Цитата: Понравилось исполнение модели!
Напечатанная модель смотрится неплохо, но спорный момент с буксирными тросами, выполненными воедино с корпусом.
И про водосмываемую смолу было интересно почитать и увидеть фото.
Спасибо.
Стачивать тросы могло обернуться проблемой. не стал это делать, хотя желание было.
После печати детали её надо отмывать от жидкой смолы, которая на ней остается. Большинство смол отмываются изопропиловым спиртом. Но есть смолы, которые можно отмывать простой водой. Это удобно, только свойства готовых изделий из такой смолы не очень. У неё высокая усадка и тонкие детали ведет из-за внутренних напряжений. Прочность у нее хуже, чем даже у стандартных смол, смываемых спиртом. После сушки и засветки эти смолы не взаимодействуют с водой или спиртом. Если, конечно, оставить на долго в жидкости, то они наберут некоторое ее количество и могут размякнуть, но это надо сделать целенаправленно.
Ну, есть ещё прикол такой.
Конкретно с этой моделью... После получения распечатанной модели и первичной обработки я оставил корпус на ночь. А утром обнаружил, что его порвало. Видимо, внутри слабо промылось и осталась сырая смола, либо влага. По итогу, из-за разных напряжений внутри и снаружи, корпус порвало. Благо, продавец пошел на встречу и дал файл корпуса, который я сам уже печатал.
Ну и тогда по матчасти: дворник на ЗИС-42 не ставился, двери послевоенные, кабина военная, отбортовка передних крыльев была наклонной только в передней части по бокам листы были загнуты под прямым углом.
Дворники на одних фото есть, на других нет. Сомнения терзали. Он был установлен уже в последний момент, после покраски всего. Буквально перед фотографированием. решил, что если его и не было, то уже после войны при эксплуатации установили.
По кабине понял это на этапе стройки (широкие рейки кабины, вместо военных узких), но исправлять не стал.
По отбортовке - принял.
Если можете ещё фото с детализацией поделиться, то можно в ЛС мне скинуть? Особенно тележка гусеничная интересует.
Цитата: Да я и сам о таких моментах не знал, пока мне приятель такого полу-склеенного кое-как "отказника" не подкинул, ну дособеру, и выложу, и жду Ваших "тапок" :))
Обязательно посмотрю, как будет готово. Только надо как-то меня маякнуть, чтобы знать ,что работа готова.
Самого эта машина чем-то зацепила. Сейчас думаю сделать конверсию для ЗИСов других производителей. ПО возможности, похожую на оригинал больше, чем у ВЭ.
Цитата: Извиняюсь за свой, ранний эмоциональный отзыв.
Да не за что извиняться. Отзыв действительно полезный. Я даже не заметил сначала, что там есть подобный элемент, пока на это не указали. В будущих стройках, если ещё буду делать ЗИС-42/42, то учту этот момент.
Цитата: А как Вы победили короткие гусеницы? У меня уже безумная идея их напечатать, как и рессоры с дикими утяжинами, и колеса))) Звено уже сделал, но я понял они на резиновой ленте были.
Кипяток. Меня спас кипяток. Мне не хватало по 2-3 звена на каждой ленте, чтобы натянуть даже в самом крайнем заднем положении ленивца. Положил в кипяток. Достал. Потянул. Подул. Остыло. На удивление, сохранило длинну. В итоге срезал с одной ленты 1 звено, с другой 2. Клеил стык к ленивцу на суперклей.
Цитата: При Сталине такой херни определенно не было,сгноили бы на лесоповале такого водилу.
Будем считать, что машина в состоянии через пару лет после "холодного лета 53-го". Сталина нет. "Такая херня" допустима. ;)
Цитата: Ну не знаю про, челенджы от группы СФМ!? Просветите пожалуйста! Что за СФМ? Совет Федерации Моделистов????? Дайте ссыль!
Не стал давать ссылку и расписывать подробности по сообществу в описании модели, т.к. это будет прямой рекламой. Данное сообщество и "челендж" упомянуты исключительно, как предыстория и причина появления этой модели у меня и почему она получилась такой, какой получилась. Если действительно нужна ссылка, то добро пожаловать в ЛС.
Цитата: Ну и в модели есть один БОЛЬШОЙ КОСЯК!!!! Защита картера и "намордник" Были на валу, и петлях! То что это "из коробочный вариант" Ну так себе отмаз!!! Это на всех фото видно! Изучайте мат-часть!!!!
СПАСИБО! Замечание по существу и очень полезное. Изначально не заметил этого момента. К сожалению, сейчас уже не добавить данный элемент на модель. Называть это, прям, "БОЛЬШОК КОСЯК" - преувеличение, ИМХО, но да, момент неприятный. Если заметили, то у меня и задних крюков на раме нет. Решено было их не ставить, т.к. считаю, что и "фаркопа достаточно, а крюки за годы эксплуатации были сняты с машины за ненадобностью".
Цитата: Цитата:Если что, то закрутки с огурцами и помидорами, это реально закрутки огурцов и помидоров 1:35...
Классная идея!!!
Спасибо.
Немного поэксперементировал. Результат мне понравился.
Цитата: А на огурцах пупырышков нету. Шучу! Шикарная модель. Шикарная окраска. Я люблю трудяг, но тут жизнь помотала через чур знатно. Но, условия есть условия
Есть пупырышки! Честно! Просто камера не выхватывает. Они без высветлений и смывки, поэтому не видно.
Цитата:
Классная моделька с таким масштабом!
Спасибо. Масштаб для меня не свойственный. Крайне редко что-то такое трогать доводилось.
Цитата:
Понравилось исполнение модели!
Напечатанная модель смотрится неплохо, но спорный момент с буксирными тросами, выполненными воедино с корпусом.
И про водосмываемую смолу было интересно почитать и увидеть фото.
Спасибо.
Стачивать тросы могло обернуться проблемой. не стал это делать, хотя желание было.
Цитата:
Класно вышло.
А что вода делает с такой смолой?
Спасибо.
После печати детали её надо отмывать от жидкой смолы, которая на ней остается. Большинство смол отмываются изопропиловым спиртом. Но есть смолы, которые можно отмывать простой водой. Это удобно, только свойства готовых изделий из такой смолы не очень. У неё высокая усадка и тонкие детали ведет из-за внутренних напряжений. Прочность у нее хуже, чем даже у стандартных смол, смываемых спиртом. После сушки и засветки эти смолы не взаимодействуют с водой или спиртом. Если, конечно, оставить на долго в жидкости, то они наберут некоторое ее количество и могут размякнуть, но это надо сделать целенаправленно.
Ну, есть ещё прикол такой.
Конкретно с этой моделью... После получения распечатанной модели и первичной обработки я оставил корпус на ночь. А утром обнаружил, что его порвало. Видимо, внутри слабо промылось и осталась сырая смола, либо влага. По итогу, из-за разных напряжений внутри и снаружи, корпус порвало. Благо, продавец пошел на встречу и дал файл корпуса, который я сам уже печатал.
Цитата:
Обгадинг удался ))
Ну, да. Немного обгадился.
Цитата:
Ну и тогда по матчасти: дворник на ЗИС-42 не ставился, двери послевоенные, кабина военная, отбортовка передних крыльев была наклонной только в передней части по бокам листы были загнуты под прямым углом.
Дворники на одних фото есть, на других нет. Сомнения терзали. Он был установлен уже в последний момент, после покраски всего. Буквально перед фотографированием. решил, что если его и не было, то уже после войны при эксплуатации установили.
По кабине понял это на этапе стройки (широкие рейки кабины, вместо военных узких), но исправлять не стал.
По отбортовке - принял.
Если можете ещё фото с детализацией поделиться, то можно в ЛС мне скинуть? Особенно тележка гусеничная интересует.
Цитата:
Да я и сам о таких моментах не знал, пока мне приятель такого полу-склеенного кое-как "отказника" не подкинул, ну дособеру, и выложу, и жду Ваших "тапок" :))
Обязательно посмотрю, как будет готово. Только надо как-то меня маякнуть, чтобы знать ,что работа готова.
Самого эта машина чем-то зацепила. Сейчас думаю сделать конверсию для ЗИСов других производителей. ПО возможности, похожую на оригинал больше, чем у ВЭ.
Цитата:
Извиняюсь за свой, ранний эмоциональный отзыв.
Да не за что извиняться. Отзыв действительно полезный. Я даже не заметил сначала, что там есть подобный элемент, пока на это не указали. В будущих стройках, если ещё буду делать ЗИС-42/42, то учту этот момент.
Цитата:
А как Вы победили короткие гусеницы? У меня уже безумная идея их напечатать, как и рессоры с дикими утяжинами, и колеса))) Звено уже сделал, но я понял они на резиновой ленте были.
Кипяток. Меня спас кипяток. Мне не хватало по 2-3 звена на каждой ленте, чтобы натянуть даже в самом крайнем заднем положении ленивца. Положил в кипяток. Достал. Потянул. Подул. Остыло. На удивление, сохранило длинну. В итоге срезал с одной ленты 1 звено, с другой 2. Клеил стык к ленивцу на суперклей.
Листы на столько плотно спереди сходятся, что не видно, есть ли там ось. Надо подумать, может по бокам как-то и сымитирую её наличие.
Цитата:
Цитата:Защита картера и "намордник" Были на валу, и петлях! Не понял, можно с фото что не так у автора?
Я нашел этот неочевидный (для меня) момент. Только не понимаю, как эта ось крепится к раме. За защитой этого не видно.
Цитата:
При Сталине такой херни определенно не было,сгноили бы на лесоповале такого водилу.
Будем считать, что машина в состоянии через пару лет после "холодного лета 53-го". Сталина нет. "Такая херня" допустима. ;)
Цитата:
Ну не знаю про, челенджы от группы СФМ!? Просветите пожалуйста! Что за СФМ? Совет Федерации Моделистов????? Дайте ссыль!
Не стал давать ссылку и расписывать подробности по сообществу в описании модели, т.к. это будет прямой рекламой. Данное сообщество и "челендж" упомянуты исключительно, как предыстория и причина появления этой модели у меня и почему она получилась такой, какой получилась. Если действительно нужна ссылка, то добро пожаловать в ЛС.
Цитата:
Ну и в модели есть один БОЛЬШОЙ КОСЯК!!!! Защита картера и "намордник" Были на валу, и петлях! То что это "из коробочный вариант" Ну так себе отмаз!!! Это на всех фото видно! Изучайте мат-часть!!!!
СПАСИБО! Замечание по существу и очень полезное. Изначально не заметил этого момента. К сожалению, сейчас уже не добавить данный элемент на модель. Называть это, прям, "БОЛЬШОК КОСЯК" - преувеличение, ИМХО, но да, момент неприятный. Если заметили, то у меня и задних крюков на раме нет. Решено было их не ставить, т.к. считаю, что и "фаркопа достаточно, а крюки за годы эксплуатации были сняты с машины за ненадобностью".
Цитата:
А Вы баночки не реализуете?
Вы не первый, кто это спрашивает. Надо поразмыслить над этой идеей.
Цитата:
Отличная работа.
Спасибо
Цитата:
Шикарно!
Спасибо
Цитата:
Хорошая работа,зрелищная!
Идея с банками очень понравилась, надо тоже попробовать.))
Спасибо.
Попробуй. Получается интересно. Особенно сам процесс закруток увлекателен.
Цитата:
Цитата:Если что, то закрутки с огурцами и помидорами, это реально закрутки огурцов и помидоров 1:35...
Классная идея!!!
Спасибо.
Немного поэксперементировал. Результат мне понравился.
Цитата:
Класс! Хорошая работа, необычная)
Спасибо
Цитата:
Вау)) вот это работа!) Отлично получилось!
Спасибо
Цитата:
А на огурцах пупырышков нету. Шучу! Шикарная модель. Шикарная окраска. Я люблю трудяг, но тут жизнь помотала через чур знатно. Но, условия есть условия
Есть пупырышки! Честно! Просто камера не выхватывает. Они без высветлений и смывки, поэтому не видно.