Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Стабилизаторы местами перепутаны, вентиляционные пистоны снизу должны быть.
Вдруг еще захотите собрать Лавку.
Спасибо , да хочу, насобирал деталей как раз на Ла 5Ф Гальченко
И не забудте про бомбодержатели (под обтекателями или без, - не важно) Это была обяхателтная опция, начиная с лагг-3 11 серии, единственно обтекатели появились позже, нверное в 1944-м. Ла-5ф Гальченко датируется 1945-м годом, так что выхлопные патрубки делайте как и на этой модели - индивидуальными (только было их 7 шт. а не 5, потому как двигатель 14 цилиндровый).
А можно поподробнее о Ла5Ф (!) С индивидуальными патрубками
Цитата: Цитата:Цитата:Стабилизаторы местами перепутаны, вентиляционные пистоны снизу должны быть.
Вдруг еще захотите собрать Лавку.
Спасибо , да хочу, насобирал деталей как раз на Ла 5Ф Гальченко
И не забудте про бомбодержатели (под обтекателями или без, - не важно) Это была обяхателтная опция, начиная с лагг-3 11 серии, единственно обтекатели появились позже, нверное в 1944-м. Ла-5ф Гальченко датируется 1945-м годом, так что выхлопные патрубки делайте как и на этой модели - индивидуальными (только было их 7 шт. а не 5, потому как двигатель 14 цилиндровый).
Тоесть обтекатели патрубков как на Ла-5фн ?
Цитата: Хорош! Только меня смущает серебристого цвета штурвал, а именно: рукоятка, которая должна быть цвета резины или темного чего-то. Или мне показалось? Или так и должно быть?
Нет так не должно быть, это моя ошибка . В итоге этот борт получился как собирательный образ, ничего общего с реальностью.
Тонировка и визеринг хорошая , по окраске есть вопросы , например закабинное пространство, должно быть черным , и машины Митсубисии очень редко имели любимую всеми Сине-зеленую грунтовку, но даже если она была , то створки шасси с внутренней стороны красились в цвет низа. Но если не заморачиваться всеми этими вопросами, то машина смотрится хорошо !
Цитата: Аккуратная модель от Accurate .)))
Если в домашний музей, то подставка и колпак необходимы ,иначе рано или поздно модель будет сломана .
Вот странно : написано же -в домашний музей, женщине, которой до фонаря есть там сдвижная часть или нет , правильный ли сход/развал и т.д и т.п. .Вот поэтому и идут конфликты при обсуждении.
Ну тут больше вопрос к себе , на счет соответствия с прототипом. На счет колпака согласен , но Ольга очень трепетно относиться к "Экспонату" дудмаю сбережет )
Цитата: По набору главные косяки вроде - неправильный кок и воздухозаборник на крыле ( вроде нагнетателя ) .
Получилось хорошо !
А вот это с фарой развя не як - 1Б ?
Да кок винта , сточил, фонарь тоже неправильно, но ваку-фонарь установить не получилось. По фаре тут вопрос спорный , пото му как не на всех Як-1Б они были, так же как и стекатели на сдвижной части фонаря.
Спасибо коллеги! Это самая быстрая сборка , абсолютный рекорд для меня , 24 дня потратил.
Очень атмосферно. Получил эстетическое удовольствие . Танк воспринимается как "личность". Спасибо за прекрасное видео !
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Стабилизаторы местами перепутаны, вентиляционные пистоны снизу должны быть.
Вдруг еще захотите собрать Лавку.
Спасибо , да хочу, насобирал деталей как раз на Ла 5Ф Гальченко
И не забудте про бомбодержатели (под обтекателями или без, - не важно) Это была обяхателтная опция, начиная с лагг-3 11 серии, единственно обтекатели появились позже, нверное в 1944-м. Ла-5ф Гальченко датируется 1945-м годом, так что выхлопные патрубки делайте как и на этой модели - индивидуальными (только было их 7 шт. а не 5, потому как двигатель 14 цилиндровый).
А можно поподробнее о Ла5Ф (!) С индивидуальными патрубками
О спасибо !!!
Цитата:
Цитата:Цитата:Стабилизаторы местами перепутаны, вентиляционные пистоны снизу должны быть.
Вдруг еще захотите собрать Лавку.
Спасибо , да хочу, насобирал деталей как раз на Ла 5Ф Гальченко
И не забудте про бомбодержатели (под обтекателями или без, - не важно) Это была обяхателтная опция, начиная с лагг-3 11 серии, единственно обтекатели появились позже, нверное в 1944-м. Ла-5ф Гальченко датируется 1945-м годом, так что выхлопные патрубки делайте как и на этой модели - индивидуальными (только было их 7 шт. а не 5, потому как двигатель 14 цилиндровый).
Тоесть обтекатели патрубков как на Ла-5фн ?
Цитата:
храповик то зачем механики желтым извазюкали?
Забыл про него , спасибо.
Благодарю коллеги !
Цитата:
Хорошая Лавочка получилась.
Спасибо
Цитата:
Стабилизаторы местами перепутаны, вентиляционные пистоны снизу должны быть.
Вдруг еще захотите собрать Лавку.
Спасибо , да хочу, насобирал деталей как раз на Ла 5Ф Гальченко
Цитата:
Хорош! Только меня смущает серебристого цвета штурвал, а именно: рукоятка, которая должна быть цвета резины или темного чего-то. Или мне показалось? Или так и должно быть?
Нет так не должно быть, это моя ошибка . В итоге этот борт получился как собирательный образ, ничего общего с реальностью.
Тонировка и визеринг хорошая , по окраске есть вопросы , например закабинное пространство, должно быть черным , и машины Митсубисии очень редко имели любимую всеми Сине-зеленую грунтовку, но даже если она была , то створки шасси с внутренней стороны красились в цвет низа. Но если не заморачиваться всеми этими вопросами, то машина смотрится хорошо !
Цитата:
Красота!
Спасибо
Цитата:
С душою сделано.
За кабину вообще респект
Та то Квинта ))) им респект ) я просто приклеил ...)
Какие у вас все модели зрелищные, по окраске ниш шасси конечно вопрос, но это не важно при такой красоте всего остального )
Благодарю )
Цитата:
Благое дело делать модель самолета в подарок родственникам летчика, настоящего героя! Модель понравилась, хороший Як-1Б!
Благодарю !
Цитата:
Аккуратная модель от Accurate .)))
Если в домашний музей, то подставка и колпак необходимы ,иначе рано или поздно модель будет сломана .
Вот странно : написано же -в домашний музей, женщине, которой до фонаря есть там сдвижная часть или нет , правильный ли сход/развал и т.д и т.п. .Вот поэтому и идут конфликты при обсуждении.
Ну тут больше вопрос к себе , на счет соответствия с прототипом. На счет колпака согласен , но Ольга очень трепетно относиться к "Экспонату" дудмаю сбережет )
Спасибо .
Цитата:
По набору главные косяки вроде - неправильный кок и воздухозаборник на крыле ( вроде нагнетателя ) .
Получилось хорошо !
А вот это с фарой развя не як - 1Б ?
Да кок винта , сточил, фонарь тоже неправильно, но ваку-фонарь установить не получилось. По фаре тут вопрос спорный , пото му как не на всех Як-1Б они были, так же как и стекатели на сдвижной части фонаря.
До этой стройки ( следил в ВК ) и знать не знал , что такое ВАКУ модели. "Снимаю шляпу " !!! Тем более покрашено кистями !!!!!!
Хороший самолет, и хорошие фото. Приятная модель.