Цитата: переплет кабины выглядит не естественно.. дубовато как то. Задняя кромка не масштабно толстая.. ПВД и антенны тож не фонтан окрашен не качественно
По покраске попрошу конкретнее, так сказать, адресно.
Цитата: Мне тоже понравился маленький "Туполь"!
Но ручку открывания входной двери, надо было приклеить, развернув её на 180°. Нажимаете на кнопку и ручка выходит из двери и поворачивается в сторону носа самолёта. И можно дверь открывать.
Приветствую, Евгений! Спасибо, буду знать этот момент. Следующим буду "восьмерку" строить, которую Вы мне пару лет назад прислали)))
Цитата: Чисто, аккуратно, смотрится хорошо. Я бы сточил кромки крыла, и заострил бы обтекатель в вершине киля.
Спасибо! Из-за отсутствия опыта и знания матчасти я побоялся это делать, дабы безвозвратно не испортить детали)
Цитата: Интересное "спасение" "Машки"! А почему он ДМ- , а не просто М? Цитата: Цитата:А почему он ДМ- , а не просто М?
Боюсь это военная тайна) Тепловоз довольно сильно отличатся от М62, и не только внешним видом, но и начинкой, в первую очередь электросхемой. Я не встречал информации о том, что значит "Д", кроме той, что это заводское обозначение и не более.
Военная, но не тайна давно. Так обозначались модификации М62, выпущенных для вояк, с другим дизелем (и как верно подметили выше - на табличках буквы Д не писали). Встанут, бывает, в тупике на одной из станций, с виду обычные рефрижераторные вагоны...но "когда нужно" раздвигаются фрагменты крыши, "выезжает" установка с верхушкой, похожей на пантограф, для "уборки" контактного провода, чтоб ракеткам не мешал))) Так они и колесят по регионам дорог. В разговорной речи у нас мелькало, типа "молоко везут". Где-то с 2007 Минобороны передали эти локомотивы в РЖД, для дальнейшей эксплуатации (в хозяйственной работе, сборные поезда, пригородные с двумя вагонами и т.д.). На них уже стали писать букву "Д"
Клёпка вышла очень здорово. Камуфляж шикарен. Сетка от пакетиков вписывается, как родная.
Если по мелочам, то - крышки сливных кранов с 4 и 5 баков диаметром 110 мм, т.е. в 48-м это примерно 2,3 мм, у Вас они почти в два раза больше и форма иная. Ниша передней стойки шасси прям совсем голая какая-то. Непонятное расположение опоры двери оператора и шток цилиндра на двери летчика почему-то черный. Шланги ПОС НВ крепятся хомутами ближе к гидродемпферам. Нет линии расшивки под выхлопами с обеих сторон.
Цитата: Цвета камуфляжа какие-то странные или у меня монитор так видит...
Ну монитор то вряд ли...номера красок акан 73009 и 73048. цвета привязки к реальному борту не имеют, в Афганистане такой расцветки не было, а вот из 90-х что-то такое можно найти.
Цитата: Цитата:Цитата:Посмотрел с большим удовольствием! Времени и сил вложено огромное количество. Тоже планирую такой подобную работу с Ми-24П + клепка и травление. Пока от клепки неопределенное впечатление. У меня был с ней опыт на моделе Ил-2. Подскажите, чем вы растворяли подложку?
Спасибо! Начинал изопропиловым спиртом, кистью, потом попробовал растворитель от армы, он больше понравился.
Спасибо! Я и забыл, что у армы теперь свой растворитель есть для этих целей. Он только саму подложку растворяет или может приводить к тому, что отдельные заклепки будут слетать?
Да, слетают и от спирта и от их растворителя. Я сначала наносил кистью растворитель на клепку, потом минут через 15 еще раз кистью чутка смоченной убирал подложку еле нажимая, вдоль линии клепок.
Цитата: весьма неплохо!! поздравляю. есть недоработки, но ....не буду! хорошая модель
Благодарю! Да, конечно есть. Как ни старался, но не ушел от них...да и упала вертушка уже покрашенная, поотлетало кое-что и треснуло, пришлось исправлять. Лежит коробка Ми-24 в 35-м от трубача, там постараюсь доработать)))
Цитата: Посмотрел с большим удовольствием! Времени и сил вложено огромное количество. Тоже планирую такой подобную работу с Ми-24П + клепка и травление. Пока от клепки неопределенное впечатление. У меня был с ней опыт на моделе Ил-2. Подскажите, чем вы растворяли подложку?
Спасибо! Начинал изопропиловым спиртом, кистью, потом попробовал растворитель от армы, он больше понравился.
Цитата: А на модели как раз паровозная автосцепка. Поскольку нет хребтовой балки, то и у автосцепки нет фрикционного аппарата. Способ крепления кардинально отличается...
По этому вопросу полно информации и видео тоже...
Полностью поддерживаю. А комментатору, который спрашивает, пусть учит, что такое паровозная автосцепка и современное автосцепное устройство с поглощающим и с автосцепкой СА-3.
Паровоз обалденно получился! Красава!!!
Редко я удивляюсь ЖД темам, поскольку, в основном, они далеки от реалий...Но тут, я просто не могу подобрать слов, насколько крут этот Паровоз!
Цитата:
Отличная модель!
Спасибо!
Цитата:
Цитата:Хорошая модель, аккуратно сделана.
+1
Цитата:
Понравилась работа!
Спасибо!
Цитата:
Модель смотрится.По покраске норм все.
Спасибо!
Цитата:
Хорошая модель, аккуратно сделана.
Благодарю!
Цитата:
Симпатичная тушка.
Спасибо!
Цитата:
переплет кабины выглядит не естественно.. дубовато как то. Задняя кромка не масштабно толстая.. ПВД и антенны тож не фонтан окрашен не качественно
По покраске попрошу конкретнее, так сказать, адресно.
Цитата:
Смотрелось бы еще достовернее,если бы антиблик немного подтянуть к лобовому остеклению..
Да, возможно оно так...
Цитата:
Мне тоже понравился маленький "Туполь"!
Но ручку открывания входной двери, надо было приклеить, развернув её на 180°. Нажимаете на кнопку и ручка выходит из двери и поворачивается в сторону носа самолёта. И можно дверь открывать.
Приветствую, Евгений! Спасибо, буду знать этот момент. Следующим буду "восьмерку" строить, которую Вы мне пару лет назад прислали)))
Цитата:
Мне понравилась "Тушка", смотрится очень хорошо! С уважением- Сергей
Благодарю!
Цитата:
Чисто, аккуратно, смотрится хорошо. Я бы сточил кромки крыла, и заострил бы обтекатель в вершине киля.
Спасибо! Из-за отсутствия опыта и знания матчасти я побоялся это делать, дабы безвозвратно не испортить детали)
Цитата:
Интересное "спасение" "Машки"! А почему он ДМ- , а не просто М?
Цитата:
Цитата:А почему он ДМ- , а не просто М?
Боюсь это военная тайна) Тепловоз довольно сильно отличатся от М62, и не только внешним видом, но и начинкой, в первую очередь электросхемой. Я не встречал информации о том, что значит "Д", кроме той, что это заводское обозначение и не более.
Военная, но не тайна давно. Так обозначались модификации М62, выпущенных для вояк, с другим дизелем (и как верно подметили выше - на табличках буквы Д не писали). Встанут, бывает, в тупике на одной из станций, с виду обычные рефрижераторные вагоны...но "когда нужно" раздвигаются фрагменты крыши, "выезжает" установка с верхушкой, похожей на пантограф, для "уборки" контактного провода, чтоб ракеткам не мешал))) Так они и колесят по регионам дорог. В разговорной речи у нас мелькало, типа "молоко везут". Где-то с 2007 Минобороны передали эти локомотивы в РЖД, для дальнейшей эксплуатации (в хозяйственной работе, сборные поезда, пригородные с двумя вагонами и т.д.). На них уже стали писать букву "Д"
Хороша Машка!
Клёпка вышла очень здорово. Камуфляж шикарен. Сетка от пакетиков вписывается, как родная.
Если по мелочам, то - крышки сливных кранов с 4 и 5 баков диаметром 110 мм, т.е. в 48-м это примерно 2,3 мм, у Вас они почти в два раза больше и форма иная. Ниша передней стойки шасси прям совсем голая какая-то. Непонятное расположение опоры двери оператора и шток цилиндра на двери летчика почему-то черный. Шланги ПОС НВ крепятся хомутами ближе к гидродемпферам. Нет линии расшивки под выхлопами с обеих сторон.
Цитата:
Цвета камуфляжа какие-то странные или у меня монитор так видит...
Ну монитор то вряд ли...номера красок акан 73009 и 73048. цвета привязки к реальному борту не имеют, в Афганистане такой расцветки не было, а вот из 90-х что-то такое можно найти.
Цитата:
Красота!
Спасибо!
Цитата:
Цитата:Цитата:Посмотрел с большим удовольствием! Времени и сил вложено огромное количество. Тоже планирую такой подобную работу с Ми-24П + клепка и травление. Пока от клепки неопределенное впечатление. У меня был с ней опыт на моделе Ил-2. Подскажите, чем вы растворяли подложку?
Спасибо! Начинал изопропиловым спиртом, кистью, потом попробовал растворитель от армы, он больше понравился.
Спасибо! Я и забыл, что у армы теперь свой растворитель есть для этих целей. Он только саму подложку растворяет или может приводить к тому, что отдельные заклепки будут слетать?
Да, слетают и от спирта и от их растворителя. Я сначала наносил кистью растворитель на клепку, потом минут через 15 еще раз кистью чутка смоченной убирал подложку еле нажимая, вдоль линии клепок.
Цитата:
весьма неплохо!! поздравляю. есть недоработки, но ....не буду! хорошая модель
Благодарю! Да, конечно есть. Как ни старался, но не ушел от них...да и упала вертушка уже покрашенная, поотлетало кое-что и треснуло, пришлось исправлять. Лежит коробка Ми-24 в 35-м от трубача, там постараюсь доработать)))
Цитата:
Посмотрел с большим удовольствием! Времени и сил вложено огромное количество. Тоже планирую такой подобную работу с Ми-24П + клепка и травление. Пока от клепки неопределенное впечатление. У меня был с ней опыт на моделе Ил-2. Подскажите, чем вы растворяли подложку?
Спасибо! Начинал изопропиловым спиртом, кистью, потом попробовал растворитель от армы, он больше понравился.
Цитата:
А на модели как раз паровозная автосцепка. Поскольку нет хребтовой балки, то и у автосцепки нет фрикционного аппарата. Способ крепления кардинально отличается...
По этому вопросу полно информации и видео тоже...
Полностью поддерживаю. А комментатору, который спрашивает, пусть учит, что такое паровозная автосцепка и современное автосцепное устройство с поглощающим и с автосцепкой СА-3.
Паровоз обалденно получился! Красава!!!