Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Полноприводные среднетоннажные автомобили семейства Урал-375 выпускались на Уральском автомобильном заводе в Миассе с 31 декабря 1960 года по 1993 год. Семейство содержало около десяти заводских модификаций, а также бесчисленное количество различных спецавтомобилей на базовом шасси. Автомобиль широко применялся в армии, а также в добывающих отраслях промышленности. Основным недостатком машины считался бензиновый мотор ЗИЛ-375, в следствии аппетита которого машина получила прозвище "обжора". В последствии на семейство ЗИЛ-375 и его модификации ставили дизеля ЯМЗ-236НЕ2 и Камаз-740. В первоначальном виде машина выпускалась с брезентовым верхом кабины (как на модели). В 1964 году все семейство получило цельнометаллическую кабину от Урал-377 и приставку к индексу — Урал-375Д. Набор для сборки модели данного грузовика вышел сравнительно недавно и часто встречается в продаже. Качество деталей отличное, инструкция объемная и доходчивая. Можно смело рекомендовать данный набор начинающим моделистам. Дополнительно при сборке использовал фототравление от Петрограда (эмблема и решетки на фары), а также комплект шин и дисков от Маэстро-Моделс. Окрашена модель Мотипом (303 хаки) и Тамией TS-3 (тенты). Немного припылена сухими пигментами от Тамии. Приятного просмотра!
Отличный 375-й, поздравляю!
Единственное, я бы выровнял щетки дворников с их поводками в одну линию, либо поменял их местами. Выхлопную трубу с глушителем окрасил бы в серебристый цвет.
Железнодорожный Возраст неизвестен На сайте с 19.04.2020
Цитата: Отличный 375-й, поздравляю!
Единственное, я бы выровнял щетки дворников с их поводками в одну линию, либо поменял их местами. Выхлопную трубу с глушителем окрасил бы в серебристый цвет.
Спасибо большое!
С щетками согласен. Если получится - постараюсь поправить. А вот глушитель с завода мне кажется ржавый идет. Там снизу все одинаково буро-серо-коричневое.
Александр, эти двигатели визуально очень похожи, у них одинаковые блоки циллиндров, головки блоков цилиндров отличимы только изнутри при разобранном состоянии, на клапанных крышках у обоих эмблемы ЗиЛ. Их отличить снаружи можно только по выпускному коллектору; на 130-м целиковый, на 375-м из трёх частей. Вряд-ли Вы обращали внимание на коллектор?
Если поменять двигатель, то нужно соответственно менять и сцепление с КПП, они разные из-за разности мощностей двигателей, что достаточно проблематично при монтаже. На двигателе ЗИЛ-130 однодисковое сцепление, на ЗИЛ-375 - двухдисковое.
На Автобазах, после ремонтов двигателей при снятых коллекторах идентифицировать 130 от 375-го могли только выкрутив свечу зажигания и щупом определить, если поршень плоский - 130 движок, если на поршне ямка - 375 двигатель.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Единственное, я бы выровнял щетки дворников с их поводками в одну линию, либо поменял их местами. Выхлопную трубу с глушителем окрасил бы в серебристый цвет.
На сайте с 05.09.2021
53 года
На сайте с 07.07.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Отличный 375-й, поздравляю!
Единственное, я бы выровнял щетки дворников с их поводками в одну линию, либо поменял их местами. Выхлопную трубу с глушителем окрасил бы в серебристый цвет.
Спасибо большое!
С щетками согласен. Если получится - постараюсь поправить. А вот глушитель с завода мне кажется ржавый идет. Там снизу все одинаково буро-серо-коричневое.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Зачетно!
Спасибо!
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
И этот рядом приземлили
Здесь грунт твердый))
На сайте с 14.03.2018
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Если поменять двигатель, то нужно соответственно менять и сцепление с КПП, они разные из-за разности мощностей двигателей, что достаточно проблематично при монтаже. На двигателе ЗИЛ-130 однодисковое сцепление, на ЗИЛ-375 - двухдисковое.
На Автобазах, после ремонтов двигателей при снятых коллекторах идентифицировать 130 от 375-го могли только выкрутив свечу зажигания и щупом определить, если поршень плоский - 130 движок, если на поршне ямка - 375 двигатель.
На сайте с 14.03.2018
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий