Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Автобус Таджикистан-1 выпускали на авторемонтном заводе в городе Ленинобад-30 (он же г. Чкаловск, он же г. Бустон) в Таджикской ССР. Автобус создавался по инициативе Министерства среднего машиностроения, которое в Союзе ведало в том числе и атомной энергетикой. Вот и выпустили директивно на подведомственном заводе служебный транспорт для сотрудников предприятий министерства. В основе конструкции старина ГАЗ-51 со всеми плюсами и минусами грузового шасси. Кузов же создавали на базе модели автобуса КАГ-3 из Каунаса. С небольшими изменениями автобус Таджикистан-1 (позже Т-1А) выпускался серийно с 1960 по 1976 года. Данная масштабная копия из смоляной серии компании AVD-моделс. Качество отливок очень высокое и сборка не составила большого труда. Дополнительно при сборке использовал набор покрышек и мост от Маэстро-моделс и травленные дворники из старых запасов. Окрашена модель Мотипом и обработана сухими пигментами от Тамии. Приятного просмотра!
Понравился! Цитата: Редкий зверюга. Даже и не слышал о таком бусе.Таких бусиков раньше по Союзу много было всяких. Самый известный из них - "Кубань", но далеко не единственный. Если "Таджикистан" строился для нужд Министерства среднего машиностроения, то "Прогресс" - для нужд ГСВГ, а вот "Чернигов" - для потребностей Министерства культуры. А для театральных бригад имелся "Уралец".
Железнодорожный Возраст неизвестен На сайте с 19.04.2020
Количество советских барбухаек трудно сосчитать))). Сходу можно так же вспомнить автобусы из Каунаса под маркой КАГ, из Тарту - ТА, из Риги - РАФ-251, из Пскова - ПАГ и другие
Очень нехорошо окраска вышла.
Поддувы, подливы в расшивку, рваные края линий, очень грубый, крупнозернистый металлик.
Из этих мелочей складывается негативное восприятие работы.
Перефразируя: я бы смыл.
И заново перекрасил.
Железнодорожный Возраст неизвестен На сайте с 19.04.2020
Цитата: Очень нехорошо окраска вышла.
Поддувы, подливы в расшивку, рваные края линий, очень грубый, крупнозернистый металлик.
Из этих мелочей складывается негативное восприятие работы.
Перефразируя: я бы смыл.
И заново перекрасил.
В целом согласен. По окраске недостатки присутствуют. До аэрографа еще не дошел, крашу спреями из баллонов. И как оказалось с опытом, в зависимости от оттенка даже у одного производителя у красок разная укрывистость и усадка. В итого, в запасниках лежит еще одна модель Т-1, при сборке которой буду стараться быть аккуратнее. А этот автобус останется в назидание))
Комментарии
На сайте с 05.09.2021
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Редкий зверюга. Даже и не слышал о таком бусе.
Здесь только Денис такого выкладывал. Давно это было)))
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Красиво!
Спасибо большое!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Редкий зверюга. Даже и не слышал о таком бусе.Таких бусиков раньше по Союзу много было всяких. Самый известный из них - "Кубань", но далеко не единственный. Если "Таджикистан" строился для нужд Министерства среднего машиностроения, то "Прогресс" - для нужд ГСВГ, а вот "Чернигов" - для потребностей Министерства культуры. А для театральных бригад имелся "Уралец".
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
с сайта
Поддувы, подливы в расшивку, рваные края линий, очень грубый, крупнозернистый металлик.
Из этих мелочей складывается негативное восприятие работы.
Перефразируя: я бы смыл.
И заново перекрасил.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Очень нехорошо окраска вышла.
Поддувы, подливы в расшивку, рваные края линий, очень грубый, крупнозернистый металлик.
Из этих мелочей складывается негативное восприятие работы.
Перефразируя: я бы смыл.
И заново перекрасил.
В целом согласен. По окраске недостатки присутствуют. До аэрографа еще не дошел, крашу спреями из баллонов. И как оказалось с опытом, в зависимости от оттенка даже у одного производителя у красок разная укрывистость и усадка. В итого, в запасниках лежит еще одна модель Т-1, при сборке которой буду стараться быть аккуратнее. А этот автобус останется в назидание))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий