Я не троллю. Упаси боже делать это с админом.
Пытаюсь шутить. В шутках же не настолько оговорено требования к ним, как к фото.
Хоть какая то, но свобода :)
Моё дело выставить, Ваше дело отклонить, если не подходит.
Причины отклонения я в ветке для себя оставляю, как напоминание. Ну и другим пригодится, чтоб не шли по ошибочным стопам
Цитата: А как он блокируется? Механически, разрывом электро-цепи, перекрытием пневмопривода или програмно?
(Потому как щиток на модели уже не переделать).
Погуглил "миг-21 управление тормозными щитками" :
http://www.airforce.ru/content/mig-21/725-mig-21f/
Цитата: Модель выполнена качественно.
Только вот кроме наличия дверцы у италовского продукта ещё два косяка: кривые воздухозаборники радиатора и отсутствие шва зализа крыла на фюзеляже. Которые вы оставили.
А, Вы про трапецию радиаторов в сечении для того, чтоб из пресс-формы доставалис ь? Все таки у меня изкоробка.
Надо тогда брать пятёрку от AZ и из неё шестёрку делать. Она, хоть и ЛНД, ещё и собирается получше :)
Цитата: Лежит такой аппарат.В планах- китаец. А американская декаль пойдет на вакушку с мотором водяного охлаждения..
Представленный аппарат неплох. Но такое впечатление что хвостовая часть недоделана - нет раскроя. Так и должно быть ?
Владимир, чего не знаю, того не знаю.
С рядным двигателем самолёт тоже исключительно красив.
Буду ждать, когда закончите
По антенне да, похоже начинается от большей идёт на убывание
Глаз-алмаз!
Ну а передние тормоза Эдик отливает зацело с фюзеляжем, предлагая открыть только задний. Вырезать передние ни Эдик, ни я задачу не ставили. :)
Нет фото строго спереди и строго сзади, так что всегда можно заподозрить модель в том, что левый стабилизатор я приклеил под углом вверх, а правый под углом вниз.
Такого нет, чесслово!
Цитата: Редкость большая, респект за желтокрылого.
Маленький придиризм: задний правый подкос крыла выгнуло дугой, что видно на фотографии "вид строго сзади", т.к. вид "строго спереди" отсутствует (кстати, вот поэтому прошу от всех каропчан фото в плане в шести позициях).
Александр, скажите пожалуйста, киль у него клеился отдельной деталью? Или отлит заодно с половинками фюзеляжа?
Подкос повело из за внутренних напряжений. С резиной это бывает. Выравнивал, но возможно её чуть выгнуло опять.
Отливки есть на известном ресурсе
https://www.super-hobby.ru/products/Curtis-A-12-Shrike-Radial-Engine.html
Здесь вроде много фотографий. Может хватит для галереи...
Спасибо всем, кто успел высказаться.
К сожалению, нет пары ракурсов для того, чтобы приняли в галерею.
Отказано в размещении :(
Простите, нет пары ракурсов для того, чтобы приняли в галерею.
Отказано в размещении
Цитата:
Интересно было увидеть самый ранний "Спитфайр"!
Спасибо
Я не троллю. Упаси боже делать это с админом.
Пытаюсь шутить. В шутках же не настолько оговорено требования к ним, как к фото.
Хоть какая то, но свобода :)
Моё дело выставить, Ваше дело отклонить, если не подходит.
Причины отклонения я в ветке для себя оставляю, как напоминание. Ну и другим пригодится, чтоб не шли по ошибочным стопам
Цитата:
А как он блокируется? Механически, разрывом электро-цепи, перекрытием пневмопривода или програмно?
(Потому как щиток на модели уже не переделать).
Погуглил "миг-21 управление тормозными щитками" :
http://www.airforce.ru/content/mig-21/725-mig-21f/
Цитата:
Отлично! Редкая машина. У Вас хорошая коллекция!
Спасибо! Я старался ;)
Цитата:
Модель выполнена качественно.
Только вот кроме наличия дверцы у италовского продукта ещё два косяка: кривые воздухозаборники радиатора и отсутствие шва зализа крыла на фюзеляже. Которые вы оставили.
А, Вы про трапецию радиаторов в сечении для того, чтоб из пресс-формы доставалис ь? Все таки у меня изкоробка.
Надо тогда брать пятёрку от AZ и из неё шестёрку делать. Она, хоть и ЛНД, ещё и собирается получше :)
Цитата:
Модель понравилась. С моей точки зрения идеально выдержано чувство меры при обгадинге.
Спасибо!
И этот спит админу не показался :(
"теже замечания"
Какого то ракурса не хватает....
Даже не перехвалил, а сглазил.
Выгнали с галереи с формулировкой "те же замечания".
Я не исправим, похоже :(
Надо же, у шмера есть шестерка.
Я собирал в школе такую и с тех пор про шмер забыл...
Перехвалил
Увы, из галереи модель изгнана за отсутствие фото строго спереди и сзади. Совершенно невозможно оценить модель :(
Не повторяйте моих ошибок!
Цитата:
Лежит такой аппарат.В планах- китаец. А американская декаль пойдет на вакушку с мотором водяного охлаждения..
Представленный аппарат неплох. Но такое впечатление что хвостовая часть недоделана - нет раскроя. Так и должно быть ?
Владимир, чего не знаю, того не знаю.
С рядным двигателем самолёт тоже исключительно красив.
Буду ждать, когда закончите
Да. Грел. Не первый мой смоляной самолёт, технологию представляю.
Цитата:
Реактивные у вас тоже очень хорошо получаются!
Спасибо. Антенна то не получилась на киле
По антенне да, похоже начинается от большей идёт на убывание
Глаз-алмаз!
Ну а передние тормоза Эдик отливает зацело с фюзеляжем, предлагая открыть только задний. Вырезать передние ни Эдик, ни я задачу не ставили. :)
Нет фото строго спереди и строго сзади, так что всегда можно заподозрить модель в том, что левый стабилизатор я приклеил под углом вверх, а правый под углом вниз.
Такого нет, чесслово!
Цитата:
Редкость большая, респект за желтокрылого.
Маленький придиризм: задний правый подкос крыла выгнуло дугой, что видно на фотографии "вид строго сзади", т.к. вид "строго спереди" отсутствует (кстати, вот поэтому прошу от всех каропчан фото в плане в шести позициях).
Александр, скажите пожалуйста, киль у него клеился отдельной деталью? Или отлит заодно с половинками фюзеляжа?
Подкос повело из за внутренних напряжений. С резиной это бывает. Выравнивал, но возможно её чуть выгнуло опять.
Отливки есть на известном ресурсе
https://www.super-hobby.ru/products/Curtis-A-12-Shrike-Radial-Engine.html