Регистрация Вход · Почистить куки

ME-109 F4 Макс-Гельмут «Осей» Остерманн

Автор продаёт модель. Цена: 3500 рублей. Обсудить с ним покупку

Производитель:
Zvezda
Дата размещения:
15 августа 2020 года, 18:13
Раздел галереи:
Диорамы
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Второй опыт создания диорам. Всегда впечатляли диорамы.Решил собрать Ме 109 Макс Остерманна в 1-48 масштабе, в варианте окраски, после мая 1942.
 Модель от Звезда, честно говоря набор собиралась легко, как бы на одном дыхании. Качественный пластик, стыковка, отдельный моторный отсек, правда не хватает клёпочных моментов на корпусе и планера . 
Старался передать самолету изношенность, потертость эксплуатационную.Все таки это боевой истребитель и в полевых условиях явно было не до лоска.
Заложенный смысл в диораму передаёт момент обслуживания мессера Остерманна, после одного из боевых вылетов. Под капотом течь масла из двигателя, двое техников оценивают повреждение, подставили ведро под картер мотора. Один подкрашивает распылителем руль направления. Пилот и техник решают сколько залить топки, а другой технарь в это время кормит собаку.
Фигурки от ICM, краски, лак Тамия. Траву или флок покрытие делал из поролон смоченного в палитре масляных акриловых красок, после сушка и дербанить на терке, получается весьма реалистичная трава.
Основание из алебастра, землю посыпал мелкой землицей из цветочного горшка на клей ПВА, а после траву из поролона. Так же использована имитация масла от ORGANICS- Классная штука.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.3398.598
Средняя оценка: 98.2778 (все оценки)
Популярность модели: 80.32

Комментарии

Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Хорошо сделано.
Вячеслав (Bassman)
UWUU
39 лет
На сайте с 04.07.2020
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Флажок на мачте вызывает некоторые сомнения.
Остекление, закрасте правый треугольник,(основное количество F4) либо оба треугольника (поздние F4, с планером G2 но ещё старым мотором). Но как есть сейчас, такого не было.
Предкрылки зря выпустили. Это не смертельно ( про это даже судьи на международных конкурсах не всегда знают) Но "управляемые предкрылки" (это когда предкрылки находится в жёсткой зависимости от положения закрылков) появилась в 1945г. А в период с 1916 по 1944 предкрылки были "автоматические" и в стояночном положении подчинялись закону всемирного тяготения
Вячеслав (Bassman)
UWUU
39 лет
На сайте с 04.07.2020
Вячеслав  (Bassman)
Цитата:
Флажок на мачте вызывает некоторые сомнения.
Остекление, закрасте правый треугольник,(основное количество F4) либо оба треугольника (поздние F4, с планером G2 но ещё старым мотором). Но как есть сейчас, такого не было.
Предкрылки зря выпустили. Это не смертельно ( про это даже судьи на международных конкурсах не всегда знают) Но "управляемые предкрылки" (это когда предкрылки находится в жёсткой зависимости от положения закрылков) появилась в 1945г. А в период с 1916 по 1944 предкрылки были "автоматические" и в стояночном положении подчинялись закону всемирного тяготения


Благодарю, за замечания. Флажок взят отсюда. А предкрылки, здесь мнения расходятся, читал что они могли находиться на земле в любом положении, необязательно прижатами, т.е были не подпружинены
Прикрепленные файлы:
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:
Флажок взят отсюда. А предкрылки, здесь мнения расходятся, читал что они могли находиться на земле в любом положении, необязательно прижатами, т.е были не подпружинены

Про флажок засомневался потому, что к моменту выхода F4 их уже давно как ставить перестали, но если есть боковик с флажком, то значит вероятно есть и фотография, это подтверждающая. Вполне себе могло быть причудой конкретного пилота. По предклылкам: мнения расходились ещё только когда 109й в серию пошёл. Многие пилоты возрожденного люфтваффе опасались что предкрылки будут работать некорректно и зависать в открытом положении. Опасения не отправлялись - предкрылки работали как часы. Но, повторюсь, об этом действительно мало кто знает, так что абсолютно не смертельно, просто учитывайте эту информацию при следующих стройках.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Прошу переместить модель раздел "диорамы".
К тому же, для раздела "авиация" всё равно не хватает фотографий со всех ракурсов.
Вячеслав (Bassman)
UWUU
39 лет
На сайте с 04.07.2020
Вячеслав  (Bassman)
Цитата:
Прошу переместить модель раздел "диорамы".
К тому же, для раздела "авиация" всё равно не хватает фотографий со всех ракурсов.

хорошо.
Вячеслав (Bassman)
UWUU
39 лет
На сайте с 04.07.2020
Вячеслав  (Bassman)
Цитата:
Цитата: Флажок взят отсюда. А предкрылки, здесь мнения расходятся, читал что они могли находиться на земле в любом положении, необязательно прижатами, т.е были не подпружинены
Про флажок засомневался потому, что к моменту выхода F4 их уже давно как ставить перестали, но если есть боковик с флажком, то значит вероятно есть и фотография, это подтверждающая. Вполне себе могло быть причудой конкретного пилота. По предклылкам: мнения расходились ещё только когда 109й в серию пошёл. Многие пилоты возрожденного люфтваффе опасались что предкрылки будут работать некорректно и зависать в открытом положении. Опасения не отправлялись - предкрылки работали как часы. Но, повторюсь, об этом действительно мало кто знает, так что абсолютно не смертельно, просто учитывайте эту информацию при следующих стройках.


Одно фото есть с флажком.
Прикрепленные файлы:
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Вячеслав
Вячеслав
Логин
Bassman
Д.Р.
14 сентября 1984 года
Город
UWUU
На сайте с
4 июля 2020 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (12):

  • Михаил
  • Владимир
  • Сергей


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат