Цитата: Цитата
Я не берусь утверждать, просто рассуждаю, выводы сделал по двум фото. По поводу расположения катков думаю всё зависит от обстоятельств, но логичнее всё ставить симметрично чтобы не разбить ходовую. Но это уже лирика)))
Кстати да, можно и в немного другом ключе: нагрузка примерно симметрична на оба борта, грузошины разлетелись тоже симетрично...
С уважением.
Спасибо за поздравления! По поводу катков, на двух предоставленных фото прототипа видно что схожее расположение с обеих сторон, причём одно фото с митинга по передачи танков. То есть в таком виде они приехали с завода.
Если Вы про это фото, то я вижу только первые три левого борта. По ним вопросов нет. Может есть полная версия или еще фото? Не придираюсь, интересно. В планах "Даешь Крым!" машина близкая по типу и тоже с салатом из разных катков.
Цитата: Спорный аппарат, я не стал собирать такой, из-за того, что не нашёл на него инфы, кроме одной малоинформативной фотки..............
Сидушки за кабиной,полный бред и фантазия производителя.......
На фото, там явно что-то другое.........
Какой-то агрегат..........
Ну и водяной насос, с сзади под баком, на фото вроде присутствует, у вас его нет......
Да и кенгурятник, стоило облагородить/переделать.......
На сколько мне известно, база была разная, а оборудование типовое, такое на зис-5 ставилось, а там сидушка вроде...
Прототип не избитый, стройка очень познавательна.
Всего в меру. Модель реально смотрится.
Из моего субъективного виденья:
- набор катков Вы делали по прожившей долгую и трудную жизнь машине. Скорее всего это ремонт, не завод, следовательно (опять же скорее всего) набор катков не симметричен с обеих сторон;
- в базовый цвет всыпал бы немного больше коричневого... в зеленый ушло.
Но это все, как говорится, бабушка надвое... Тридцатьчетверка хороша!
Идея интересная. Роспись действительно классная. Но (как всегда но..):
Плоть истлела совсем, царапина на шлеме покрылась коррозией, а ткань и гребень новые и красивые.
Удар по шлему не имеет продолжения на черепе. Как такое выглядит - посмотрите фото из музея города Висбю (тут на сайте где-то обзор был) Там таким ударом на одном из черепов не только след оставили, но и зуб пополам разрубили. Если изобразить - во страшно!
Коллеги, всем спасибо за внимание и комментарии.
Т-28 машина, скажем так, мелкосерийная. Четкого разделения по модификациям и годам выпуска не имеет. Они часто "немного разные".
Модель делалась по машине из ЦМВС, серийный 1619. Выпуск, вероятно, 1934 г., так что в оригинале вполне себе обр.33-го, про крышу пишут, что при модернизации заменили (не факт, зачем бы), потом она еще долго служила, в том числе и учебным пособием. Так что тут сам прототип - уха из петуха.
Детали буду под прототип подгонять, но на старых фото как всегда ничего не видно...
Приветствую, Святослав. Случайно нет, у меня вообще мало немецкой техники, не лежат к ней руки... Который раз мимо Макетовской Праги прохожу, хотя и рекомендовали, и цена вполне себе, и нечастая она, и в коллекцию для сравнения пошла бы....
Цитата: Как я понимаю вариант орудия тут один: КТ 28?
Да, только КТ...
Если интересно, пытались на Киров новый вариант декали сделать (утвержден был портрет №3), но до конца не смогли, и использовать не могу, т.к. рисовал не я, и декали нет и заказ не оплачивал. Пока думаю....
Спасибо всем за внимание к моей скромной персоне.
Для начала уточним китографию:
AER это только AER, его больше не делал никто, разработка своя собственная.
ICM - своя отдельная разработка, AER не копировали, иначе скопировали правильные цельнометаллические катки. На базе этой модели фирма сделала еще и мостоукладчик ИТ-28, который тоже есть на руках. Прессформы ICM эксплуатировал потом Alanger и продавал в своей таре.
Оба кита (если брать мостоукладчик, то три) сейчас не имеют продолжений.
В плане ажурности: ICM, конечно немного ажурнее, но не сильно, модели одного времени и технических возможностей, сейчас все ушло далеко вперед.
В плане собираемости: мне в принципе пофик, привык собирать ЛНД (до трети моих моделей), иногда вакухи и все подгоняю на автомате, потом собираю. Шпаклевки всегда очень мало использую, чаще двухкомпанентку и вставки на суперклее, а этим можно любой вопрос решить...
В плане копийности: неистребимый косяк ICM - катки, все обрезиненные, надо сильно извернуться, чтобы исправить. У меня мостоукладчик, тоже пока не собирал, там много упрощений в конструкции моста, править придется. Еще слышал, что на упрощенные траки жалуются.
В принципе, афтером можно заменить ствол, траки, травло взять для мелочевки, но в травле тоже ни все хорошо выходит, так что по работе руками будет емко, что то, что это...
Доброго вечера всем!
В далекие годы моей молодости, году в 1995-м, на рынке одного провинциального города Республики Карелия увидел сей аппарат именно в этой таре (очень измятой). Долго думал, т.к. денег тогда не было почти ни у кого. В итоге, посоветовавшись с мамой взял. Ничего не знал о прототипе, перекопал множество литературы и ... в итоге покрасил, как было на коробке. Из двух вариантов: серо-зеленый и серо-коричневый был выбран серо-коричневый... Когда спустя много лет проводил ревизию, он не попал в ретро именно из-за фантазийной окраски, был разобран, зачищен, и ждет новой жизни...
Спасибо за теплые воспоминания.
С уважением, Павел.
Невидно там ничерта на фото.
Вот что нашел. Пишут, что там бак для пенообразователя, а по бокам, видимо сидушки...
Андрей, давно е видел Ваших работ, и вдруг!
Мои поздравления!
Цитата:
Цитата
Я не берусь утверждать, просто рассуждаю, выводы сделал по двум фото. По поводу расположения катков думаю всё зависит от обстоятельств, но логичнее всё ставить симметрично чтобы не разбить ходовую. Но это уже лирика)))
Кстати да, можно и в немного другом ключе: нагрузка примерно симметрична на оба борта, грузошины разлетелись тоже симетрично...
С уважением.
Наврал. Пересмотрел фото крымского танка. Нет там салата. Фото ходовой с двух сторон, под замену пошел только один из катков.
Цитата:
Спасибо за поздравления! По поводу катков, на двух предоставленных фото прототипа видно что схожее расположение с обеих сторон, причём одно фото с митинга по передачи танков. То есть в таком виде они приехали с завода.
Если Вы про это фото, то я вижу только первые три левого борта. По ним вопросов нет. Может есть полная версия или еще фото? Не придираюсь, интересно. В планах "Даешь Крым!" машина близкая по типу и тоже с салатом из разных катков.
Цитата:
Спорный аппарат, я не стал собирать такой, из-за того, что не нашёл на него инфы, кроме одной малоинформативной фотки..............
Сидушки за кабиной,полный бред и фантазия производителя.......
На фото, там явно что-то другое.........
Какой-то агрегат..........
Ну и водяной насос, с сзади под баком, на фото вроде присутствует, у вас его нет......
Да и кенгурятник, стоило облагородить/переделать.......
На сколько мне известно, база была разная, а оборудование типовое, такое на зис-5 ставилось, а там сидушка вроде...
Поздравляю с завершением.
Прототип не избитый, стройка очень познавательна.
Всего в меру. Модель реально смотрится.
Из моего субъективного виденья:
- набор катков Вы делали по прожившей долгую и трудную жизнь машине. Скорее всего это ремонт, не завод, следовательно (опять же скорее всего) набор катков не симметричен с обеих сторон;
- в базовый цвет всыпал бы немного больше коричневого... в зеленый ушло.
Но это все, как говорится, бабушка надвое... Тридцатьчетверка хороша!
Да, милое лицо. Смотрит на тебя, как на вошь...
Сложная фигурка, шитья всякого много.
Классная роспись, поздравляю с пополнением коллекции.
Идея интересная. Роспись действительно классная. Но (как всегда но..):
Плоть истлела совсем, царапина на шлеме покрылась коррозией, а ткань и гребень новые и красивые.
Удар по шлему не имеет продолжения на черепе. Как такое выглядит - посмотрите фото из музея города Висбю (тут на сайте где-то обзор был) Там таким ударом на одном из черепов не только след оставили, но и зуб пополам разрубили. Если изобразить - во страшно!
Интересное сочетание для 90-х: травло, белый металл, ЛНД. Спасибо за обзор. Не знал об этой модели.
Да, лихо Вы! Думал что я дрова люблю... Пока на такое не горазд. Интересный кораблик. Будете строить - покажите, хотя бы результат!!
Коллеги, всем спасибо за внимание и комментарии.
Т-28 машина, скажем так, мелкосерийная. Четкого разделения по модификациям и годам выпуска не имеет. Они часто "немного разные".
Модель делалась по машине из ЦМВС, серийный 1619. Выпуск, вероятно, 1934 г., так что в оригинале вполне себе обр.33-го, про крышу пишут, что при модернизации заменили (не факт, зачем бы), потом она еще долго служила, в том числе и учебным пособием. Так что тут сам прототип - уха из петуха.
Детали буду под прототип подгонять, но на старых фото как всегда ничего не видно...
С уважением.
Приветствую, Святослав. Случайно нет, у меня вообще мало немецкой техники, не лежат к ней руки... Который раз мимо Макетовской Праги прохожу, хотя и рекомендовали, и цена вполне себе, и нечастая она, и в коллекцию для сравнения пошла бы....
Красиво, по-нашему, в дереве )))
Красивая козявка! Можно разбавить коллекцию Боингов, Аирбасов и Туполей....
Цитата:
Как я понимаю вариант орудия тут один: КТ 28?
Да, только КТ...
Если интересно, пытались на Киров новый вариант декали сделать (утвержден был портрет №3), но до конца не смогли, и использовать не могу, т.к. рисовал не я, и декали нет и заказ не оплачивал. Пока думаю....
Спасибо всем за внимание к моей скромной персоне.
Для начала уточним китографию:
AER это только AER, его больше не делал никто, разработка своя собственная.
ICM - своя отдельная разработка, AER не копировали, иначе скопировали правильные цельнометаллические катки. На базе этой модели фирма сделала еще и мостоукладчик ИТ-28, который тоже есть на руках. Прессформы ICM эксплуатировал потом Alanger и продавал в своей таре.
Оба кита (если брать мостоукладчик, то три) сейчас не имеют продолжений.
В плане ажурности: ICM, конечно немного ажурнее, но не сильно, модели одного времени и технических возможностей, сейчас все ушло далеко вперед.
В плане собираемости: мне в принципе пофик, привык собирать ЛНД (до трети моих моделей), иногда вакухи и все подгоняю на автомате, потом собираю. Шпаклевки всегда очень мало использую, чаще двухкомпанентку и вставки на суперклее, а этим можно любой вопрос решить...
В плане копийности: неистребимый косяк ICM - катки, все обрезиненные, надо сильно извернуться, чтобы исправить. У меня мостоукладчик, тоже пока не собирал, там много упрощений в конструкции моста, править придется. Еще слышал, что на упрощенные траки жалуются.
В принципе, афтером можно заменить ствол, траки, травло взять для мелочевки, но в травле тоже ни все хорошо выходит, так что по работе руками будет емко, что то, что это...
Сергей, завидую Вашей усидчивости и трудолюбию.
От меня высший балл!
Александру Николаевичу - добрая память.
С уважением.
Мои поздравления с очередной классной работой!
Доброго вечера всем!
В далекие годы моей молодости, году в 1995-м, на рынке одного провинциального города Республики Карелия увидел сей аппарат именно в этой таре (очень измятой). Долго думал, т.к. денег тогда не было почти ни у кого. В итоге, посоветовавшись с мамой взял. Ничего не знал о прототипе, перекопал множество литературы и ... в итоге покрасил, как было на коробке. Из двух вариантов: серо-зеленый и серо-коричневый был выбран серо-коричневый... Когда спустя много лет проводил ревизию, он не попал в ретро именно из-за фантазийной окраски, был разобран, зачищен, и ждет новой жизни...
Спасибо за теплые воспоминания.
С уважением, Павел.