Игорь, отличная модель. Делать столь качественно в таком мелком масштабе, а затем ещё и в бутылке всё собирать!
Для меня - это высший пилотаж, сколько нужно для этого умения и терпения! Оценивать не могу - могу только восхищаться!
За галерею!
Цитата: Не читайте всякую брехню в бульварной прессе и не слушайте всяких "экспертов" далёких от флота и судостроения.
Хотите знать истину, читайте профильные книги и сайты по теме.
Аврора НАСТОЯЩАЯ!!!
Алексей, и я за то-же, ещё бы ссылок на профильные сайты и если есть книги, так как далёк от "железной" темы в судостроении, а вопрос заинтересовал.
Я попал на Аврору без экскурсии и экскурсоводов, ходил, где было разрешено, смотрел и снимал, что было интересно. К сожалению времени у меня было не достаточно.
Цитата: Интересно отношение автора к тому что он хочет нам показать, что понравилось, что нет, а вот на это обратите внимание. Возможно какая-то личная история связанная с этим.
Конструктивная критика принята. При написании обзора исходил из того, что фотографии крейсера и экспонатов музея важнее описания и моего личного отношения, возможно был не совсем прав, возьму на вооружение ваш взгляд на вопрос.
Цитата: Так это в итоге новодел или нет?
Не являюсь экспертом в данном вопросе, но как я понял, было несколько ремонтов и реконструкций, но в целом это крейсер, спущенный на воду в 1900 г.
Кунсткамера (Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого РАН) находится на Университетской набережной Санкт-Петербурга, а то что внутри крейсера - я показал.
Причем здесь Италия, самые ожесточенные бои были на восточном фронте, и писать что немцы не сопротивлялись с сентября 1943 года, это полный исторический бред.
Цитата: только одно НО: фашисты в конце сентября не особо сопротивлялись - они же 8 сентября 1943 г. капитулировали! Продолжала сопротивляться Национальная Республиканская Армия (но они были заняты почти безуспешным отвоевыванием Италии)
Отличная работа! Вечная память нашим героям, павшим в бою за Родину, за нас с вами, отдавшим жизнь за будущие поколения русских людей. Слава, почет и пример нам, нашим детям и внукам!
По матчасти не знаток, но выглядит модель шикарно!
Игорь, ну что тут скажешь?!...Великолепно!
Конёк получился просто шикарно!
С уважением, Олег Рудановский.
Игорь, отличная работа!
Игорь, отличная модель. Делать столь качественно в таком мелком масштабе, а затем ещё и в бутылке всё собирать!
Для меня - это высший пилотаж, сколько нужно для этого умения и терпения! Оценивать не могу - могу только восхищаться!
За галерею!
С уважением,
Олег Рудановский.
Интересный прототип, очень качественная и красивая модель! Шикарные паруса. Поучительная "сказка". Галерея безусловно.
С уважением,
Олег Рудановский.
Шикарная работа! Очень атмосферная и качество исполнения на высоте.
Ух ты, сколько всего! Будем внимательно изучать материальную часть! Спасибо.
Цитата:
Не читайте всякую брехню в бульварной прессе и не слушайте всяких "экспертов" далёких от флота и судостроения.
Хотите знать истину, читайте профильные книги и сайты по теме.
Аврора НАСТОЯЩАЯ!!!
Алексей, и я за то-же, ещё бы ссылок на профильные сайты и если есть книги, так как далёк от "железной" темы в судостроении, а вопрос заинтересовал.
С уважением,
Олег Рудановский.
Я попал на Аврору без экскурсии и экскурсоводов, ходил, где было разрешено, смотрел и снимал, что было интересно. К сожалению времени у меня было не достаточно.
Денис Догадов, внимательно просмотрел информацию по вашей ссылке, очень интересно и позновательно, спасибо.
Цитата:
Интересно отношение автора к тому что он хочет нам показать, что понравилось, что нет, а вот на это обратите внимание. Возможно какая-то личная история связанная с этим.
Конструктивная критика принята. При написании обзора исходил из того, что фотографии крейсера и экспонатов музея важнее описания и моего личного отношения, возможно был не совсем прав, возьму на вооружение ваш взгляд на вопрос.
Цитата:
Так это в итоге новодел или нет?
Не являюсь экспертом в данном вопросе, но как я понял, было несколько ремонтов и реконструкций, но в целом это крейсер, спущенный на воду в 1900 г.
Кунсткамера (Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого РАН) находится на Университетской набережной Санкт-Петербурга, а то что внутри крейсера - я показал.
Уважаемые коллеги, благодарю за положительные отзывы.
Цитата:
На палубе что за штуки такие закреплены, лопасти винта что ли?
Возможно, уточнить не довелось, а на палубе закреплены из-за больших размеров.
Хорошая яркая атмосферная модель. Я за галерею.
Юрию Фролову,в таком разрезе согласен с вами и Андреем,беру свои слова о бреде назад. Был неправ.
Андрей, много букв, спрошу ещё раз, какое отношение к представленной фигуре имеют итальянские фашисты, к чему они здесь?
Причем здесь Италия, самые ожесточенные бои были на восточном фронте, и писать что немцы не сопротивлялись с сентября 1943 года, это полный исторический бред.
Цитата:
только одно НО: фашисты в конце сентября не особо сопротивлялись - они же 8 сентября 1943 г. капитулировали! Продолжала сопротивляться Национальная Республиканская Армия (но они были заняты почти безуспешным отвоевыванием Италии)
Полный исторический бред.
Отличная работа! Вечная память нашим героям, павшим в бою за Родину, за нас с вами, отдавшим жизнь за будущие поколения русских людей. Слава, почет и пример нам, нашим детям и внукам!