Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Вячеслав (Bassman)

Модель: HS-126

Цитата:
Очень живописно. Шикарная виньетка.

Спасибо за вашу оценку!
Модель: HS-126

Цитата:
Классная работа! Тот случай, когда блох ловить не хочется, а наслаждаешься сюжетом.
Кстати. Вот тут, к месту и обдиринг и обгадинг и тонировки и другие художественные фантазии.

Это точно. Самолет старый, местами ржавчина пошла, да и март на дворе. Благодарю за оценку!
Модель: ТБ-3-4М-17

Потрясающе! точно, мимо не пройти.
Модель: C-47 "skytrain"

Интересная работа!
Модель: HS-126

Цитата:
Мне понравилось, однако есть некоторые но! С точки зрения задумки/художественной составляющей- практически идеально! Есть вопрос по нахождению снега на винте- в районе стыка лопастей с коком, да, соглашусь, дальше на лопастях- очень вряд ли, угол великоват, должно было сдуть, как сверху на крыле. И в колеи насыпало бы.
По матчасти самолета- очень большие вопросы по мачте антенны (прям бревно какое-то с разными утолщениями). Сзади крепеж той же антенны выполнен грубовато и сама проволока входит не прямо по оси киля а немного справа. Я бы антенну переделал, процесс не долгий и модель не пострадает. Тоже самое и малые стойки крыла- я понимаю, что пластик г...но и ломается на раз, однако можно либо их склеить аккуратно, либо сделать их из подручных материалов. Большие стойки не вошли до конца в крыло и их точки крепления выглядят очччень "бронебойно".

Без обид...

Дельные замечания. Снежок на лопастях подмерз. Мачта так же сломалась, клеил потом опять ломалась , в итоге на фото выглядит бревенчато. Но в реале не так критично.
Модель: HS-126

Цитата:
Понравилась работа!
спасибо
Модель: HS-126

Цитата:
Достойно!

благодарю!
Модель: HS-126

Цитата:
Классная работа! Зимник понравился!

Благодарю!
Модель: HS-126

Цитата:
Красиво!

Благодарю!
Модель: HS-126

Цитата:
Цитата:Красиво!Да, симпатичный костыль.

Благодарю!
Модель: HS-126

Цитата:
Хорошо смотрится, натурально. Жаль что не указан город автора и масштаб не 72-й, а то заинтересовался бы.

Благодарю за отзыв. город Уфа, в 1 72 показалось будет мелковато.
Модель: Tу-116 (95)

Шикарно!
Модель: Монте-Кассино, 1944

Весьма неплохо! но я б запылил поболее...
Модель: P-40 Tomahawk Дэнис Коппинг 1942

Цитата:
Кстати фото оригинала П-40

спустя годы....
Модель: Bf-109E-3

Добавлю, что весьма аккуратно и чёткое исполнение. только что с завода чувствуется запах свежей краски!
Модель: P-40 Tomahawk Дэнис Коппинг 1942

Цитата:
Задумка отличная, да и реализация тоже , мне понравилось.

Благодарю! Ваш Зеро прекраснная птица и отличная работа!
Модель: P-40 Tomahawk Дэнис Коппинг 1942

Цитата:
Цитата:

Андрей, благодарю за дельный коментарий. Это моя первая фаталити диарама. Учту эти моменты. Трещина капота по правому борта, чистая импровизация, посчитал, что она могла бы образоваться при ударе носовой части о камень , снизу вверх. По поводу правого борта и левой консоли руководствовался этим фотографиями.

Интересная фотография, жалко маленькая. Сложно рассмотреть. Если присмотреться снизу, где разрыв - он идет по стыку зализа крыла. Его оторвало от фюзеляжа. А вот полоса вверх к кабине... Все же склоняюсь, что это не трещина и не углубление, а чем то испачкано. Сложно представить, что могло идти по такой траектории.

С крылом проще. При посадке скорее всего налетел на вершину камня, подскочил вверх и снова грохнулся на камни. Иначе снизу была бы "пропахана" вся плоскость. Обшивка до 1 лонжерона деформировалась с носками нервюр вверх, снизу обшивку сорвало. Снизу край обшивки покорежило, в результате чего не наблюдаем ровного края.

Как то так получается.

Вероятно. Интересный анализ.
Модель: P-40 Tomahawk Дэнис Коппинг 1942

Цитата:
Если он упал только-что -то где ров сзади? Если он лежит несколько лет и ров занесен песком, то и сам самолет должен быть частично заметен, на фото оригинала -видно, а так получается что самолет аккуратно на песок положила неведомая сила...

Он не упал, а вынужденно приземлился. Ров роют перед замком)) Будем считать что следы от движения по песку, занесло спустя пару дней после приземления.
Модель: P-40 Tomahawk Дэнис Коппинг 1942

Цитата:
Работы вложено много, но результат, с точки достоверности далеко не реалистичный. На левой консоли, как будто заплатка. Не понятна рваная трещина на правом борту фюзеляжа.такое могло быть только при монолитном фюзеляже, да и то, непонятна нагрузка, при которой она образовалась.

При имитации повреждений от удара нужно попытаться понять механику разрушения. Найти точку приложения силы. Если она приходится на обшивку, сначала начинается смятие обшивки до подкрепляющих элементов конструкции. Если сила удара велика, а площадь приложения силы мала, то обшивка скорее всего прорвется. Если площадь велика, начнут деформироваться подкрепляющие элементы. Если на ближайшем элементе стык обшивок - возможен срез заклепок по стыку. Эти повреждения достаточно характерны по внешнему виду. У вас на крыле заплатка - не как деформированная обшивка, а как наброшенная тряпка.

Правый борт. Трещина идет через несколько шпангоутов. Такого, при ровном борте быть просто не может. Либо шпангоуты остановят трещину, либо начнут деформироваться вместе с ней. Но это приведет к гофрам по всему борту в районе трещины. Ну и глубина - так, как показано у вас - это вмятина, которая в итоге получила разрыв. А чем ее можно было нанести в таких масштабах? Деформация шпангоутов в этом случае так же не отменяется.

Аналогичная ситуация и на капоте правого борта. Если посмотрите фото оригинала, то там этот участок просматривается достаточно однозначно - срезаны болты крепления лючков. Но никак не порвана обшивка.

Итог: внимательнее изучайте прототип и, в идеале, посмотрите механику разрушения.

Андрей, благодарю за дельный коментарий. Это моя первая фаталити диарама. Учту эти моменты. Трещина капота по правому борта, чистая импровизация, посчитал, что она могла бы образоваться при ударе носовой части о камень , снизу вверх. По поводу правого борта и левой консоли руководствовался этим фотографиями.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-40 Tomahawk Дэнис Коппинг 1942

Цитата:
У Г.Завражнева появился конкурент по диорамам - только авиа )
а если серьезно, то человек, который со мной родился в один день, оценен может быть только на +++ ! )

Благодарю, Игорь за оценку! а где можно ознакомиться с работами Г.Завражнева?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10