Молодец! Вода удалась. Дальше если будете строить корабли только чертежи прототипа плюс фото и чётко следовать им или приблизительно.Да мононить не используйте больше никогда. Это очень грубая верёвка и это видно. Что по такелажу подскажу пишите.
Модель шикарная и все. Думаю главное, что бы молодые ребята пришли в это дело и старшее поколение предало свой опыт... Может наступить такая ситуация , что и уже передавать буде не кому, просто не будет интереса .Ставьте уже в Галерею и с наступающим с Днем ВМФ!
Цитата: И да,я жду реакции Администрации сайта на на заявление Лазарева о том ,что я враг и бандеровец.
Прошу извинения за мой неуместный комментарий, это эмоции.
Цитата: Прекрасная инсталяция достижений судомодельной индустрии. Палуба,травление,печать на высшем уровне Если между этими элементами,с помощью моделиста, возникнет синергизм это будет
нечто!
В любом случае можно поздравить Адмирала с завершением работы. Пожелать ему дальнейших мегапроектов и их исполнения и чтобы радость ТВОРЦА,ХУДОЖНИКА! всегда присутствовали в его жизни
Теперь посмотрим на модель трезвым взглядом. Цвета ХУДОЖНИК подобрал красиво. А покраска не очень понравилась. Многовато блеска,на мой взгляд.И не везде чистые поверхности Понравились винты. Но пройдя по линии вала мы видим,что дейдвуды просто приклеены и сразу впечатление сборной модели,а не корабля. Трудно было сделать шпаклёвой галтель? Рядом с вами пример-английский монитор.
Поднимаемся на палубу.И ещё косяк. Шлюпбалки выполнены с грубейшим нарушением. Они так работать не будут. Вместо топрика какая-то,извините,бельевая верёвка. Адмиралу было сказано,но он-Адмирал. Палубу мастер сделал хорошо. Если можно совет-на прямоугольных участках под шпили,кнехтв и т,д соединяйты углы диагоналями. Гдеж найдут такие дерева чтобы вытесать такие пластины. Про погибь. Она считается 5 процентов от ширины палубы и на этой модели составит заметную величину в 5 мм. Здесь их нет. И погибь присутствует на всех палубах И на мостиках. А у вас такого нет. Так,что про погибь лучше не говорить. Идём мимо красивой башни в сторону кают лейтенантов. И натыкаемся на кривые стены надстроек. Углы наклонены к бортам и в корму. Левый угол пытались заделать чем-то вроде рашпиля,он получился бочкообразным, а по правому борту он напоминает форштевень клипера( сказка. стр 15,16,17) И что можно подумать об уровне работ?
Теперь две основные фишки-травление и печать. Они должны позволить сделать модель живой. Но никак не заменять руки в моделиста Травление,в основном,прекрасное,но так и дожно быть,но есть мелочи,которые и делают модель живой. А вы попробуйте открыть хоть одну дверь,люк. Вместо задраек какие-то пумпочки. И вот эти пумпочки по всему кораблю придают ему вид плоский и не живой.
Печать. К мастеру вопросов нет. Но он выполнял заказ.. А заказ не очень. Здесь,как и в случае с травлением явно видно нежелание моделиста поработать руками. Шлюпки на РИФ не обшивались вгладь,только внакрой. Банки лежали НА подлегарсе,а не врезались в него,а самое главное-рыбины,люка ,банки были ДЕРЕВЯННЫЕ А что выросло в заду шлюпок? РУли И зачем они там,а уж если есть,то как их ворочать Рули хранились в шлюпках Цитирую-после посадки загребные,становясь коленями на кормовое сидение ,навешивают руль на стержень..... И вот на самое убойное место,вместо красивейших шлюпок( Пример-Гангут)ставят какой-то пластиковый неграмотный ширпотреб. А если посмотреть на саваны ,которыми плавсредства покрыты,то всё это вызывает впечатление какого-то китча. Полнейшее игнорирование достоверности,о которой так много говорилось И вот несмотря на многие красивые вещи, именно эти недоработки опускают модель до уровня школьной,средней Не выше.
В древнем мире,император ,получая триумф имел за спиной раба,который говорил,что всё прходяще. В это раз его роль выполню я. И с единственной цельючтобы Адмирал дальше рос как моделис. Ему есть куда
Вы меня извините , но покажите Ваши модели. Мне кажется , что вы просто не можете противопоставить ни, что или докажете обратное, оскорблять мастера и ветерана боевых действий! В Армии хоть служили или на флоте. Так нельзя умник. В каждой модели есть свои косяки и мастер знает их, но вы просто беспардонно лезете в наш мир и оскорбляете нашего мастера. Покажи свои модели.....
Цитата: Что тут сказать, лучше и не сделать. Модель высшего класса. Я сразу подумал что в 350 масштабе и не мог понять как это сделано штурвал, компас и прочее, но когда увидел что 200 от сердца отлягло. А то уже думал свои модели сдать на металлолом. Поздравляю автора с отличной моделью.
Спасибо.
Цитата: Отличная работа. Все четко и аккуратно, очень понравился эсминец. Несомненно, галерейная модель.
Пару незначительных замечаний. Наверное, все таки стоило бы сделать белую окантовку окраски подводной части, как на финальной фотографии самого прототипа. Хотя, может и были периоды, когда СС бегал и без нее.
На мой взгляд, вот этот элемент(желтый) стоило бы хорошенько сточить. Сейчас он смотрится как продолжение привального бруса (красный). Понимаю, разрабы пытались показать что то типа шва обшивки, но получилось увы, толстовато :
Всё чётко по окраски и чертежам. Белая линия появилась в советском флоте после вов.
Цитата: И еще, чуть не забыл. В описании вы указали, модель построена на 1911 год. А это значит, что вся надводная окраска (корпус, трубы, надстройки, мачты и т.д.) должна быть серо-зеленая.
Построена она 1905 году я написал на момент 1911г. После первого перевооружения. Есть книга толстенная Р М Мельников.эскадренные миноносцы класса Доброволец. Так , что передано очень поавильно.
Цитата: И еще, чуть не забыл. В описании вы указали, модель построена на 1911 год. А это значит, что вся надводная окраска (корпус, трубы, надстройки, мачты и т.д.) должна быть серо-зеленая.
Цитата: И еще один вопрос появился. На представленных фото модели нет четкого вида в корму. Смотря на имеющиеся фото, создается впечатление, что разрабы сделали закругленную корму, может ошибаюсь. Тем не менее, у прототипа была вот такая , лодочная заостренная корма :
Там было много модификаций если не ошибаюсь штук 5. Это имнно корабль Колчака. В фильме к стати это не та модель.
Цитата: Отличная работа. Все четко и аккуратно, очень понравился эсминец. Несомненно, галерейная модель.
Пару незначительных замечаний. Наверное, все таки стоило бы сделать белую окантовку окраски подводной части, как на финальной фотографии самого прототипа. Хотя, может и были периоды, когда СС бегал и без нее.
На мой взгляд, вот этот элемент(желтый) стоило бы хорошенько сточить. Сейчас он смотрится как продолжение привального бруса (красный). Понимаю, разрабы пытались показать что то типа шва обшивки, но получилось увы, толстовато :
Всё чётко по окраски и чертежам. Белая линия появилась в советском флоте после вов.
Цитата: И еще, чуть не забыл. В описании вы указали, модель построена на 1911 год. А это значит, что вся надводная окраска (корпус, трубы, надстройки, мачты и т.д.) должна быть серо-зеленая.
Построена она 1905 году я написал на момент 1911г. После первого перевооружения. Есть книга толстенная Р М Мельников.эскадренные миноносцы класса Доброволец. Так , что передано очень поавильно.
Цитата: Отличная работа. Все четко и аккуратно, очень понравился эсминец. Несомненно, галерейная модель.
Пару незначительных замечаний. Наверное, все таки стоило бы сделать белую окантовку окраски подводной части, как на финальной фотографии самого прототипа. Хотя, может и были периоды, когда СС бегал и без нее.
На мой взгляд, вот этот элемент(желтый) стоило бы хорошенько сточить. Сейчас он смотрится как продолжение привального бруса (красный). Понимаю, разрабы пытались показать что то типа шва обшивки, но получилось увы, толстовато :
Всё чётко по окраски и чертежам. Белая линия появилась в советском флоте после вов.
Скоро выйдет полноценная "коробка" с литьем, фототравлением и тд. Будет очень легко собирать.Все проработано досконально.Еще вариант собрать "Пограничник" и " Охотник".
Цитата: Сильная модель! Очень понравилось как проработана мелочёвка. ИМХО - есть на палубе кое-где то ли не убрал следы принтера, то ли немного дефект покраски.
Привет Юра.Следы принтера .Видно при очень хорошем разрешении, но проморгал маненько.
У меня товарищь коллекционер. Для него это сделал. Последняя в линейке Варягов. А так было не очень приятно делать японскую реанимацию. Да ещё фильм посмотрел как его затопили у берегов шотландии, жесть.
Молодец!!!!Одно добавлю подмакетник и стойки не для этой модели. Должно быть супер богато...
Мне очень понравилась работа.
Молодец! Вода удалась. Дальше если будете строить корабли только чертежи прототипа плюс фото и чётко следовать им или приблизительно.Да мононить не используйте больше никогда. Это очень грубая верёвка и это видно. Что по такелажу подскажу пишите.
Модель шикарная и все. Думаю главное, что бы молодые ребята пришли в это дело и старшее поколение предало свой опыт... Может наступить такая ситуация , что и уже передавать буде не кому, просто не будет интереса .Ставьте уже в Галерею и с наступающим с Днем ВМФ!
Цитата:
И да,я жду реакции Администрации сайта на на заявление Лазарева о том ,что я враг и бандеровец.
Прошу извинения за мой неуместный комментарий, это эмоции.
Цитата:
Прекрасная инсталяция достижений судомодельной индустрии. Палуба,травление,печать на высшем уровне Если между этими элементами,с помощью моделиста, возникнет синергизм это будет
нечто!
В любом случае можно поздравить Адмирала с завершением работы. Пожелать ему дальнейших мегапроектов и их исполнения и чтобы радость ТВОРЦА,ХУДОЖНИКА! всегда присутствовали в его жизни
Теперь посмотрим на модель трезвым взглядом. Цвета ХУДОЖНИК подобрал красиво. А покраска не очень понравилась. Многовато блеска,на мой взгляд.И не везде чистые поверхности Понравились винты. Но пройдя по линии вала мы видим,что дейдвуды просто приклеены и сразу впечатление сборной модели,а не корабля. Трудно было сделать шпаклёвой галтель? Рядом с вами пример-английский монитор.
Поднимаемся на палубу.И ещё косяк. Шлюпбалки выполнены с грубейшим нарушением. Они так работать не будут. Вместо топрика какая-то,извините,бельевая верёвка. Адмиралу было сказано,но он-Адмирал. Палубу мастер сделал хорошо. Если можно совет-на прямоугольных участках под шпили,кнехтв и т,д соединяйты углы диагоналями. Гдеж найдут такие дерева чтобы вытесать такие пластины. Про погибь. Она считается 5 процентов от ширины палубы и на этой модели составит заметную величину в 5 мм. Здесь их нет. И погибь присутствует на всех палубах И на мостиках. А у вас такого нет. Так,что про погибь лучше не говорить. Идём мимо красивой башни в сторону кают лейтенантов. И натыкаемся на кривые стены надстроек. Углы наклонены к бортам и в корму. Левый угол пытались заделать чем-то вроде рашпиля,он получился бочкообразным, а по правому борту он напоминает форштевень клипера( сказка. стр 15,16,17) И что можно подумать об уровне работ?
Теперь две основные фишки-травление и печать. Они должны позволить сделать модель живой. Но никак не заменять руки в моделиста Травление,в основном,прекрасное,но так и дожно быть,но есть мелочи,которые и делают модель живой. А вы попробуйте открыть хоть одну дверь,люк. Вместо задраек какие-то пумпочки. И вот эти пумпочки по всему кораблю придают ему вид плоский и не живой.
Печать. К мастеру вопросов нет. Но он выполнял заказ.. А заказ не очень. Здесь,как и в случае с травлением явно видно нежелание моделиста поработать руками. Шлюпки на РИФ не обшивались вгладь,только внакрой. Банки лежали НА подлегарсе,а не врезались в него,а самое главное-рыбины,люка ,банки были ДЕРЕВЯННЫЕ А что выросло в заду шлюпок? РУли И зачем они там,а уж если есть,то как их ворочать Рули хранились в шлюпках Цитирую-после посадки загребные,становясь коленями на кормовое сидение ,навешивают руль на стержень..... И вот на самое убойное место,вместо красивейших шлюпок( Пример-Гангут)ставят какой-то пластиковый неграмотный ширпотреб. А если посмотреть на саваны ,которыми плавсредства покрыты,то всё это вызывает впечатление какого-то китча. Полнейшее игнорирование достоверности,о которой так много говорилось И вот несмотря на многие красивые вещи, именно эти недоработки опускают модель до уровня школьной,средней Не выше.
В древнем мире,император ,получая триумф имел за спиной раба,который говорил,что всё прходяще. В это раз его роль выполню я. И с единственной цельючтобы Адмирал дальше рос как моделис. Ему есть куда
Вы меня извините , но покажите Ваши модели. Мне кажется , что вы просто не можете противопоставить ни, что или докажете обратное, оскорблять мастера и ветерана боевых действий! В Армии хоть служили или на флоте. Так нельзя умник. В каждой модели есть свои косяки и мастер знает их, но вы просто беспардонно лезете в наш мир и оскорбляете нашего мастера. Покажи свои модели.....
Бумага тяжелый труд! Вы молодец.
Молодец!
Мне понравилась модель. Выжать из пластика дерево сложно.
Самое сложное в моделизме переход от парусного флота к металлическому и смесь всего этого просто бомба!!!Я просто по хорошему завидую .
Самодел-высшый ранг моделизма. Очень красиво.
Попытка строить очень хорошо. Главное , что бы был старый наствник.
Цитата:
Что тут сказать, лучше и не сделать. Модель высшего класса. Я сразу подумал что в 350 масштабе и не мог понять как это сделано штурвал, компас и прочее, но когда увидел что 200 от сердца отлягло. А то уже думал свои модели сдать на металлолом. Поздравляю автора с отличной моделью.
Спасибо.
Цитата:
Отличная работа. Все четко и аккуратно, очень понравился эсминец. Несомненно, галерейная модель.
Пару незначительных замечаний. Наверное, все таки стоило бы сделать белую окантовку окраски подводной части, как на финальной фотографии самого прототипа. Хотя, может и были периоды, когда СС бегал и без нее.
На мой взгляд, вот этот элемент(желтый) стоило бы хорошенько сточить. Сейчас он смотрится как продолжение привального бруса (красный). Понимаю, разрабы пытались показать что то типа шва обшивки, но получилось увы, толстовато :
Всё чётко по окраски и чертежам. Белая линия появилась в советском флоте после вов.
Цитата:
И еще, чуть не забыл. В описании вы указали, модель построена на 1911 год. А это значит, что вся надводная окраска (корпус, трубы, надстройки, мачты и т.д.) должна быть серо-зеленая.
Построена она 1905 году я написал на момент 1911г. После первого перевооружения. Есть книга толстенная Р М Мельников.эскадренные миноносцы класса Доброволец. Так , что передано очень поавильно.
Цитата:
И еще, чуть не забыл. В описании вы указали, модель построена на 1911 год. А это значит, что вся надводная окраска (корпус, трубы, надстройки, мачты и т.д.) должна быть серо-зеленая.
Цитата:
И еще один вопрос появился. На представленных фото модели нет четкого вида в корму. Смотря на имеющиеся фото, создается впечатление, что разрабы сделали закругленную корму, может ошибаюсь. Тем не менее, у прототипа была вот такая , лодочная заостренная корма :
Там было много модификаций если не ошибаюсь штук 5. Это имнно корабль Колчака. В фильме к стати это не та модель.
Цитата:
Отличная работа. Все четко и аккуратно, очень понравился эсминец. Несомненно, галерейная модель.
Пару незначительных замечаний. Наверное, все таки стоило бы сделать белую окантовку окраски подводной части, как на финальной фотографии самого прототипа. Хотя, может и были периоды, когда СС бегал и без нее.
На мой взгляд, вот этот элемент(желтый) стоило бы хорошенько сточить. Сейчас он смотрится как продолжение привального бруса (красный). Понимаю, разрабы пытались показать что то типа шва обшивки, но получилось увы, толстовато :
Всё чётко по окраски и чертежам. Белая линия появилась в советском флоте после вов.
Цитата:
И еще, чуть не забыл. В описании вы указали, модель построена на 1911 год. А это значит, что вся надводная окраска (корпус, трубы, надстройки, мачты и т.д.) должна быть серо-зеленая.
Построена она 1905 году я написал на момент 1911г. После первого перевооружения. Есть книга толстенная Р М Мельников.эскадренные миноносцы класса Доброволец. Так , что передано очень поавильно.
Цитата:
Отличная работа. Все четко и аккуратно, очень понравился эсминец. Несомненно, галерейная модель.
Пару незначительных замечаний. Наверное, все таки стоило бы сделать белую окантовку окраски подводной части, как на финальной фотографии самого прототипа. Хотя, может и были периоды, когда СС бегал и без нее.
На мой взгляд, вот этот элемент(желтый) стоило бы хорошенько сточить. Сейчас он смотрится как продолжение привального бруса (красный). Понимаю, разрабы пытались показать что то типа шва обшивки, но получилось увы, толстовато :
Всё чётко по окраски и чертежам. Белая линия появилась в советском флоте после вов.
Скоро выйдет полноценная "коробка" с литьем, фототравлением и тд. Будет очень легко собирать.Все проработано досконально.Еще вариант собрать "Пограничник" и " Охотник".
Цитата:
По Правилам нашего Форума первым должно стоять фото самой модели.
Прошу Автора поменять заглавное фото.
С Уважением, Алексей.
Исправил.
Цитата:
Сильная модель! Очень понравилось как проработана мелочёвка. ИМХО - есть на палубе кое-где то ли не убрал следы принтера, то ли немного дефект покраски.
Привет Юра.Следы принтера .Видно при очень хорошем разрешении, но проморгал маненько.
У меня товарищь коллекционер. Для него это сделал. Последняя в линейке Варягов. А так было не очень приятно делать японскую реанимацию. Да ещё фильм посмотрел как его затопили у берегов шотландии, жесть.