Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Вячеслав (Bassman)

Модель: P-40 Tomahawk Дэнис Коппинг 1942

Цитата:
Задумка отличная, да и реализация тоже , мне понравилось.

Благодарю! Ваш Зеро прекраснная птица и отличная работа!
Модель: P-40 Tomahawk Дэнис Коппинг 1942

Цитата:
Цитата:

Андрей, благодарю за дельный коментарий. Это моя первая фаталити диарама. Учту эти моменты. Трещина капота по правому борта, чистая импровизация, посчитал, что она могла бы образоваться при ударе носовой части о камень , снизу вверх. По поводу правого борта и левой консоли руководствовался этим фотографиями.

Интересная фотография, жалко маленькая. Сложно рассмотреть. Если присмотреться снизу, где разрыв - он идет по стыку зализа крыла. Его оторвало от фюзеляжа. А вот полоса вверх к кабине... Все же склоняюсь, что это не трещина и не углубление, а чем то испачкано. Сложно представить, что могло идти по такой траектории.

С крылом проще. При посадке скорее всего налетел на вершину камня, подскочил вверх и снова грохнулся на камни. Иначе снизу была бы "пропахана" вся плоскость. Обшивка до 1 лонжерона деформировалась с носками нервюр вверх, снизу обшивку сорвало. Снизу край обшивки покорежило, в результате чего не наблюдаем ровного края.

Как то так получается.

Вероятно. Интересный анализ.
Модель: P-40 Tomahawk Дэнис Коппинг 1942

Цитата:
Если он упал только-что -то где ров сзади? Если он лежит несколько лет и ров занесен песком, то и сам самолет должен быть частично заметен, на фото оригинала -видно, а так получается что самолет аккуратно на песок положила неведомая сила...

Он не упал, а вынужденно приземлился. Ров роют перед замком)) Будем считать что следы от движения по песку, занесло спустя пару дней после приземления.
Модель: P-40 Tomahawk Дэнис Коппинг 1942

Цитата:
Работы вложено много, но результат, с точки достоверности далеко не реалистичный. На левой консоли, как будто заплатка. Не понятна рваная трещина на правом борту фюзеляжа.такое могло быть только при монолитном фюзеляже, да и то, непонятна нагрузка, при которой она образовалась.

При имитации повреждений от удара нужно попытаться понять механику разрушения. Найти точку приложения силы. Если она приходится на обшивку, сначала начинается смятие обшивки до подкрепляющих элементов конструкции. Если сила удара велика, а площадь приложения силы мала, то обшивка скорее всего прорвется. Если площадь велика, начнут деформироваться подкрепляющие элементы. Если на ближайшем элементе стык обшивок - возможен срез заклепок по стыку. Эти повреждения достаточно характерны по внешнему виду. У вас на крыле заплатка - не как деформированная обшивка, а как наброшенная тряпка.

Правый борт. Трещина идет через несколько шпангоутов. Такого, при ровном борте быть просто не может. Либо шпангоуты остановят трещину, либо начнут деформироваться вместе с ней. Но это приведет к гофрам по всему борту в районе трещины. Ну и глубина - так, как показано у вас - это вмятина, которая в итоге получила разрыв. А чем ее можно было нанести в таких масштабах? Деформация шпангоутов в этом случае так же не отменяется.

Аналогичная ситуация и на капоте правого борта. Если посмотрите фото оригинала, то там этот участок просматривается достаточно однозначно - срезаны болты крепления лючков. Но никак не порвана обшивка.

Итог: внимательнее изучайте прототип и, в идеале, посмотрите механику разрушения.

Андрей, благодарю за дельный коментарий. Это моя первая фаталити диарама. Учту эти моменты. Трещина капота по правому борта, чистая импровизация, посчитал, что она могла бы образоваться при ударе носовой части о камень , снизу вверх. По поводу правого борта и левой консоли руководствовался этим фотографиями.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-40 Tomahawk Дэнис Коппинг 1942

Цитата:
У Г.Завражнева появился конкурент по диорамам - только авиа )
а если серьезно, то человек, который со мной родился в один день, оценен может быть только на +++ ! )

Благодарю, Игорь за оценку! а где можно ознакомиться с работами Г.Завражнева?
Модель: P-40 Tomahawk Дэнис Коппинг 1942

Цитата:
Цитата:Цитата:Нехило так разматало самолёт...по мне подставка слишком большая, зачем ее такю делать если вокруг все одиноко одинаково, понятно что хотели показать масштаб пустыни..но все же. ..песком присыпать бы местами самолет.....Ну и если не стремление к оригиналу то....то лучше уж барханы и самолёт полубоком или ещё как а так плоско смотрится.имхо. с уважением.

Благодарю за совет. А замысел в том, что он сел совсем недавно и его не успело присыпать песком. Не оригинал только модификация самолёта да не оторванный редуктор. Масштаб 1 48, прикинул что если разбросать части по пустыни то получиться самое то. Как вот парашют раскрытый смоделировать, не подскажите?
ННифига себе сел))))нууууу пока садился песка то всяко накидал бы на себя. Вы там самым какбы "связали" самолет с ланшафтом а то так какбудто отельно все....имхо. А парашют думаю можно из тонкой фольги попробовать. Она и тонкая для масштаба и можно форму любую придать...

Да, согласен песочка нужно накидать не много. С парашютом конечно засала вышла. Но попобую из фольги
Модель: P-40 Tomahawk Дэнис Коппинг 1942

Цитата:
...и ещё...запчасти самолёта что разбросанные имеют правильный четырехугольник по расположению. По два с каждого крыла как по шаблону....Это нужно исправить точно. Раскидать хаотичнее. Колесо что в стороне конечно ...но оно потом привлекает внимание...а при взгляде на самолёт и запчасти все печальнее....

Это точно,
Модель: P-40 Tomahawk Дэнис Коппинг 1942

Цитата:
Нехило так разматало самолёт...по мне подставка слишком большая, зачем ее такю делать если вокруг все одиноко одинаково, понятно что хотели показать масштаб пустыни..но все же. ..песком присыпать бы местами самолет.....Ну и если не стремление к оригиналу то....то лучше уж барханы и самолёт полубоком или ещё как а так плоско смотрится.имхо. с уважением.


Благодарю за совет. А замысел в том, что он сел совсем недавно и его не успело присыпать песком. Не оригинал только модификация самолёта да не оторванный редуктор. Масштаб 1 48, прикинул что если разбросать части по пустыни то получиться самое то. Как вот парашют раскрытый смоделировать, не подскажите?
Модель: P-40 Tomahawk Дэнис Коппинг 1942

Цитата:
идея понравилась.
но это чистая диорама.
раздел я сменил, поэтому пожалуйста, отправьте заявку на размещение заново.
P.S. и ещё: на втором и третьем фото катастрофически не хватает глубины резкости, эти два фото надо переснять, т.к. ракурс хороший, а исполнение подкачало. "дырку зажать" и со штатива/упора.
P.S.S. я бы предпоследнее фото как заглавное использовал бы. Больше нравится ракурс

Хорошо, вечером пересниму, заявку отправил
Модель: Бе-200ЧС

Динамично!
Модель: P-40 Tomahawk Дэнис Коппинг 1942

Цитата:
А мне понравилась и идея и реализация.
Присоединюсь ещё к комменту Юрия по поводу знаний местного извечного "знатока" матчасти...
Вячеслав, поздравляю с завершением очень достойной работы!

Спасибо, Иван!
Модель: P-40 Tomahawk Дэнис Коппинг 1942

Цитата:
Цитата:Цитата:Кстати фото оригинала П-40

Если это оригинал, то откуда цилиндры воздушного охлаждения под капотом взялись?
По логике на этом месте должна стоять "гитара" либо "планетарка"(понижающий редуктор)и мб расширительный(ые)бак(и).
Или я чего-то не знаю? (пиндосы точно не моя тема).
Не только "пиндосы" но и конструкция самолётов с поршневыми двигателями.
На фото редуктора нет, видимо оторвало вместе с воздушным винтом. Видно картер и торцы рядов цилиндров. Совсем даже не воздушного охлаждения.

Не стал, отрезать редуктор, а лишь корпус с коком
Модель: P-40 Tomahawk Дэнис Коппинг 1942

Цитата:
История трогает! Симпатичная диорама!

Благодарю!
Модель: P-40 Tomahawk Дэнис Коппинг 1942

Цитата:
подход удивляет - что мешало купить нужную модель, вместо это? если уж так запало, чтоб с чистой душой писать "Дэнис Коппинг 1942". даже с учетом иной модификации - в реале должен быть серийный номер, хоть какой от балды. потому хоть доработки и интересные - "не верю!"/станиславский

Ничего не мешало, да просто завалялся Томагавк. Номерок не нашёл на фотографиях. Поэтому не стал лепить тот который был в наборе. Верю не верю! вот в чем вопрос)). Благодарю за мнение.
Модель: P-40 Tomahawk Дэнис Коппинг 1942

Цитата:
Интересный сюжет. Мне кажется,что вышло вполне правдоподобно. Так он был сбит или упал по техническим причинам? Пилота жалко. Выжил при аварии и погиб в жаркой пустыне.
Он перегонял повреждённый самолёт после боя на ремонт, те отверстия от пуль на верху-это вероятно следы от предыдущего боя. Что случилось точно не известно. Либо плутанул либо что то с двиглом и вынужденно сел. На видео там есть момент где показывают кабину с включенным тублером аварийного топливного насоса.
Модель: ME-109 F4 Макс-Гельмут «Осей» Остерманн

Цитата:
Цитата: Флажок взят отсюда. А предкрылки, здесь мнения расходятся, читал что они могли находиться на земле в любом положении, необязательно прижатами, т.е были не подпружинены
Про флажок засомневался потому, что к моменту выхода F4 их уже давно как ставить перестали, но если есть боковик с флажком, то значит вероятно есть и фотография, это подтверждающая. Вполне себе могло быть причудой конкретного пилота. По предклылкам: мнения расходились ещё только когда 109й в серию пошёл. Многие пилоты возрожденного люфтваффе опасались что предкрылки будут работать некорректно и зависать в открытом положении. Опасения не отправлялись - предкрылки работали как часы. Но, повторюсь, об этом действительно мало кто знает, так что абсолютно не смертельно, просто учитывайте эту информацию при следующих стройках.


Одно фото есть с флажком.
Прикрепленные файлы:
Модель: ME-109 F4 Макс-Гельмут «Осей» Остерманн

Цитата:
Прошу переместить модель раздел "диорамы".
К тому же, для раздела "авиация" всё равно не хватает фотографий со всех ракурсов.

хорошо.
Модель: ПЕ-2

Просто шикарно, выполнены потёртости!
Модель: "Этот день мы приближали как могли"

с этой работы можно брать пример! Эталон. Здорово!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8