Цитата: Модель понравилась, не очень понравились толстые щитки шасси и задние кромки крыла и стабилизатора, и еще штанга поддерживающая прицел должна крепиться в самом его начале, чтобы не мешать открыванию фонаря.
Спасибо за комментарий. На следующем ишаке реализую
Цитата: Цитата:Не согласен по фонарю. Если мы показываем стыки расшивки, то и стык фонаря с фюзеляжем тоже должны показывать. Или наоборот, соответственно. Я даже когда заделываю задуманные производителем огромные щели, я все равно потом щель между переплетом остекления и фбюзеляжем оозначаю. Считайте, что я так для себя принял.
Щели снизу шпаклевались и нарезались по новой. Возможно глубоко взял скрайбером.
Так и есть, но стык деталей модели и швы расшивки не должны, по идее, отличаться, кроме подвижных элементов. Как раз как на Вашем фото.
Я в таких местах стыки полностью проливаю циакрином, вывожу в ноль и заново перешиваю с дифференцированием швов. Заодно и "ступеньки" уходят.
Как по мне, то это базовое правило и тоже попадает в объем "изкоробки". Считайте, что я так для себя принял.
С уважением,
Игорь
Игорь, в принципе я согласен, что щели должны быть разнотолщинными. Но технически выполнить я подумаю как в следующих проектах. А для этой изкоробочной модели выходного дня это излишнее требование на фоне пустых ниш , например.
Но замечание Ваше попробую реализовать в св следующем году.
Цитата: Добрая "изкоробка".
Стыки фонаря с фюзеляжем стоило скрыть - по нормальному, они практически не должны читаться, кроме откидывающихся и сдвижных элементов. У Вас на многих моделях эта "фишка" наблюдается.
Стык плоскостей и фюзеляжа снизу тоже не доработан.
С уважением,
Игорь
Не согласен по фонарю. Если мы показываем стыки расшивки, то и стык фонаря с фюзеляжем тоже должны показывать. Или наоборот, соответственно. Я даже когда заделываю задуманные производителем огромные щели, я все равно потом щель между переплетом остекления и фбюзеляжем оозначаю. Считайте, что я так для себя принял.
Щели снизу шпаклевались и нарезались по новой. Возможно глубоко взял скрайбером.
Цитата: Красивая работа!Понравилась окраска. Одноцветный камуфляж обычно выглядит очень скучно, но тут его получилось оживить. Мне показалось, или имитация клепа на правом крыле выглядит более отчетливо, чем на левом?
Про клепку точно показалось
Цитата: Это, ИМХО, не так страшно, как, например, неправильный цвет лопастей винта)
Разговор в автобусе в час пик:
- Мужчина! Вы пьяны, ужасно пьяны, омерзительно пьяны!
- А у вас, девушка, ноги кривые, ужасно кривые, омерзительно кривые! А я завтра трезвый буду!!!
Я этот винт вечером дуну с лицевой стороны металликом и всего делов. А Вам с неправильной декой возни то поболе :D
Цитата: Аккуратненько. Чистенько. Даже через чур. ИМХО...
За реализмом к Шишкину, а мне иногда хочется покрасить самолет в стиле ар нуво, как "Фрукты" Альфонса Мухи. :)
p.s.А много Вы выдели моделей сделанных и крашенных как "Три бокала" Патрика Крамера? Я - нет.
А ведь многие в моделизме годами
Цитата: Цитата:...что при публичной сборке при свадьбе аэрографа и модели должен комментаторами соблюдаться принцип ""If any of you has reasons why these two should not be married, speak now or forever hold your peace." И не подходить после свадьбы к жениху с фотографиями его жены в групповухе с неграми со словами "а надо было глубже в ее прошлом копаться"...
Как говорят все преподаватели - лучший способ изучения материала - самоподготовка! Никто не обязан следить за стройками, а потом молчать тихо в тряпочку. На других надейся, а сам не плошай!
Уважаемый Иван. А Вы себя ж тоже не утруждаете самоподготовкой и изучением материала. На мустанге, навскидку, кресты за сбитые не на месте, хотя и фото прототипа тут же привели для солидности. К чему тогда эти изречения?
Цитата: Цитата:...Раз в год у меня такой косяк примерно
Для моделиста с таким богатым опытом как то все очень игрушечно... Может пора перейти от количества к качеству?)
Для меня густо измазать черной акварелью поверхности за пулеметами и патрубками не признак избавления от игрушечности.
А про переход от количества к качеству... Хотите я процитирую Ваш подход, который схож моему : "Сразу признаюсть, что в матчасти подробно не ковырялся, поэтому все косяки в этом направлении принимаются априори и молча))))" Вот Вы от него сами сначала отойдите, а потом мне рекомендуйте, хорошо?
Уж простите, если немного резко :)
Цитата: Окраска удалась несомненно. Удалось избежать однотонности. По верно указанным недостаткам, достаточно было внимательно почитать сказку о постройке Ивана Куликова и рассмотреть имеющиеся фотографии его модели (винт, патрубки, направляющие фонаря), модели других коллег и архивные фотографии, и указанных недостатков удалось бы избежать. Повторюсь, модель получилась отличная, а надеяться на то, что в стройке о всех косяках расскажут и разжуют слегка неверно.
Кстати, как и чем красили, подробно можно? Интересуют производитель краски, как разводили, чем, давление. Одолела меня шагрень.
Тамия акрил. Самый простенький мембранный компрессор Jazz и аэрограф ЭТОН
Цитата:
Красивая модель. Нарядная.
Спасибо
Олег, спор бесперспективен.
Красил строго по инструкции тамии. Размытость делал блютаком.
У меня точно такие же претензии к оттенкам Вашего Фулмара. Вы же перекрашивать из за моего мнения не будете?
Удачи, Александр.
Знаете, было всяко. И по контрасту и по четкости границ
Цитата:
Очень красив ! Спасибо! Ему бы ещё шасси заменить на !СМовское , вообще была бы пестня !
Сделаем на следующем Амоделе
Цитата:
Модель понравилась, не очень понравились толстые щитки шасси и задние кромки крыла и стабилизатора, и еще штанга поддерживающая прицел должна крепиться в самом его начале, чтобы не мешать открыванию фонаря.
Спасибо за комментарий. На следующем ишаке реализую
Цитата:
Цитата:Не согласен по фонарю. Если мы показываем стыки расшивки, то и стык фонаря с фюзеляжем тоже должны показывать. Или наоборот, соответственно. Я даже когда заделываю задуманные производителем огромные щели, я все равно потом щель между переплетом остекления и фбюзеляжем оозначаю. Считайте, что я так для себя принял.
Щели снизу шпаклевались и нарезались по новой. Возможно глубоко взял скрайбером.
Так и есть, но стык деталей модели и швы расшивки не должны, по идее, отличаться, кроме подвижных элементов. Как раз как на Вашем фото.
Я в таких местах стыки полностью проливаю циакрином, вывожу в ноль и заново перешиваю с дифференцированием швов. Заодно и "ступеньки" уходят.
Как по мне, то это базовое правило и тоже попадает в объем "изкоробки". Считайте, что я так для себя принял.
С уважением,
Игорь
Игорь, в принципе я согласен, что щели должны быть разнотолщинными. Но технически выполнить я подумаю как в следующих проектах. А для этой изкоробочной модели выходного дня это излишнее требование на фоне пустых ниш , например.
Но замечание Ваше попробую реализовать в св следующем году.
Цитата:
Добрая "изкоробка".
Стыки фонаря с фюзеляжем стоило скрыть - по нормальному, они практически не должны читаться, кроме откидывающихся и сдвижных элементов. У Вас на многих моделях эта "фишка" наблюдается.
Стык плоскостей и фюзеляжа снизу тоже не доработан.
С уважением,
Игорь
Не согласен по фонарю. Если мы показываем стыки расшивки, то и стык фонаря с фюзеляжем тоже должны показывать. Или наоборот, соответственно. Я даже когда заделываю задуманные производителем огромные щели, я все равно потом щель между переплетом остекления и фбюзеляжем оозначаю. Считайте, что я так для себя принял.
Щели снизу шпаклевались и нарезались по новой. Возможно глубоко взял скрайбером.
Антенну натянул
Цитата:
Смешно)))
Винт перекрасил
Цитата:
Красивая работа!Понравилась окраска. Одноцветный камуфляж обычно выглядит очень скучно, но тут его получилось оживить. Мне показалось, или имитация клепа на правом крыле выглядит более отчетливо, чем на левом?
Про клепку точно показалось
Восточнопрусский воздух влияет, виноват-с
Цитата:
Я о том, что на левом крыле ребра есть, а на правом их почти нет, а не про расстояния до маски...
Скиньте свое исковое заявление на KitsWorld, я по образцу напишу такое же в Амодел ;)
Цитата:
Так на оригинале так было! Мне дедушка рассказывал 8-о
А вообще, при нанесении маски я отсчитывал ребра обшивки. Сейчас уточню.
Цитата:
Это, ИМХО, не так страшно, как, например, неправильный цвет лопастей винта)
Разговор в автобусе в час пик:
- Мужчина! Вы пьяны, ужасно пьяны, омерзительно пьяны!
- А у вас, девушка, ноги кривые, ужасно кривые, омерзительно кривые! А я завтра трезвый буду!!!
Я этот винт вечером дуну с лицевой стороны металликом и всего делов. А Вам с неправильной декой возни то поболе :D
Цитата:
Тут явно значит размер декали не подходит. Обратите внимание на ее правый край. Предлагаете на KitsWorld подать в суд?))
Я предлагаю радеющему за точность ее заказать на стороне. :Р
Цитата:
Аккуратненько. Чистенько. Даже через чур. ИМХО...
За реализмом к Шишкину, а мне иногда хочется покрасить самолет в стиле ар нуво, как "Фрукты" Альфонса Мухи. :)
p.s.А много Вы выдели моделей сделанных и крашенных как "Три бокала" Патрика Крамера? Я - нет.
А ведь многие в моделизме годами
Цитата:
Цитата:...что при публичной сборке при свадьбе аэрографа и модели должен комментаторами соблюдаться принцип ""If any of you has reasons why these two should not be married, speak now or forever hold your peace." И не подходить после свадьбы к жениху с фотографиями его жены в групповухе с неграми со словами "а надо было глубже в ее прошлом копаться"...
Как говорят все преподаватели - лучший способ изучения материала - самоподготовка! Никто не обязан следить за стройками, а потом молчать тихо в тряпочку. На других надейся, а сам не плошай!
Уважаемый Иван. А Вы себя ж тоже не утруждаете самоподготовкой и изучением материала. На мустанге, навскидку, кресты за сбитые не на месте, хотя и фото прототипа тут же привели для солидности. К чему тогда эти изречения?
Цитата:
Цитата:...Раз в год у меня такой косяк примерно
Для моделиста с таким богатым опытом как то все очень игрушечно... Может пора перейти от количества к качеству?)
Для меня густо измазать черной акварелью поверхности за пулеметами и патрубками не признак избавления от игрушечности.
А про переход от количества к качеству... Хотите я процитирую Ваш подход, который схож моему : "Сразу признаюсть, что в матчасти подробно не ковырялся, поэтому все косяки в этом направлении принимаются априори и молча))))" Вот Вы от него сами сначала отойдите, а потом мне рекомендуйте, хорошо?
Уж простите, если немного резко :)
Цитата:
Окраска удалась несомненно. Удалось избежать однотонности. По верно указанным недостаткам, достаточно было внимательно почитать сказку о постройке Ивана Куликова и рассмотреть имеющиеся фотографии его модели (винт, патрубки, направляющие фонаря), модели других коллег и архивные фотографии, и указанных недостатков удалось бы избежать. Повторюсь, модель получилась отличная, а надеяться на то, что в стройке о всех косяках расскажут и разжуют слегка неверно.
Кстати, как и чем красили, подробно можно? Интересуют производитель краски, как разводили, чем, давление. Одолела меня шагрень.
Тамия акрил. Самый простенький мембранный компрессор Jazz и аэрограф ЭТОН