Цитата: Могу успокоить, по поводу светотехники, была когда-то дискуссия с товарищами, бывало по всякому, что было, то и ставили. Правильно в любом случае;-)
Буду считать, что модель копирует переходную машину 1984 года выпуска)))
Цитата: Исполнение - отлично!
Имею сомнение, что это ЗиЛ-131НВ, на мой взгляд это ЗиЛ-131В: у него кабина не по возрасту (боковые указатели поворотов на съемных панелях, подфарники отдельно от фар, задние фонари ФП-101)
"С 16 января 1984 года Фары автомобилей устанавливались в едином корпусе с передними фонарями, а повторители указателей поворота УП101 переместились с оперения на верхнюю часть крыльев."
Скорее всего Вы правы, но AVD позиционирует эту модель как 131НВ. К своему стыду собирая ее не уделил должного внимания истории ее создания.
Цитата: Все три модели добротно и достаточно аккуратно собраны. Только следы стыковки прессформ надо бы подшкурить. А так все хорошо
Критика справедлива. В дальнейшей работе безусловно учту.
Цитата: Классная модель, поздравляю!
Отличное исполнение!
Немножко не понял с прохождением троса лебедки через бампер.
Поводки щеток стеклоочистителя должны быть прямые.
Зеркала позднего образца в пластиковом корпусе - недоработка производителя.
Спасибо большое за такой подробный отзыв. Обязательно учту в дальнейшем. А с тросом просто. На некоторых фото обратил внимание, что в условиях бездорожья водители заранее выпускают трос и наматывают излишек на бампер. Вот это и пытался отобразить. Сделан один дополнительный виток вокруг бампера. Хотел сначала на крюки намотать, но так мне понравилось больше.
Цитата:
Могу успокоить, по поводу светотехники, была когда-то дискуссия с товарищами, бывало по всякому, что было, то и ставили. Правильно в любом случае;-)
Буду считать, что модель копирует переходную машину 1984 года выпуска)))
Симпатичная машина получилась. Обитаемая часть кабины очень похожа на зил-130
Цитата:
Красота!
Очень понравилось!
Спасибо! На зеленом фоне красный очень выигрышно смотрится.
Цитата:
Исполнение - отлично!
Имею сомнение, что это ЗиЛ-131НВ, на мой взгляд это ЗиЛ-131В: у него кабина не по возрасту (боковые указатели поворотов на съемных панелях, подфарники отдельно от фар, задние фонари ФП-101)
"С 16 января 1984 года Фары автомобилей устанавливались в едином корпусе с передними фонарями, а повторители указателей поворота УП101 переместились с оперения на верхнюю часть крыльев."
Скорее всего Вы правы, но AVD позиционирует эту модель как 131НВ. К своему стыду собирая ее не уделил должного внимания истории ее создания.
Цитата:
Все три работы очень хороши.
Спасибо большое!
Цитата:
Классный)))
Спасибо!
Цитата:
Красивая машина)))
Спасибо. Приятно слышать))
Цитата:
Хороший Зилок)))
Спасибо большое!
Цитата:
Все три модели добротно и достаточно аккуратно собраны. Только следы стыковки прессформ надо бы подшкурить. А так все хорошо
Критика справедлива. В дальнейшей работе безусловно учту.
Цитата:
хороший .
Спасибо большое!
Цитата:
Классная модель, поздравляю!
Отличное исполнение!
Немножко не понял с прохождением троса лебедки через бампер.
Поводки щеток стеклоочистителя должны быть прямые.
Зеркала позднего образца в пластиковом корпусе - недоработка производителя.
Спасибо большое за такой подробный отзыв. Обязательно учту в дальнейшем. А с тросом просто. На некоторых фото обратил внимание, что в условиях бездорожья водители заранее выпускают трос и наматывают излишек на бампер. Вот это и пытался отобразить. Сделан один дополнительный виток вокруг бампера. Хотел сначала на крюки намотать, но так мне понравилось больше.
Росрезерв так то
Цитата:
Отличная работа, поздравляю!
Цитата:
тоже хорош .
Спасибо большое!
Спасибо большое!
Спасибо тезка))!
Спасибо Вагиф!
Спасибо!
Спасибо большое!
Цитата:
хорошая работа , аккуратно , здорово .
Спасибо большое!
Цитата:
Работы автора нравятся полностью. Побольше, пожалуйста!
Спасибо большое! Буду стараться)))