) Что с них взять, с этих авиаторов ранней эпохи. Насчёт одобрения г-ном Жуковским, не знаю... Но авіаторъ Флежье отозвался одобрительно насчёт конструкции сего моноплана) А так, да. Вы правы.
Цитата: Хорошая работа!!!
Чем приклеивали пергаментную бумагу?
Вертикальное оперенеие - ПВА ( под прессом). А каркас крыльев обтягивался с помощью подзагустевшего жидкого супер клея "Секунда" (он же 505). Бумагу тянул от задней кромки крыла, точечно нанося клей по месту ( по мере натяжения. Конкретная бумага себя хорошо повела с этим клеем.
Цитата: Кстати, вопрос автору : а почему масштаб 1/72 ?
В том же 1/48 и двигатели найти проще ,и колеса и сам планер более зрелищно смотрится .
И не надо глаза ломать . Ведь в реале -наверное как 2 спичечных коробка.
Модельки на полке в одном масштабе))) Люблю просто разглядывать соразмерные модельки. Я тоже думал, что для этой модели 1/48 самое оно. Но как-то завелось, что понравился мне 1/72 масштаб: как-никак, в 72ом ещё и бронетехника представлена. И да, вы правы, насчёт двух спичечных коробков. Таких "клопов" очень тяжело хорошо сфотографировать.
Цитата: Классный моноплан! За самоделку респект!
Если интересно по спицовке колёс, на Блерио делал https://karopka.ru/forum/forum426/topic29086/
Классная сборка Блерио у вас получилась. Спицованные колёса у вас вышли шикарно. Ваш метод возьму на вооружение. Спасибо.
Цитата: Самодел - это конечно всегда круто, но костыль надо удлинить.
Для имитации талрепов все же лучше использовать тянутую уховертку.
Метод изготовления спицованных колес хороший, но надо мононить потоньше,
выглядеть будет ажурнее.
Полностью с вами согласен. Тонкая нить добавила бы ажура, однозначно. Покраска спиц и без того утолстила спицы, что при маленьком диаметре обода колеса - не есть хорошо. С тянутой уховёрткой для имитации талрепов попробую в будущих стройках. В данной же стройке, из тянутых ушных палочек я изготовил только втулки для колёс. Спасибо за отзыв.
Красиво.
Цитата:
Цитата:
ЁКАРНЫЙ БАБАЙ!!!
а там и на прототипе профиль крыла с угловым изломом...???
видел я чудеса техники... но такое... (С)
господин Жуковский не одобрил-бы.
хотя, о чем это я...
эра становления, опыты-эксперименты- ошибки -жертвы...
РомантизЬм!
кто к летающей технике имеет отношение (хотя-бы к авиамоделям летающим) - поймет меня.
Вот Были -же отчаянно-пытливые люди!
Автору-респектищще!
Угловой излом я делал исходя из фото прототипа только на законцовке (своеобразная нервюра-заглушка) крыла, а так остальные нервюры плавной формы и придают крылу более аэродинамичную форму. Кстати, попадались на глаза паркфлаеры с "рубленным" профилем крыла. И ничего... летали кое-как) В конце концов, в общих чертах передать образ этого моноплана получилось) Однако, как-никак если верить исторической статье эта штуковина взлетала и даже держалась в воздухе около 12 минут))) Что с них взять, с этих авиаторов ранней эпохи. Насчёт одобрения г-ном Жуковским, не знаю... Но авіаторъ Флежье отозвался одобрительно насчёт конструкции сего моноплана) А так, да. Вы правы.
Цитата:
Приветствую!
Это высший КЛАСС!
Спасибо за отзыв! Очень приятно)
Цитата:
Замечательная работа, интересный прототип!
Спасибо!
Отличная модель!
Цитата:
Интересная модель. Пороховщиков - тот самый, что изобрёл танк "Вездеход"?
Да. Он самый. Есть у него ещё интересная серия самолётов-этажерок.
Цитата:
Хорошая работа!!!
Чем приклеивали пергаментную бумагу?
Вертикальное оперенеие - ПВА ( под прессом). А каркас крыльев обтягивался с помощью подзагустевшего жидкого супер клея "Секунда" (он же 505). Бумагу тянул от задней кромки крыла, точечно нанося клей по месту ( по мере натяжения. Конкретная бумага себя хорошо повела с этим клеем.
Цитата:
Кстати, вопрос автору : а почему масштаб 1/72 ?
В том же 1/48 и двигатели найти проще ,и колеса и сам планер более зрелищно смотрится .
И не надо глаза ломать . Ведь в реале -наверное как 2 спичечных коробка.
Модельки на полке в одном масштабе))) Люблю просто разглядывать соразмерные модельки. Я тоже думал, что для этой модели 1/48 самое оно. Но как-то завелось, что понравился мне 1/72 масштаб: как-никак, в 72ом ещё и бронетехника представлена. И да, вы правы, насчёт двух спичечных коробков. Таких "клопов" очень тяжело хорошо сфотографировать.
Нравится. Лайк
Цитата:
Классная стрекоза!
Спасибо!)
Цитата:
Отвал башки! Крутяк!
Спасибо! Очень приятно.
Цитата:
Просто срывает крышку....)))
Респектище....!!!!
Спасибо!!!
Цитата:
Работа заслуживает только кучу лайков!
РЕСПЕКТ!!!
Спасибо! Очень приятно.
Цитата:
Зачетная штукенция! На 72 масштабе ажурнее что-то сделать непросто.
Спасибо!
Цитата:
Классный моноплан! За самоделку респект!
Если интересно по спицовке колёс, на Блерио делал https://karopka.ru/forum/forum426/topic29086/
Классная сборка Блерио у вас получилась. Спицованные колёса у вас вышли шикарно. Ваш метод возьму на вооружение. Спасибо.
Цитата:
Самодел - это конечно всегда круто, но костыль надо удлинить.
Для имитации талрепов все же лучше использовать тянутую уховертку.
Метод изготовления спицованных колес хороший, но надо мононить потоньше,
выглядеть будет ажурнее.
Полностью с вами согласен. Тонкая нить добавила бы ажура, однозначно. Покраска спиц и без того утолстила спицы, что при маленьком диаметре обода колеса - не есть хорошо. С тянутой уховёрткой для имитации талрепов попробую в будущих стройках. В данной же стройке, из тянутых ушных палочек я изготовил только втулки для колёс. Спасибо за отзыв.
Цитата:
Лепота !
Спасибо!