Цитата: Скажите, а подножку пассажирской двери дорабатывали или она в наборе расположена низко? На грузо-пассажирском с ошибкой - вровень с фартуком кузова.
По кузову ничего не дорабатывал. Такая подножка была изначально. Более того, на днище под эту более низкую часть сделаны ступеньки.
Цитата: Скажите, а подножку пассажирской двери дорабатывали или она в наборе расположена низко? На грузо-пассажирском с ошибкой - вровень с фартуком кузова.
По кузову ничего не дорабатывал. Такая подножка была изначально. Более того, на днище под эту более низку часть сделаны ступеньки.
Благодарю всех коллег-моделистов за положительные отзывы о моей работе!
Очень рад, что данная модель нашла столь живой отклик и разбудила у многих ностальгические воспоминания!
Цитата: Шикарно! Только надо кассу или компостеры добавить!
В 80-х на этом маршруте уже не было кассы и никогда не было компостеров. Была строгая тётенька-кондуктор)))
А урна эбонитовая для использованных билетов там есть))
Цитата: Машина сама по себе классная и симпатичная. Но тёмно-синий слишком токсичный.
Спасибо! Цветовая гамма в данном случае подбиралась совершенно произвольно, с одной лишь мыслью, чтобы фургон получился достаточно ярким. К тому же этот цвет я видел на одном из фургонов на базе ГАЗ-51.
Цитата: Цитата:Эт точно!
А назывался он - изотермический фургон.
Спасибо большое
На самом деле КИ - кузов изотермический, а КП - кузов промтоварный. И внешне эти фургоны абсолютно ничем не отличались. А вот у Дипа все фургоны идут под названием КИ, несмотря на то, что на некоторых идет реклама совершенно промышленных товаров
Цитата: Хороший САЗ, поздравляю!
Показалось, задняя часть кабины не до конца села на раму и подножки кабины имеют небольшой перекос.
Спасибо большое! Кабина села хорошо, но я при фотосессии двигал модель держась за кузов, из-за этого он немного приподнят на фото и возникает эффект искривления модели. По крайне мере живьем модель выглядит вполне ровной.
Цитата: Неоднозначно! Есть много минусов, но есть и большие Плюсы!!!!! Про минусы промолчу, НО!! В фары залита "тормозуха"!!!!!!!!Вот за это, просто Жирный+ Молодым такого просто не понять!!! Вот ты нормальную тему запулил!!!!!
Цитата: У нашей старой гражданской техники всегда добрый взгляд. Хороший автобус и, действительно, в самих городских маршрутах они не использовались. Всегда межгород и пригород.
Мне больше всего нравится ранняя модификация где наверху ещё "третий глаз".
Поддерживаю! Мне тоже старая техника более симпатична, чем современная. Но обратил внимание, что интересы соответствуют поколению. Моему знакомому, чуть постарше, очень нравится 21-я Волга и ГАЗ-51, а вот мне уже более симпатичен ЗИЛ-130 и ГАЗ-24.
Цитата:
Интересная и футуристическая техника, жаль в серию не пошла.
Не мало конструкторских разработок кануло в лету по экономическим, политическим и другим причинам. Будем считать, что это поисковый вариант.
Цитата:
Красивая модель красивого прототипа.
Припоминаю, в советские времена существовала его картонная модель.
Согласен. Очень необычная машина.
Цитата:
Оригинальная барбухайка!
Да, но выглядит вполне логично, как законченное изделие
Цитата:
Симпатичный пирожок. Не знал о существовании такого.
я тоже, пока не увидел модель. ModelPro имеет весьма оригинальный ассортимент))
Цитата:
Скажите, а подножку пассажирской двери дорабатывали или она в наборе расположена низко? На грузо-пассажирском с ошибкой - вровень с фартуком кузова.
По кузову ничего не дорабатывал. Такая подножка была изначально. Более того, на днище под эту более низкую часть сделаны ступеньки.
Цитата:
Скажите, а подножку пассажирской двери дорабатывали или она в наборе расположена низко? На грузо-пассажирском с ошибкой - вровень с фартуком кузова.
По кузову ничего не дорабатывал. Такая подножка была изначально. Более того, на днище под эту более низку часть сделаны ступеньки.
Благодарю всех коллег-моделистов за положительные отзывы о моей работе!
Очень рад, что данная модель нашла столь живой отклик и разбудила у многих ностальгические воспоминания!
Цитата:
Шикарно! Только надо кассу или компостеры добавить!
В 80-х на этом маршруте уже не было кассы и никогда не было компостеров. Была строгая тётенька-кондуктор)))
А урна эбонитовая для использованных билетов там есть))
Цитата:
Отличный Урал, поздравляю!
Цитата:
Отличная работа.
Спасибо большое коллеги за положительные отзывы!
Цитата:
Очень хорошая и красивая модель получилась!
Живой КАМАЗ!
Спасибо большое!
Цитата:
Отлично получилось!
Спасибо большое!
Цитата:
Машина сама по себе классная и симпатичная. Но тёмно-синий слишком токсичный.
Спасибо! Цветовая гамма в данном случае подбиралась совершенно произвольно, с одной лишь мыслью, чтобы фургон получился достаточно ярким. К тому же этот цвет я видел на одном из фургонов на базе ГАЗ-51.
Цитата:
Хороший 51-й, поздравляю!
Парни, а что за заклёпки по всему периметру дверей кабины?
Спасибо большое!
Заклепки - это имитация кабины первых выпусков, на которых они были дерево-металлические. В том числи и двери.
Цитата:
Хороший КамАЗ!
Цитата:
Хорошая работа.
Спасибо большое, коллеги!
Цитата:
Цитата:Эт точно!
А назывался он - изотермический фургон.
Спасибо большое
На самом деле КИ - кузов изотермический, а КП - кузов промтоварный. И внешне эти фургоны абсолютно ничем не отличались. А вот у Дипа все фургоны идут под названием КИ, несмотря на то, что на некоторых идет реклама совершенно промышленных товаров
Да уж)) Яркий получился фургончик.
Спасибо!
Цитата:
Отличный ЛАЗ, поздравляю!
Цитата:
Работа понравилась, хотя 43-й для меня мелковат.
Приятно слышать! Спасибо большое!
Цитата:
Хороший САЗ, поздравляю!
Показалось, задняя часть кабины не до конца села на раму и подножки кабины имеют небольшой перекос.
Спасибо большое! Кабина села хорошо, но я при фотосессии двигал модель держась за кузов, из-за этого он немного приподнят на фото и возникает эффект искривления модели. По крайне мере живьем модель выглядит вполне ровной.
Цитата:
Неоднозначно! Есть много минусов, но есть и большие Плюсы!!!!! Про минусы промолчу, НО!! В фары залита "тормозуха"!!!!!!!!Вот за это, просто Жирный+ Молодым такого просто не понять!!! Вот ты нормальную тему запулил!!!!!
Спасибо большое!
Цитата:
У нашей старой гражданской техники всегда добрый взгляд. Хороший автобус и, действительно, в самих городских маршрутах они не использовались. Всегда межгород и пригород.
Мне больше всего нравится ранняя модификация где наверху ещё "третий глаз".
Поддерживаю! Мне тоже старая техника более симпатична, чем современная. Но обратил внимание, что интересы соответствуют поколению. Моему знакомому, чуть постарше, очень нравится 21-я Волга и ГАЗ-51, а вот мне уже более симпатичен ЗИЛ-130 и ГАЗ-24.