Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые коллеги. Вашему вниманию представляется модель радиолокационной станция обнаружения 64Н6 СУ 83М6 на базе МАЗ-7410-9988 «Оплот-Б» от Modelcollect.
История. Радиолокационная станция обнаружения (РЛО) 64Н6, входящая в систему управления 83М6 представляет собой мобильную радиолокационную станцию обнаружения кругового обзора с двусторонней ФАР, автоматическим управлением режимами и съема данных, работающую в сантиметровом диапазоне частот.
Предназначена для обнаружения и сопровождения целей и определения их государственной принадлежности, в том числе в условиях естественных и преднамеренных помех, для обеспечения радиолокационной информацией пункта боевого управления 54К6 средств управления 83М6 ЗРС С-300ПМ.
Обеспечивает обнаружение воздушных целей на дальностях с разрешающей способностью, точностью определения координат и темпом обновления данных, позволяющим ПБУ завязывать, сопровождать трассы целей как без помех, так и при воздействии активных и пассивных помех, а также пеленгационных направлений на постановщики активных помех.
Аппаратура РЛО 64Н6 размещена в двух контейнерах Ф6 (ФАР, передающее и приемное устройства) и Ф8 (устройства помехозащиты, обработки информации и управления), устанавливаемых на автопоезде (тягач МАЗ-74106, полуприцеп МАЗ-9988). РЛО 64Н6 обслуживается боевым расчетом из 4 человек. Его масса — 60 т.
ТТД Дальность обнаружения, до, км 300; Максимальная скорость сопровождаемых целей, км/ч 10000; Количество сопровождаемых целей, до 100; Численность боевого расчета, чел 6; Время развертывания, до, мин. 5; Максимальная скорость движения, км/ч 60; Запас хода, км 650. Сборка. Ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень используемых доработок с применением дополнений и рук, без литературной составляющей.
КОНТЕЙНЕР Ф-8 Задняя часть 1. Блок; 2. Выходной шр; 3. Проводка; 4. Проводка нижняя; 5. Ограждение. Левая часть 6. Рым болты; 7. Лестница; 8. Поручень; 9. Проводка передняя.
Правая часть 10. Лестница; 11. Поручень; 12. Рым болты; 13. Корпус освещения.
КОНТЕЙНЕР Ф-6 Передняя часть 14. Блок 4; 15. Проводка 1; 16. Проводка 2; 17. Проводка 3; 18. Рукоятка. Левая часть 19. Рым болты; 20. Блок 1; 21. Выштамповка низ; 22. Блок 2.
Правая часть 23. Рым болты; 24. Лестница; 25. Поручень; 26. Лестница; 27. Поручень; 28. Корпус освещения; 29. Блок 3; 30. Петли; 31. Замок. Задняя часть 32. Рым болты; 33. Поручни зад; 34. Тяги; 35. Элемент конструкции.
Цитата: Отличная, зрелищная работа! С потрясающими доработками.
Но сделана по мотивам... ни чего не скажу по самой РЛС... это может профи выскажутся.
Меня, как законченного МАЗохиста, интересовал тягач. И тут Коллект маху дал. Как видно, у тягача:
- отсутствует горб на закабинном агрегатном отсеке;
- расположение собственно бункеров отсека зеркальное. (радиатор ТМГ справа, аккумуляторный отсек слева);
- конфигурация световых приборов на бампере другая.
Сергей спасибо. К сожалению в геометрию не вникал. Можно первые 2 пункта показать стрелками??? По фарам мне больше понравился этот вариант, да и под него сделана травленка.
Цитата: Т.е. от генераторов не идут кабели на сторону. Тем более в таком количестве и таких сечениях.
Единственное фото, где видна такая конфигурация, это экспортный вариант 64Н6Е, снятый греческим фотографом. Она соответствует композиции работы. Но там другие корпуса турбогенераторов и сдвоенный распределительный щит.
По распред щиту брал отсюда. Да и бункера вроде нормально стоят.
Если модель строилась по приведённым фото, то беру всё сказанное обратно. Видимо это одна из новых модификаций РЛС. А стало быть и тягач подвергся апгрейду... тем более, что "для соблюдения секретности", индекс в модификации МАЗа переворачивают и перевирают. Я скоро представлю свою конверсию МАЗ-7311... а она, как утверждают большинство источников унифицирована с 74101, 74103, 74106. Мне пришлось перелопатить все эти модификации, с целью исправить "горбатый" агрегатный отсек базового МАЗ-7410 от Modelcollect.
Отличная, зрелищная работа! С потрясающими доработками.
Цитата: Если модель строилась по приведённым фото, то беру всё сказанное обратно. Видимо это одна из новых модификаций РЛС. А стало быть и тягач подвергся апгрейду... тем более, что "для соблюдения секретности", индекс в модификации МАЗа переворачивают и перевирают. Я скоро представлю свою конверсию МАЗ-7311... а она, как утверждают большинство источников унифицирована с 74101, 74103, 74106. Мне пришлось перелопатить все эти модификации, с целью исправить "горбатый" агрегатный отсек базового МАЗ-7410 от Modelcollect.
По поводу "переворачивают и перевирают" ты абсолютно прав. Да и лучше тебя все нюансы мало кто знает. Спасибо за познавательный экскурс.
Цитата: Ну а кабелей тоньше не нашёл. Это распушенный комповский шлейф.
:) "распушенный комповский", это уже не модно. Я начал пушить шлейфы планшетов, там проводки тоньше! ;)
Цитата: Цитата:Ну а кабелей тоньше не нашёл. Это распушенный комповский шлейф.
:) "распушенный комповский", это уже не модно. Я начал пушить шлейфы планшетов, там проводки тоньше! ;)
Мысля!!! Если найду - попробую.
Комментарии
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 18.07.2010
Отличная работа! Очень понравилось
Спасибо.
На сайте с 18.07.2010
Отличная, зрелищная работа! С потрясающими доработками.
Но сделана по мотивам... ни чего не скажу по самой РЛС... это может профи выскажутся.
Меня, как законченного МАЗохиста, интересовал тягач. И тут Коллект маху дал. Как видно, у тягача:
- отсутствует горб на закабинном агрегатном отсеке;
- расположение собственно бункеров отсека зеркальное. (радиатор ТМГ справа, аккумуляторный отсек слева);
- конфигурация световых приборов на бампере другая.
Сергей спасибо. К сожалению в геометрию не вникал. Можно первые 2 пункта показать стрелками??? По фарам мне больше понравился этот вариант, да и под него сделана травленка.
На сайте с 18.07.2010
Т.е. от генераторов не идут кабели на сторону. Тем более в таком количестве и таких сечениях.
Единственное фото, где видна такая конфигурация, это экспортный вариант 64Н6Е, снятый греческим фотографом. Она соответствует композиции работы. Но там другие корпуса турбогенераторов и сдвоенный распределительный щит.
По распред щиту брал отсюда. Да и бункера вроде нормально стоят.
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
62 года
На сайте с 13.12.2012
Отличная, зрелищная работа! С потрясающими доработками.
На сайте с 18.07.2010
Если модель строилась по приведённым фото, то беру всё сказанное обратно. Видимо это одна из новых модификаций РЛС. А стало быть и тягач подвергся апгрейду... тем более, что "для соблюдения секретности", индекс в модификации МАЗа переворачивают и перевирают. Я скоро представлю свою конверсию МАЗ-7311... а она, как утверждают большинство источников унифицирована с 74101, 74103, 74106. Мне пришлось перелопатить все эти модификации, с целью исправить "горбатый" агрегатный отсек базового МАЗ-7410 от Modelcollect.
По поводу "переворачивают и перевирают" ты абсолютно прав. Да и лучше тебя все нюансы мало кто знает. Спасибо за познавательный экскурс.
62 года
На сайте с 13.12.2012
Ну а кабелей тоньше не нашёл. Это распушенный комповский шлейф.
:) "распушенный комповский", это уже не модно. Я начал пушить шлейфы планшетов, там проводки тоньше! ;)
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Ну а кабелей тоньше не нашёл. Это распушенный комповский шлейф.
:) "распушенный комповский", это уже не модно. Я начал пушить шлейфы планшетов, там проводки тоньше! ;)
Мысля!!! Если найду - попробую.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 18.07.2010
Очень Круто!
Благодарю за оценку моих трудов.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий