Можно нескромный вопрос? А зачем ее в 4БО красить, если она английская а у них, если память не изменяет midle bronze green (от 4БО он серьезно отличается)? В Союзе их не перекрашивали (а зачем). Вашу кстати тоже, на ней серийник английский виден...
Цитата: Это 4БО, но под пылью и на фоне темной грязи цвета сливаются.
Нет это не 4БО, сколько бы не смеялись над его ортодоксальными адептами.
В 4БО очень много коричневого, его даже можно упрощенно определить, как оттенок коричневого, а не зеленого. Если сравнить с оливковым, то разница просто глаза выедает. Здесь же основой - зеленый, а тонировка его вообще в желтый уводит.
Срок жизни Т-34-85 (по ресурсу) одна крупная наступательная операция, т.е около двух недель, а дальше или металлолом, или капремонт (с перекраской разумеется) + доставка из Нижнего Тагила (несколько недель) + формирование части (соединения)(несколько недель)+ нахождение в резерве (допустим, месяц) итого 2-3 месяца.
Все ЛКП на них свежее! Да, где-то красили без грунта или плохо готовили к окраске (есть сколы), да в местах приварки неброневых деталей немного подтеков (скорее темных чем ржавых), да, море грязи всех цветов и оттенков (хотя не забывайте, за техникой следили и в любое затишье зампотех за неухоженную машину шкуру снимет), да подтеки ГСМ.
но: нет вымеления и выгорания краски, нет локальных изменений ее оттенка (всеми любимые масляные точки), нет огромного количества подтеков и ржавчины (это в музеях десятилетиями нарастает), повреждения краски возникает там где по ней ходят, за нее берутся, об нее трутся, а не равномерно и не хаотично. Пример - поручень, берутся в основном за середину и потертости в основном на этом месте, а не равномерно по всему поручню.
По итогу, реанимация удалась, работа проделана большая, модель насыщена деталями и они проработаны, много предметов второго плана, что встретишь не часто, все ленятся (хотя с первого взгляда не всегда понятна логика их расположения и назначения). Мои поздравления с хорошим пополнением коллекции.
Красивое исполнение красивого и оригинального прототипа, мои поздравления.
Завидую, сам так работать не успеваю ((
Нить для бисера штука хорошая, у самого есть, но она чуть толще, чем растяжки на фото, это немного бросается в глаза.
Буду ломать голову, лежит Р-зет подготовленный к данной процедуре.
Мысли крутятся вокруг трех вариантов:
- раскулачить на что-нить корабелов (по-моему для них делают, возможно даже эластичное);
- видел стальную нить 0,01 мм, но не пробовал;
- волос, пробовал, даже один раз тросик из трех скрутил, но неудобно.
Нда. Операция-кооперация блин! Я вижу только один способ - поиск однотипных моделей. Или людей, которые участвовали в их производстве, дай бог им доброго здравия.
Спасибо. Интересная версия. А живых участников и материальных свидетельств до нас не дошло? Я далек от мысли что эта модель сделана в единственном экземпляре, слишком технология сложна. Заказать декаль и не сделать инструкцию - тоже маловероятно...
Действительно, слегка странный персонаж. Очень похоже на солянку из одежды и предметов экипировки. С одной стороны фото в принципе быть не может, а с другой так можно и в фэнтези уползти. Каску на музыканта я бы одевать не стал. Он всегда находится подле командира, а не в строю. Она ему не сильно нужна, а стоит порядочно, да и нужна строевым солдатам. Как бы Вы его датировали?
Роспись симпатичная, но она не компенсирует статичность и отрешенность фигуры.
Не в качестве придирки. Не в первый раз вижу использование слова "полков" применительно к одной фигуре. Подозреваю, что это что-то из торговых названий, но по сути это безграмотно Не может один человек служить в нескольких полках одновременно.
Второй человек про сказку. Можно конечно, но с моими черепашьими темпами работы зрители начинают нить повествования терять )).
А вакуха, что вакуха? Если спилить правильно (на такого динозавра дня 2 неспешно), то собирается вообще без проблем. Делал КАЮКовский Р-Z, склейка сверхтекучим, в итоге получаются красивые детали с острыми как бритва кромками, по мне так не хуже смолы или пластика.
Он бы представлял только историческую ценность, если бы амодел был доступен и не имел конский ценник. В связи с этим не обзавелся до сих пор, хотя аппарат очень интересен.
Добрый вечер всем.
Спасибо за ответы. Рад, что все еще остались люди не равнодушные к истории кооперативного движения вообще и вакухам в частности!
Декалей в вакушных наборах КАЮК не видел никогда. Видимо предполагалось, что надуть звезды через трафарет не такое сложное дело, в сравнении с этапами обработки и сборки.
Да, гофр на вакушном И-4 в сравнении с Nakotne рядом не лежал! Тоже у меня есть, но обзора не будет, есть он на сайте.
Из улучшений забыл еще турели от MiniWorld, но это вещь обязательна к приобретению для всех военных самолетов 30-х с открытыми турелями.
В продаже периодически мелькает на барахолках, последний раз видел весной на мешке.
Конкурента от Микромира тоже возьму в перспективе, благо вариантов исполнения прототипа хватает.
Добрый вечер, коллеги.
Спасибо за ответы и внимание к теме.
Однако вопрос так и остался не решенным.
По расположению деталей конечно похоже на Р-5 от APEX, но по стилю мастера, не совсем.
Про Р-1 сказать не могу, не видел.
Не родившаяся фирма и Travers-овская декаль? Сомневаюсь. У Р-1 она кстати от Анны и Ко...
Спросить про что писал коллега с ДИШ не могу, не регистрироваться же из-за такой мутной фразы. Может его кто-то знает?
Классная работа.
Пока я торможу над U-37 - вы делаете, да еще в такой заливке.
Из придиризмов - дерево. Хвойка (сосна, ель) при всей доступности портит хорошую работу дешевым видом, морилкой и лаком это к сожалению не поправить. Со временем она еще и коробится иногда.
Используйте лиственные твердые породы (дуб, бук, клен, ясень) или фруктовые (яблоня, вишня, груша, орех) они попадаются иногда в упаковочной таре (ящики, полеты) из южных стран или в старой мебели. Сам потихоньку собираю и сушу.
Подставка под мою U-37 будет дуб. Пока к сожалению доведена только она ((
Великолепная работа.
И машина, и предметный фон (особенно растения и болото) и фигурки.
Но не идеальная, как и все на свете, поэтому покритикую немного, что в глаза бросилось:
- сильно яркие комбезы танкистов. В те временя не было таких ярких красителей, они гораздо более пастельные даже новые, а при использовании выстирываются и выгорают до синевато-серого. следовательно цвет надо глушить. Вы же куртку командира радикально-черной не сделали, там с убийством чистого цвета норм получилось;
- дорога выглядит будто лили дожди, а потом по ней никто не ходил и не ездил. И фиг с ним перед танком, но он же туда приехал, а сзади следов нет, ни гусениц ни ног экипажа;
- маркировка танка. Есть ли фото прототипа и к какому периоду он относится? Для 41-го, на который позиционируется композиция - густовато. Там больше лягушки зеленые, номера и надписи редки, было не до того.
Но то все так, поскрипеть. повторюсь, работа великолепная.
PS: Нашел фото танков с похожими номерами на задней части башни, я так понял, что это заводская маркировка, закрашенная на готовое машине и вновь видная на горелой.
Цитата: Сильно .
Всегда восхищает когда столько цвета удается вытянуть из утилитарного советского зеленого окраса.
А при чем здесь советский зеленый окрас? Их массово не перекрашивали. Это "утилитарный британский зеленый окрас"... Модель понравилась. У автора есть чувство цвета и чувство меры.
Классная работа. Впечатляет и замысел и проработка деталей. Остерегаюсь старой наполеоники и других фигур звезды этого масштаба из-за материала (полиэтилен). Как с ним справлялись? В чем секрет устранения стыков пресформы и проработки мелких деталей?
Можно нескромный вопрос? А зачем ее в 4БО красить, если она английская а у них, если память не изменяет midle bronze green (от 4БО он серьезно отличается)? В Союзе их не перекрашивали (а зачем). Вашу кстати тоже, на ней серийник английский виден...
Цитата:
Это 4БО, но под пылью и на фоне темной грязи цвета сливаются.
Нет это не 4БО, сколько бы не смеялись над его ортодоксальными адептами.
В 4БО очень много коричневого, его даже можно упрощенно определить, как оттенок коричневого, а не зеленого. Если сравнить с оливковым, то разница просто глаза выедает. Здесь же основой - зеленый, а тонировка его вообще в желтый уводит.
Срок жизни Т-34-85 (по ресурсу) одна крупная наступательная операция, т.е около двух недель, а дальше или металлолом, или капремонт (с перекраской разумеется) + доставка из Нижнего Тагила (несколько недель) + формирование части (соединения)(несколько недель)+ нахождение в резерве (допустим, месяц) итого 2-3 месяца.
Все ЛКП на них свежее! Да, где-то красили без грунта или плохо готовили к окраске (есть сколы), да в местах приварки неброневых деталей немного подтеков (скорее темных чем ржавых), да, море грязи всех цветов и оттенков (хотя не забывайте, за техникой следили и в любое затишье зампотех за неухоженную машину шкуру снимет), да подтеки ГСМ.
но: нет вымеления и выгорания краски, нет локальных изменений ее оттенка (всеми любимые масляные точки), нет огромного количества подтеков и ржавчины (это в музеях десятилетиями нарастает), повреждения краски возникает там где по ней ходят, за нее берутся, об нее трутся, а не равномерно и не хаотично. Пример - поручень, берутся в основном за середину и потертости в основном на этом месте, а не равномерно по всему поручню.
По итогу, реанимация удалась, работа проделана большая, модель насыщена деталями и они проработаны, много предметов второго плана, что встретишь не часто, все ленятся (хотя с первого взгляда не всегда понятна логика их расположения и назначения). Мои поздравления с хорошим пополнением коллекции.
С уважением.
Черный султан и гренада о трех огнях? Тогда наверно гренадерской роты егерского полка? Работа классная.
Классное исполнение и объем доработок.
А прототип в такой окраске есть?
С уважением.
Красивое исполнение красивого и оригинального прототипа, мои поздравления.
Завидую, сам так работать не успеваю ((
Нить для бисера штука хорошая, у самого есть, но она чуть толще, чем растяжки на фото, это немного бросается в глаза.
Буду ломать голову, лежит Р-зет подготовленный к данной процедуре.
Мысли крутятся вокруг трех вариантов:
- раскулачить на что-нить корабелов (по-моему для них делают, возможно даже эластичное);
- видел стальную нить 0,01 мм, но не пробовал;
- волос, пробовал, даже один раз тросик из трех скрутил, но неудобно.
Цитата:
От Души! На "Аврору" похож.
верфь Крампа, скорее на Варяг ))...
Нда. Операция-кооперация блин! Я вижу только один способ - поиск однотипных моделей. Или людей, которые участвовали в их производстве, дай бог им доброго здравия.
Спасибо. Интересная версия. А живых участников и материальных свидетельств до нас не дошло? Я далек от мысли что эта модель сделана в единственном экземпляре, слишком технология сложна. Заказать декаль и не сделать инструкцию - тоже маловероятно...
Действительно, слегка странный персонаж. Очень похоже на солянку из одежды и предметов экипировки. С одной стороны фото в принципе быть не может, а с другой так можно и в фэнтези уползти. Каску на музыканта я бы одевать не стал. Он всегда находится подле командира, а не в строю. Она ему не сильно нужна, а стоит порядочно, да и нужна строевым солдатам. Как бы Вы его датировали?
Роспись симпатичная, но она не компенсирует статичность и отрешенность фигуры.
Не в качестве придирки. Не в первый раз вижу использование слова "полков" применительно к одной фигуре. Подозреваю, что это что-то из торговых названий, но по сути это безграмотно Не может один человек служить в нескольких полках одновременно.
С уважением.
Второй человек про сказку. Можно конечно, но с моими черепашьими темпами работы зрители начинают нить повествования терять )).
А вакуха, что вакуха? Если спилить правильно (на такого динозавра дня 2 неспешно), то собирается вообще без проблем. Делал КАЮКовский Р-Z, склейка сверхтекучим, в итоге получаются красивые детали с острыми как бритва кромками, по мне так не хуже смолы или пластика.
Прикольный наборчик.
Он бы представлял только историческую ценность, если бы амодел был доступен и не имел конский ценник. В связи с этим не обзавелся до сих пор, хотя аппарат очень интересен.
Добрый вечер всем.
Спасибо за ответы. Рад, что все еще остались люди не равнодушные к истории кооперативного движения вообще и вакухам в частности!
Декалей в вакушных наборах КАЮК не видел никогда. Видимо предполагалось, что надуть звезды через трафарет не такое сложное дело, в сравнении с этапами обработки и сборки.
Да, гофр на вакушном И-4 в сравнении с Nakotne рядом не лежал! Тоже у меня есть, но обзора не будет, есть он на сайте.
Из улучшений забыл еще турели от MiniWorld, но это вещь обязательна к приобретению для всех военных самолетов 30-х с открытыми турелями.
В продаже периодически мелькает на барахолках, последний раз видел весной на мешке.
Конкурента от Микромира тоже возьму в перспективе, благо вариантов исполнения прототипа хватает.
Мир не без добрых людей.
Меняют иногда на дензнаки ))
Если есть интерес, будут еще обзоры.
Динозавры, их есть у меня ))
Собранных? Если только сам сподоблюсь, я его и несобранным больше пока не видел.
- Ватсон, вы думали над нашим последним делом?
- Да, Холмс, оно не выходит у меня из головы.
- И что вы скажите?
- Да, запутанное дело!
Не претендую на полную достоверность, ну, как-то так...
Добрый вечер, коллеги.
Спасибо за ответы и внимание к теме.
Однако вопрос так и остался не решенным.
По расположению деталей конечно похоже на Р-5 от APEX, но по стилю мастера, не совсем.
Про Р-1 сказать не могу, не видел.
Не родившаяся фирма и Travers-овская декаль? Сомневаюсь. У Р-1 она кстати от Анны и Ко...
Спросить про что писал коллега с ДИШ не могу, не регистрироваться же из-за такой мутной фразы. Может его кто-то знает?
Добрый вечер.
Классная работа.
Пока я торможу над U-37 - вы делаете, да еще в такой заливке.
Из придиризмов - дерево. Хвойка (сосна, ель) при всей доступности портит хорошую работу дешевым видом, морилкой и лаком это к сожалению не поправить. Со временем она еще и коробится иногда.
Используйте лиственные твердые породы (дуб, бук, клен, ясень) или фруктовые (яблоня, вишня, груша, орех) они попадаются иногда в упаковочной таре (ящики, полеты) из южных стран или в старой мебели. Сам потихоньку собираю и сушу.
Подставка под мою U-37 будет дуб. Пока к сожалению доведена только она ((
С уважением к Вашим работам.
Интересная модель интересного прототипа.
Фото объекта всего два, но по ним видится камуфлированная машина.
С уважением.
Великолепная работа.
И машина, и предметный фон (особенно растения и болото) и фигурки.
Но не идеальная, как и все на свете, поэтому покритикую немного, что в глаза бросилось:
- сильно яркие комбезы танкистов. В те временя не было таких ярких красителей, они гораздо более пастельные даже новые, а при использовании выстирываются и выгорают до синевато-серого. следовательно цвет надо глушить. Вы же куртку командира радикально-черной не сделали, там с убийством чистого цвета норм получилось;
- дорога выглядит будто лили дожди, а потом по ней никто не ходил и не ездил. И фиг с ним перед танком, но он же туда приехал, а сзади следов нет, ни гусениц ни ног экипажа;
- маркировка танка. Есть ли фото прототипа и к какому периоду он относится? Для 41-го, на который позиционируется композиция - густовато. Там больше лягушки зеленые, номера и надписи редки, было не до того.
Но то все так, поскрипеть. повторюсь, работа великолепная.
PS: Нашел фото танков с похожими номерами на задней части башни, я так понял, что это заводская маркировка, закрашенная на готовое машине и вновь видная на горелой.
Цитата:
Сильно .
Всегда восхищает когда столько цвета удается вытянуть из утилитарного советского зеленого окраса.
А при чем здесь советский зеленый окрас? Их массово не перекрашивали. Это "утилитарный британский зеленый окрас"... Модель понравилась. У автора есть чувство цвета и чувство меры.
Классная работа. Впечатляет и замысел и проработка деталей. Остерегаюсь старой наполеоники и других фигур звезды этого масштаба из-за материала (полиэтилен). Как с ним справлялись? В чем секрет устранения стыков пресформы и проработки мелких деталей?