Радиолокационная станция обнаружения 64Н6 СУ 83М6 на базе МАЗ-7410-9988 «Оплот-Б»
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую уважаемые коллеги. Вашему вниманию представляется модель радиолокационной станция обнаружения 64Н6 СУ 83М6 на базе МАЗ-7410-9988 «Оплот-Б» от Modelcollect. История. Радиолокационная станция обнаружения (РЛО) 64Н6, входящая в систему управления 83М6 представляет собой мобильную радиолокационную станцию обнаружения кругового обзора с двусторонней ФАР, автоматическим управлением режимами и съема данных, работающую в сантиметровом диапазоне частот. Предназначена для обнаружения и сопровождения целей и определения их государственной принадлежности, в том числе в условиях естественных и преднамеренных помех, для обеспечения радиолокационной информацией пункта боевого управления 54К6 средств управления 83М6 ЗРС С-300ПМ. Обеспечивает обнаружение воздушных целей на дальностях с разрешающей способностью, точностью определения координат и темпом обновления данных, позволяющим ПБУ завязывать, сопровождать трассы целей как без помех, так и при воздействии активных и пассивных помех, а также пеленгационных направлений на постановщики активных помех. Аппаратура РЛО 64Н6 размещена в двух контейнерах Ф6 (ФАР, передающее и приемное устройства) и Ф8 (устройства помехозащиты, обработки информации и управления), устанавливаемых на автопоезде (тягач МАЗ-74106, полуприцеп МАЗ-9988). РЛО 64Н6 обслуживается боевым расчетом из 4 человек. Его масса — 60 т. ТТД Дальность обнаружения, до, км 300; Максимальная скорость сопровождаемых целей, км/ч 10000; Количество сопровождаемых целей, до 100; Численность боевого расчета, чел 6; Время развертывания, до, мин. 5; Максимальная скорость движения, км/ч 60; Запас хода, км 650. Сборка. Ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень используемых доработок с применением дополнений и рук, без литературной составляющей. КОНТЕЙНЕР Ф-8 Задняя часть 1. Блок; 2. Выходной шр; 3. Проводка; 4. Проводка нижняя; 5. Ограждение. Левая часть 6. Рым болты; 7. Лестница; 8. Поручень; 9. Проводка передняя. Правая часть 10. Лестница; 11. Поручень; 12. Рым болты; 13. Корпус освещения. КОНТЕЙНЕР Ф-6 Передняя часть 14. Блок 4; 15. Проводка 1; 16. Проводка 2; 17. Проводка 3; 18. Рукоятка. Левая часть 19. Рым болты; 20. Блок 1; 21. Выштамповка низ; 22. Блок 2. Правая часть 23. Рым болты; 24. Лестница; 25. Поручень; 26. Лестница; 27. Поручень; 28. Корпус освещения; 29. Блок 3; 30. Петли; 31. Замок. Задняя часть 32. Рым болты; 33. Поручни зад; 34. Тяги; 35. Элемент конструкции. ФАР 36. Волноводы; 37. Цилиндр мех подъема; 38. Шток цилиндра мех подъема; 39. Проводка гидравлики мех подъема; 40. Механизм подъема; 41. Цилиндр мех раскрытия; 42. Шток мех раскрытия мех раскрытия; 43. Проводка гидравлики мех раскрытия; 44. Блок 5; 45. Электрожгуты задние нижние; 46. Электрожгуты передние; 47. Электрожгуты боковые; 48. Коуши; 49. Электрожгуты задние верхние; 50. Блок 6. ПРИЦЕП 51. Цепи; 52. Коуши; 53. Каркас брызговиков задних; 54. Подкосы брызговиков; 55. Каркас брызговиков передних; 56. Фары задние; 57. Катафоты зад; 58. Катафоты левые; 59. Катафоты правые; 60. Элемент домкрата; 61. Ручки на домкратах; 62. Ручки на лапах домкрата; 63. Крепления ящиков 1; 64. Крепления ящиков 2; 65. Проводка ящиков; 66. ШР ящиков; 67. Короб; 68. Проводка короба; 69. Крепление ящиков; 70. Крепление ящиков; 71. Ручки на защите; 72. Коуши перед; 73. Коуши низ; 74. Силовые поперечины; 75. Поперечины на крыльях; 76. Поручни на крыльях; 77. Гидравлика основных опор; 78. Общая проводка; 79. Штырь заземления; 80. Провод заземления. МАЗ-7410 81. Бензобаки выштамповка; 82. Бензобаки проводка; 83. Крышка бензобака; 84. Элемент 1 сцепного устройства; 85. Элемент 2 сцепного устройства; 86. Баллоны сцепного устройства; 87. Проводка сцепного устройства; 88. Люк агрегата; 89. Подставка для кабелей; 90. Рым болты на агрегате; 91. Поручни на моторном отсеке; 92. Подкос маслобака; 93. Боковина площадки; 94. Кабеля 1; 95. Кабеля 2. БАМПЕР 96. Бампер; 97. Каркас бампера; 98. Крюки большие; 99. Крюки малые; 100. Буксировочный трос; 101. Коуши; 102. Обрешетка фар; 103. Фары; 104. Повторители; 105. Госномер. КАБИНА 106. Подножки; 107. Лестница; 108. Решетка радиатора; 109. Фары; 110. Повторители; 111. Застежки капота; 112. Поручни капота; 113. Кронштейны зеркал; 114. Зеркала; 115. Дворник; 116. Поисковая фара; 117. Ограждение фары; 118. Ввод антенны; 119. Антенна; 120. Рымболты; 121. Каркас и сетка воздухозаборника. Антураж 122. Держатели кабелей; 123. Башмаки; 124. Плиты. Дополнения. Травление SG modelling; Декаль New Penguin; Задние фары и повторители SG modelling; Фары ELF; Цепь ZIPmaket; Трос и коуши EUREKA; Плиты ICM. Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты. Материалы. Проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й и 8-й серии, латунные трубки ZIPmaket, пластиковые прутки ZIPmaket, медицинские иглы, пигменты ZIPmaket, футура. Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику. «Карту выкинул, ЗШ одел», к разбору готов! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9387 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.21 |

- Логин
- На сайте с
- 18 июля 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (36):

Не показывать чат



































Комментарии
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 18.07.2010
Отличная работа! Очень понравилось
Спасибо.
На сайте с 18.07.2010
Отличная, зрелищная работа! С потрясающими доработками.
Но сделана по мотивам... ни чего не скажу по самой РЛС... это может профи выскажутся.
Меня, как законченного МАЗохиста, интересовал тягач. И тут Коллект маху дал. Как видно, у тягача:
- отсутствует горб на закабинном агрегатном отсеке;
- расположение собственно бункеров отсека зеркальное. (радиатор ТМГ справа, аккумуляторный отсек слева);
- конфигурация световых приборов на бампере другая.
Сергей спасибо. К сожалению в геометрию не вникал. Можно первые 2 пункта показать стрелками??? По фарам мне больше понравился этот вариант, да и под него сделана травленка.
На сайте с 18.07.2010
Т.е. от генераторов не идут кабели на сторону. Тем более в таком количестве и таких сечениях.
Единственное фото, где видна такая конфигурация, это экспортный вариант 64Н6Е, снятый греческим фотографом. Она соответствует композиции работы. Но там другие корпуса турбогенераторов и сдвоенный распределительный щит.
По распред щиту брал отсюда. Да и бункера вроде нормально стоят.
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
63 года
На сайте с 13.12.2012
Отличная, зрелищная работа! С потрясающими доработками.
На сайте с 18.07.2010
Если модель строилась по приведённым фото, то беру всё сказанное обратно. Видимо это одна из новых модификаций РЛС. А стало быть и тягач подвергся апгрейду... тем более, что "для соблюдения секретности", индекс в модификации МАЗа переворачивают и перевирают. Я скоро представлю свою конверсию МАЗ-7311... а она, как утверждают большинство источников унифицирована с 74101, 74103, 74106. Мне пришлось перелопатить все эти модификации, с целью исправить "горбатый" агрегатный отсек базового МАЗ-7410 от Modelcollect.
По поводу "переворачивают и перевирают" ты абсолютно прав. Да и лучше тебя все нюансы мало кто знает. Спасибо за познавательный экскурс.
63 года
На сайте с 13.12.2012
Ну а кабелей тоньше не нашёл. Это распушенный комповский шлейф.
:) "распушенный комповский", это уже не модно. Я начал пушить шлейфы планшетов, там проводки тоньше! ;)
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Ну а кабелей тоньше не нашёл. Это распушенный комповский шлейф.
:) "распушенный комповский", это уже не модно. Я начал пушить шлейфы планшетов, там проводки тоньше! ;)
Мысля!!! Если найду - попробую.
47 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 18.07.2010
Очень Круто!
Благодарю за оценку моих трудов.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий