Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Второй опыт создания диорам. Всегда впечатляли диорамы.Решил собрать Ме 109 Макс Остерманна в 1-48 масштабе, в варианте окраски, после мая 1942. Модель от Звезда, честно говоря набор собиралась легко, как бы на одном дыхании. Качественный пластик, стыковка, отдельный моторный отсек, правда не хватает клёпочных моментов на корпусе и планера . Старался передать самолету изношенность, потертость эксплуатационную.Все таки это боевой истребитель и в полевых условиях явно было не до лоска. Заложенный смысл в диораму передаёт момент обслуживания мессера Остерманна, после одного из боевых вылетов. Под капотом течь масла из двигателя, двое техников оценивают повреждение, подставили ведро под картер мотора. Один подкрашивает распылителем руль направления. Пилот и техник решают сколько залить топки, а другой технарь в это время кормит собаку. Фигурки от ICM, краски, лак Тамия. Траву или флок покрытие делал из поролон смоченного в палитре масляных акриловых красок, после сушка и дербанить на терке, получается весьма реалистичная трава. Основание из алебастра, землю посыпал мелкой землицей из цветочного горшка на клей ПВА, а после траву из поролона. Так же использована имитация масла от ORGANICS- Классная штука.
Флажок на мачте вызывает некоторые сомнения.
Остекление, закрасте правый треугольник,(основное количество F4) либо оба треугольника (поздние F4, с планером G2 но ещё старым мотором). Но как есть сейчас, такого не было.
Предкрылки зря выпустили. Это не смертельно ( про это даже судьи на международных конкурсах не всегда знают) Но "управляемые предкрылки" (это когда предкрылки находится в жёсткой зависимости от положения закрылков) появилась в 1945г. А в период с 1916 по 1944 предкрылки были "автоматические" и в стояночном положении подчинялись закону всемирного тяготения
Цитата: Флажок на мачте вызывает некоторые сомнения.
Остекление, закрасте правый треугольник,(основное количество F4) либо оба треугольника (поздние F4, с планером G2 но ещё старым мотором). Но как есть сейчас, такого не было.
Предкрылки зря выпустили. Это не смертельно ( про это даже судьи на международных конкурсах не всегда знают) Но "управляемые предкрылки" (это когда предкрылки находится в жёсткой зависимости от положения закрылков) появилась в 1945г. А в период с 1916 по 1944 предкрылки были "автоматические" и в стояночном положении подчинялись закону всемирного тяготения
Благодарю, за замечания. Флажок взят отсюда. А предкрылки, здесь мнения расходятся, читал что они могли находиться на земле в любом положении, необязательно прижатами, т.е были не подпружинены
Цитата: Флажок взят отсюда. А предкрылки, здесь мнения расходятся, читал что они могли находиться на земле в любом положении, необязательно прижатами, т.е были не подпружинены
Про флажок засомневался потому, что к моменту выхода F4 их уже давно как ставить перестали, но если есть боковик с флажком, то значит вероятно есть и фотография, это подтверждающая. Вполне себе могло быть причудой конкретного пилота. По предклылкам: мнения расходились ещё только когда 109й в серию пошёл. Многие пилоты возрожденного люфтваффе опасались что предкрылки будут работать некорректно и зависать в открытом положении. Опасения не отправлялись - предкрылки работали как часы. Но, повторюсь, об этом действительно мало кто знает, так что абсолютно не смертельно, просто учитывайте эту информацию при следующих стройках.
Цитата: Цитата: Флажок взят отсюда. А предкрылки, здесь мнения расходятся, читал что они могли находиться на земле в любом положении, необязательно прижатами, т.е были не подпружинены
Про флажок засомневался потому, что к моменту выхода F4 их уже давно как ставить перестали, но если есть боковик с флажком, то значит вероятно есть и фотография, это подтверждающая. Вполне себе могло быть причудой конкретного пилота. По предклылкам: мнения расходились ещё только когда 109й в серию пошёл. Многие пилоты возрожденного люфтваффе опасались что предкрылки будут работать некорректно и зависать в открытом положении. Опасения не отправлялись - предкрылки работали как часы. Но, повторюсь, об этом действительно мало кто знает, так что абсолютно не смертельно, просто учитывайте эту информацию при следующих стройках.
Комментарии
На сайте с 03.10.2011
40 лет
На сайте с 04.07.2020
На сайте с 21.04.2017
Остекление, закрасте правый треугольник,(основное количество F4) либо оба треугольника (поздние F4, с планером G2 но ещё старым мотором). Но как есть сейчас, такого не было.
Предкрылки зря выпустили. Это не смертельно ( про это даже судьи на международных конкурсах не всегда знают) Но "управляемые предкрылки" (это когда предкрылки находится в жёсткой зависимости от положения закрылков) появилась в 1945г. А в период с 1916 по 1944 предкрылки были "автоматические" и в стояночном положении подчинялись закону всемирного тяготения
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Флажок на мачте вызывает некоторые сомнения.
Остекление, закрасте правый треугольник,(основное количество F4) либо оба треугольника (поздние F4, с планером G2 но ещё старым мотором). Но как есть сейчас, такого не было.
Предкрылки зря выпустили. Это не смертельно ( про это даже судьи на международных конкурсах не всегда знают) Но "управляемые предкрылки" (это когда предкрылки находится в жёсткой зависимости от положения закрылков) появилась в 1945г. А в период с 1916 по 1944 предкрылки были "автоматические" и в стояночном положении подчинялись закону всемирного тяготения
Благодарю, за замечания. Флажок взят отсюда. А предкрылки, здесь мнения расходятся, читал что они могли находиться на земле в любом положении, необязательно прижатами, т.е были не подпружинены
На сайте с 21.04.2017
Флажок взят отсюда. А предкрылки, здесь мнения расходятся, читал что они могли находиться на земле в любом положении, необязательно прижатами, т.е были не подпружинены
Про флажок засомневался потому, что к моменту выхода F4 их уже давно как ставить перестали, но если есть боковик с флажком, то значит вероятно есть и фотография, это подтверждающая. Вполне себе могло быть причудой конкретного пилота. По предклылкам: мнения расходились ещё только когда 109й в серию пошёл. Многие пилоты возрожденного люфтваффе опасались что предкрылки будут работать некорректно и зависать в открытом положении. Опасения не отправлялись - предкрылки работали как часы. Но, повторюсь, об этом действительно мало кто знает, так что абсолютно не смертельно, просто учитывайте эту информацию при следующих стройках.
На сайте с 17.10.2010
К тому же, для раздела "авиация" всё равно не хватает фотографий со всех ракурсов.
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Прошу переместить модель раздел "диорамы".
К тому же, для раздела "авиация" всё равно не хватает фотографий со всех ракурсов.
хорошо.
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Цитата: Флажок взят отсюда. А предкрылки, здесь мнения расходятся, читал что они могли находиться на земле в любом положении, необязательно прижатами, т.е были не подпружинены
Про флажок засомневался потому, что к моменту выхода F4 их уже давно как ставить перестали, но если есть боковик с флажком, то значит вероятно есть и фотография, это подтверждающая. Вполне себе могло быть причудой конкретного пилота. По предклылкам: мнения расходились ещё только когда 109й в серию пошёл. Многие пилоты возрожденного люфтваффе опасались что предкрылки будут работать некорректно и зависать в открытом положении. Опасения не отправлялись - предкрылки работали как часы. Но, повторюсь, об этом действительно мало кто знает, так что абсолютно не смертельно, просто учитывайте эту информацию при следующих стройках.
Одно фото есть с флажком.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий