Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Ruan

Модель: Подводная лодка 658 проекта К-16

Павел, здравствуйте!
Похоже, Вы имеете ввиду «бумажный ремонт». Очень популярная категория, несколько лет назад у нас в доме такой делали.
Лично мне ржавые буксиры, прослужившие по полвека и более, нравятся гораздо больше, чем блестящие Титаники и Лузитании.
С уважением, Руслан.
Модель: СУ-152

Цитата:
Пластик просто ПРЕТ!!!

Уважаемый Иван66! Естественно, она же из пластика.
Модель: Подводная лодка 658 проекта К-16

Благодарю всех за комментарии! Приятно, что опытные моделисты уделили столь плотное внимание моему творению.
Когда я задумывал эту модель, то хотел изобразить подводную лодку в состоянии крайней ушатанности (слово понравилось!), на грани между реальностью и Стругацкими.
Узнать, что этой моделью я пытался выразить свое отношение к Отечественному ВМФ, для меня стало неприятным сюрпризом.
Надеюсь, что на самом деле вероятность отправки АПЛ в поход вместо ремонта такая же, как встретить говорящего кота по имени Бегемот. Хотя в случае войны или прямой угрозы ее начала... В бой танки без снарядов отправляли, и приказ на взлет перехватчикам без возможности посадки отдавали (этот эпизод описан в воспоминаниях Пепеляева, если правильно помню, и относился он к Карибскому кризису).
Что касается точного соответствию прототипу, действительно, проще было вырезать рубку и рули заново. В модели же для меня главное - ее восприятие.
Отдельное спасибо за замечание про винты. Но не знаю, решусь ли трогать готовую модель.
Модель: СУ-152

Благодарю всех за интерес, проявленный к моему выстраданному творению и за комментарии (особенно те, где вы это творение хвалите :)). Все-таки опытный взгляд со стороны - нужная штука!
Тросы и прочий навесной металл я красил так: сперва металлик, потом черный с растиранием, иногда ржавчина, потом графит. Вышло эффектно, но не вполне достоверно. Думаю, надо без металлика, поболее ржавчинки и поменьше графита.
Насчет траков на рубке: размещение не то, чтобы странное - я такого вообще ни на одной фотографии не видел. Но, будь я самоходчиком, повесил бы обязательно. А то и в два слоя, учитывая толщину брони и бронепробиваемость германских ПТО. Может, гребни на заптраках были опасны при быстром покидании горящей самоходки? Поэтому поставил безгребневые. Запасные траки с гребнями лежат, если что, на надгусеничных полках за топливными баками. Насчет их окраски: думаю, что с завода они поступали черными (окалина + консервирующая смазка). А, повисев на бортах, ржавели.

Страницы: 1 2