Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Седельный тягач ЗИЛ-131В разработан на Заводе имени Лихачева в середине 60-х годов в рамках работы над созданием семейства ЗИЛ-131. В 1986 году была проведена модернизация автомобиля и ЗИЛ-131НВ выпускался до конца 90-х. Автомобиль применялся в качестве тягача для грунтовых тележек 2ТЗ, 2ТЗМ, а также в составе активного автопоезда ЗИЛ-137(Б) Данная модель сейчас уже практически не встречается в продаже. Качество изготовления деталей набора отличное, все стыкуется "на ура". Дополнительно на модели применены: поворотный мост Маестро-моделс, фототравление Петроград (решетки, зеркала, дворники). Окрашена модель краской Мотип (хаки 303). Окраска мелочевки и пигмент от Тамии. Приятного просмотра.
Железнодорожный Возраст неизвестен На сайте с 19.04.2020
Цитата: Все три модели добротно и достаточно аккуратно собраны. Только следы стыковки прессформ надо бы подшкурить. А так все хорошо
Критика справедлива. В дальнейшей работе безусловно учту.
Исполнение - отлично!
Имею сомнение, что это ЗиЛ-131НВ, на мой взгляд это ЗиЛ-131В: у него кабина не по возрасту (боковые указатели поворотов на съемных панелях, подфарники отдельно от фар, задние фонари ФП-101)
· ЗИЛ-131В (1968-1986) – седельный тягач. Предназначен для буксировки полуприцепа полной массой до 12000 кг (по грунту до 10000 кг).
· ЗИЛ-131НВ (1986-2002) – седельный тягач.
"С 16 января 1984 года на ЗИЛ-131 начали ставиться двухцветные двухсекционные герметизированные передние фонари ПФ133-А с лампами А-12-21-3 (указатели поворота) в верхней секции с оранжевым рассеивателем и А-12-5 (обозначение габаритов) в нижней секции с бесцветным рассеивателем, а сзади поместились трёхсекционные герметичные фонари типа ФП133-А без рассеивателя для освещения номерного знака и световозвращателя... Фары автомобилей с этого времени устанавливались в едином корпусе с передними фонарями, а повторители указателей поворота УП101 переместились с оперения на верхнюю часть крыльев."
Железнодорожный Возраст неизвестен На сайте с 19.04.2020
Цитата: Исполнение - отлично!
Имею сомнение, что это ЗиЛ-131НВ, на мой взгляд это ЗиЛ-131В: у него кабина не по возрасту (боковые указатели поворотов на съемных панелях, подфарники отдельно от фар, задние фонари ФП-101)
"С 16 января 1984 года Фары автомобилей устанавливались в едином корпусе с передними фонарями, а повторители указателей поворота УП101 переместились с оперения на верхнюю часть крыльев."
Скорее всего Вы правы, но AVD позиционирует эту модель как 131НВ. К своему стыду собирая ее не уделил должного внимания истории ее создания.
Железнодорожный Возраст неизвестен На сайте с 19.04.2020
Цитата: Могу успокоить, по поводу светотехники, была когда-то дискуссия с товарищами, бывало по всякому, что было, то и ставили. Правильно в любом случае;-)
Буду считать, что модель копирует переходную машину 1984 года выпуска)))
Железнодорожный Возраст неизвестен На сайте с 19.04.2020
Цитата: по мне так главное замечанице - неестественные перераздутые колеса на грузовике - сразу как то все неправдоподобно.... С уважением.
Эта резина смотрится гораздо лучше чем та, что была в коробке. Видимо нет предела совершенству)))
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
На сайте с 16.11.2017
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Все три модели добротно и достаточно аккуратно собраны. Только следы стыковки прессформ надо бы подшкурить. А так все хорошо
Критика справедлива. В дальнейшей работе безусловно учту.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Хороший Зилок)))
Спасибо большое!
На сайте с 12.04.2020
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Имею сомнение, что это ЗиЛ-131НВ, на мой взгляд это ЗиЛ-131В: у него кабина не по возрасту (боковые указатели поворотов на съемных панелях, подфарники отдельно от фар, задние фонари ФП-101)
· ЗИЛ-131В (1968-1986) – седельный тягач. Предназначен для буксировки полуприцепа полной массой до 12000 кг (по грунту до 10000 кг).
· ЗИЛ-131НВ (1986-2002) – седельный тягач.
"С 16 января 1984 года на ЗИЛ-131 начали ставиться двухцветные двухсекционные герметизированные передние фонари ПФ133-А с лампами А-12-21-3 (указатели поворота) в верхней секции с оранжевым рассеивателем и А-12-5 (обозначение габаритов) в нижней секции с бесцветным рассеивателем, а сзади поместились трёхсекционные герметичные фонари типа ФП133-А без рассеивателя для освещения номерного знака и световозвращателя... Фары автомобилей с этого времени устанавливались в едином корпусе с передними фонарями, а повторители указателей поворота УП101 переместились с оперения на верхнюю часть крыльев."
46 лет
На сайте с 04.11.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Все три работы очень хороши.
Спасибо большое!
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Исполнение - отлично!
Имею сомнение, что это ЗиЛ-131НВ, на мой взгляд это ЗиЛ-131В: у него кабина не по возрасту (боковые указатели поворотов на съемных панелях, подфарники отдельно от фар, задние фонари ФП-101)
"С 16 января 1984 года Фары автомобилей устанавливались в едином корпусе с передними фонарями, а повторители указателей поворота УП101 переместились с оперения на верхнюю часть крыльев."
Скорее всего Вы правы, но AVD позиционирует эту модель как 131НВ. К своему стыду собирая ее не уделил должного внимания истории ее создания.
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Могу успокоить, по поводу светотехники, была когда-то дискуссия с товарищами, бывало по всякому, что было, то и ставили. Правильно в любом случае;-)
Буду считать, что модель копирует переходную машину 1984 года выпуска)))
На сайте с 26.01.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
по мне так главное замечанице - неестественные перераздутые колеса на грузовике - сразу как то все неправдоподобно.... С уважением.
Эта резина смотрится гораздо лучше чем та, что была в коробке. Видимо нет предела совершенству)))
На сайте с 12.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Красив!
Спасибо большое!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий