Цитата: Цитата:С фонарем большая беда.
Задняя секция нависает над фюзеляжем, а козырек и сдвижная часть выглядят монолитом, который сдвигается-поднимается-откидывается одним целым.
Не согласен
С чем именно?
С фонарем большая беда.
Задняя секция нависает над фюзеляжем, а козырек и сдвижная часть выглядят монолитом, который сдвигается-поднимается-откидывается одним целым.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:А на выставке в Ступино вы не выставляли часом эту модель? :))))
данную модель закончил в пятницу, отфотографировал и выложил, не знаю о какой выставке вы говорите - это первая модель КА-52 в масштабе 1/72 от Армы
Значит, не первая, если ранее видели аналогичную на выставке.
- на просторах инетеа, на данный момент есть только две представленные модели.....вторая появилась через сутки - в vk - в сообществе "ЖЕЛТЫХ" - но автор модели, не стал менять лопасти и как итог они провисли
можно тут глянуть: https://vk.com/wall-114983756_412976
Это то, что Вы пишите.
Но, дело в том, что на выставках фотографируют экспонаты достаточно много посетителей. И они размещают свои фото в различных соцсетях. Не обязательно подписывая их.
Здесь было сказано об увиденной ранее очень похожей работе, раз её приняли за Вашу.
Значит, кто-то сделал такую модель раньше и, скорее всего, делал её к указанной выставке.
И её фото может быть в каком-нибудь фотоотчёте о выставке.
Цитата: Цитата:А на выставке в Ступино вы не выставляли часом эту модель? :))))
данную модель закончил в пятницу, отфотографировал и выложил, не знаю о какой выставке вы говорите - это первая модель КА-52 в масштабе 1/72 от Армы
Значит, не первая, если ранее видели аналогичную на выставке.
Цитата: Цитата:
Сам я их не помню, но машины доставляют визуально больше удовольствия, чем большинство современок(
+100500!!! Душевный работяга получился!
Цитата: Цитата:Кстати, я нашел фотографию с ровной линией расшивки. На фото, правда, левый борт, но на правом она тоже ровная.
Но на правом раскрой несколько другой
Цитата: "Trumpeter анонсировал А-6Е TRAM" - А в обзоре разве не А-6Е TRAM? Во всяком случае на рамках есть все детали и для А-6Е TRAM.
Обзор на модель обычного Е, но Вы правильно говорите - есть все детали для TRAMа. Если в запасах есть нужная декаль, то - без проблем.
Цитата: Цитата:Я уж не стал людям очевидное отвечать.
А можно мне очевидное ответить?
Можно же было и фару вместо дырки сделать, и щиток отклонить на верный градус, и пилон правильно разместить, и штырь датчика на обтекателе сделать, и отломанный кончик головной части блока НУРС нарастить, и кучу ещё всего, чего уже не хочется перечислять, т.к. будет запредельно много?
Цитата: Цитата:Єто радиатор
Я понимаю, что радиатор. Вопрос был в другом.
Цитата: Что за самолетик то?
Фашист.
Вопрос не в том, что это за самолётик, радиатор это или нет.
Вопрос в том, что на капоте И-5?
Ни у кого нет никаких вариантов.
Как проводить исследования об облике прототипа, если о его заметной и существенной особенности конструкции нет ни малейшего представления?
Иосиф Виссарионович на заставке - это потому, что "Сталинская кувалда"?
Подобные, почти полностью переделанные модели, меня всегда удручали: смотришь первые фотографии, там такая потрясная мелочевка, деталировка и т.п. Думаешь себе - блин, надо взять себе! Потом доходишь до фотографий, где продемонстрированы доработки - а там от модели одна подставка осталась! Думаешь себе - не, так я не сделаю. :) :)
Цитата: Цитата:Нет, ребят, это скорее всё-таки какая-то разновидность полировки. Ну вот поставьте себя на место слесаря/моториста/рабочего. Как, чем выколачивать такие гофры? И главное - зачем?
Никто их специально не выколачивал. Некачественная отделка, или эксплуатационные деформации обшивки, а "серебрянка" (лак с алюм. пудрой) подчеркивают изъяны (в отличие от цветных эмалей).
А такой вариант может быть?
Цитата: Капот, наверно, не рифленый. Скорей всего это обработка поверхности металла, в ту эпоху было в моде подобное, называлось вроде "рыбьей чешуи"
Ещё раз фотографию прикреплю.
Очень хорошо видно по всей поверхности капота поперечные выпуклые полосы Однозначно, это не "чешуя". Чешуя - это полировка круговым абразивом, которая даёт концентрические круги, которые частично накладываются друг на друга. Она не будет давать волнообразный рельеф.
Но, если, этот нюанс на капоте сложен в реализации на модели, т.к. я ни разу не видел, чтобы кто-то его сделал, то можно же сделать похожими на подлинный облик более простые вещи: форму основания стоек крыла, тягу к рулю направления, ту же подножку можно сделать как она должна быть и далее, далее...
Отлично получилось!
Утащил в "Избранное".
Всегда восхищался и умением, и терпением для такой окраски подобных фигур.
Очень классно!
Все представленные здесь Вами наборы очень здоровские!
Цитата:
Цитата:С фонарем большая беда.
Задняя секция нависает над фюзеляжем, а козырек и сдвижная часть выглядят монолитом, который сдвигается-поднимается-откидывается одним целым.
Не согласен
С чем именно?
С фонарем большая беда.
Задняя секция нависает над фюзеляжем, а козырек и сдвижная часть выглядят монолитом, который сдвигается-поднимается-откидывается одним целым.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:А на выставке в Ступино вы не выставляли часом эту модель? :))))
данную модель закончил в пятницу, отфотографировал и выложил, не знаю о какой выставке вы говорите - это первая модель КА-52 в масштабе 1/72 от Армы
Значит, не первая, если ранее видели аналогичную на выставке.
- на просторах инетеа, на данный момент есть только две представленные модели.....вторая появилась через сутки - в vk - в сообществе "ЖЕЛТЫХ" - но автор модели, не стал менять лопасти и как итог они провисли
можно тут глянуть: https://vk.com/wall-114983756_412976
Это то, что Вы пишите.
Но, дело в том, что на выставках фотографируют экспонаты достаточно много посетителей. И они размещают свои фото в различных соцсетях. Не обязательно подписывая их.
Здесь было сказано об увиденной ранее очень похожей работе, раз её приняли за Вашу.
Значит, кто-то сделал такую модель раньше и, скорее всего, делал её к указанной выставке.
И её фото может быть в каком-нибудь фотоотчёте о выставке.
Цитата:
Цитата:А на выставке в Ступино вы не выставляли часом эту модель? :))))
данную модель закончил в пятницу, отфотографировал и выложил, не знаю о какой выставке вы говорите - это первая модель КА-52 в масштабе 1/72 от Армы
Значит, не первая, если ранее видели аналогичную на выставке.
Модель очень здорово смотрится. Всё гармонично, классная деталировка, окрашено шикарно!
Цитата:
Цитата:
Сам я их не помню, но машины доставляют визуально больше удовольствия, чем большинство современок(
+100500!!! Душевный работяга получился!
Необычно и очень красиво! Модель классно получилась!
Цитата:
Цитата:Кстати, я нашел фотографию с ровной линией расшивки. На фото, правда, левый борт, но на правом она тоже ровная.
Но на правом раскрой несколько другой
Но, он ровный.
По предыдущему фото тоже видно, что козырек фонаря не имеет уступа у основания спереди.
Кстати, я нашел фотографию с ровной линией расшивки. На фото, правда, левый борт, но на правом она тоже ровная.
Цитата:
"Trumpeter анонсировал А-6Е TRAM" - А в обзоре разве не А-6Е TRAM? Во всяком случае на рамках есть все детали и для А-6Е TRAM.
Обзор на модель обычного Е, но Вы правильно говорите - есть все детали для TRAMа. Если в запасах есть нужная декаль, то - без проблем.
Цитата:
Цитата: Я уж не стал людям очевидное отвечать. Ведь есть же фотографии.
Тем более, что, ведь, есть же фотографии
Цитата:
Цитата:Я уж не стал людям очевидное отвечать.
А можно мне очевидное ответить?
Можно же было и фару вместо дырки сделать, и щиток отклонить на верный градус, и пилон правильно разместить, и штырь датчика на обтекателе сделать, и отломанный кончик головной части блока НУРС нарастить, и кучу ещё всего, чего уже не хочется перечислять, т.к. будет запредельно много?
Цитата:
Цитата:Єто радиатор
Я понимаю, что радиатор. Вопрос был в другом.
Цитата:
Что за самолетик то?
Фашист.
Вопрос не в том, что это за самолётик, радиатор это или нет.
Вопрос в том, что на капоте И-5?
Ни у кого нет никаких вариантов.
Как проводить исследования об облике прототипа, если о его заметной и существенной особенности конструкции нет ни малейшего представления?
Иосиф Виссарионович на заставке - это потому, что "Сталинская кувалда"?
Подобные, почти полностью переделанные модели, меня всегда удручали: смотришь первые фотографии, там такая потрясная мелочевка, деталировка и т.п. Думаешь себе - блин, надо взять себе! Потом доходишь до фотографий, где продемонстрированы доработки - а там от модели одна подставка осталась! Думаешь себе - не, так я не сделаю. :) :)
Модель очень здоровская!
Цитата:
Цитата:Нет, ребят, это скорее всё-таки какая-то разновидность полировки. Ну вот поставьте себя на место слесаря/моториста/рабочего. Как, чем выколачивать такие гофры? И главное - зачем?
Никто их специально не выколачивал. Некачественная отделка, или эксплуатационные деформации обшивки, а "серебрянка" (лак с алюм. пудрой) подчеркивают изъяны (в отличие от цветных эмалей).
А такой вариант может быть?
Цитата:
Капот, наверно, не рифленый. Скорей всего это обработка поверхности металла, в ту эпоху было в моде подобное, называлось вроде "рыбьей чешуи"
Ещё раз фотографию прикреплю.
Очень хорошо видно по всей поверхности капота поперечные выпуклые полосы Однозначно, это не "чешуя". Чешуя - это полировка круговым абразивом, которая даёт концентрические круги, которые частично накладываются друг на друга. Она не будет давать волнообразный рельеф.
Но, если, этот нюанс на капоте сложен в реализации на модели, т.к. я ни разу не видел, чтобы кто-то его сделал, то можно же сделать похожими на подлинный облик более простые вещи: форму основания стоек крыла, тягу к рулю направления, ту же подножку можно сделать как она должна быть и далее, далее...