Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Попалась мне в руки сей аппарат . Сражу скажу , что не любитель Англичан , тк сижу на Люфтваффе. Но решил свой первый обзор сделать именно на нем. Из сети узнал , что данная вещь довольно таки редкий экземпляр в наши дни и думаю будет интересно любителям Королевских ВВС второй мировой. Итак по модели 1. Коробка попалась мятая годами , переездами и тд. Коробка плотная , большая .На другой стороне один вариант окраски 2. Инструкция похожа на ранний Восточный экспресс, а вообще не о чем . Минимум информации о самом самолете. Сборочный лист один .Информация очень скудная , да и просто смешная . Данных какими красками красить внутрянку нет .3. Декаль на один вариант . Без технических надписей . Слегка пожелтела от времени .4. По литью. Сразу скажу модель ,если считать ее все таки как желаемый результат на полке ,сложная . И наверное по силе самым динозаврам моделизма , ну или любителям наждака , пил, надфилей , шкурок и шпаклевки . Конечно ее сможет собрать и ребенок , но это другая история . 4 литника. Видно ,что прессформы изношенны до фанатизма, Расшивка внешняя , порой временами западлицо с отливкой . В общем пилить и пилить . Остекление довольно таки толстое . Могу сказать что модель все же интересная и сама по себе большая. Модель получится более 30 см. Да и сам аппарат интересный . Разумеется в умелых руках она порадует коллекцию . модель будет продаваться
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 25.11.2013
Блин.... Был у меня такой давно-давно)) На фасаде коробки ровно такой же рисунок, а вот что на боках было не помню, тыл похож. Купил его в Доме Военной книги на Невском проспекте. И собрал!!! Красил кисточками Хамбролом. И ведь нравился))). Сейчас понимаю, что собрать качественно сие изделие не так то просто, надо много и вдумчиво пилить, точить и резать. А вот в молодости: купил и собрал, и даже не ужаснулся качеству)))
Кстати: а Уитли в 1/48 сейчас никто не делает?
Фроговское изделие 1970 года, без малого полвека не имевшее альтернативы. Когда-то собирал такой, только еще от "Мира", в другой коробке, без декали (налепил польскую), зато качество литья было гораздо лучше. Модель цела и сейчас.
Доброго вечера всем!
В далекие годы моей молодости, году в 1995-м, на рынке одного провинциального города Республики Карелия увидел сей аппарат именно в этой таре (очень измятой). Долго думал, т.к. денег тогда не было почти ни у кого. В итоге, посоветовавшись с мамой взял. Ничего не знал о прототипе, перекопал множество литературы и ... в итоге покрасил, как было на коробке. Из двух вариантов: серо-зеленый и серо-коричневый был выбран серо-коричневый... Когда спустя много лет проводил ревизию, он не попал в ретро именно из-за фантазийной окраски, был разобран, зачищен, и ждет новой жизни...
Спасибо за теплые воспоминания.
С уважением, Павел.
Ну уж если вспоминать прошлое. Купил эту модель аж в 1982-м, в каком-то сувенирном ларьке в Прибалтике, когда был там проездом в/из Калининград/а. Идентифицировать самолет смог только года через три, с помощью польского еженедельника "Skrzydlata Polska". Собирал конечно, тогда ещё, красил обычной нитрой, кисточкой, не сохранилась, но в моем модельном мусоре ещё хранятся некоторые деталюшки от неё.
Цитата: Купил его в Доме Военной книги на Невском проспекте. И собрал!!! Красил кисточками Хамбролом.
Вот прям то же самое!!! Я его тоже купил в ДВК в 1997 году, он еще на первом этаже был, потом переехал наверх.
Тоже красил кистями и был вполне доволен)) Спустя много лет, мне удалось опять раздобыть этот Уитли, и теперь он лежит в пакете ждет своего часа!
Цитата: Цитата:А у меня был с другим оформлением коробки. И в инструкции, как сейчас помню, целая статья про самолёт.Вероятно, этот.
Да Валер,я его помню именно таким,кстати в Москве этими наборами барыжили цыгане у ЦДМ почему то кроме как у них,его ни кто из барыг больше не продавал ценник был что то в районе от 15 без коробки и декалей и до 25 рублей за боксовую версию советскими деньгами.
Это было в 1989ом в 1991 я его уже встречал на клубе в ДК Компрессор,но так,как его уже в то время делал то ли Ревелл,то ли Хеллер особого спроса на эту модель не было.
А на счет собрал и покрасил,тем,что было под рукой,так это вроде у всех так было.
Я вон тоже начинал с покраски моделей аэрозольными строительными красками,и ничего,даже на выставках какие то грамоты получал.Аэрографы у нас были только в кружках по авиамоделизму при домах пионеров,и была очередь на покраску.
Имею этот кит,правда от упомянутого САУРОНОМ "МИР",да и в прошлом был и не раз.Литьё гораздо чище и чётче.Сегодня эта модель встречается в продаже на площадках типа АВИТО.
Цитата: Это было в 1989ом в 1991 я его уже встречал на клубе в ДК Компрессор,но так,как его уже в то время делал то ли Ревелл,то ли Хеллер особого спроса на эту модель не было.Ни Ревелл, ни Эллер Уитли никогда не делали. Если не считать многочисленных перепаков фроговского изделия, то в 72-м масштабе есть только две пластиковые модели: от Fly и Airfix, обе выпущены в этом веке. Вроде была и какая-то вакушка.
Валер,ну значит перепак того же Фрога,рынок уже насытили просто я к тому,что цена на этот набор упала,и он стал доступным,обычному покупателю.
Я то особо в то время моделями самолетов занимался по стольку по скольку,меня уже тогда больше БТТ интересовало,ну в коммерческих целях конечно.
Каждый тогда пытался выжить,как мог,вот и приходилось барыжить на моделях,время тогда было такое.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
Кстати: а Уитли в 1/48 сейчас никто не делает?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 02.12.2011
На сайте с 15.02.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А у меня был с другим оформлением коробки. И в инструкции, как сейчас помню, целая статья про самолёт.Вероятно, этот.
На сайте с 27.03.2019
В далекие годы моей молодости, году в 1995-м, на рынке одного провинциального города Республики Карелия увидел сей аппарат именно в этой таре (очень измятой). Долго думал, т.к. денег тогда не было почти ни у кого. В итоге, посоветовавшись с мамой взял. Ничего не знал о прототипе, перекопал множество литературы и ... в итоге покрасил, как было на коробке. Из двух вариантов: серо-зеленый и серо-коричневый был выбран серо-коричневый... Когда спустя много лет проводил ревизию, он не попал в ретро именно из-за фантазийной окраски, был разобран, зачищен, и ждет новой жизни...
Спасибо за теплые воспоминания.
С уважением, Павел.
64 года
На сайте с 06.05.2013
43 года
На сайте с 03.04.2011
Купил его в Доме Военной книги на Невском проспекте. И собрал!!! Красил кисточками Хамбролом.
Вот прям то же самое!!! Я его тоже купил в ДВК в 1997 году, он еще на первом этаже был, потом переехал наверх.
Тоже красил кистями и был вполне доволен)) Спустя много лет, мне удалось опять раздобыть этот Уитли, и теперь он лежит в пакете ждет своего часа!
53 года
На сайте с 04.08.2010
Цитата:А у меня был с другим оформлением коробки. И в инструкции, как сейчас помню, целая статья про самолёт.Вероятно, этот.
Да Валер,я его помню именно таким,кстати в Москве этими наборами барыжили цыгане у ЦДМ почему то кроме как у них,его ни кто из барыг больше не продавал ценник был что то в районе от 15 без коробки и декалей и до 25 рублей за боксовую версию советскими деньгами.
Это было в 1989ом в 1991 я его уже встречал на клубе в ДК Компрессор,но так,как его уже в то время делал то ли Ревелл,то ли Хеллер особого спроса на эту модель не было.
А на счет собрал и покрасил,тем,что было под рукой,так это вроде у всех так было.
Я вон тоже начинал с покраски моделей аэрозольными строительными красками,и ничего,даже на выставках какие то грамоты получал.Аэрографы у нас были только в кружках по авиамоделизму при домах пионеров,и была очередь на покраску.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 14.12.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Это было в 1989ом в 1991 я его уже встречал на клубе в ДК Компрессор,но так,как его уже в то время делал то ли Ревелл,то ли Хеллер особого спроса на эту модель не было.Ни Ревелл, ни Эллер Уитли никогда не делали. Если не считать многочисленных перепаков фроговского изделия, то в 72-м масштабе есть только две пластиковые модели: от Fly и Airfix, обе выпущены в этом веке. Вроде была и какая-то вакушка.
53 года
На сайте с 04.08.2010
Я то особо в то время моделями самолетов занимался по стольку по скольку,меня уже тогда больше БТТ интересовало,ну в коммерческих целях конечно.
Каждый тогда пытался выжить,как мог,вот и приходилось барыжить на моделях,время тогда было такое.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий