Спасибо, друзья! Очень рад что многим нравятся мои скромные творения! Думаю что каждому знакомо чувство присутствия рядом, за спиной, во время творчества, незримого созерцателя и критика. Вот и я думаю, когда уже крашу, делаю съёмку работы, что наверняка кого-нибудь это тоже порадует и вдохновит...
Снег, наледь, лёд - всегда использую только соду, ПВА и, немного, белый (серый) акрил для подкрашивания, для слияния с композицией воедино. Вообще тема имитации снега неисчерпаемо многообразна. Могу лишь порекомендовать просто пытаться обращать на него внимание с точки зрения моделиста-диорамщика, разглядывать реальные фотографии местности и времени года, которые вы хотите изобразить в своей работе и выбирать наиболее типичные, узнаваемые.
Бочку же впервые попробовал сам накрутить на пластиковый пузырёк из бумаги с последующей фиксацией суперклеем. Ребра жёсткости из тянутого литника просто приклеил сверху. Опыт понравился, на следующей работе таких бочек накрутил уже несколько штук, уже заснял и теперь размышляю над названием диорамки...
Первое, за что цепляется взгляд - реалистичная водная поверхность! Сразу восхищает!
Далее привлекает внимание плоскость крыла.
Тоже своей реалистичностью и разнообразием цветов при естественном синем (или шаровом, или какой там у него цвет?) восприятии. Затем хочется рассматривать дощатые настилы...
В общем, мои поздравления автору!
С уважением.
По рассказам деда, по линии бывшей жены, воевавшем в составе Уральского танкового корпуса мехводом, механику предписывалось при выходе из строя машины в бою оставаться с танком, в то время как остальной экипаж обязан был продолжать бой. То есть он был главное ответственное за вверенную материальную часть лицо. Это если танк подлежал ремонту и восстановлению. Думаю врятли кому хотелось под трибунал за оставление исправной (не сгоревшей) машины. Варианты развития событий многочисленны и разнообразны... с наступлением, опять же, темноты.
Да, Алексей. Это жизнь. Это война.
Как будь-то я отстаиваю свой сюжет, получается...
Всё равно трагично. Немцы - тоже люди, тоже из мяса и костей. Тоже живые души.
Совершенно верно вы это подметили и описали, уважаемый АлАР. Я тоже считаю что скорее всего так и случилось.
Да, следам на грунте от вывороченных станин не уделил должного внимания в работе.
А бывало и не доезжали до смертельной схватки каких-то метров...
Действительно шикарная модель!
Никита, с призовым местом тебя этой работы в "Экипаже"!
Да... Сильно!
Отличная работа!
Присматривался в своё время к этой машине "дивизии-призрака".
Чётко, аккуратно, без излишеств. Красиво.
Спасибо за признание, друзья, за высокую оценку!
Стараюсь...
Спасибо, друзья! Очень рад что многим нравятся мои скромные творения! Думаю что каждому знакомо чувство присутствия рядом, за спиной, во время творчества, незримого созерцателя и критика. Вот и я думаю, когда уже крашу, делаю съёмку работы, что наверняка кого-нибудь это тоже порадует и вдохновит...
Снег, наледь, лёд - всегда использую только соду, ПВА и, немного, белый (серый) акрил для подкрашивания, для слияния с композицией воедино. Вообще тема имитации снега неисчерпаемо многообразна. Могу лишь порекомендовать просто пытаться обращать на него внимание с точки зрения моделиста-диорамщика, разглядывать реальные фотографии местности и времени года, которые вы хотите изобразить в своей работе и выбирать наиболее типичные, узнаваемые.
Бочку же впервые попробовал сам накрутить на пластиковый пузырёк из бумаги с последующей фиксацией суперклеем. Ребра жёсткости из тянутого литника просто приклеил сверху. Опыт понравился, на следующей работе таких бочек накрутил уже несколько штук, уже заснял и теперь размышляю над названием диорамки...
Эл-76,а покажите ВАШИ МОЗОЛИ?..
То есть ваши работы?
Так что пока, извините, ваша критика не принимается.
Всегда очень нравился этот самолёт.
Шикарная работа!
А почему ягдпантер, а не ягдпанцер? Опечатка?
Очень здорово что работа родилась из "отходов". Сам иногда такое практикую.
Оказалось что интерпретаций сюжета гораздо больше чем я ожидал...
Спасибо, друзья. Спасибо за отзывы, за оценку работы.
Первое, за что цепляется взгляд - реалистичная водная поверхность! Сразу восхищает!
Далее привлекает внимание плоскость крыла.
Тоже своей реалистичностью и разнообразием цветов при естественном синем (или шаровом, или какой там у него цвет?) восприятии. Затем хочется рассматривать дощатые настилы...
В общем, мои поздравления автору!
С уважением.
Ох какой экземпляр!!
Очень понравился. Хочется рассматривать его и рассматривать.
Алексей, особо отмечу отличную прорисовку тактических обозначений, эмблем! Супер! Знаю как сложно изобразить подобное на циммерите!
Спасибо!
Спасибо Алексей, Ваши работы тоже всегда рассматриваю с интересом и удовольствием! На подходе к фотосессии такой же, подобный "тигруля"...
Мастерски! Как и всё остальное!..
По рассказам деда, по линии бывшей жены, воевавшем в составе Уральского танкового корпуса мехводом, механику предписывалось при выходе из строя машины в бою оставаться с танком, в то время как остальной экипаж обязан был продолжать бой. То есть он был главное ответственное за вверенную материальную часть лицо. Это если танк подлежал ремонту и восстановлению. Думаю врятли кому хотелось под трибунал за оставление исправной (не сгоревшей) машины. Варианты развития событий многочисленны и разнообразны... с наступлением, опять же, темноты.
Да, Алексей. Это жизнь. Это война.
Как будь-то я отстаиваю свой сюжет, получается...
Всё равно трагично. Немцы - тоже люди, тоже из мяса и костей. Тоже живые души.
Совершенно верно вы это подметили и описали, уважаемый АлАР. Я тоже считаю что скорее всего так и случилось.
Да, следам на грунте от вывороченных станин не уделил должного внимания в работе.
А бывало и не доезжали до смертельной схватки каких-то метров...
Нет слов!..
Ааааааааа! Круто!!!