Именно! Как Вы и сказали!
Осторожность и предусмотрительность.
И всё.
Вы сами дали идеальный рецепт: Цитата: Цитата:
А, таки да, нужно всё-же прибегать к острожным методам полировки.
Теперь при таких работах кладу....
Теперь подкладываю...
...это перестает быть каким-то шаманством.
Цитата: Цитата:Цитата:Нет про эти.
А это, как раз, те самые стыки от прессформ. :)
С обеих сторон фонаря симметрично.
Не акцентировал на них в описании, т.к. все равно сошлифовывать.
Последствия использования много разъёмных форм!
Меня немало удивляет, когда отдельные персонажи указывают в описании к сборке модели удаление таких шовчиков как некое особое модельное "супермастерство".
И ещё больше удивляет то, что некоторые до сих пор делают эту операцию с опаской: а вдруг что-то пойдет не так.
Цитата: Нет про эти.
А это, как раз, те самые стыки от прессформ. :)
С обеих сторон фонаря симметрично.
Не акцентировал на них в описании, т.к. все равно сошлифовывать.
Цитата: Интересно что с геометрией самого самолёта.
Мне тоже интересно, но только сугубо из любопытства. Сам вникать вообще не буду. Для меня будет достаточно посмотреть как он будет смотреться рядом с Италери и Фудзими.
Цитата: И когда Проулер выпустят?
Да, сам интересуюсь. Было бы интересно посмотреть как Трампитер фонарь сделает.
Ух, как здорово получилось! Брутальный аппарат!
Очень он мне нравится. Всё подумывал в 72-м с тягачом купить. Теперь точно куплю!
А вот так же покрасить - смогу ли? :) :) :)
Цитата: Для палубной авиации глянец это нормально,....
Вагиф, это то, о чем я говорил в комментарии к Вашей модели Проулера. Ваши "советчики" вообще не разбираются в том, о чём пишут.
Дело в том, что прототип Вашей модели Викинга окрашен по стандарту Low Visibility. Дословно на русский - Низкая Видимость. Если по-нормальному, то - малозаметность. Этот стандарт, помимо других нюансов, включает в себя не глянцевое лако-красочное покрытие.
По лёгкости использования этих способов, меня как моделиста с небольшими опытом окраской аэрографом, всё очень устроило. Просто, быстро, даёт более-менее приемлемый и адекватный результат.
На финише всегда можно добавить необходимые локальные подкрасы и загрязнения.
Это проще и качественнее, чем трафареты, которые дадут Вам просто покрытую бессмысленными пятнами модель.
О применении прешейдинга. Вагиф, Вам он только усложнит процесс окраски и совершенно не будет гарантировать желаемый итоговый результат.
Почему? Потому, что помимо аккуратного и целесообразного его нанесения, надо будет ещё и грамотно его закрасить, так, чтобы он был виден. Здесь полно случаев, когда в описании к работе указан прешейдинг, но по факту он полностью закрашен и его не видно.
Гораздо проще изобразить неоднородность окраски путем нанесения слоев жидкоразведенной краской или путем её высветления-затемнения.
На том же Проулере я пробовал такие способы.
Цитата: Цитата:Надо прикупить трафареты. И будет ок.
Почему я сказал, что трафареты Вам не помогут?
Потому, что Вы не выяснив причин почему не сработал первый метод, сразу берётесь за второй.
В качестве обмена опытом. Я тоже собирал Проулер. Тоже думал как адекватно его покрасить. На "антислипах" решил попробовать "солевой" метод.
Совершенно не утверждаю, что у меня всё отлично, но разница между Вашей солью и моей - диаметрально противоположная.
Просто Вы при неудачном опыте помните, что если способ не выдал нужный результат, надо менять или средства, или методику.
Цитата:
Сечас, кстати, продают очень хорошую полировальную пасту разной зернистости, в удобных тюбиках от DSPIAE.
Благодарю за рекомендацию!
Именно! Как Вы и сказали!
Осторожность и предусмотрительность.
И всё.
Вы сами дали идеальный рецепт:
Цитата:
Цитата:
А, таки да, нужно всё-же прибегать к острожным методам полировки.
Теперь при таких работах кладу....
Теперь подкладываю...
...это перестает быть каким-то шаманством.
Цитата:
Цитата:Цитата:Нет про эти.
А это, как раз, те самые стыки от прессформ. :)
С обеих сторон фонаря симметрично.
Не акцентировал на них в описании, т.к. все равно сошлифовывать.
Последствия использования много разъёмных форм!
Меня немало удивляет, когда отдельные персонажи указывают в описании к сборке модели удаление таких шовчиков как некое особое модельное "супермастерство".
И ещё больше удивляет то, что некоторые до сих пор делают эту операцию с опаской: а вдруг что-то пойдет не так.
Цитата:
Нет про эти.
А это, как раз, те самые стыки от прессформ. :)
С обеих сторон фонаря симметрично.
Не акцентировал на них в описании, т.к. все равно сошлифовывать.
То это упоры-пазы для установки деталей
Цитата:
На фонаре непонятные наросты, видимо пытались сымитировать штангу крепления шторки.
Если Вы за эти,
Цитата:
Спасибо за обзор.
Пожалуйста! Рад, что пригодился. :)
Цитата:
Интересно что с геометрией самого самолёта.
Мне тоже интересно, но только сугубо из любопытства. Сам вникать вообще не буду. Для меня будет достаточно посмотреть как он будет смотреться рядом с Италери и Фудзими.
Цитата:
И когда Проулер выпустят?
Да, сам интересуюсь. Было бы интересно посмотреть как Трампитер фонарь сделает.
Какой необычный и интересный вариант известного танка!
Выполнена модель очень здорово!
Ух, как здорово получилось! Брутальный аппарат!
Очень он мне нравится. Всё подумывал в 72-м с тягачом купить. Теперь точно куплю!
А вот так же покрасить - смогу ли? :) :) :)
Очень красиво получилось! И бочка добавляет шарма! :) :)
Красиво! И бревно классное! :)
Красивая работа! Интересная краска-металлик: вначале подумал, что модель оклеена фольгой.
Лично на мой взгляд, лучше самостоятельно чуть глубже узнать основные моменты, чем полагаться на советы подобных "знатоков".
Цитата:
Для палубной авиации глянец это нормально,....
Вагиф, это то, о чем я говорил в комментарии к Вашей модели Проулера. Ваши "советчики" вообще не разбираются в том, о чём пишут.
Дело в том, что прототип Вашей модели Викинга окрашен по стандарту Low Visibility. Дословно на русский - Низкая Видимость. Если по-нормальному, то - малозаметность. Этот стандарт, помимо других нюансов, включает в себя не глянцевое лако-красочное покрытие.
Цитата:
Интересная и очень смотрибельная модель, выкладывай в Галерею однозначно!...
Правосудие свершилось! :) :) :)
По лёгкости использования этих способов, меня как моделиста с небольшими опытом окраской аэрографом, всё очень устроило. Просто, быстро, даёт более-менее приемлемый и адекватный результат.
На финише всегда можно добавить необходимые локальные подкрасы и загрязнения.
Это проще и качественнее, чем трафареты, которые дадут Вам просто покрытую бессмысленными пятнами модель.
О применении прешейдинга. Вагиф, Вам он только усложнит процесс окраски и совершенно не будет гарантировать желаемый итоговый результат.
Почему? Потому, что помимо аккуратного и целесообразного его нанесения, надо будет ещё и грамотно его закрасить, так, чтобы он был виден. Здесь полно случаев, когда в описании к работе указан прешейдинг, но по факту он полностью закрашен и его не видно.
Гораздо проще изобразить неоднородность окраски путем нанесения слоев жидкоразведенной краской или путем её высветления-затемнения.
На том же Проулере я пробовал такие способы.
Цитата:
Цитата:Надо прикупить трафареты. И будет ок.
Почему я сказал, что трафареты Вам не помогут?
Потому, что Вы не выяснив причин почему не сработал первый метод, сразу берётесь за второй.
В качестве обмена опытом. Я тоже собирал Проулер. Тоже думал как адекватно его покрасить. На "антислипах" решил попробовать "солевой" метод.
Совершенно не утверждаю, что у меня всё отлично, но разница между Вашей солью и моей - диаметрально противоположная.
Просто Вы при неудачном опыте помните, что если способ не выдал нужный результат, надо менять или средства, или методику.