Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Броненосный крейсер российского императорского и советского флотов. Построен на верфи Балтийского завода по проекту корабельного инженера Н. Е. Титова. Заложен в 1895г, спущен в 1896г. 1 октября 1896 года на «России» успешно провели швартовные испытания механизмов, а 5 октября крейсер впервые поднял андреевские флаг, вымпел и гюйс.
В 1904 г входил в состав Владивостокского Крейсерского отряда и был его флагманом. Единственный отряд кораблей Российского флота, который по моему мнению более менее успешно действовал на морском театре во время русско- японской войны.
1906—1909 — Капитальный ремонт в Кронштадтских мастерских Балтийского завода (отремонтирован корпус, механизмы и устройства, демонтирована средняя машина экономического хода, заменены котлы, облегчён рангоут). 1911 — Зачислен в бригаду крейсеров Балтийского моря. Сентябрь 1912 — март 1913 — Поход в Атлантику с учениками школ строевых унтер-офицеров.Сентябрь 1913 — 28 февраля 1914 — Поход в Атлантику с учениками школ строевых унтер-офицеров. 1914 — Флагман 2-й бригады крейсеров Балтийского моря.Сентябрь 1914 — Участвовал в набеговых операциях на коммуникации противника.Январь 1915 — Участвовал в постановке активных минных заграждений, прикрытии минно-заградительных, разведывательных и набеговых действий лёгких сил флота. 1 июля 1922 — Продан на слом совместному советско-германскому акционерному обществу «Деруметалл».
3 октября 1922 — Сдан «Рудметаллторгу» для разборки.
В конце 1922 года при буксировке в Германию крейсер попал в сильный шторм и был выброшен на банку Девельсей у Таллина. Впоследствии снят спасательной экспедицией Морских Сил Балтийского Моря и отведён в Киль, где и разобран.
Теперь о модели. Это мой долгострой. Корпус был сделан летом в 2022г, окрашен корпус летом 2023г, ну и достроен в январе 2024. С постройкой этого корабля у меня почти готов Владивостокский крейсерский отряд. Ранее был построен РЮРИК и ГРОМОБОЙ. Не хватает Богатыря. Корпус этого корабля можно сказать раритетный, выстроган из подоконника (лиственница) дома постройки 1913г. В остальном все для меня стандартно: надстройки и щиты орудий из жалюзей, трубы скручены из пив жести, пушки из игл и гвоздей, мачты из проволоки, такелаж капроновая нить, шлюпки использовал оставшиеся от Суворова (Звезда) но с самодельными банками из жалюзей. Корпус окрашен нитро краской из баллончика, а вот надстройки и всякую мелочь, в связи с тем что акриловая белая краска засохла, красил обычным корректором разведенным с ПВА. Трубы тамиевской желтой краской. Вот как-бы все, приятного просмотра.
Сижу вот и сам «перевариваю» корректор с ПВА….. и главное написал так, как будто все это пользуют ежедневно! :))))))))))
Костя, а я подумал было, почему затих подозрительно, а теперь вижу….
Очень красиво! Модель - супер! Один вопрос, куда ты это всё деваешь??? Даёшь обзорное фото! :)))))))))))(
С меня три по сто и голос за галерею! :))))
Вот смотрю и даже завидую, задаваясь мысленно вопросом: как так можно из всякой разной субстанции и палок получить шедевральный результат?!
Очень круто!
Коллеги, спасибо за интерес к моим поделкам, очень приятно.Вот где они у меня стоят, место почти не занимают, а еще когда надоедают кораблики, клею самолетики.
А я смотрю и начинаю думать, что у каждого уважающего корабела на полке должен стоять «Севастополь»? :)))))))))))
Придётся похоже и мне его запилить походу…. :))))))
Кость, а я думал кораблики твои чуток побольше! :))))) А потом понял, что это всё 350 масштаб! :))))
А самолётики, для отдохновения всегда должны быть! :)))
Модель отличная!
Косячки, конечно, имеются (покажите мне хоть одну модель без них), но выискивать их нет никакого желания. Глаз зацепился за немножко совсем неправильные 45-футовые катера и установленный на кормовую пушку щит образца 1907 года. Но, конечно, это мелочи на общем фоне аккуратной и качественной работы.
Однозначно, галерея.
Спасибо всем за отзывы, ошибки конечно есть, и нет предела совершенству.На этой модели обошелся практически без травления и вроде сумел сделать все самодельное, единственная проблема с трапами, на эту модель ушли последние 5 шт, а как их делать самому пока не придумал.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 27.01.2019
Вы великолепный мастер !
....корректор с ПВА - убили наповал
На сайте с 30.12.2013
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 25.07.2021
Костя, а я подумал было, почему затих подозрительно, а теперь вижу….
Очень красиво! Модель - супер! Один вопрос, куда ты это всё деваешь??? Даёшь обзорное фото! :)))))))))))(
С меня три по сто и голос за галерею! :))))
На сайте с 09.02.2012
Очень круто!
На сайте с 24.04.2016
На сайте с 24.04.2016
На сайте с 25.07.2021
Придётся похоже и мне его запилить походу…. :))))))
Кость, а я думал кораблики твои чуток побольше! :))))) А потом понял, что это всё 350 масштаб! :))))
А самолётики, для отдохновения всегда должны быть! :)))
На сайте с 05.09.2019
На сайте с 25.08.2022
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 05.09.2021
Великолепная работа!
+100500!!!
На сайте с 26.05.2023
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 22.02.2023
38 лет
На сайте с 23.05.2017
58 лет
На сайте с 13.12.2012
Косячки, конечно, имеются (покажите мне хоть одну модель без них), но выискивать их нет никакого желания. Глаз зацепился за немножко совсем неправильные 45-футовые катера и установленный на кормовую пушку щит образца 1907 года. Но, конечно, это мелочи на общем фоне аккуратной и качественной работы.
Однозначно, галерея.
На сайте с 24.04.2016
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Тот столяр, что делал подоконник в 1913 вряд ли ожидал такого "перепила" своего изделия!))
С уважением, Михаил
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий