О применении прешейдинга. Вагиф, Вам он только усложнит процесс окраски и совершенно не будет гарантировать желаемый итоговый результат.
Почему? Потому, что помимо аккуратного и целесообразного его нанесения, надо будет ещё и грамотно его закрасить, так, чтобы он был виден. Здесь полно случаев, когда в описании к работе указан прешейдинг, но по факту он полностью закрашен и его не видно.
Гораздо проще изобразить неоднородность окраски путем нанесения слоев жидкоразведенной краской или путем её высветления-затемнения.
На том же Проулере я пробовал такие способы.
Цитата: Цитата:Надо прикупить трафареты. И будет ок.
Почему я сказал, что трафареты Вам не помогут?
Потому, что Вы не выяснив причин почему не сработал первый метод, сразу берётесь за второй.
В качестве обмена опытом. Я тоже собирал Проулер. Тоже думал как адекватно его покрасить. На "антислипах" решил попробовать "солевой" метод.
Совершенно не утверждаю, что у меня всё отлично, но разница между Вашей солью и моей - диаметрально противоположная.
Просто Вы при неудачном опыте помните, что если способ не выдал нужный результат, надо менять или средства, или методику.
Цитата: Надо прикупить трафареты. И будет ок.
Вагиф, трафареты Вам не помогут. Вот вообще.
Проблема в том, что ни Вы, ни Ваше окружение практически не разбираются и не понимают то, что делают. Блес покрышек и неровный датчик - это вообще ни о чем.
Всего пара примеров для понимания того, что я имею в виду.
1. Вы сделали имитацию сварных швов на подвесных топливных баках. О её копийности говорить вообще не стоит. Об их сути. Если на основном "теле" бака эти швы должны быть, то соединение хвостовика с оперением к баку не выполняется сваркой. Это съёмная часть, которая крепится винтами.
2. Тактические номера сверху на закрылках и опознавательный знак сверху на левом крыле. Зачем их затронул "солевой метод"? На что Вы ориентировались, подвергая эти обязательные элементы быстрой идентификации такой обработке?
Подобных моментов на модели очень много.
Вам советуют делать прешейдинг. А Вы сами задумывались о причинах и механизме возникновения различных следов эксплуатации на палубной авиации? Нужен там прешейдинг и трафареты?
Цитата: Я не знаю, может у меня уже крыша поехала или что-то еще, ибо я просто засыпал и просыпался с ним, и вообще очень мало спал полтора месяца -- так тяжело он шел...
Это же всего лишь пластмассовый конструктор из разнообразных деталей. Обращение с ним, по идее, не должно вызывать трудностей с привычным образом жизни. В противном случае, есть смысл задуматься о более важных и жизненно необходимых вещах.
Слушайте, ну у Вас же красивая аккуратная модель! Зачем Вы ее в "Песочницу" размещаете!? Многие не стесняются и откровенный брак в "Галерею" суют, а Вы так свой труд принижаете!
Цитата: Цитата:Цитата:
Андрей благодаю но по гбу не понял вопрос?
На фото выглядит как фактура литой брони, а они же вполне себе гладкие должны быть.
Я Вас понял. Это термоборическая защита. Не знаю когда они используются и правильно ли я покрасил их, но хотелось разнообразия.
Термин "термобарическая" здесь не должен употребляться. Это совсем из другой оперы.
Это термическая или ещё говорят "термальная" защита боеприпаса. По сути - обмазка поверх металлического корпуса.
Используется на бомбах, применяемых палубной авиацией.
Цитата: Цитата:Вот и решите для себя это сами!
Вот именно! Я безгранично благодарен Вам за эту любезность!
Но, почему Вы дали мне возможность самостоятельно разобраться, а в дискуссии с другими участниками не оставили им никакого шанса и категорически настаивали на том, чтобы они брали пример с "одного из лучших"? Полагаете, эти товарищи слабее силой и волей и их надо направить?
Цитата: Цитата:
Анатолий, Вы меня не поняли. Я задал вопрос о том, из какого источника Вы взяли информацию о том, что предлагаемый Вами моделист "один из лучших в мире" и где этот источник изначально находится.
Вы можете ответить на этот вопрос?
Ага! Настрой понятен! Мой ответ - нет! Не могу! Вам придется удовлетвориться тем, что есть!
Судя по всему, никакого "настроя" Вы не поняли.
Я хотел для себя ознакомиться с основаниями, по которым кого-то назвали "одним из лучших моделистов мира".
Ведь, ситуация может быть двоякой:
1. Названный человек недооценен и он на самом деле просто - лучший моделист в мире.
2. Тот, кто обозначенного моделиста называет лучшим, на самом деле инфантил-переросток с жутким спермотоксикозом, и чтобы его как-то заглушить, ссытся кипятком от всех танчиков, даже тех, которые таскаются за верёвочку по асфальту.
Может же оказаться так, что у Вас нет своего мнения и Вы просто поддались коллективной истерии во время активной ПиАр компании амбициозного, но на самом деле посредственного сборщика моделей?
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:... смотрите ролики Адама! Он один из лучших моделистов в мире! ...
Анатолий, подскажите пожалуйста, где был опубликован тот рейтинг, из которого Вами была взята заявленная информация?
А Вам для этого нужны какие то рейтинги с циферками? Не достаточно видеть его работы, книги, видео и пр.? И по Вашему в моделизме вообще существуют какие то рейтинги? Хотя, а кто для Вас самый успешный моделист или моделисты?
Анатолий, Вы меня не поняли. Я задал вопрос о том, из какого источника Вы взяли информацию о том, что предлагаемый Вами моделист "один из лучших в мире" и где этот источник изначально находится.
Вы можете ответить на этот вопрос?
Цитата: Цитата:... смотрите ролики Адама! Он один из лучших моделистов в мире! ...
Анатолий, подскажите пожалуйста, где был опубликован тот рейтинг, из которого Вами была взята заявленная информация?
Цитата: Я смог сделать её достаточно аккуратно.
Вагиф, собрать аккуратно модель Ф-14 от Хасегавы не составляет никакой сложности. Модель очень проста в сборке.
Но, кроме аккуратности нужна и внимательность. Кроме "пилоток" на килях, Вы забыли нанести белый кант на фальшкилях - это снизу на фюзеляже в проекции под килями. Инструкция их тоже однозначно показывает.
Цитата: Ну и к слову, про просевшую панель за пушкой. Я понял. Полагаю она просела после усыхания. Но все равно, даже после выявления косяков, мне моя работа нравится, даже с такими критичными косяками. Я смог сделать её достаточно аккуратно.
Вагиф, дело не в просадке после высыхания. Дело в том, что в этой модели посадочные места под секции створок пушечного отсека, люки трапа и подножек, больше, чем ответные детали. И, если клеить просто как есть, то детали просто провалятся как на Вашей модели.
Вы, установили неверную деталь с решетками вентиляции. На этой модификации стояли не щелевые решетки, а были воздухозаборнички.
Почему я и сказал, что ошибок в модели очень много.
Цитата: Вагиф я пока без коментов...
А было бы интересно послушать.
Цитата: По ракетам могу помочь, AIM-9 мод. B,K...
Илья, не хочу Вас расстраивать, но для этой модификации Томкета, AIM-9B не нужен просто совсем.
Очень хотелось бы посмотреть на AIM-9K в пластике.
Цитата: По ракетам могу помочь, AIM-9 мод.L,M....
Илья, а у Вас есть отдельно именно AIM-9L и именно AIM-9М?
Цитата: Цитата: Все остальное попробую потом переснять.
Посмотрите на основные створки носовой ниши шасси. Они на модели развалены наружу. А, их особенностью у Ф-14 является то, что они должны быть чуть призакрыты к стойке.
И таких моментов и по сборке, и по окраке-матчасти, на самом деле очень много.
Нет смысла их все подробно расписывать, т.к. исправить их будет невозможно.
Цитата: Цитата:Вот это точно косяк. Тут согласен. Все остальное попробую потом переснять.
А, всё, о чём я написал ранее, однозначно тоже "точно косяк", т.к. либо неправильно сделано, либо отсутствует. Через "переснять" исправить не получится.
У Вас AIM-9X, к примеру, неверно окрашен - на других фотографиях не появятся же металлики на оперении.
Ладно антенны, створки, пилоны - там надо смотреть и вникать. Но, Вагиф, как Вы пропустили "пилотки" на обоих килях? Они же в инструкции четко указаны!?
О применении прешейдинга. Вагиф, Вам он только усложнит процесс окраски и совершенно не будет гарантировать желаемый итоговый результат.
Почему? Потому, что помимо аккуратного и целесообразного его нанесения, надо будет ещё и грамотно его закрасить, так, чтобы он был виден. Здесь полно случаев, когда в описании к работе указан прешейдинг, но по факту он полностью закрашен и его не видно.
Гораздо проще изобразить неоднородность окраски путем нанесения слоев жидкоразведенной краской или путем её высветления-затемнения.
На том же Проулере я пробовал такие способы.
Цитата:
Цитата:Надо прикупить трафареты. И будет ок.
Почему я сказал, что трафареты Вам не помогут?
Потому, что Вы не выяснив причин почему не сработал первый метод, сразу берётесь за второй.
В качестве обмена опытом. Я тоже собирал Проулер. Тоже думал как адекватно его покрасить. На "антислипах" решил попробовать "солевой" метод.
Совершенно не утверждаю, что у меня всё отлично, но разница между Вашей солью и моей - диаметрально противоположная.
Просто Вы при неудачном опыте помните, что если способ не выдал нужный результат, надо менять или средства, или методику.
Цитата:
Надо прикупить трафареты. И будет ок.
Вагиф, трафареты Вам не помогут. Вот вообще.
Проблема в том, что ни Вы, ни Ваше окружение практически не разбираются и не понимают то, что делают. Блес покрышек и неровный датчик - это вообще ни о чем.
Всего пара примеров для понимания того, что я имею в виду.
1. Вы сделали имитацию сварных швов на подвесных топливных баках. О её копийности говорить вообще не стоит. Об их сути. Если на основном "теле" бака эти швы должны быть, то соединение хвостовика с оперением к баку не выполняется сваркой. Это съёмная часть, которая крепится винтами.
2. Тактические номера сверху на закрылках и опознавательный знак сверху на левом крыле. Зачем их затронул "солевой метод"? На что Вы ориентировались, подвергая эти обязательные элементы быстрой идентификации такой обработке?
Подобных моментов на модели очень много.
Вам советуют делать прешейдинг. А Вы сами задумывались о причинах и механизме возникновения различных следов эксплуатации на палубной авиации? Нужен там прешейдинг и трафареты?
Цитата:
Я не знаю, может у меня уже крыша поехала или что-то еще, ибо я просто засыпал и просыпался с ним, и вообще очень мало спал полтора месяца -- так тяжело он шел...
Это же всего лишь пластмассовый конструктор из разнообразных деталей. Обращение с ним, по идее, не должно вызывать трудностей с привычным образом жизни. В противном случае, есть смысл задуматься о более важных и жизненно необходимых вещах.
Слушайте, ну у Вас же красивая аккуратная модель! Зачем Вы ее в "Песочницу" размещаете!? Многие не стесняются и откровенный брак в "Галерею" суют, а Вы так свой труд принижаете!
Цитата:
Цитата:Цитата:
Андрей благодаю но по гбу не понял вопрос?
На фото выглядит как фактура литой брони, а они же вполне себе гладкие должны быть.
Я Вас понял. Это термоборическая защита. Не знаю когда они используются и правильно ли я покрасил их, но хотелось разнообразия.
Термин "термобарическая" здесь не должен употребляться. Это совсем из другой оперы.
Это термическая или ещё говорят "термальная" защита боеприпаса. По сути - обмазка поверх металлического корпуса.
Используется на бомбах, применяемых палубной авиацией.
Красивая модель! Очень приятно смотрится!
Оригинально! Интересно! Красиво!
Цитата:
Цитата:Вот и решите для себя это сами!
Вот именно! Я безгранично благодарен Вам за эту любезность!
Но, почему Вы дали мне возможность самостоятельно разобраться, а в дискуссии с другими участниками не оставили им никакого шанса и категорически настаивали на том, чтобы они брали пример с "одного из лучших"? Полагаете, эти товарищи слабее силой и волей и их надо направить?
Цитата:
Цитата:
Анатолий, Вы меня не поняли. Я задал вопрос о том, из какого источника Вы взяли информацию о том, что предлагаемый Вами моделист "один из лучших в мире" и где этот источник изначально находится.
Вы можете ответить на этот вопрос?
Ага! Настрой понятен! Мой ответ - нет! Не могу! Вам придется удовлетвориться тем, что есть!
Судя по всему, никакого "настроя" Вы не поняли.
Я хотел для себя ознакомиться с основаниями, по которым кого-то назвали "одним из лучших моделистов мира".
Ведь, ситуация может быть двоякой:
1. Названный человек недооценен и он на самом деле просто - лучший моделист в мире.
2. Тот, кто обозначенного моделиста называет лучшим, на самом деле инфантил-переросток с жутким спермотоксикозом, и чтобы его как-то заглушить, ссытся кипятком от всех танчиков, даже тех, которые таскаются за верёвочку по асфальту.
Может же оказаться так, что у Вас нет своего мнения и Вы просто поддались коллективной истерии во время активной ПиАр компании амбициозного, но на самом деле посредственного сборщика моделей?
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:... смотрите ролики Адама! Он один из лучших моделистов в мире! ...
Анатолий, подскажите пожалуйста, где был опубликован тот рейтинг, из которого Вами была взята заявленная информация?
А Вам для этого нужны какие то рейтинги с циферками? Не достаточно видеть его работы, книги, видео и пр.? И по Вашему в моделизме вообще существуют какие то рейтинги? Хотя, а кто для Вас самый успешный моделист или моделисты?
Анатолий, Вы меня не поняли. Я задал вопрос о том, из какого источника Вы взяли информацию о том, что предлагаемый Вами моделист "один из лучших в мире" и где этот источник изначально находится.
Вы можете ответить на этот вопрос?
Цитата:
Цитата:... смотрите ролики Адама! Он один из лучших моделистов в мире! ...
Анатолий, подскажите пожалуйста, где был опубликован тот рейтинг, из которого Вами была взята заявленная информация?
Эксклюзивищще!!!
Это как сходить на концерт симфонического оркестра - сплошное наслаждение!
Цитата:
Я смог сделать её достаточно аккуратно.
Вагиф, собрать аккуратно модель Ф-14 от Хасегавы не составляет никакой сложности. Модель очень проста в сборке.
Но, кроме аккуратности нужна и внимательность. Кроме "пилоток" на килях, Вы забыли нанести белый кант на фальшкилях - это снизу на фюзеляже в проекции под килями. Инструкция их тоже однозначно показывает.
Цитата:
Ну и к слову, про просевшую панель за пушкой. Я понял. Полагаю она просела после усыхания. Но все равно, даже после выявления косяков, мне моя работа нравится, даже с такими критичными косяками. Я смог сделать её достаточно аккуратно.
Вагиф, дело не в просадке после высыхания. Дело в том, что в этой модели посадочные места под секции створок пушечного отсека, люки трапа и подножек, больше, чем ответные детали. И, если клеить просто как есть, то детали просто провалятся как на Вашей модели.
Вы, установили неверную деталь с решетками вентиляции. На этой модификации стояли не щелевые решетки, а были воздухозаборнички.
Почему я и сказал, что ошибок в модели очень много.
Цитата:
Вагиф я пока без коментов...
А было бы интересно послушать.
Цитата:
По ракетам могу помочь, AIM-9 мод. B,K...
Илья, не хочу Вас расстраивать, но для этой модификации Томкета, AIM-9B не нужен просто совсем.
Очень хотелось бы посмотреть на AIM-9K в пластике.
Цитата:
По ракетам могу помочь, AIM-9 мод.L,M....
Илья, а у Вас есть отдельно именно AIM-9L и именно AIM-9М?
Цитата:
Цитата: Все остальное попробую потом переснять.
Посмотрите на основные створки носовой ниши шасси. Они на модели развалены наружу. А, их особенностью у Ф-14 является то, что они должны быть чуть призакрыты к стойке.
И таких моментов и по сборке, и по окраке-матчасти, на самом деле очень много.
Нет смысла их все подробно расписывать, т.к. исправить их будет невозможно.
Цитата:
Цитата:Вот это точно косяк. Тут согласен. Все остальное попробую потом переснять.
А, всё, о чём я написал ранее, однозначно тоже "точно косяк", т.к. либо неправильно сделано, либо отсутствует. Через "переснять" исправить не получится.
У Вас AIM-9X, к примеру, неверно окрашен - на других фотографиях не появятся же металлики на оперении.
Ладно антенны, створки, пилоны - там надо смотреть и вникать. Но, Вагиф, как Вы пропустили "пилотки" на обоих килях? Они же в инструкции четко указаны!?
До чего же красиво! Просто - агонь!!! :)