Цитата: Красивая работа!
Владимир, я возможно что то путаю, но помнится мне, в Павловский набирали не только курносых , но и РЫЖИХ.
Традиция такая, в разные Гв. полки, набирать разную масть...
Если учесть что на формирование Павловского полка пошли два батальона Московского, а в гвардии он стал состоять после 1812, подбирать то подбирали, как минимум в память о покойном Императоре, но видимо, там хватало всяких, поэтому, Владимир, не думаю что стоит заморачиваться, догмой это вряд ли являлось...
Классная работа.
Благодаря подробному освещению особенностей формы, а также великолепному исполнению, использую Вашу страничку как справочник по наполеонике ЕК, и пособие при росписи.
Не нашел, где читал, что в Павловский полк набирали невысоких светловолосых или рыжих солдат с голубыми или светло-серыми глазами, в память о покойном императоре. Я бы его осветлил...
Про штыки (мечи, копья, древки..) у ЕК знают все. Что с ними делать - пока не знаю.
С уважением, Павел.
По постройке все сказал в сказке, теперь по результату:
- был ли улучшен исходник - да, однозначно;
- можно ли было его улучшить еще - несомненно;
- пример удачной модели "Ермака" от этой фирмы я не видел;
- пример удачной модели "НЕ Ермака" от этой фирмы приводил в сказке. Технология отливки "Ушакова" такая же, мелких деталей гораздо больше. Исходник (Ушакова) держал в руках в магазине. Вопрос был один: зачем ЭТО сделали и теперь пытаются продать! Хотел взять, но рука не поднялась! Когда увидел не сайте готовый - обалдел.
- можно ли было вышкурить корпус и восстановить мелочь - да можно, имею небольшой опыт с лодкой 667АТ от PB. Там местами тоже пористо-пупырчатая фактура, но на порядок меньше мелочевки. У меня это заняло порядка 10-ти полных рабочих дней, вроде получилось. Корпус "Ермака" сложнее, на него ушло бы гораздо больше. Моя лодка после этого уехала в долгострой (долгострой - наше все!), когда вернусь - не знаю. Автор умеет организовать работу поступательно с учетом СВОИХ интересов и возможностей за что огромное уважение.
Отдельно обращусь к ортодоксальным критикам.
- мы обсуждаем модели (для этого их и выставляют) а не работаем в ОТК на производстве. Нравится - хвалим, не нравится - критикуем (аргументированно), а не решаем брак/не брак;
- когда слышу "Где пруффы Билли!!!" от школьников - это весело, когда в такой манере общаются взрослые люди это удивляет. Выйдите во двор и потребуйте в такой форме от соседа отчитаться, ну например, о количестве денег в кошельке, или нарядов его супруги... Выберите соседа побольше - пойдете подальше... Ниже градус (во всех смыслах) и будет счастье во всем мире.
За подставку и колпак отдельный респект, свой труд надо уважать. Общая ошибка многих - использование всяких готовых деталюшек (дверных ручек, головок от свечей зажигания, золотников и т.п.), а также досок из "хвойки". Это реально удешевляет визуальное восприятие классно сделанных моделей. Если вы вложили, например: 5 (модель) + 1,5 (травло) + 1 (палуба) + 1 (стволы) + 1,5 (декали, химия) + 500 (всякая фигня) итого 10500 р, + несколько месяцев кропотливого труда... разориться 1,5 т.р. на приличную подставку и колпак (или хотя бы рублей 600 на подставку) - святое дело!
Классная работа.
С интерпретацией окраски не соглашусь, но полтора ч/б снимка по нашей авиации это к сожалению все!
В древнем М-Хобби окраску самолетов полка трактуют как черным по зеленому, а Як-1 из соседнего, как коричневым. Плюс отсутствие номеров. На строевой машине он был на 97,5 %.
Сам таким же способом реконструировал окраску известной "пятнисто-форельной" машины из 148 иап (тоже без номеров), условно решил что в полку ПВО их могло не быть, увы, практически на всех четких снимках строевых бортов они есть.
Однако проделанной работы это не умаляет.
Что следующее? Будут ли еще ваку?
Спасибо.
Развернуто получилось.
На своей 34-85 я этот момент уже упустил, т.к. мелочевку делал по четким современным фото исключив то, что при модернизации добавляли. Может не только с бонками накосорезил.
Если когда-нибудь доведу до ума и отсниму, будет про что поболтать...
Я не знаю чего надо работяге-слесарю, но капремонт танков производится не абы как, а в соответствии с утвержденной технической документацией. Если вам действительно интересно узнать про эти бонки, то могу поискать информацию.
Так точно, в полном соответствии с утвержденным проектом и нарядом на выполнение работ. И слесарей тут никто не спрашивает. Написано приварить - варят, написано срезать - режут. Варят и режут как кому чего хочется в современной украинской армии. Смотрю на их технику и диву даюсь, все как в фантастических фильмах: яркое, своеобразное и ... по большей части бесполезное.
Когда снесли бонки интересно только в плане общей эрудиции. Это уже точно послевойна, а на это время прототипов пока в планах нет.
Цитата: Цитата:бонки под печку ставились на ВСЕ машины поголовно, или в зависимости от сезона.
С 1943 года крепления для печек ставились на все машины вне зависимости от времени выпуска, а сами печки придавались к машинам только в зимний период.
Спасибо. Пролистал бегло свою подборку Т-34-85, на военных фото есть на всех (где видно, разумеется). А вот на памятниках почему-то на всех нет. Поэтому и думал что по сезону и тоже системно упускал этот момент там где на фото прототипа корму не видно.
С уважением.
Доброй ночи, коллеги.
Отличное исполнение, умеренный везеринг. Танк все-таки генеральский, а за ним не просто следили, а очень внимательно.
Замечания по матчасти помогут уже скорее тем кто возьмется за этот прототип следующим, ну на то и накопление знаний и опыта.
Вопрос к знатокам, бонки под печку ставились на ВСЕ машины поголовно, или в зависимости от сезона. На прототипе кормы не видно...
Из фото прототипа не понял одного: если машина явно не с помойки, а свежая и ухоженная, куда ее бравый экипаж крылья умудрился деть? (на модели добросовестно отражено).
Пожелание к автору: при правильном общем цвете варьируйте немного базу (светлее, темнее, по тонам) самую малость. Танки красили одним цветом, но далеко не из одной бочки. Особенно 34 и Шерманы. Плюс пыль и грязь везде разные, не должны они сливаться рядом, это даже на ч/б фото видно. Вы когда машину ремонтируете - краску по факту подбираете, если тупо брать номинал, отличие перекрашенных деталей видно со 100 м, а сейчас краски более стабильны и качественны.
Повторюсь, работа понравилась. Поздравляю с завершением.
С уважением.
Цитата: Цитата:Писать писанину, т.е. комментировать выставленное вами больше не буду. Поздравляю, вы истово веруете! Тик ток не мое, не люблю дешевой самодеятельности.
Павел, это ж вроде не по вашу душу было.
Спасибо, граф, формат обсуждения не по мне, пойду в тину.
Как пел незабвенный Владимир Семенович: "Мы летим туда, где принимают!!!"
С уважением.
Цитата: Цитата:
Николай, боюсь, что прекратить этот затянувшийся комсомольский балаган получится, только если отключить комменты
Интернет все стерпит, заодно узнал много интересного и нового ;)))) Я не сильно переживаю по поводу этой писанины, такой вкусной дискотеки давно не было.
Как говорит Русская Народная: Начали за здравие, закончили за упокой.
Писать писанину, т.е. комментировать выставленное вами больше не буду. Поздравляю, вы истово веруете! Тик ток не мое, не люблю дешевой самодеятельности.
Цитата: вообще безликая работа... как по мне то такие работы не надо вообще выставлять, заказ есть заказ обсуждать нечего...
Увы, танк - продукция серийная, все (или почти все) зеленые, не рыба, так лягушка. Говорят человеки в 1/35 знатно оживляют ))
Если по делу:
А чем заказная модель по требованиям к копийности и художке от своей кровной должна отличаться? Нужно стремиться вверх, для этого и обсуждаем.
Сравнил с Вашей же Звездой. Исходник Итала заметно слабее, и это видно: невыразительные (отсутствующие) сварные швы, по фото не вижу. Гусеницы - резина видна за версту. Это требует либо замены, либо доработки.
По окраске, что в основе, 4БО или оливковый не вижу, везде уже 4БО мерещится ((
По всей тушке темные пятна, не понял систему, они должны как-то локализовываться, иметь источник, а не превращаться в камуфляж.
В остальном достойно, мои поздравления с окончанием проекта.
С уважением.
Ни основной цвет )салатовые танки в СА я не встречал) Ни количество сколов и ржавчины... такое впечатление, что машина 10 лет стояла в тропиках...
Это опять к вопросу о времени и месте. Вы служили в Советской армии, а там за техникой следили, она имела бодрый вид и очень часто пахла свежей краской.
Я начинал службу в 0-е. Тогда окраска как на приведенном фото была нормой жизни не только для техники с помойки или ДХ, но и для эксплуатируемой. По поводу ржавчины, ходили в наряд инспекторами ВАИ, по инструкции талон изымался у водилы при наличии ржавчины на кузове или раме. Это можно было легко делать в 100 % случаев, ее было море, большая часть машин тащилась с ДХ, наскоро чистилась и кое-как красилась (если красилась).
где-то в начале 10-х ситуация стала меняться. Сейчас таких помоек на дороге почти не встречается, все опять новое и запахло свежей краской ))
Гадкий цвет, что на фото получался путем выгорания и вымеления краски, но не 4БО, а более поздней (не знаю, как называется), сейчас используют уже другую.
Очень подробно и информативно! Но зря потрудились... есть кадры к которым не стоит обращаться. они не понимают)))
Все видят, что цвет не подходит и обшарпано сверх меры. Но только вы ,видать по не знанию, нарушили стройный хор восторженных откликов. Вы сейчас для себя выбрали девиз римских гладиаторов:
"идущие на смерть приветствуют тебя!")))
Теперь держитесь, мстя, самая пакостная, не за горами)))
Спасибо за поддержку, но зря Вы так категорично. Да и пост писался не для того, чтобы куснуть автора (да и не только, как вижу) за больное. Я не против везеринга, как такового, сам использую почти все основные методы, только не на всю катушку, а дозированно и системно. Представляя себе в голове этапы жизни прототипа. Если она была длинная и насыщенная - одни методы работы, если короткая или в тишине и тепле - другие. Все модели разные получаются.
Сейчас пожарную машину к покраске готовлю. Какая там вообще тонировка? Мало-мало, как говорят наши друзья из Средней Азии. Была возможность какое-то время разглядывать современные пожарки почти каждый день. Все три были 80-х годов выпуска, но блестели, как у кота тестикулы, потому что жили в боксах и мылись чаще чем их водители. И тонировать в дрызг я ее (модель) не буду не от недостатка умений или природного неприятия линии партии.
Тем кто кричит "Пруфы в студию, будет битва", ребята, я занимаюсь чем МНЕ нравится, а не чем ВАМ нравится, на сем предлагаю битву закончить.
У меня нет выставленных моделей по двум причинам: первую ТС определил правильно - банальная лень, а вторая - дрянные снимки, вот тут точно позорится не хочу, пытаюсь периодически, но увы, пока нет.
По поводу обсуждения модели и критики, так вроде автор ее для этого и выставил, если нет, то простите, больше не буду.
В ответ прилетит, так я люблю критику, правда конструктивную, мне коллеги в обсуждении матчасти периодически подкидывают интересные фото, расширяющие кругозор и меняющие взгляд на некоторые вещи, за что им огромное спасибо. С истово веряшими во что-либо не спорю в принципе.
Машины такого плана можно дорабатывать бесконечно, как по шасси, так и по ружью, только начни...
Результат убедительный, живо смотрится, очень понравилось.
Цитата: А "танки были только новые" имхо многими используется как отмазка, чтобы не осваивать технологии тонировки и везеринга.
Не совсем так, зависит от прототипа. 34-85 в Европе весной 45-го, да новые. Но не расстраивайтесь. Поделюсь идеей. Сам ковыряю потихоньку, но с моей ленью это еще лет на 5.
На фото тоже Прага 45-го, Т-34Т, если это можно так назвать, пишут что была когда-то "сормовкой" с пирожком, я предполагаю, что все-таки "сталинградка". Времена ее молодости закончились три года назад. Если попытаться воспроизвести все, что с ней делали за это время... Круче только сжечь и разломать. Ваша со всем везерингом в сравнении с "этим" - новье! Можно добавить два раза по столько. Дон Мигель курит нервно. Ракурс фото, как всегда, не позволяет многое разглядеть, но позволяет разыграться воображению.
Классная маленькая машинка.
За "распушенную" версию вообще респект.
Из замечаний ... ну пожалуй Красную армию в последнем абзаце описания я бы с большой буквы...
С уважением.
Цитата:
Красивая работа!
Владимир, я возможно что то путаю, но помнится мне, в Павловский набирали не только курносых , но и РЫЖИХ.
Традиция такая, в разные Гв. полки, набирать разную масть...
Если учесть что на формирование Павловского полка пошли два батальона Московского, а в гвардии он стал состоять после 1812, подбирать то подбирали, как минимум в память о покойном Императоре, но видимо, там хватало всяких, поэтому, Владимир, не думаю что стоит заморачиваться, догмой это вряд ли являлось...
С уважением.
Вот, нашел наскоро. Там в начале есть немного...
https://pantv.livejournal.com/417730.html
Не знаю, на сколько верно, но интересно.
Старослужащий? Не, молод еще. Вот старослужащий :О)...
Очень нравится эта картина....
Классная работа.
Благодаря подробному освещению особенностей формы, а также великолепному исполнению, использую Вашу страничку как справочник по наполеонике ЕК, и пособие при росписи.
Не нашел, где читал, что в Павловский полк набирали невысоких светловолосых или рыжих солдат с голубыми или светло-серыми глазами, в память о покойном императоре. Я бы его осветлил...
Про штыки (мечи, копья, древки..) у ЕК знают все. Что с ними делать - пока не знаю.
С уважением, Павел.
Мои поздравления с окончанием проекта.
По постройке все сказал в сказке, теперь по результату:
- был ли улучшен исходник - да, однозначно;
- можно ли было его улучшить еще - несомненно;
- пример удачной модели "Ермака" от этой фирмы я не видел;
- пример удачной модели "НЕ Ермака" от этой фирмы приводил в сказке. Технология отливки "Ушакова" такая же, мелких деталей гораздо больше. Исходник (Ушакова) держал в руках в магазине. Вопрос был один: зачем ЭТО сделали и теперь пытаются продать! Хотел взять, но рука не поднялась! Когда увидел не сайте готовый - обалдел.
- можно ли было вышкурить корпус и восстановить мелочь - да можно, имею небольшой опыт с лодкой 667АТ от PB. Там местами тоже пористо-пупырчатая фактура, но на порядок меньше мелочевки. У меня это заняло порядка 10-ти полных рабочих дней, вроде получилось. Корпус "Ермака" сложнее, на него ушло бы гораздо больше. Моя лодка после этого уехала в долгострой (долгострой - наше все!), когда вернусь - не знаю. Автор умеет организовать работу поступательно с учетом СВОИХ интересов и возможностей за что огромное уважение.
Отдельно обращусь к ортодоксальным критикам.
- мы обсуждаем модели (для этого их и выставляют) а не работаем в ОТК на производстве. Нравится - хвалим, не нравится - критикуем (аргументированно), а не решаем брак/не брак;
- когда слышу "Где пруффы Билли!!!" от школьников - это весело, когда в такой манере общаются взрослые люди это удивляет. Выйдите во двор и потребуйте в такой форме от соседа отчитаться, ну например, о количестве денег в кошельке, или нарядов его супруги... Выберите соседа побольше - пойдете подальше... Ниже градус (во всех смыслах) и будет счастье во всем мире.
За подставку и колпак отдельный респект, свой труд надо уважать. Общая ошибка многих - использование всяких готовых деталюшек (дверных ручек, головок от свечей зажигания, золотников и т.п.), а также досок из "хвойки". Это реально удешевляет визуальное восприятие классно сделанных моделей. Если вы вложили, например: 5 (модель) + 1,5 (травло) + 1 (палуба) + 1 (стволы) + 1,5 (декали, химия) + 500 (всякая фигня) итого 10500 р, + несколько месяцев кропотливого труда... разориться 1,5 т.р. на приличную подставку и колпак (или хотя бы рублей 600 на подставку) - святое дело!
За сим все. Всем добра. С уважением Павел.
Поздравляю с победой над Ваку!
Классная работа.
С интерпретацией окраски не соглашусь, но полтора ч/б снимка по нашей авиации это к сожалению все!
В древнем М-Хобби окраску самолетов полка трактуют как черным по зеленому, а Як-1 из соседнего, как коричневым. Плюс отсутствие номеров. На строевой машине он был на 97,5 %.
Сам таким же способом реконструировал окраску известной "пятнисто-форельной" машины из 148 иап (тоже без номеров), условно решил что в полку ПВО их могло не быть, увы, практически на всех четких снимках строевых бортов они есть.
Однако проделанной работы это не умаляет.
Что следующее? Будут ли еще ваку?
Сергей, мои поздравления, хорош. По материалке без меня скажут...
Спасибо.
Развернуто получилось.
На своей 34-85 я этот момент уже упустил, т.к. мелочевку делал по четким современным фото исключив то, что при модернизации добавляли. Может не только с бонками накосорезил.
Если когда-нибудь доведу до ума и отсниму, будет про что поболтать...
Цитата:
Цитата:
Я не знаю чего надо работяге-слесарю, но капремонт танков производится не абы как, а в соответствии с утвержденной технической документацией. Если вам действительно интересно узнать про эти бонки, то могу поискать информацию.
Так точно, в полном соответствии с утвержденным проектом и нарядом на выполнение работ. И слесарей тут никто не спрашивает. Написано приварить - варят, написано срезать - режут. Варят и режут как кому чего хочется в современной украинской армии. Смотрю на их технику и диву даюсь, все как в фантастических фильмах: яркое, своеобразное и ... по большей части бесполезное.
Когда снесли бонки интересно только в плане общей эрудиции. Это уже точно послевойна, а на это время прототипов пока в планах нет.
С уважением.
Цитата:
Цитата:бонки под печку ставились на ВСЕ машины поголовно, или в зависимости от сезона.
С 1943 года крепления для печек ставились на все машины вне зависимости от времени выпуска, а сами печки придавались к машинам только в зимний период.
Спасибо. Пролистал бегло свою подборку Т-34-85, на военных фото есть на всех (где видно, разумеется). А вот на памятниках почему-то на всех нет. Поэтому и думал что по сезону и тоже системно упускал этот момент там где на фото прототипа корму не видно.
С уважением.
Доброй ночи, коллеги.
Отличное исполнение, умеренный везеринг. Танк все-таки генеральский, а за ним не просто следили, а очень внимательно.
Замечания по матчасти помогут уже скорее тем кто возьмется за этот прототип следующим, ну на то и накопление знаний и опыта.
Вопрос к знатокам, бонки под печку ставились на ВСЕ машины поголовно, или в зависимости от сезона. На прототипе кормы не видно...
Из фото прототипа не понял одного: если машина явно не с помойки, а свежая и ухоженная, куда ее бравый экипаж крылья умудрился деть? (на модели добросовестно отражено).
Пожелание к автору: при правильном общем цвете варьируйте немного базу (светлее, темнее, по тонам) самую малость. Танки красили одним цветом, но далеко не из одной бочки. Особенно 34 и Шерманы. Плюс пыль и грязь везде разные, не должны они сливаться рядом, это даже на ч/б фото видно. Вы когда машину ремонтируете - краску по факту подбираете, если тупо брать номинал, отличие перекрашенных деталей видно со 100 м, а сейчас краски более стабильны и качественны.
Повторюсь, работа понравилась. Поздравляю с завершением.
С уважением.
Классная работа.
Мелкий масштаб, но проработка...
Цитата:
Цитата:Писать писанину, т.е. комментировать выставленное вами больше не буду. Поздравляю, вы истово веруете! Тик ток не мое, не люблю дешевой самодеятельности.
Павел, это ж вроде не по вашу душу было.
Спасибо, граф, формат обсуждения не по мне, пойду в тину.
Как пел незабвенный Владимир Семенович: "Мы летим туда, где принимают!!!"
С уважением.
Цитата:
Цитата:
Николай, боюсь, что прекратить этот затянувшийся комсомольский балаган получится, только если отключить комменты
Интернет все стерпит, заодно узнал много интересного и нового ;)))) Я не сильно переживаю по поводу этой писанины, такой вкусной дискотеки давно не было.
Как говорит Русская Народная: Начали за здравие, закончили за упокой.
Писать писанину, т.е. комментировать выставленное вами больше не буду. Поздравляю, вы истово веруете! Тик ток не мое, не люблю дешевой самодеятельности.
Цитата:
вообще безликая работа... как по мне то такие работы не надо вообще выставлять, заказ есть заказ обсуждать нечего...
Увы, танк - продукция серийная, все (или почти все) зеленые, не рыба, так лягушка. Говорят человеки в 1/35 знатно оживляют ))
Если по делу:
А чем заказная модель по требованиям к копийности и художке от своей кровной должна отличаться? Нужно стремиться вверх, для этого и обсуждаем.
Сравнил с Вашей же Звездой. Исходник Итала заметно слабее, и это видно: невыразительные (отсутствующие) сварные швы, по фото не вижу. Гусеницы - резина видна за версту. Это требует либо замены, либо доработки.
По окраске, что в основе, 4БО или оливковый не вижу, везде уже 4БО мерещится ((
По всей тушке темные пятна, не понял систему, они должны как-то локализовываться, иметь источник, а не превращаться в камуфляж.
В остальном достойно, мои поздравления с окончанием проекта.
С уважением.
Цитата:
Цитата:
Ни основной цвет )салатовые танки в СА я не встречал) Ни количество сколов и ржавчины... такое впечатление, что машина 10 лет стояла в тропиках...
Это опять к вопросу о времени и месте. Вы служили в Советской армии, а там за техникой следили, она имела бодрый вид и очень часто пахла свежей краской.
Я начинал службу в 0-е. Тогда окраска как на приведенном фото была нормой жизни не только для техники с помойки или ДХ, но и для эксплуатируемой. По поводу ржавчины, ходили в наряд инспекторами ВАИ, по инструкции талон изымался у водилы при наличии ржавчины на кузове или раме. Это можно было легко делать в 100 % случаев, ее было море, большая часть машин тащилась с ДХ, наскоро чистилась и кое-как красилась (если красилась).
где-то в начале 10-х ситуация стала меняться. Сейчас таких помоек на дороге почти не встречается, все опять новое и запахло свежей краской ))
Гадкий цвет, что на фото получался путем выгорания и вымеления краски, но не 4БО, а более поздней (не знаю, как называется), сейчас используют уже другую.
Цитата:
Очень подробно и информативно! Но зря потрудились... есть кадры к которым не стоит обращаться. они не понимают)))
Все видят, что цвет не подходит и обшарпано сверх меры. Но только вы ,видать по не знанию, нарушили стройный хор восторженных откликов. Вы сейчас для себя выбрали девиз римских гладиаторов:
"идущие на смерть приветствуют тебя!")))
Теперь держитесь, мстя, самая пакостная, не за горами)))
Спасибо за поддержку, но зря Вы так категорично. Да и пост писался не для того, чтобы куснуть автора (да и не только, как вижу) за больное. Я не против везеринга, как такового, сам использую почти все основные методы, только не на всю катушку, а дозированно и системно. Представляя себе в голове этапы жизни прототипа. Если она была длинная и насыщенная - одни методы работы, если короткая или в тишине и тепле - другие. Все модели разные получаются.
Сейчас пожарную машину к покраске готовлю. Какая там вообще тонировка? Мало-мало, как говорят наши друзья из Средней Азии. Была возможность какое-то время разглядывать современные пожарки почти каждый день. Все три были 80-х годов выпуска, но блестели, как у кота тестикулы, потому что жили в боксах и мылись чаще чем их водители. И тонировать в дрызг я ее (модель) не буду не от недостатка умений или природного неприятия линии партии.
Тем кто кричит "Пруфы в студию, будет битва", ребята, я занимаюсь чем МНЕ нравится, а не чем ВАМ нравится, на сем предлагаю битву закончить.
У меня нет выставленных моделей по двум причинам: первую ТС определил правильно - банальная лень, а вторая - дрянные снимки, вот тут точно позорится не хочу, пытаюсь периодически, но увы, пока нет.
По поводу обсуждения модели и критики, так вроде автор ее для этого и выставил, если нет, то простите, больше не буду.
В ответ прилетит, так я люблю критику, правда конструктивную, мне коллеги в обсуждении матчасти периодически подкидывают интересные фото, расширяющие кругозор и меняющие взгляд на некоторые вещи, за что им огромное спасибо. С истово веряшими во что-либо не спорю в принципе.
Всем успеха и новых красивых работ, с уважением.
Машины такого плана можно дорабатывать бесконечно, как по шасси, так и по ружью, только начни...
Результат убедительный, живо смотрится, очень понравилось.
Цитата:
Только не во времена тиктока...
Ну, это не ко мне, не люблю самодеятельность.
Цитата:
А "танки были только новые" имхо многими используется как отмазка, чтобы не осваивать технологии тонировки и везеринга.
Не совсем так, зависит от прототипа. 34-85 в Европе весной 45-го, да новые. Но не расстраивайтесь. Поделюсь идеей. Сам ковыряю потихоньку, но с моей ленью это еще лет на 5.
На фото тоже Прага 45-го, Т-34Т, если это можно так назвать, пишут что была когда-то "сормовкой" с пирожком, я предполагаю, что все-таки "сталинградка". Времена ее молодости закончились три года назад. Если попытаться воспроизвести все, что с ней делали за это время... Круче только сжечь и разломать. Ваша со всем везерингом в сравнении с "этим" - новье! Можно добавить два раза по столько. Дон Мигель курит нервно. Ракурс фото, как всегда, не позволяет многое разглядеть, но позволяет разыграться воображению.
Классная маленькая машинка.
За "распушенную" версию вообще респект.
Из замечаний ... ну пожалуй Красную армию в последнем абзаце описания я бы с большой буквы...
С уважением.
Лень - двигатель прогресса ))