Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Эдуард Головашкин (Эдгол)

Модель: Bell P-63A/C Kingcobra

Цитата:
;)) Ну вот, Вы сами "малину" и опарафинили (кстати, а что за лидер выбран для сравнения?)...
Обратите внимание на проработку выхлопных коллекторов... разница очевидна...


Каждый видит то, что хочет. Я свою оценку "доровскому" набору выставил :).

Касательно патрубков. Кому-то из производителей удалось изобразить в 144-м двойные лучше, чем это сделали днепропетровцы ?

Для сравнения был приложен продукт Platz в перепаке Eduard-a.
Модель: Bell P-63A/C Kingcobra

Цитата:
странное дело... неужели исправили? не наблюдаю округлого сечения стенок кабины и двери заодно. как было сразу в 48-м


Не могу сказать с уверенностью, но на литниках выглядит так -

Прикрепленные файлы:
Модель: Bell P-63A/C Kingcobra

Цитата:
Насчет расшивки как у "общепризнанных лидеров" я бы поспорил...В целом выглядит симпатично, интересно, как в сборке?
Но все равно надо будет купить.


В сборке пока не пробовал, потому как занят другими, но в сравнении на литниках принципиальной разницы с продукцией "общепризнанных лидеров" не наблюдаю -

Прикрепленные файлы:
Модель: KING COBRA P-63-A

Цитата:
...Нормальный обзор, в идеале, подразумевает сборку и анализ "узких мест"...


Полностью согласен. Но, это уже несколько иной жанр, требующий другого подхода. А данная рубрика мне, собственно, приглянулась тем, что любой желающий может просто заглянуть в коробку и составить своё мнение об увиденном. По большому счёту в этом деле даже авторский комментарий особо и не нужен, достаточно "картинок".
Модель: KING COBRA P-63-A

А зачем ? Я не претендую на истину в последней инстанции и мне вполне достаточен общий для всех подход -

https://karopka.ru/catalog/reviews/?f=168
Модель: KING COBRA P-63-A

:)

У меня к Вам лично никаких вопросов нет и вряд ли они возникнут в будущем. Однако, если Вы решили написать ещё один пост, не затруднит ли Вас привести пример желаемого Вами обзора любого другого набора в этой рубрике ? Иначе Ваше предложение сложно отнести к устоявшимся традициям данной форумной темы, скорее оно похоже на предвзятое отношение к отдельному обозревателю :).


Модель: KING COBRA P-63-A

Вопросов боле не имею.
Модель: KING COBRA P-63-A

Коллега, Вы не находите некую странность в том, что в рубрике, посвящённой искоробочным обзорам внезапно возникает совершенно не связанное с заявленным направление творческой деятельности ? Поясню свою мысль: "что лежит в коробке" и "что из лежащего в коробке я сделаю" - это, суть, разные разделы любого модельного форума.
Модель: И-16 тип 9 А.А. Боровкова (№9211)

Цитата:
...альтернативы для изготовления раннего И-16 нет...


Вот я, собственно, об этом. А как у него с фонарём кабины - можно использовать или настраиваться на "самодав" ?
Модель: KING COBRA P-63-A

Цитата:
Не понимаю Вашего "справедливого гнева" в адрес качества модели...


Да нету у меня к этому набору никакого гневного чувства. По той самой причине, о которой Вы написали. Старость надо уважать. И с "доровской" я её не пытаюсь сравнивать, это просто лишено смысла. Речь была за то, что этот набор - наглядный пример того, как подходили к проектированию авиамоделей в 144-м "тогда" и "сейчас". Безотносительно технологических аспектов. Просто "тогда" отношение производителей к "поршням" в 144-м было, на мой взгляд, "игрушечным" и изначально не предполагало борьбы за копийность.

К слову, спасибо за ликбез - о том, что это тоже Crown я не знал.


Цитата:
кабина - тот ещё "шедевр

любопытное утверждение, а в кабинах исходников винтовых моделей 144 вообще есть не "шедевры" ? )


В данном случае написанное относится не к содержанию, а к форме. Которая неверна со всех сторон. А шедевр без кавычек (в контексте диспута) - та же "Кинга" от "Доры". И по форме, и по содержанию.
Модель: И-16 тип 9 А.А. Боровкова (№9211)

Цитата:
... бесконечных косяков модели... :(


Игорь, а где-то уже перечислялись эти самые косяки ? Хочу быть в курсе, бо планирую "арморивские" "ишаки" приобрести.
Модель: И-16 тип 9 А.А. Боровкова (№9211)

Игорь, приветствую. Лично мне результат Ваших трудов нравится, но почему выбор исходника был сделан в пользу "Армори" ? Со "звездовской" "фишкой" не проще было бы работать ?
Модель: MARK 5 SPITFIRE

Понял. Исправил.
Модель: MARK 5 SPITFIRE

Цитата:
Как раз из тех случаев в модельной практике, когда форма (оформление коробки) полностью соответствует содержанию. Жуть редчайшая! Сохраните обязательно в несобранном виде. Возможно, будущий раритет )))


Не могу принять Ваше предложение, коллега :). Сам я сторонник точки зрения, что каждый приобретённый набор должен быть собран. Ну или, хотя бы, частично использован :). Применительно к данному "объекту", можно наверное малый подкрыльевой радиатор изъять для переделки "эдуардовской" "девятки" в "пятёрку" :). Есть и более радикальная идея - отрезать морду этого MARK 5 и присобачить её "звездовской" "игровой фишке" Bf 109F, получив таким способом заготовку модели испанского послевоенного "Голубя":).

Цитата:
Очень понравилась модель... Кок есть? Есть... Суперская модель. Ничего не скажешь, повезло что удалось такую найти.


:)). Уж свезло, так свезло :). Кок, к слову, неплох, но скорее для MARK I или II :) .
Модель: MARK 5 SPITFIRE

Борис, я неверно трактовал этот пункт Правил ?

"Фото или сканы инструкции должны быть размещены вертикально".

Что касается обозреваемого набора, то по мне это даже не заготовка :).
Страницы: 1 2