Паруса получились и флаг, все остальное не очень. Модель мягко говоря слабая. Очень бросаются в глаза провисающие ванты, ворсистость такелажа и неаккуратность покраски.
Но учитывая возраст исполнителя модели, можно только порадоваться, что молодой человек проявляет интерес к моделизму. Желаю Вам удачи в творчестве!
С уважением, Александр
Цитата: Коллеги, всем всасибо за высказанные мнения! Я не хотел выставлять модель, а тем более претендовать на Галерею. Показал больше для того, что бы предупредить, чем может закончится работа, если её испортит лак. Восстанавливать всегда труднее, чем строить изначально...
Столкнулся практически с аналогичной проблемой при постройки большой модели в 100-м масштабе. Уже на финальном этапе покраски корпуса, когда из четырех цветов наносился последний серый бортовой, краска начала вспучиваться. Не дал просохнуть до конца, спешил + уменьшение температуры в помещении (не предал этому значения). С тех пор крашу только модельными акриловыми красками. А тогда пришлось все сдирать, снимать и перегрунтовывать.
В общем удачи Игорь, желаю чтобы такие "траблы" больше вас не посещали.
Модель техничная! Мои поздравления! Мне кажется, что обводы корпуса немного другие у прототипа, но на фото модели их сложно понять. Успехов в творчестве!
Игорь, получилось как-то неопрятно, перемасштабленно, недошпаклевано и очень плохо покрашено. Если в деталях, что имею в виду, то вечром дам полный отчет, что не верно и непонравилось по исполнению.
Цитата: Цитата:
И заглавный коллаж и фотосессия -аплодисменты.
Да тут за ВСЁ сплошные аплодисменты! Я матчасть знаю примерно на уровне нашего Адмирала, не сочтите за хвастовство - просто тоже "Севастополь" в 200 строил с оговоркой заказчика - "не хуже чем у Лежнёва". И тут - не хуже!!! Но... а где кранцы первых выстрелов на крышах башен? Жалко что стволы 37-мм без раструбов. Валы я не стал бы засуричивать. А почему завален гюйс-шток и снят флагшток?
Юра, так по боевой тревоге все заваливают, чтобы не мешало стельбе.
Цитата: Космос! Что тут ещё сказать... (Саня, ежели вдруг дойдёт до 68-К, обращайся, таки есть материалы. С уважухой, Андрей.).
Спасибо Андрей! Спасибо за информацию по "Кирову"! Сейчас делаю его в 150-м масштабе.
Спасибо Борис за отзыв! Я его очень ждал! Винты не крашенные, латунные, да и их кромки вроде как тонкие. Возможно толстоваты в основаниях. Скорее всего не придал этому большое знаение и усту на будущее, равно как и по всем вашим замечаниям и пожеланиям. Всего Вам наилучшего!
Цитата: Цитата:Класс!
Умеренное применение смывок безусловно украсило модель, но вот "подгулявшая" ватерлиния и марки запрета работы буксиров как раз не украшают.
Юра, на морфлоте такое не редкость, а тем более когда покраска ватерлинии и борт номеров производится силами л/с. Даже у заводчан такое не редкость.
Паруса получились и флаг, все остальное не очень. Модель мягко говоря слабая. Очень бросаются в глаза провисающие ванты, ворсистость такелажа и неаккуратность покраски.
Но учитывая возраст исполнителя модели, можно только порадоваться, что молодой человек проявляет интерес к моделизму. Желаю Вам удачи в творчестве!
С уважением, Александр
Цитата:
Мдааа... Не думал, что столь простая фигуренция вызовет такой ажиотаж.....
Потому как моделисты маньяки!
Похоже у нее нарушен обмен веществ?
Модель шикарна во всех отношениях!!! Браво мастер!!!
Цитата:
Коллеги, всем всасибо за высказанные мнения! Я не хотел выставлять модель, а тем более претендовать на Галерею. Показал больше для того, что бы предупредить, чем может закончится работа, если её испортит лак. Восстанавливать всегда труднее, чем строить изначально...
Столкнулся практически с аналогичной проблемой при постройки большой модели в 100-м масштабе. Уже на финальном этапе покраски корпуса, когда из четырех цветов наносился последний серый бортовой, краска начала вспучиваться. Не дал просохнуть до конца, спешил + уменьшение температуры в помещении (не предал этому значения). С тех пор крашу только модельными акриловыми красками. А тогда пришлось все сдирать, снимать и перегрунтовывать.
В общем удачи Игорь, желаю чтобы такие "траблы" больше вас не посещали.
Модель техничная! Мои поздравления! Мне кажется, что обводы корпуса немного другие у прототипа, но на фото модели их сложно понять. Успехов в творчестве!
Недурственно для такого масштаба! Поздравляю!
Вы же не будете стоять каждый раз у модели и рассказывать заказчику и зрителям почему вот так неряшливо все получилось.
Игорь, получилось как-то неопрятно, перемасштабленно, недошпаклевано и очень плохо покрашено. Если в деталях, что имею в виду, то вечром дам полный отчет, что не верно и непонравилось по исполнению.
Цитата:
Цитата:
И заглавный коллаж и фотосессия -аплодисменты.
Да тут за ВСЁ сплошные аплодисменты! Я матчасть знаю примерно на уровне нашего Адмирала, не сочтите за хвастовство - просто тоже "Севастополь" в 200 строил с оговоркой заказчика - "не хуже чем у Лежнёва". И тут - не хуже!!! Но... а где кранцы первых выстрелов на крышах башен? Жалко что стволы 37-мм без раструбов. Валы я не стал бы засуричивать. А почему завален гюйс-шток и снят флагшток?
Юра, так по боевой тревоге все заваливают, чтобы не мешало стельбе.
Цитата:
Космос! Что тут ещё сказать... (Саня, ежели вдруг дойдёт до 68-К, обращайся, таки есть материалы. С уважухой, Андрей.).
Спасибо Андрей! Спасибо за информацию по "Кирову"! Сейчас делаю его в 150-м масштабе.
Спасибо за коментарии!
Спасибо за коментарии!
Цитата:
Да, знаю где он стоит - в 15 павильоне ВДНХ)
С новым годом!
С уважением, Владимир
А есть его фото в павильоне?
Цитата:
Шикарно, что тут скажешь...
Спасибо Андрей Борисович!
Спасибо за коментарии!
Бомбическая модель! Браво!
Спасибо Борис за отзыв! Я его очень ждал! Винты не крашенные, латунные, да и их кромки вроде как тонкие. Возможно толстоваты в основаниях. Скорее всего не придал этому большое знаение и усту на будущее, равно как и по всем вашим замечаниям и пожеланиям. Всего Вам наилучшего!
Уважуха к автору!
Цитата:
Цитата:Класс!
Умеренное применение смывок безусловно украсило модель, но вот "подгулявшая" ватерлиния и марки запрета работы буксиров как раз не украшают.
Юра, на морфлоте такое не редкость, а тем более когда покраска ватерлинии и борт номеров производится силами л/с. Даже у заводчан такое не редкость.