Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени. К вашему вниманию предлагается модель германского истребителя финских ВВС. Модель оставила приятные впечатления. Окраска Гунзой, лаки АКАН.
Ага, значит вырванные из крыла да ещё и заломленные предкрылки на МиГ-3, это была не просто разовая акция протеста против законов аэродинамики (и гравитации тоже), а концептуальное авторское видение конструкции самолета.
Цитата: Ага, значит вырванные из крыла да ещё и заломленные предкрылки на МиГ-3, это была не просто разовая акция протеста против законов аэродинамики (и гравитации тоже), а концептуальное авторское видение конструкции самолета.
Цитата: Ага, значит вырванные из крыла да ещё и заломленные предкрылки на МиГ-3, это была не просто разовая акция протеста против законов аэродинамики (и гравитации тоже), а концептуальное авторское видение конструкции самолета.
Ну тут ещё и положение заслонки радиатора относительно закрылка я бы добавил.
Цитата: Цитата:Ага, значит вырванные из крыла да ещё и заломленные предкрылки на МиГ-3, это была не просто разовая акция протеста против законов аэродинамики (и гравитации тоже), а концептуальное авторское видение конструкции самолета.
Ну тут ещё и положение заслонки радиатора относительно закрылка я бы добавил.
А получше фото есть?
При любом взаимном положении закрылка и заслонки радиатора там должна быть приличная щель для прохода воздуха, чего опять нет на модели.
Цитата: Предкрылок выдвигается на шомполах вперёд строго вдоль хорды крыла, а не выпадает вниз, как на модели.\
ну, не очень знаком со схемой работы не мессере, но предкрылок -"щелевой". может и по сложной траектории выезжать, не только по хорде. Главное -щель 8)
Цитата: А получше фото есть?
При любом взаимном положении закрылка и заслонки радиатора там должна быть приличная щель для прохода воздуха, чего опять нет на модели.
и тут тоже-главное - Щель 8)
При любом взаимном положении закрылка и заслонки радиатора там должна быть приличная щель для прохода воздуха, чего опять нет на модели.
Даже не зная конструкцию, по логике: зашедший в радиатор воздух то должен куда то уходить.
И это было бы хорошо видно на фото "вид сзади", которого нет.
Рядом в прихожке две работы, да и в других постоянно пишу, но неужели счииается, что это написано только для тех, у кого есть такой комментарий?
Повторю здесь запись из соседнего Ме163: И ещё, добавьте пожалуйста 6 проекций в плане.
Зачем? Вот здесь подробно всё описал.
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=35
ну, не очень знаком со схемой работы не мессере, но предкрылок -"щелевой". может и по сложной траектории выезжать, не только по хорде. Главное -щель 8)
Там нет ничего сложного: принцип работы не менялся с 1916 по 1944г. (Ну или с 1937 по 1944, применительно к bf-109) и ознакомится с ним никаких проблем. А вот ваша схема к автоматическому пердкрылку никакого отношения не имеет.
Цитата: Цитата:Цитата:Ага, значит вырванные из крыла да ещё и заломленные предкрылки на МиГ-3, это была не просто разовая акция протеста против законов аэродинамики (и гравитации тоже), а концептуальное авторское видение конструкции самолета.
Ну тут ещё и положение заслонки радиатора относительно закрылка я бы добавил.
Я тоже добавил бы
Вот именно, что угол отклонения створок радиатора и закрылок одинаковый. А у вас разный, особенно справа. А разным он в рабочем состоянии не мог быть
Если абстрагироваться от нюансов по матчасти, на которые обратили внимание в комментариях выше, то модель в целом удалась. Выглядит аккуратно и интересно, как по мне. Только, я бы БАНО делал из прозрачного пластика, как-никак 48-ой масштаб.
принцип работы не менялся ... ваша схема к автоматическому пердкрылку никакого отношения не имеет.
кинематика в данном случае не важна - выше хорды, ниже хорды, по оси хорды, сам он выпадает, или его принудительно выводят - эти нюансы даже не вспоминал. Можно еще вспомнить про фиксированные предкрылки. Без всякой кинематики.
на схеме изображена суть аэродинамических явлений при наличии именно щелевого предкрылка.
касательно мессера - мной имелось ввиду, что со схемой привода пока не знаком.
будет необходимость-разберемся.
данную писанину прошу не воспринимать как спор или дискуссию. Просто вспомгили -для чего они вообще нужны, эти пресловутые предкрылки.
Можно попросить Вас последнюю фото сделать без руки? Просто вид снизу (и так во всех работах).
И аннотация в полторы строки - очень короткая.
Хотелось бы о работе почитать чуть подробнее
Комментарии
На сайте с 30.12.2013
56 лет
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 21.04.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Класс!Да.
44 года
На сайте с 13.01.2011
Ага, значит вырванные из крыла да ещё и заломленные предкрылки на МиГ-3, это была не просто разовая акция протеста против законов аэродинамики (и гравитации тоже), а концептуальное авторское видение конструкции самолета.
Ну-ка, а что на это скажете, специалист?
61 год
На сайте с 11.05.2016
Ага, значит вырванные из крыла да ещё и заломленные предкрылки на МиГ-3, это была не просто разовая акция протеста против законов аэродинамики (и гравитации тоже), а концептуальное авторское видение конструкции самолета.
Ну тут ещё и положение заслонки радиатора относительно закрылка я бы добавил.
44 года
На сайте с 13.01.2011
44 года
На сайте с 13.01.2011
61 год
На сайте с 11.05.2016
Вот
Что вот ?
Предкрылок выдвигается на шомполах вперёд строго вдоль хорды крыла, а не выпадает вниз, как на модели.
44 года
На сайте с 13.01.2011
Цитата:Ага, значит вырванные из крыла да ещё и заломленные предкрылки на МиГ-3, это была не просто разовая акция протеста против законов аэродинамики (и гравитации тоже), а концептуальное авторское видение конструкции самолета.
Ну тут ещё и положение заслонки радиатора относительно закрылка я бы добавил.
Я тоже добавил бы
61 год
На сайте с 11.05.2016
При любом взаимном положении закрылка и заслонки радиатора там должна быть приличная щель для прохода воздуха, чего опять нет на модели.
49 лет
На сайте с 17.11.2018
Предкрылок выдвигается на шомполах вперёд строго вдоль хорды крыла, а не выпадает вниз, как на модели.\
ну, не очень знаком со схемой работы не мессере, но предкрылок -"щелевой". может и по сложной траектории выезжать, не только по хорде. Главное -щель 8)
49 лет
На сайте с 17.11.2018
А получше фото есть?
При любом взаимном положении закрылка и заслонки радиатора там должна быть приличная щель для прохода воздуха, чего опять нет на модели.
и тут тоже-главное - Щель 8)
На сайте с 17.10.2010
При любом взаимном положении закрылка и заслонки радиатора там должна быть приличная щель для прохода воздуха, чего опять нет на модели.
Даже не зная конструкцию, по логике: зашедший в радиатор воздух то должен куда то уходить.
И это было бы хорошо видно на фото "вид сзади", которого нет.
Рядом в прихожке две работы, да и в других постоянно пишу, но неужели счииается, что это написано только для тех, у кого есть такой комментарий?
Повторю здесь запись из соседнего Ме163: И ещё, добавьте пожалуйста 6 проекций в плане.
Зачем? Вот здесь подробно всё описал.
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=35
На сайте с 21.04.2017
ну, не очень знаком со схемой работы не мессере, но предкрылок -"щелевой". может и по сложной траектории выезжать, не только по хорде. Главное -щель 8)
Там нет ничего сложного: принцип работы не менялся с 1916 по 1944г. (Ну или с 1937 по 1944, применительно к bf-109) и ознакомится с ним никаких проблем. А вот ваша схема к автоматическому пердкрылку никакого отношения не имеет.
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Цитата:Цитата:Ага, значит вырванные из крыла да ещё и заломленные предкрылки на МиГ-3, это была не просто разовая акция протеста против законов аэродинамики (и гравитации тоже), а концептуальное авторское видение конструкции самолета.
Ну тут ещё и положение заслонки радиатора относительно закрылка я бы добавил.
Я тоже добавил бы
Вот именно, что угол отклонения створок радиатора и закрылок одинаковый. А у вас разный, особенно справа. А разным он в рабочем состоянии не мог быть
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
49 лет
На сайте с 17.11.2018
Цитата:
принцип работы не менялся ... ваша схема к автоматическому пердкрылку никакого отношения не имеет.
кинематика в данном случае не важна - выше хорды, ниже хорды, по оси хорды, сам он выпадает, или его принудительно выводят - эти нюансы даже не вспоминал. Можно еще вспомнить про фиксированные предкрылки. Без всякой кинематики.
на схеме изображена суть аэродинамических явлений при наличии именно щелевого предкрылка.
касательно мессера - мной имелось ввиду, что со схемой привода пока не знаком.
будет необходимость-разберемся.
данную писанину прошу не воспринимать как спор или дискуссию. Просто вспомгили -для чего они вообще нужны, эти пресловутые предкрылки.
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 17.10.2010
И аннотация в полторы строки - очень короткая.
Хотелось бы о работе почитать чуть подробнее
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий