УРАЛ-375
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Полноприводные среднетоннажные автомобили семейства Урал-375 выпускались на Уральском автомобильном заводе в Миассе с 31 декабря 1960 года по 1993 год. Семейство содержало около десяти заводских модификаций, а также бесчисленное количество различных спецавтомобилей на базовом шасси. Автомобиль широко применялся в армии, а также в добывающих отраслях промышленности. Основным недостатком машины считался бензиновый мотор ЗИЛ-375, в следствии аппетита которого машина получила прозвище "обжора". В последствии на семейство ЗИЛ-375 и его модификации ставили дизеля ЯМЗ-236НЕ2 и Камаз-740. В первоначальном виде машина выпускалась с брезентовым верхом кабины (как на модели). В 1964 году все семейство получило цельнометаллическую кабину от Урал-377 и приставку к индексу — Урал-375Д. Набор для сборки модели данного грузовика вышел сравнительно недавно и часто встречается в продаже. Качество деталей отличное, инструкция объемная и доходчивая. Можно смело рекомендовать данный набор начинающим моделистам. Дополнительно при сборке использовал фототравление от Петрограда (эмблема и решетки на фары), а также комплект шин и дисков от Маэстро-Моделс. Окрашена модель Мотипом (303 хаки) и Тамией TS-3 (тенты). Немного припылена сухими пигментами от Тамии. Приятного просмотра! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.35 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 81.72 |
- Логин
- Город
- На сайте с
- 19 апреля 2020 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (3):

Не показывать чат






































Комментарии
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Единственное, я бы выровнял щетки дворников с их поводками в одну линию, либо поменял их местами. Выхлопную трубу с глушителем окрасил бы в серебристый цвет.
На сайте с 05.09.2021
54 года
На сайте с 07.07.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Отличный 375-й, поздравляю!
Единственное, я бы выровнял щетки дворников с их поводками в одну линию, либо поменял их местами. Выхлопную трубу с глушителем окрасил бы в серебристый цвет.
Спасибо большое!
С щетками согласен. Если получится - постараюсь поправить. А вот глушитель с завода мне кажется ржавый идет. Там снизу все одинаково буро-серо-коричневое.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Зачетно!
Спасибо!
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
И этот рядом приземлили
Здесь грунт твердый))
На сайте с 14.03.2018
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Если поменять двигатель, то нужно соответственно менять и сцепление с КПП, они разные из-за разности мощностей двигателей, что достаточно проблематично при монтаже. На двигателе ЗИЛ-130 однодисковое сцепление, на ЗИЛ-375 - двухдисковое.
На Автобазах, после ремонтов двигателей при снятых коллекторах идентифицировать 130 от 375-го могли только выкрутив свечу зажигания и щупом определить, если поршень плоский - 130 движок, если на поршне ямка - 375 двигатель.
На сайте с 14.03.2018
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий