Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Павел Будников (PahanVVS)

Модель: Гренадер Павловского гренадерского полка. Россия, 1811-13 года

Цитата:
Красивая работа!
Владимир, я возможно что то путаю, но помнится мне, в Павловский набирали не только курносых , но и РЫЖИХ.
Традиция такая, в разные Гв. полки, набирать разную масть...


Если учесть что на формирование Павловского полка пошли два батальона Московского, а в гвардии он стал состоять после 1812, подбирать то подбирали, как минимум в память о покойном Императоре, но видимо, там хватало всяких, поэтому, Владимир, не думаю что стоит заморачиваться, догмой это вряд ли являлось...

С уважением.
Модель: Гренадер Павловского гренадерского полка. Россия, 1811-13 года

Вот, нашел наскоро. Там в начале есть немного...

https://pantv.livejournal.com/417730.html

Не знаю, на сколько верно, но интересно.

Старослужащий? Не, молод еще. Вот старослужащий :О)...
Очень нравится эта картина....
Прикрепленные файлы:
Модель: Гренадер Павловского гренадерского полка. Россия, 1811-13 года

Классная работа.
Благодаря подробному освещению особенностей формы, а также великолепному исполнению, использую Вашу страничку как справочник по наполеонике ЕК, и пособие при росписи.
Не нашел, где читал, что в Павловский полк набирали невысоких светловолосых или рыжих солдат с голубыми или светло-серыми глазами, в память о покойном императоре. Я бы его осветлил...
Про штыки (мечи, копья, древки..) у ЕК знают все. Что с ними делать - пока не знаю.
С уважением, Павел.
Модель: Ледокол "Ермак" 1/350 Wake Models

Мои поздравления с окончанием проекта.

По постройке все сказал в сказке, теперь по результату:
- был ли улучшен исходник - да, однозначно;
- можно ли было его улучшить еще - несомненно;
- пример удачной модели "Ермака" от этой фирмы я не видел;
- пример удачной модели "НЕ Ермака" от этой фирмы приводил в сказке. Технология отливки "Ушакова" такая же, мелких деталей гораздо больше. Исходник (Ушакова) держал в руках в магазине. Вопрос был один: зачем ЭТО сделали и теперь пытаются продать! Хотел взять, но рука не поднялась! Когда увидел не сайте готовый - обалдел.
- можно ли было вышкурить корпус и восстановить мелочь - да можно, имею небольшой опыт с лодкой 667АТ от PB. Там местами тоже пористо-пупырчатая фактура, но на порядок меньше мелочевки. У меня это заняло порядка 10-ти полных рабочих дней, вроде получилось. Корпус "Ермака" сложнее, на него ушло бы гораздо больше. Моя лодка после этого уехала в долгострой (долгострой - наше все!), когда вернусь - не знаю. Автор умеет организовать работу поступательно с учетом СВОИХ интересов и возможностей за что огромное уважение.

Отдельно обращусь к ортодоксальным критикам.
- мы обсуждаем модели (для этого их и выставляют) а не работаем в ОТК на производстве. Нравится - хвалим, не нравится - критикуем (аргументированно), а не решаем брак/не брак;
- когда слышу "Где пруффы Билли!!!" от школьников - это весело, когда в такой манере общаются взрослые люди это удивляет. Выйдите во двор и потребуйте в такой форме от соседа отчитаться, ну например, о количестве денег в кошельке, или нарядов его супруги... Выберите соседа побольше - пойдете подальше... Ниже градус (во всех смыслах) и будет счастье во всем мире.

За подставку и колпак отдельный респект, свой труд надо уважать. Общая ошибка многих - использование всяких готовых деталюшек (дверных ручек, головок от свечей зажигания, золотников и т.п.), а также досок из "хвойки". Это реально удешевляет визуальное восприятие классно сделанных моделей. Если вы вложили, например: 5 (модель) + 1,5 (травло) + 1 (палуба) + 1 (стволы) + 1,5 (декали, химия) + 500 (всякая фигня) итого 10500 р, + несколько месяцев кропотливого труда... разориться 1,5 т.р. на приличную подставку и колпак (или хотя бы рублей 600 на подставку) - святое дело!

За сим все. Всем добра. С уважением Павел.
Модель: МиГ-3 (обр. 1940) (25-й ИАП, пилот Пышкин Н.М., Закавказский фронт, Азербайджан, аэродром ст. Насосная, 1941 г.)

Поздравляю с победой над Ваку!

Классная работа.
С интерпретацией окраски не соглашусь, но полтора ч/б снимка по нашей авиации это к сожалению все!
В древнем М-Хобби окраску самолетов полка трактуют как черным по зеленому, а Як-1 из соседнего, как коричневым. Плюс отсутствие номеров. На строевой машине он был на 97,5 %.

Сам таким же способом реконструировал окраску известной "пятнисто-форельной" машины из 148 иап (тоже без номеров), условно решил что в полку ПВО их могло не быть, увы, практически на всех четких снимках строевых бортов они есть.

Однако проделанной работы это не умаляет.
Что следующее? Будут ли еще ваку?
Модель: Т-34-76 з-д СТЗ. Начало 1942г.

Сергей, мои поздравления, хорош. По материалке без меня скажут...
Модель: Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

Спасибо.
Развернуто получилось.
На своей 34-85 я этот момент уже упустил, т.к. мелочевку делал по четким современным фото исключив то, что при модернизации добавляли. Может не только с бонками накосорезил.

Если когда-нибудь доведу до ума и отсниму, будет про что поболтать...
Модель: Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

Цитата:
Цитата:

Я не знаю чего надо работяге-слесарю, но капремонт танков производится не абы как, а в соответствии с утвержденной технической документацией. Если вам действительно интересно узнать про эти бонки, то могу поискать информацию.



Так точно, в полном соответствии с утвержденным проектом и нарядом на выполнение работ. И слесарей тут никто не спрашивает. Написано приварить - варят, написано срезать - режут. Варят и режут как кому чего хочется в современной украинской армии. Смотрю на их технику и диву даюсь, все как в фантастических фильмах: яркое, своеобразное и ... по большей части бесполезное.

Когда снесли бонки интересно только в плане общей эрудиции. Это уже точно послевойна, а на это время прототипов пока в планах нет.

С уважением.
Модель: Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

Цитата:
Цитата:бонки под печку ставились на ВСЕ машины поголовно, или в зависимости от сезона.

С 1943 года крепления для печек ставились на все машины вне зависимости от времени выпуска, а сами печки придавались к машинам только в зимний период.


Спасибо. Пролистал бегло свою подборку Т-34-85, на военных фото есть на всех (где видно, разумеется). А вот на памятниках почему-то на всех нет. Поэтому и думал что по сезону и тоже системно упускал этот момент там где на фото прототипа корму не видно.
С уважением.
Модель: Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

Доброй ночи, коллеги.
Отличное исполнение, умеренный везеринг. Танк все-таки генеральский, а за ним не просто следили, а очень внимательно.

Замечания по матчасти помогут уже скорее тем кто возьмется за этот прототип следующим, ну на то и накопление знаний и опыта.
Вопрос к знатокам, бонки под печку ставились на ВСЕ машины поголовно, или в зависимости от сезона. На прототипе кормы не видно...

Из фото прототипа не понял одного: если машина явно не с помойки, а свежая и ухоженная, куда ее бравый экипаж крылья умудрился деть? (на модели добросовестно отражено).

Пожелание к автору: при правильном общем цвете варьируйте немного базу (светлее, темнее, по тонам) самую малость. Танки красили одним цветом, но далеко не из одной бочки. Особенно 34 и Шерманы. Плюс пыль и грязь везде разные, не должны они сливаться рядом, это даже на ч/б фото видно. Вы когда машину ремонтируете - краску по факту подбираете, если тупо брать номинал, отличие перекрашенных деталей видно со 100 м, а сейчас краски более стабильны и качественны.

Повторюсь, работа понравилась. Поздравляю с завершением.
С уважением.
Модель: Т-90А 1/72

Классная работа.
Мелкий масштаб, но проработка...
Модель: Т-34-85, Прага, май 1945

Цитата:
Цитата:Писать писанину, т.е. комментировать выставленное вами больше не буду. Поздравляю, вы истово веруете! Тик ток не мое, не люблю дешевой самодеятельности.

Павел, это ж вроде не по вашу душу было.


Спасибо, граф, формат обсуждения не по мне, пойду в тину.
Как пел незабвенный Владимир Семенович: "Мы летим туда, где принимают!!!"
С уважением.
Модель: Т-34-85, Прага, май 1945

Цитата:
Цитата:
Николай, боюсь, что прекратить этот затянувшийся комсомольский балаган получится, только если отключить комменты
Интернет все стерпит, заодно узнал много интересного и нового ;)))) Я не сильно переживаю по поводу этой писанины, такой вкусной дискотеки давно не было.


Как говорит Русская Народная: Начали за здравие, закончили за упокой.

Писать писанину, т.е. комментировать выставленное вами больше не буду. Поздравляю, вы истово веруете! Тик ток не мое, не люблю дешевой самодеятельности.
Модель: Sherman M4A3

Цитата:
вообще безликая работа... как по мне то такие работы не надо вообще выставлять, заказ есть заказ обсуждать нечего...


Увы, танк - продукция серийная, все (или почти все) зеленые, не рыба, так лягушка. Говорят человеки в 1/35 знатно оживляют ))

Если по делу:

А чем заказная модель по требованиям к копийности и художке от своей кровной должна отличаться? Нужно стремиться вверх, для этого и обсуждаем.

Сравнил с Вашей же Звездой. Исходник Итала заметно слабее, и это видно: невыразительные (отсутствующие) сварные швы, по фото не вижу. Гусеницы - резина видна за версту. Это требует либо замены, либо доработки.

По окраске, что в основе, 4БО или оливковый не вижу, везде уже 4БО мерещится ((
По всей тушке темные пятна, не понял систему, они должны как-то локализовываться, иметь источник, а не превращаться в камуфляж.

В остальном достойно, мои поздравления с окончанием проекта.
С уважением.
Модель: Т-34-85, Прага, май 1945

Цитата:
Цитата:

Ни основной цвет )салатовые танки в СА я не встречал) Ни количество сколов и ржавчины... такое впечатление, что машина 10 лет стояла в тропиках...


Это опять к вопросу о времени и месте. Вы служили в Советской армии, а там за техникой следили, она имела бодрый вид и очень часто пахла свежей краской.

Я начинал службу в 0-е. Тогда окраска как на приведенном фото была нормой жизни не только для техники с помойки или ДХ, но и для эксплуатируемой. По поводу ржавчины, ходили в наряд инспекторами ВАИ, по инструкции талон изымался у водилы при наличии ржавчины на кузове или раме. Это можно было легко делать в 100 % случаев, ее было море, большая часть машин тащилась с ДХ, наскоро чистилась и кое-как красилась (если красилась).

где-то в начале 10-х ситуация стала меняться. Сейчас таких помоек на дороге почти не встречается, все опять новое и запахло свежей краской ))

Гадкий цвет, что на фото получался путем выгорания и вымеления краски, но не 4БО, а более поздней (не знаю, как называется), сейчас используют уже другую.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-85, Прага, май 1945

Цитата:

Очень подробно и информативно! Но зря потрудились... есть кадры к которым не стоит обращаться. они не понимают)))
Все видят, что цвет не подходит и обшарпано сверх меры. Но только вы ,видать по не знанию, нарушили стройный хор восторженных откликов. Вы сейчас для себя выбрали девиз римских гладиаторов:
"идущие на смерть приветствуют тебя!")))
Теперь держитесь, мстя, самая пакостная, не за горами)))


Спасибо за поддержку, но зря Вы так категорично. Да и пост писался не для того, чтобы куснуть автора (да и не только, как вижу) за больное. Я не против везеринга, как такового, сам использую почти все основные методы, только не на всю катушку, а дозированно и системно. Представляя себе в голове этапы жизни прототипа. Если она была длинная и насыщенная - одни методы работы, если короткая или в тишине и тепле - другие. Все модели разные получаются.

Сейчас пожарную машину к покраске готовлю. Какая там вообще тонировка? Мало-мало, как говорят наши друзья из Средней Азии. Была возможность какое-то время разглядывать современные пожарки почти каждый день. Все три были 80-х годов выпуска, но блестели, как у кота тестикулы, потому что жили в боксах и мылись чаще чем их водители. И тонировать в дрызг я ее (модель) не буду не от недостатка умений или природного неприятия линии партии.

Тем кто кричит "Пруфы в студию, будет битва", ребята, я занимаюсь чем МНЕ нравится, а не чем ВАМ нравится, на сем предлагаю битву закончить.

У меня нет выставленных моделей по двум причинам: первую ТС определил правильно - банальная лень, а вторая - дрянные снимки, вот тут точно позорится не хочу, пытаюсь периодически, но увы, пока нет.

По поводу обсуждения модели и критики, так вроде автор ее для этого и выставил, если нет, то простите, больше не буду.
В ответ прилетит, так я люблю критику, правда конструктивную, мне коллеги в обсуждении матчасти периодически подкидывают интересные фото, расширяющие кругозор и меняющие взгляд на некоторые вещи, за что им огромное спасибо. С истово веряшими во что-либо не спорю в принципе.

Всем успеха и новых красивых работ, с уважением.


Модель: 9К57 «Ураган»

Машины такого плана можно дорабатывать бесконечно, как по шасси, так и по ружью, только начни...
Результат убедительный, живо смотрится, очень понравилось.
Модель: Т-34-85, Прага, май 1945

Цитата:
Только не во времена тиктока...


Ну, это не ко мне, не люблю самодеятельность.

Цитата:
А "танки были только новые" имхо многими используется как отмазка, чтобы не осваивать технологии тонировки и везеринга.


Не совсем так, зависит от прототипа. 34-85 в Европе весной 45-го, да новые. Но не расстраивайтесь. Поделюсь идеей. Сам ковыряю потихоньку, но с моей ленью это еще лет на 5.

На фото тоже Прага 45-го, Т-34Т, если это можно так назвать, пишут что была когда-то "сормовкой" с пирожком, я предполагаю, что все-таки "сталинградка". Времена ее молодости закончились три года назад. Если попытаться воспроизвести все, что с ней делали за это время... Круче только сжечь и разломать. Ваша со всем везерингом в сравнении с "этим" - новье! Можно добавить два раза по столько. Дон Мигель курит нервно. Ракурс фото, как всегда, не позволяет многое разглядеть, но позволяет разыграться воображению.
Прикрепленные файлы:
Модель: СКП-11 (ЗиЛ-130)

Классная маленькая машинка.
За "распушенную" версию вообще респект.
Из замечаний ... ну пожалуй Красную армию в последнем абзаце описания я бы с большой буквы...
С уважением.
Модель: Т-34-85, Прага, май 1945

Лень - двигатель прогресса ))
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9