Цитата: А "танки были только новые" имхо многими используется как отмазка, чтобы не осваивать технологии тонировки и везеринга.
Не совсем так, зависит от прототипа. 34-85 в Европе весной 45-го, да новые. Но не расстраивайтесь. Поделюсь идеей. Сам ковыряю потихоньку, но с моей ленью это еще лет на 5.
На фото тоже Прага 45-го, Т-34Т, если это можно так назвать, пишут что была когда-то "сормовкой" с пирожком, я предполагаю, что все-таки "сталинградка". Времена ее молодости закончились три года назад. Если попытаться воспроизвести все, что с ней делали за это время... Круче только сжечь и разломать. Ваша со всем везерингом в сравнении с "этим" - новье! Можно добавить два раза по столько. Дон Мигель курит нервно. Ракурс фото, как всегда, не позволяет многое разглядеть, но позволяет разыграться воображению.
Классная маленькая машинка.
За "распушенную" версию вообще респект.
Из замечаний ... ну пожалуй Красную армию в последнем абзаце описания я бы с большой буквы...
С уважением.
Можно нескромный вопрос? А зачем ее в 4БО красить, если она английская а у них, если память не изменяет midle bronze green (от 4БО он серьезно отличается)? В Союзе их не перекрашивали (а зачем). Вашу кстати тоже, на ней серийник английский виден...
Цитата: Это 4БО, но под пылью и на фоне темной грязи цвета сливаются.
Нет это не 4БО, сколько бы не смеялись над его ортодоксальными адептами.
В 4БО очень много коричневого, его даже можно упрощенно определить, как оттенок коричневого, а не зеленого. Если сравнить с оливковым, то разница просто глаза выедает. Здесь же основой - зеленый, а тонировка его вообще в желтый уводит.
Срок жизни Т-34-85 (по ресурсу) одна крупная наступательная операция, т.е около двух недель, а дальше или металлолом, или капремонт (с перекраской разумеется) + доставка из Нижнего Тагила (несколько недель) + формирование части (соединения)(несколько недель)+ нахождение в резерве (допустим, месяц) итого 2-3 месяца.
Все ЛКП на них свежее! Да, где-то красили без грунта или плохо готовили к окраске (есть сколы), да в местах приварки неброневых деталей немного подтеков (скорее темных чем ржавых), да, море грязи всех цветов и оттенков (хотя не забывайте, за техникой следили и в любое затишье зампотех за неухоженную машину шкуру снимет), да подтеки ГСМ.
но: нет вымеления и выгорания краски, нет локальных изменений ее оттенка (всеми любимые масляные точки), нет огромного количества подтеков и ржавчины (это в музеях десятилетиями нарастает), повреждения краски возникает там где по ней ходят, за нее берутся, об нее трутся, а не равномерно и не хаотично. Пример - поручень, берутся в основном за середину и потертости в основном на этом месте, а не равномерно по всему поручню.
По итогу, реанимация удалась, работа проделана большая, модель насыщена деталями и они проработаны, много предметов второго плана, что встретишь не часто, все ленятся (хотя с первого взгляда не всегда понятна логика их расположения и назначения). Мои поздравления с хорошим пополнением коллекции.
Красивое исполнение красивого и оригинального прототипа, мои поздравления.
Завидую, сам так работать не успеваю ((
Нить для бисера штука хорошая, у самого есть, но она чуть толще, чем растяжки на фото, это немного бросается в глаза.
Буду ломать голову, лежит Р-зет подготовленный к данной процедуре.
Мысли крутятся вокруг трех вариантов:
- раскулачить на что-нить корабелов (по-моему для них делают, возможно даже эластичное);
- видел стальную нить 0,01 мм, но не пробовал;
- волос, пробовал, даже один раз тросик из трех скрутил, но неудобно.
Нда. Операция-кооперация блин! Я вижу только один способ - поиск однотипных моделей. Или людей, которые участвовали в их производстве, дай бог им доброго здравия.
Спасибо. Интересная версия. А живых участников и материальных свидетельств до нас не дошло? Я далек от мысли что эта модель сделана в единственном экземпляре, слишком технология сложна. Заказать декаль и не сделать инструкцию - тоже маловероятно...
Действительно, слегка странный персонаж. Очень похоже на солянку из одежды и предметов экипировки. С одной стороны фото в принципе быть не может, а с другой так можно и в фэнтези уползти. Каску на музыканта я бы одевать не стал. Он всегда находится подле командира, а не в строю. Она ему не сильно нужна, а стоит порядочно, да и нужна строевым солдатам. Как бы Вы его датировали?
Роспись симпатичная, но она не компенсирует статичность и отрешенность фигуры.
Не в качестве придирки. Не в первый раз вижу использование слова "полков" применительно к одной фигуре. Подозреваю, что это что-то из торговых названий, но по сути это безграмотно Не может один человек служить в нескольких полках одновременно.
Второй человек про сказку. Можно конечно, но с моими черепашьими темпами работы зрители начинают нить повествования терять )).
А вакуха, что вакуха? Если спилить правильно (на такого динозавра дня 2 неспешно), то собирается вообще без проблем. Делал КАЮКовский Р-Z, склейка сверхтекучим, в итоге получаются красивые детали с острыми как бритва кромками, по мне так не хуже смолы или пластика.
Он бы представлял только историческую ценность, если бы амодел был доступен и не имел конский ценник. В связи с этим не обзавелся до сих пор, хотя аппарат очень интересен.
Добрый вечер всем.
Спасибо за ответы. Рад, что все еще остались люди не равнодушные к истории кооперативного движения вообще и вакухам в частности!
Декалей в вакушных наборах КАЮК не видел никогда. Видимо предполагалось, что надуть звезды через трафарет не такое сложное дело, в сравнении с этапами обработки и сборки.
Да, гофр на вакушном И-4 в сравнении с Nakotne рядом не лежал! Тоже у меня есть, но обзора не будет, есть он на сайте.
Из улучшений забыл еще турели от MiniWorld, но это вещь обязательна к приобретению для всех военных самолетов 30-х с открытыми турелями.
В продаже периодически мелькает на барахолках, последний раз видел весной на мешке.
Конкурента от Микромира тоже возьму в перспективе, благо вариантов исполнения прототипа хватает.
Добрый вечер, коллеги.
Спасибо за ответы и внимание к теме.
Однако вопрос так и остался не решенным.
По расположению деталей конечно похоже на Р-5 от APEX, но по стилю мастера, не совсем.
Про Р-1 сказать не могу, не видел.
Не родившаяся фирма и Travers-овская декаль? Сомневаюсь. У Р-1 она кстати от Анны и Ко...
Спросить про что писал коллега с ДИШ не могу, не регистрироваться же из-за такой мутной фразы. Может его кто-то знает?
Классная работа.
Пока я торможу над U-37 - вы делаете, да еще в такой заливке.
Из придиризмов - дерево. Хвойка (сосна, ель) при всей доступности портит хорошую работу дешевым видом, морилкой и лаком это к сожалению не поправить. Со временем она еще и коробится иногда.
Используйте лиственные твердые породы (дуб, бук, клен, ясень) или фруктовые (яблоня, вишня, груша, орех) они попадаются иногда в упаковочной таре (ящики, полеты) из южных стран или в старой мебели. Сам потихоньку собираю и сушу.
Подставка под мою U-37 будет дуб. Пока к сожалению доведена только она ((
Цитата:
Только не во времена тиктока...
Ну, это не ко мне, не люблю самодеятельность.
Цитата:
А "танки были только новые" имхо многими используется как отмазка, чтобы не осваивать технологии тонировки и везеринга.
Не совсем так, зависит от прототипа. 34-85 в Европе весной 45-го, да новые. Но не расстраивайтесь. Поделюсь идеей. Сам ковыряю потихоньку, но с моей ленью это еще лет на 5.
На фото тоже Прага 45-го, Т-34Т, если это можно так назвать, пишут что была когда-то "сормовкой" с пирожком, я предполагаю, что все-таки "сталинградка". Времена ее молодости закончились три года назад. Если попытаться воспроизвести все, что с ней делали за это время... Круче только сжечь и разломать. Ваша со всем везерингом в сравнении с "этим" - новье! Можно добавить два раза по столько. Дон Мигель курит нервно. Ракурс фото, как всегда, не позволяет многое разглядеть, но позволяет разыграться воображению.
Классная маленькая машинка.
За "распушенную" версию вообще респект.
Из замечаний ... ну пожалуй Красную армию в последнем абзаце описания я бы с большой буквы...
С уважением.
Лень - двигатель прогресса ))
Можно нескромный вопрос? А зачем ее в 4БО красить, если она английская а у них, если память не изменяет midle bronze green (от 4БО он серьезно отличается)? В Союзе их не перекрашивали (а зачем). Вашу кстати тоже, на ней серийник английский виден...
Цитата:
Это 4БО, но под пылью и на фоне темной грязи цвета сливаются.
Нет это не 4БО, сколько бы не смеялись над его ортодоксальными адептами.
В 4БО очень много коричневого, его даже можно упрощенно определить, как оттенок коричневого, а не зеленого. Если сравнить с оливковым, то разница просто глаза выедает. Здесь же основой - зеленый, а тонировка его вообще в желтый уводит.
Срок жизни Т-34-85 (по ресурсу) одна крупная наступательная операция, т.е около двух недель, а дальше или металлолом, или капремонт (с перекраской разумеется) + доставка из Нижнего Тагила (несколько недель) + формирование части (соединения)(несколько недель)+ нахождение в резерве (допустим, месяц) итого 2-3 месяца.
Все ЛКП на них свежее! Да, где-то красили без грунта или плохо готовили к окраске (есть сколы), да в местах приварки неброневых деталей немного подтеков (скорее темных чем ржавых), да, море грязи всех цветов и оттенков (хотя не забывайте, за техникой следили и в любое затишье зампотех за неухоженную машину шкуру снимет), да подтеки ГСМ.
но: нет вымеления и выгорания краски, нет локальных изменений ее оттенка (всеми любимые масляные точки), нет огромного количества подтеков и ржавчины (это в музеях десятилетиями нарастает), повреждения краски возникает там где по ней ходят, за нее берутся, об нее трутся, а не равномерно и не хаотично. Пример - поручень, берутся в основном за середину и потертости в основном на этом месте, а не равномерно по всему поручню.
По итогу, реанимация удалась, работа проделана большая, модель насыщена деталями и они проработаны, много предметов второго плана, что встретишь не часто, все ленятся (хотя с первого взгляда не всегда понятна логика их расположения и назначения). Мои поздравления с хорошим пополнением коллекции.
С уважением.
Черный султан и гренада о трех огнях? Тогда наверно гренадерской роты егерского полка? Работа классная.
Классное исполнение и объем доработок.
А прототип в такой окраске есть?
С уважением.
Красивое исполнение красивого и оригинального прототипа, мои поздравления.
Завидую, сам так работать не успеваю ((
Нить для бисера штука хорошая, у самого есть, но она чуть толще, чем растяжки на фото, это немного бросается в глаза.
Буду ломать голову, лежит Р-зет подготовленный к данной процедуре.
Мысли крутятся вокруг трех вариантов:
- раскулачить на что-нить корабелов (по-моему для них делают, возможно даже эластичное);
- видел стальную нить 0,01 мм, но не пробовал;
- волос, пробовал, даже один раз тросик из трех скрутил, но неудобно.
Цитата:
От Души! На "Аврору" похож.
верфь Крампа, скорее на Варяг ))...
Нда. Операция-кооперация блин! Я вижу только один способ - поиск однотипных моделей. Или людей, которые участвовали в их производстве, дай бог им доброго здравия.
Спасибо. Интересная версия. А живых участников и материальных свидетельств до нас не дошло? Я далек от мысли что эта модель сделана в единственном экземпляре, слишком технология сложна. Заказать декаль и не сделать инструкцию - тоже маловероятно...
Действительно, слегка странный персонаж. Очень похоже на солянку из одежды и предметов экипировки. С одной стороны фото в принципе быть не может, а с другой так можно и в фэнтези уползти. Каску на музыканта я бы одевать не стал. Он всегда находится подле командира, а не в строю. Она ему не сильно нужна, а стоит порядочно, да и нужна строевым солдатам. Как бы Вы его датировали?
Роспись симпатичная, но она не компенсирует статичность и отрешенность фигуры.
Не в качестве придирки. Не в первый раз вижу использование слова "полков" применительно к одной фигуре. Подозреваю, что это что-то из торговых названий, но по сути это безграмотно Не может один человек служить в нескольких полках одновременно.
С уважением.
Второй человек про сказку. Можно конечно, но с моими черепашьими темпами работы зрители начинают нить повествования терять )).
А вакуха, что вакуха? Если спилить правильно (на такого динозавра дня 2 неспешно), то собирается вообще без проблем. Делал КАЮКовский Р-Z, склейка сверхтекучим, в итоге получаются красивые детали с острыми как бритва кромками, по мне так не хуже смолы или пластика.
Прикольный наборчик.
Он бы представлял только историческую ценность, если бы амодел был доступен и не имел конский ценник. В связи с этим не обзавелся до сих пор, хотя аппарат очень интересен.
Добрый вечер всем.
Спасибо за ответы. Рад, что все еще остались люди не равнодушные к истории кооперативного движения вообще и вакухам в частности!
Декалей в вакушных наборах КАЮК не видел никогда. Видимо предполагалось, что надуть звезды через трафарет не такое сложное дело, в сравнении с этапами обработки и сборки.
Да, гофр на вакушном И-4 в сравнении с Nakotne рядом не лежал! Тоже у меня есть, но обзора не будет, есть он на сайте.
Из улучшений забыл еще турели от MiniWorld, но это вещь обязательна к приобретению для всех военных самолетов 30-х с открытыми турелями.
В продаже периодически мелькает на барахолках, последний раз видел весной на мешке.
Конкурента от Микромира тоже возьму в перспективе, благо вариантов исполнения прототипа хватает.
Мир не без добрых людей.
Меняют иногда на дензнаки ))
Если есть интерес, будут еще обзоры.
Динозавры, их есть у меня ))
Собранных? Если только сам сподоблюсь, я его и несобранным больше пока не видел.
- Ватсон, вы думали над нашим последним делом?
- Да, Холмс, оно не выходит у меня из головы.
- И что вы скажите?
- Да, запутанное дело!
Не претендую на полную достоверность, ну, как-то так...
Добрый вечер, коллеги.
Спасибо за ответы и внимание к теме.
Однако вопрос так и остался не решенным.
По расположению деталей конечно похоже на Р-5 от APEX, но по стилю мастера, не совсем.
Про Р-1 сказать не могу, не видел.
Не родившаяся фирма и Travers-овская декаль? Сомневаюсь. У Р-1 она кстати от Анны и Ко...
Спросить про что писал коллега с ДИШ не могу, не регистрироваться же из-за такой мутной фразы. Может его кто-то знает?
Добрый вечер.
Классная работа.
Пока я торможу над U-37 - вы делаете, да еще в такой заливке.
Из придиризмов - дерево. Хвойка (сосна, ель) при всей доступности портит хорошую работу дешевым видом, морилкой и лаком это к сожалению не поправить. Со временем она еще и коробится иногда.
Используйте лиственные твердые породы (дуб, бук, клен, ясень) или фруктовые (яблоня, вишня, груша, орех) они попадаются иногда в упаковочной таре (ящики, полеты) из южных стран или в старой мебели. Сам потихоньку собираю и сушу.
Подставка под мою U-37 будет дуб. Пока к сожалению доведена только она ((
С уважением к Вашим работам.
Интересная модель интересного прототипа.
Фото объекта всего два, но по ним видится камуфлированная машина.
С уважением.